Хочу приобрести, но не могу найти ни какой информации о ней. Стоит ли её брать? ПЛИЗЗЗЗЗ
Сообщество
Хочу приобрести, но не могу найти ни какой информации о ней. Стоит ли её брать? ПЛИЗЗЗЗЗ
Конечно,возьми лучше Жопеля или шведского чамойдана,будешь в супермаркет ездить и в левом ряду коптеть потихоньку
,ну и на дачу с тещей
Конечно. Нормальный у меня такой чемодан, ни одна Лянча не обгонит
И попрошу на будущее без таких вот приколов
Хочу приобрести, но не могу найти ни какой информации о ней. Стоит ли её брать? ПЛИЗЗЗЗЗ
Хочу приобрести, но не могу найти ни какой информации о ней. Стоит ли её брать? ПЛИЗЗЗЗЗ
Машина может и неплохая, но то, что она редкая всё перечёркивает.
По расходникам проблем не будет, а вот если посерьёзнее, или кузовщина... да и продавать её потом долго, мучительно и дешевле.
Вобщем машинка "для избранных"
Конечно. Нормальный у меня такой чемодан, ни одна Лянча не обгонит
И попрошу на будущее без таких вот приколов
Ха-ха)))),особенно S4 которая 0-100 за 2,5 сек.,или старенькая Интеграле
..Не смеши,твой Вольво и моя объедит,если сток...а не объедим по прямой,так "сделаем" в повороте
...и вообще, в плане спорта Вольвак "0",посмотри на историю фирм.
За сколько до сотки? 2,5!? Ну-ну, фантастика на 2-м этаже!
И Дельта Интеграле у Вольвеца моего чешку сосать будет...
У тебя-то, малыш, какой спорткар-то?
За сколько до сотки? 2,5!? Ну-ну, фантастика на 2-м этаже!
И Дельта Интеграле у Вольвеца моего чешку сосать будет...
У тебя-то, малыш, какой спорткар-то?
Сына,это ты фантастика,иди читай,"знаток" - http://www.drive.ru/kunst/2007/06/09/329319/apenninskiy_uragan.html
Повторяю еще раз,Вольво - чемодан для задницы,твой в том числе,только слегка модно-замыленный,и ни разу не спорткар,даже не псевдо
Вообщем не смеши своим сЕданом,тоже мне драгстер нашелся,Вольва
За сколько до сотки? 2,5!? Ну-ну, фантастика на 2-м этаже!
И Дельта Интеграле у Вольвеца моего чешку сосать будет...
У тебя-то, малыш, какой спорткар-то?
Сына,это ты фантастика,иди читай,"знаток" - http://www.drive.ru/kunst/2007/06/09/329319/apenninskiy_uragan.html
Повторяю еще раз,Вольво - чемодан для задницы,твой в том числе,только слегка модно-замыленный,и ни разу не спорткар,даже не псевдо
Вообщем не смеши своим сЕданом,тоже мне драгстер нашелся,Вольва
Бугога! Сравнил раллийный болид с гражданским авто!![]()
![]()
![]()
Там от серийной итеграле только стекло лобовое, небось![]()
![]()
И все равно моя Вольва быстрее, чем Интеграле стандартная по ТТХ![]()
У самого то какой болид?![]()
ЗЫ Естесственоо, Вольва моя не спорткар, это просто достаточно быстрый седан класса Д. Комфортный. С кожей, климатом и регулируемой подвеской. При этом едущий быстрее, чем WRX.
Бугога! Сравнил раллийный болид с гражданским авто!
Вот я тебе и привел пример..это даже не обгонит,а сделает как стоячегоПосмотри ТТХ на авто.ру . STI чуть быстрее (на 0,2 сек), WRX на столько же медленнее.,раллийный не раллийный,у Вольво и таких нет
Так может не надо "больших гонок",лучше победителя по ТТХ определять,и все тутУ меня тоже седан,кстати покомфортней Вольвы будет,едет тоже ничего
,Т4 делаю в разных позах
,конечно, твоя побыстрей т4 будет,но в реале думаю с60 так не поедет.
Конечно,спидометры почти все врут(бывают исключения),даже на новых и дорогих авто.
я не спорю, что погрешности у всех спидометров есть... я про погрешность гпса... неужели она меньше, чем погрешность спидометра?
я не спорю, что погрешности у всех спидометров есть... я про погрешность гпса... неужели она меньше, чем погрешность спидометра?
