Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
27 апреля 2007

Lancia lybra

Хочу приобрести, но не могу найти ни какой информации о ней. Стоит ли её брать? ПЛИЗЗЗЗЗ

Метки обсуждения: Lancia Lybra
3977 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3977

Комментарии59 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 апреля 2007 в 14:20
Думаю, нет. Неликвид.
0
изменен 12 июня 2007 в 19:05
Конечно,возьми лучше Жопеля или шведского чамойданаsmile,будешь в супермаркет ездить и в левом ряду коптеть потихонькуsmile,ну и на дачу с тещейsmile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 июня 2007 в 12:43
Конечно,возьми лучше Жопеля или шведского чамойданаsmile,будешь в супермаркет ездить и в левом ряду коптеть потихонькуsmile,ну и на дачу с тещейsmile

Конечно. Нормальный у меня такой чемодан, ни одна Лянча не обгонит wink
И попрошу на будущее без таких вот приколов bat
0
изменен 13 июня 2007 в 18:48
Конечно. Нормальный у меня такой чемодан, ни одна Лянча не обгонит
И попрошу на будущее без таких вот приколов

Ха-хаsmile)))),особенно S4 которая 0-100 за 2,5 сек.,или старенькая Интегралеsmile..Не смеши,твой Вольво и моя объедит,если сток...а не объедим по прямой,так "сделаем" в поворотеsmile...и вообще, в плане спорта Вольвак "0",посмотри на историю фирм.
0
НаHonda Shadowизменен 13 июня 2007 в 19:04
Хочу приобрести, но не могу найти ни какой информации о ней. Стоит ли её брать? ПЛИЗЗЗЗЗ


Машина может и неплохая, но то, что она редкая всё перечёркивает.
По расходникам проблем не будет, а вот если посерьёзнее, или кузовщина... да и продавать её потом долго, мучительно и дешевле.
Вобщем машинка "для избранных" wink
0
изменен 13 июня 2007 в 19:11
Хочу приобрести, но не могу найти ни какой информации о ней. Стоит ли её брать? ПЛИЗЗЗЗЗ


Машина может и неплохая, но то, что она редкая всё перечёркивает.
По расходникам проблем не будет, а вот если посерьёзнее, или кузовщина... да и продавать её потом долго, мучительно и дешевле.
Вобщем машинка "для избранных" wink

Полностью согласен.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июня 2007 в 07:31
Конечно. Нормальный у меня такой чемодан, ни одна Лянча не обгонит
И попрошу на будущее без таких вот приколов

Ха-хаsmile)))),особенно S4 которая 0-100 за 2,5 сек.,или старенькая Интегралеsmile..Не смеши,твой Вольво и моя объедит,если сток...а не объедим по прямой,так "сделаем" в поворотеsmile...и вообще, в плане спорта Вольвак "0",посмотри на историю фирм.

За сколько до сотки? 2,5!? Ну-ну, фантастика на 2-м этаже! teeth teeth
И Дельта Интеграле у Вольвеца моего чешку сосать будет... wink
У тебя-то, малыш, какой спорткар-то? teeth teeth teeth
0
изменен 14 июня 2007 в 19:22
За сколько до сотки? 2,5!? Ну-ну, фантастика на 2-м этаже!
И Дельта Интеграле у Вольвеца моего чешку сосать будет...
У тебя-то, малыш, какой спорткар-то?

Сына,это ты фантастикаsmile,иди читай,"знаток" - http://www.drive.ru/kunst/2007/06/09/329319/apenninskiy_uragan.html
Повторяю еще раз,Вольво - чемодан для задницы,твой в том числе,только слегка модно-замыленныйsmile,и ни разу не спорткар,даже не псевдоsmile Вообщем не смеши своим сЕданом,тоже мне драгстер нашелся,Вольва teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 июня 2007 в 12:40
За сколько до сотки? 2,5!? Ну-ну, фантастика на 2-м этаже!
И Дельта Интеграле у Вольвеца моего чешку сосать будет...
У тебя-то, малыш, какой спорткар-то?

