VW Jetta(Bora) 1999г, двигатель AEG 2.0, 115сил.
Диагностика выдает ошибку- эффект катализатора слишком мал.
Кто знает причины? Лямда, ДМРВ, или катализатор здох?
Сообщество
VW Jetta(Bora) 1999г, двигатель AEG 2.0, 115сил.
Диагностика выдает ошибку- эффект катализатора слишком мал.
Кто знает причины? Лямда, ДМРВ, или катализатор здох?
P0420 - 02 нижний придел
- отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, Р011З, РО116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р01З0, Р0132, Р01З3, Р0134, Р0135, РО1Зб, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, Р0З0О, РОЗО1, Р0302, РОЗОЗ, Р0304, Р0441, Р0562, Р0563, Р1410, Р1425, Р1426;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
Проверяются: диагностический датчик кислорода, и естественно сам католитический
Нейтролизатор.
диагностическая информация
Для снижение содержания углеводородов, окиси углерода и оксидов азота в отработавших газах используется трехкомпонентный каталитическлй нейтрализатор (см раздел 1.10). Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода, в результаге чего они преобразуются в водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает азот из окислов азота.
Контроллер следят за окислительно-восстановительными свойствами нейтралнеатора, анализируя сигналы управляющего и диагностического датчиков кислорода.
Диагностический датчик кислорода, который стоит после нейтрализатора,
Его назночение следить за состоянием нейтрализатора.