Меньше,поверь,спидометры врут примерно +10 км/ч при скорости 100 км/ч.,на 160 уже +15. Особ."порадовал" отечественный автопром,там полный кошмар,ехал с знакомым по трассе,у меня на спидометре(Lancia Kappa 2.0t) было 150,у товарища(ВАЗ 21099і) 175 км/ч..Отсюда и мифы,что ВАЗы легко преодолевают рубеж в 150 км/ч.
Очень удивил замер новой Ауди А6,при 160 ГПС показывал 147 км/ч.
P.S.На всех авто стояли штатные диски и резина.
У ГПСа погрешность 1-2 км/ч.
Кстати,у меня почему-то совсем не врет,даже не знаю почему...
я не спорю, что погрешности у всех спидометров есть... я про погрешность гпса... неужели она меньше, чем погрешность спидометра?
Меньше,поверь,спидометры врут примерно +10 км/ч при скорости 100 км/ч.,на 160 уже +15. Особ."порадовал" отечественный автопром,там полный кошмар,ехал с знакомым по трассе,у меня на спидометре(Lancia Kappa 2.0t) было 150,у товарища(ВАЗ 21099і) 175 км/ч..Отсюда и мифы,что ВАЗы легко преодолевают рубеж в 150 км/ч.
Очень удивил замер новой Ауди А6,при 160 ГПС показывал 147 км/ч.
P.S.На всех авто стояли штатные диски и резина.
У ГПСа погрешность 1-2 км/ч.
Кстати,у меня почему-то совсем не врет,даже не знаю почему...
1)Эта Вольва далеко не сток.
2)С4 в стандарте до 0-100 едет примерно за 2,5 сек.,на ютубе видео есть,можешь посмотреть.
3)Чего добилась в автоспорте Вольво/Лянча,или это не показатель
?
4)Т4 была на ручке.
5)Замеряй ради интереса разгон 0-100,будешь удивлен,только на спидометр на смотри,у тебя он врет,даже не сомневайся
,возьми ГПС.
5)Неликвидна,ну и что? Это о чем-то говорит?Зато Корея/КЕтай ликвид
,отличные автомобили,не правда ли?
Прошу, при всём уважении ко всем участникам, тока не надо сравнивать спортивность Вольвы и Лянчи, тем более Грали... смешно, право... легенду руками не надо трогать.
1. А Интеграле раллийная сток? Серийный авто?
2. Мерил секундомером по видео?
3. Абсолютно. Автоспорт и серийные машины очень большая разница.
4. Все равно, 7,5 до сотни-далеко не спорткар. Просто динамичная машина. Не более.
5. Судя по твоим постам ниже, не врет только у тебя!
6. Это говорит о том, что ее можно будет продать с большей потерей денех, чем, например, немца. Про то, что китайцы отличные авто, я не говорил. Они, кстати, тоже неликвидны.
В обсчем, пешы есчо!
Вобщем Lancia lybra покупать нестоит.
1. А Интеграле раллийная сток? Серийный авто?
2. Мерил секундомером по видео?
3. Абсолютно. Автоспорт и серийные машины очень большая разница.
4. Все равно, 7,5 до сотни-далеко не спорткар. Просто динамичная машина. Не более.
5. Судя по твоим постам ниже, не врет только у тебя!
6. Это говорит о том, что ее можно будет продать с большей потерей денех, чем, например, немца. Про то, что китайцы отличные авто, я не говорил. Они, кстати, тоже неликвидны.
В обсчем, пешы есчо!
1)А как же,конечно сток.
2)Круто сказал.А ты уверен что твоя Вольва шведского п-ства? Ты же не видел как там ее собираютВообщем понятно
4)
5)На БМВ 540 тоже не врет.
6)Думай как знаешь,только почему-то моя Лянча за последние 3 года выросла в цене примерно на 10%,и поверь,продать не проблема,главное в каком состоянии авто.
Вобщем Lancia lybra покупать нестоит.
Кстати да,покупайте лучше "как у всех",для "нас" же лучше
Фанатики есть у всех марок автомобилей, однако большинств всё же нужна беспроблемная эксплуатация, а не владение дешовым эксклюзивом, с вытекающими отсюда последствиями. А фанатизм дело хорошее, если только это самоуспокоение Подмигиваю
Хотите эксклюзива по цене новой десятки - вот вам Lancia lybra, в МСК встречается реже чем бентли Смеюсь
Фанатики есть у всех марок автомобилей, однако большинств всё же нужна беспроблемная эксплуатация, а не владение дешовым эксклюзивом, с вытекающими отсюда последствиями. А фанатизм дело хорошее, если только это самоуспокоение Подмигиваю
Хотите эксклюзива по цене новой десятки - вот вам Lancia lybra, в МСК встречается реже чем бентли Смеюсь
Почему дешевым? Либра как раз соответствует своей цене..впрочем,никто вам не запрещает заплатить большеПосмотрите на тех же немцев,40% стоимости берут только за имя...Для примера:сравните "дешевую" Лянчу Либру и "дорогую" Ауди А4..боюсь А4 проиграет абсолютно по всем параметрам(кроме макс.мощности двиг.),зато имя какое - Ауди!