Сына,это ты фантастикаsmile,иди читай,"знаток" - http://www.drive.ru/kunst/2007/06/09/329319/apenninskiy_uragan.html
Повторяю еще раз,Вольво - чемодан для задницы,твой в том числе,только слегка модно-замыленныйsmile,и ни разу не спорткар,даже не псевдоsmile Вообщем не смеши своим сЕданом,тоже мне драгстер нашелся,Вольва teeth

Бугога! Сравнил раллийный болид с гражданским авто! teeth teeth teeth
Там от серийной итеграле только стекло лобовое, небось teeth teeth
И все равно моя Вольва быстрее, чем Интеграле стандартная по ТТХ wink
У самого то какой болид? teeth
ЗЫ Естесственоо, Вольва моя не спорткар, это просто достаточно быстрый седан класса Д. Комфортный. С кожей, климатом и регулируемой подвеской. При этом едущий быстрее, чем WRX.
0
изменен 15 июня 2007 в 12:45
Блин,мужики.Такая лянча у меня радом с домом стоит.Только трёхдверка.И ручки от 8-ки стоят.на днях сфоткаю покажу
0
изменен 15 июня 2007 в 12:49
За сколько до сотки? 2,5!? Ну-ну, фантастика на 2-м этаже!
И Дельта Интеграле у Вольвеца моего чешку сосать будет...
У тебя-то, малыш, какой спорткар-то?

Сына,это ты фантастикаsmile,иди читай,"знаток" - http://www.drive.ru/kunst/2007/06/09/329319/apenninskiy_uragan.html
Повторяю еще раз,Вольво - чемодан для задницы,твой в том числе,только слегка модно-замыленныйsmile,и ни разу не спорткар,даже не псевдоsmile Вообщем не смеши своим сЕданом,тоже мне драгстер нашелся,Вольва teeth

Бугога! Сравнил раллийный болид с гражданским авто! teeth teeth teeth
Там от серийной итеграле только стекло лобовое, небось teeth teeth
И все равно моя Вольва быстрее, чем Интеграле стандартная по ТТХ wink
У самого то какой болид? teeth
ЗЫ Естесственоо, Вольва моя не спорткар, это просто достаточно быстрый седан класса Д. Комфортный. С кожей, климатом и регулируемой подвеской. При этом едущий быстрее, чем WRX.


по поводу субарика не поверю. честно.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 июня 2007 в 12:52
Посмотри ТТХ на авто.ру . STI чуть быстрее (на 0,2 сек), WRX на столько же медленнее. wink
0
НаHonda Shadowизменен 15 июня 2007 в 15:03
И как всё написаное выше относится к Lancia lybra undecided:
0
изменен 16 июня 2007 в 00:20
Бугога! Сравнил раллийный болид с гражданским авто!

Я тебя за язык не тянул,чьи это слова - "ни одна Лянча не обгонит
Вот я тебе и привел пример..это даже не обгонит,а сделает как стоячегоsmile,раллийный не раллийный,у Вольво и таких нетsmile
Посмотри ТТХ на авто.ру . STI чуть быстрее (на 0,2 сек), WRX на столько же медленнее.

Так может не надо "больших гонок",лучше победителя по ТТХ определять,и все тутsmile У меня тоже седан,кстати покомфортней Вольвы будет,едет тоже ничегоsmile,Т4 делаю в разных позахsmile,конечно, твоя побыстрей т4 будет,но в реале думаю с60 так не поедет.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 июня 2007 в 12:33
Любую, понятно, что серийную. Про Ф1 И прочие кубки речь не идет, это понятно wink Неохота искать в инете какие нибудь кубковые Вольвы и кричать "смотрите, как круто"! wink
Хотя, плиз!



Вот ссылко
http://www.canadiandriver.com/news/040115-5.htm
А как еще определять, какая машина быстрей? Производителям, думаю, доверять можно. Просто погоняццо-да не вопрос! Давно я, кстати, на Смотре не был wink Самому любопытно! Кстати, ТТХ меня еще не подводили-тачки, которые по ТТХ медленнее меня были на 0,5-1 секунду в разгоне до сотки, я уже обьезжал. Неоднократно. Причем мы целенаправленно гонялись, проводили с каждой по 2 заезда. Так что, думаю ТТХ верить можно.
А Т4, особенно на АКПП, сделать немудрено! teeth teeth Кстати, серия Т и серия R разные авто, и отличаются от друг друга помимо мотора еще тормозами и подвеской. Но, конечно, я не претендую на роль спорткара, спорткар-это Ламбо, Феррари и им подобные.
А про разгон до сотни у С4 за 2,5 это не официальные, кстати, данные, прочитай внимательно статью. Там ключевое слово "поговаривали" wink
ЗЫ И все равно-Лянча в России неликвидна! Хоть ты тресни! wink
И брать ее, если ты не знаток или поклонник не стоит lightbulb
0
изменен 17 июня 2007 в 18:55
1)Эта Вольва далеко не сток.
2)С4 в стандарте до 0-100 едет примерно за 2,5 сек.,на ютубе видео есть,можешь посмотреть.
3)Чего добилась в автоспорте Вольво/Лянчаsmile,или это не показательsmile?
4)Т4 была на ручке.
5)Замеряй ради интереса разгон 0-100,будешь удивленsmile,только на спидометр на смотри,у тебя он врет,даже не сомневайсяsmile,возьми ГПС.
5)Неликвидна,ну и что? Это о чем-то говорит?smile Зато Корея/КЕтай ликвидsmile,отличные автомобили,не правда ли?smile
0
изменен 18 июня 2007 в 01:38
т.е. ГПСу больше доверия, чем спидометру?
0
изменен 19 июня 2007 в 02:02
Конечно,спидометры почти все врут(бывают исключения)smile,даже на новых и дорогих авто.
0
изменен 20 июня 2007 в 00:37
Прошу, при всём уважении ко всем участникам, тока не надо сравнивать спортивность Вольвы и Лянчи, тем более Грали... смешно, право... легенду руками не надо трогать.

насчёт Либры почитайте забавную вещицу, на мой взгляд автор попал в точку! smile .. считаю что всё что там про Альфу относится и к Лянче http://www.belgazeta.by/20070409.14/430364351/
0
изменен 20 июня 2007 в 00:40
Конечно,спидометры почти все врут(бывают исключения)smile,даже на новых и дорогих авто.


я не спорю, что погрешности у всех спидометров есть... я про погрешность гпса... неужели она меньше, чем погрешность спидометра?
0
изменен 21 июня 2007 в 01:42
я не спорю, что погрешности у всех спидометров есть... я про погрешность гпса... неужели она меньше, чем погрешность спидометра?

Меньше,поверь,спидометры врут примерно +10 км/ч при скорости 100 км/ч.,на 160 уже +15. Особ."порадовал" отечественный автопром,там полный кошмар,ехал с знакомым по трассе,у меня на спидометре(Lancia Kappa 2.0t) было 150,у товарища(ВАЗ 21099і) 175 км/ч.smile.Отсюда и мифы,что ВАЗы легко преодолевают рубеж в 150 км/ч.smile Очень удивил замер новой Ауди А6,при 160 ГПС показывал 147 км/ч.
P.S.На всех авто стояли штатные диски и резина.
У ГПСа погрешность 1-2 км/ч.
Кстати,у меня почему-то совсем не вретsmile,даже не знаю почему...
0
изменен 21 июня 2007 в 23:28
я не спорю, что погрешности у всех спидометров есть... я про погрешность гпса... неужели она меньше, чем погрешность спидометра?