![]()
Никакого фанатизма нет..на вещи смотрю реально,и после своей "дешевой" Лянчи никак не хочется садится в "дорогой" ширпотреб по вполне объективным причинам.
П.С.Вы бы хоть раз прокатились,а потом говорили.
Никакого фанатизма нет..на вещи смотрю реально,и после своей "дешевой" Лянчи никак не хочется садится в "дорогой" ширпотреб по вполне объективным причинам.
П.С.Вы бы хоть раз прокатились,а потом говорили.
Я не говорю, что машина плохая, я говорю, что в виду её редкости, эксплуатация этой машины может принести проблемы которые не всем интересно решать. И если топикстартеру нехочется стать фанатом лянчи, с глубокими познаниями по обслуживанию и добыванию запчастей (а они несомненно будут, ибо во первых ительянцы не предел надёжности, а во вторых машин таких бегает реально мало), про кузовщину вообще думать нехочется, то лучше купить что нибуть более распространённое. Так будет проще.
А ширпотреб это всё то, на чём ездят 99,9% процентов людей, независимо от стоимости.
Я чё та ТТХ посмотрел и не фига не понял - а что такого крутого в лянче каппе 2т? 175 коней, здоровая дуля, 8,7 по паспорту - хорошо, конечно, но не рекордсмен. Здается мне, что эрка её порвет...
Ну, впрочем, экслюзив, адназначна - 1 штука в мск продается...
Не знаю, не знаю ...
Изображать гонсчега-спортсмена и большого эстета за 11 кб странно как-то...
Особенно так категорично...
Изображать гонсчега-спортсмена и большого эстета за 11 кб странно как-то...
Особенно так категорично...
Что кривить душой, владельцами лянчи становятся в основном по недоразумениюотсюда и такая агрессия
Что кривить душой, владельцами лянчи становятся в основном по недоразумению Подмигиваю отсюда и такая агрессия Радость
Вот была такая мысль, да не хотел человека обижать...
Да никто ни на кого не гавкает (вежливо, однако!).
Просто, казалось бы, спросил человек про эксплуатацию Лянчи.
Ну и расскажи нормально, что почем, где чинишься, сколько ТО стоит, как ездится. Тем более что кроме тебя и некому. И все с удовольствием послушают.
А вместо этого пошёл базар типа все пидо@асы - один я д`Артаньян...
эксплуатация Лянчи ничем не отличается от эксплуатации любого другого авто,просто нужно своевременно менять масло и прочиие жидкости/расходники
По ходовой тоже никакого "космоса" - либо МакФерсон,либо простая многорычажка.
С запчастями в Москве/Питере никаких проблем,в моем городе вообще 5-6 Лянч,и ничего
Спасибо за ценный совет.
Сейчас ничто многорычажное не создано для наших дорог. Рано или поздно подвеску придется менять. Разница только в том, что на новых машинах ее поменяют по гарантии.
И все таки, просим цены в студию!
Немцев эксплуатировал с 1994г по сей день, но в 2006 купил параллельно корейца (Daewoo Leganza) по комфорту и приспособленности к нашим дорогам заткнет очень многих немцев.
Среди немцев 98, 99годов больше всего понравилась A6 но цена 13500 в среднем кажется великовата. ?
А6 за 13500 99г. это в Минске. Я уже писал это, а старт от 10500.
Что касается мерса, то они для меня всегда вне конкуренции (кроие 190). Заодно; Опель-Тигра 99г до 6000! Калибра 97г до 3000. Вольво S60 2000г. в среднем 10000.
А от 6000 до 7500 в седане 1999г. любой итальянец, француз, кореец, америкос и почти все японцы или аварийные немцы, а если ограничен в наличности брать убитого немца?
1997г непроходной.
привет народ,лично я считаю что Лянча Либра ничуть не уступает ни в скорости не в красоте таким маркам как вв-пассат,вв-бора,сеат-кордоба и многих других,это я написал те марки автомобилей которые у меня было.вот уже почти год как ездию на Лянче Либре и ни разу не пожалел о том что её купил.очень красивый интерьер,огромный салон,идеальная машина для семейного человека,большой богажник.единственная слабость не только Либры но и всех моделей Лянча,это диск сцепления.