Меньше,поверь,спидометры врут примерно +10 км/ч при скорости 100 км/ч.,на 160 уже +15. Особ."порадовал" отечественный автопром,там полный кошмар,ехал с знакомым по трассе,у меня на спидометре(Lancia Kappa 2.0t) было 150,у товарища(ВАЗ 21099і) 175 км/ч.smile.Отсюда и мифы,что ВАЗы легко преодолевают рубеж в 150 км/ч.smile Очень удивил замер новой Ауди А6,при 160 ГПС показывал 147 км/ч.
P.S.На всех авто стояли штатные диски и резина.
У ГПСа погрешность 1-2 км/ч.
Кстати,у меня почему-то совсем не вретsmile,даже не знаю почему...


да все они врут.. и у тебя и ЖПС, тока у современных буржуемарок погрешности намного меньше, если реальная скорость 100, то смидометр де-нть 103-105 кажет
0
изменен 22 июня 2007 в 01:45
я не спорю, что погрешности у всех спидометров есть... я про погрешность гпса... неужели она меньше, чем погрешность спидометра?

Меньше,поверь,спидометры врут примерно +10 км/ч при скорости 100 км/ч.,на 160 уже +15. Особ."порадовал" отечественный автопром,там полный кошмар,ехал с знакомым по трассе,у меня на спидометре(Lancia Kappa 2.0t) было 150,у товарища(ВАЗ 21099і) 175 км/ч.smile.Отсюда и мифы,что ВАЗы легко преодолевают рубеж в 150 км/ч.smile Очень удивил замер новой Ауди А6,при 160 ГПС показывал 147 км/ч.
P.S.На всех авто стояли штатные диски и резина.
У ГПСа погрешность 1-2 км/ч.
Кстати,у меня почему-то совсем не вретsmile,даже не знаю почему...


я в курсе, про ваз и про спидометр вообще, я про гпс спрашивал...
0
НаMazda CX-9изменен 22 июня 2007 в 12:59
да все они врут.. и у тебя и ЖПС, тока у современных буржуемарок погрешности намного меньше, если реальная скорость 100, то сми
дометр де-нть 103-105 кажет[/quote]


СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. У МЕНЯ MEGAN II, СПИДОМЕТР ВРЕТ РОВНО НА 5 КМ. ХОТЯ ЗАМЕРЯЛ ПО СПУТНИКОВОМУ НАВИГАТОРУ И НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО ОН ТОЖЕ НЕ ВРЕТ. confused
0
изменен 22 июня 2007 в 18:10
Так я не отрицаю что ГПС не врет,просто погрешность минимальная,особ.если в момент замера скорости "в приеме" не менее 7-ми спутников.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 июня 2007 в 01:40
1)Эта Вольва далеко не сток.
2)С4 в стандарте до 0-100 едет примерно за 2,5 сек.,на ютубе видео есть,можешь посмотреть.
3)Чего добилась в автоспорте Вольво/Лянчаsmile,или это не показательsmile?
4)Т4 была на ручке.
5)Замеряй ради интереса разгон 0-100,будешь удивленsmile,только на спидометр на смотри,у тебя он врет,даже не сомневайсяsmile,возьми ГПС.
5)Неликвидна,ну и что? Это о чем-то говорит?smile Зато Корея/КЕтай ликвидsmile,отличные автомобили,не правда ли?smile

1. А Интеграле раллийная сток? Серийный авто? teeth teeth
2. Мерил секундомером по видео? teeth teeth
3. Абсолютно. Автоспорт и серийные машины очень большая разница. wink
4. Все равно, 7,5 до сотни-далеко не спорткар. Просто динамичная машина. Не более.
5. Судя по твоим постам ниже, не врет только у тебя! teeth teeth
6. Это говорит о том, что ее можно будет продать с большей потерей денех, чем, например, немца. wink Про то, что китайцы отличные авто, я не говорил. Они, кстати, тоже неликвидны.
В обсчем, пешы есчо! teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 июня 2007 в 01:44
Прошу, при всём уважении ко всем участникам, тока не надо сравнивать спортивность Вольвы и Лянчи, тем более Грали... смешно, право... легенду руками не надо трогать.


Таки никто и не сравнивает! Изначально разговор шел о том, что Лянча неликвидна, а тут поднялся галдеж, какая она спортивная и легендарная была 20 лет назад и что раллийный болид надерет мою Вольву. Успокойтесь, господа, надерет! Даже не спорю. Только при чем здесь это, не пойму undecided: undecided:
0
НаHonda Shadowизменен 28 июня 2007 в 09:42
Вобщем Lancia lybra покупать нестоит.
0
изменен 28 июня 2007 в 19:27
1. А Интеграле раллийная сток? Серийный авто?
2. Мерил секундомером по видео?
3. Абсолютно. Автоспорт и серийные машины очень большая разница.
4. Все равно, 7,5 до сотни-далеко не спорткар. Просто динамичная машина. Не более.
5. Судя по твоим постам ниже, не врет только у тебя!
6. Это говорит о том, что ее можно будет продать с большей потерей денех, чем, например, немца. Про то, что китайцы отличные авто, я не говорил. Они, кстати, тоже неликвидны.
В обсчем, пешы есчо!

1)А как же,конечно сток.
2)Круто сказал.А ты уверен что твоя Вольва шведского п-ства? Ты же не видел как там ее собираютsmile Вообщем понятноsmile 4)smile
5)На БМВ 540 тоже не врет.
6)Думай как знаешь,только почему-то моя Лянча за последние 3 года выросла в цене примерно на 10%,и поверь,продать не проблема,главное в каком состоянии авто.
0
изменен 28 июня 2007 в 19:29
Вобщем Lancia lybra покупать нестоит.

Кстати да,покупайте лучше "как у всех",для "нас" же лучшеsmile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 29 июня 2007 в 12:47
1. А Интеграле раллийная сток? Серийный авто?
2. Мерил секундомером по видео?
3. Абсолютно. Автоспорт и серийные машины очень большая разница.
4. Все равно, 7,5 до сотни-далеко не спорткар. Просто динамичная машина. Не более.
5. Судя по твоим постам ниже, не врет только у тебя!
6. Это говорит о том, что ее можно будет продать с большей потерей денех, чем, например, немца. Про то, что китайцы отличные авто, я не говорил. Они, кстати, тоже неликвидны.
В обсчем, пешы есчо!

1)А как же,конечно сток.
2)Круто сказал.А ты уверен что твоя Вольва шведского п-ства? Ты же не видел как там ее собираютsmile Вообщем понятноsmile 4)smile
5)На БМВ 540 тоже не врет.
6)Думай как знаешь,только почему-то моя Лянча за последние 3 года выросла в цене примерно на 10%,и поверь,продать не проблема,главное в каком состоянии авто.

1. Ага. И в открытую продажу поступали teeth teeth
Это специально построенный авто для ралли! У него общего с серийной Интеграле очень мало! Это не серийный авто!
2. См. п. 1, то же самое относится и к Вольво. А так же к Ситроенам и пр., кто там еще в ралли и кузовных чемпионатах гоняеццо. А если речь идет именно про мою машину, то собрана она в Бельгии.
4. Повторюсь, лично для меня спорткар-это машина, едущая быстрее 5 секунд до сотки в стоке (не разобранная и не построенная специально для ралли). Это мое личное мнение. Не более.
5. А еще у меня ни на одном Опеле не врал, судя по гаишным радарам teeth
6. Ну можно только порадоваться за тебя, и если ты ее продашь быстро тоже хорошо. Тошлько инфляцию за 3 года посчитай. teeth Я вот Калибру турбовую 94 года за 10 тык долларов продал за 2 дня, очередь даже выстроилась. Из энтузиастов, знающих мою машину. На авторынке она будет никому не нужна, разве что за копейки бы ушла с такой скоростью. С Лянчей ситуация, думаю, попроще, но согласись, ее тяжелее продать, чем, например, тот же несчастный Пассат. wink
0
изменен 29 июня 2007 в 17:45
Нуу..инфляция..а если посчитать деньги на бензин,мойку и т.д.,тогда вообще в минусе будуsmile,я такой ерундой не заморачиваюсь.
Насчет немцев(в частности Пассата) - согласен,их гораздо легче продать,тем более в наших краяхsmile,предрассудки,понимаешь...smile
ИМХО.Главное даже не разгон до ста/двести,а то,как машина управляется.
П.С. Не верь ментовским радарам,они тоже врут,я как-то ехал 60,а меня остановили за превышение,на радаре было 71...
0
НаHonda Shadowизменен 29 июня 2007 в 19:20
Вобщем Lancia lybra покупать нестоит.

Кстати да,покупайте лучше "как у всех",для "нас" же лучшеsmile


Фанатики есть у всех марок автомобилей, однако большинств всё же нужна беспроблемная эксплуатация, а не владение дешовым эксклюзивом, с вытекающими отсюда последствиями. А фанатизм дело хорошее, если только это самоуспокоение wink
Хотите эксклюзива по цене новой десятки - вот вам Lancia lybra, в МСК встречается реже чем бентли teeth
0
изменен 29 июня 2007 в 21:30
Фанатики есть у всех марок автомобилей, однако большинств всё же нужна беспроблемная эксплуатация, а не владение дешовым эксклюзивом, с вытекающими отсюда последствиями. А фанатизм дело хорошее, если только это самоуспокоение Подмигиваю
Хотите эксклюзива по цене новой десятки - вот вам Lancia lybra, в МСК встречается реже чем бентли Смеюсь

Почему дешевым? Либра как раз соответствует своей цене..впрочем,никто вам не запрещает заплатить большеsmile Посмотрите на тех же немцев,40% стоимости берут только за имя...Для примера:сравните "дешевую" Лянчу Либру и "дорогую" Ауди А4..боюсь А4 проиграет абсолютно по всем параметрам(кроме макс.мощности двиг.),зато имя какое - Ауди!smile
Никакого фанатизма нет..на вещи смотрю реально,и после своей "дешевой" Лянчи никак не хочется садится в "дорогой" ширпотреб по вполне объективным причинам.
П.С.Вы бы хоть раз прокатились,а потом говорили.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 июня 2007 в 12:17
Фанатики есть у всех марок автомобилей, однако большинств всё же нужна беспроблемная эксплуатация, а не владение дешовым эксклюзивом, с вытекающими отсюда последствиями. А фанатизм дело хорошее, если только это самоуспокоение Подмигиваю
Хотите эксклюзива по цене новой десятки - вот вам Lancia lybra, в МСК встречается реже чем бентли Смеюсь

Почему дешевым? Либра как раз соответствует своей цене..впрочем,никто вам не запрещает заплатить большеsmile Посмотрите на тех же немцев,40% стоимости берут только за имя...Для примера:сравните "дешевую" Лянчу Либру и "дорогую" Ауди А4..боюсь А4 проиграет абсолютно по всем параметрам(кроме макс.мощности двиг.),зато имя какое - Ауди!smile

Ой, как сомнительно! undecided undecided undecided undecided
0
НаHonda Shadowизменен 30 июня 2007 в 13:14
Никакого фанатизма нет..на вещи смотрю реально,и после своей "дешевой" Лянчи никак не хочется садится в "дорогой" ширпотреб по вполне объективным причинам.
П.С.Вы бы хоть раз прокатились,а потом говорили.


Я не говорю, что машина плохая, я говорю, что в виду её редкости, эксплуатация этой машины может принести проблемы которые не всем интересно решать. И если топикстартеру нехочется стать фанатом лянчи, с глубокими познаниями по обслуживанию и добыванию запчастей (а они несомненно будут, ибо во первых ительянцы не предел надёжности, а во вторых машин таких бегает реально мало), про кузовщину вообще думать нехочется, то лучше купить что нибуть более распространённое. Так будет проще.
А ширпотреб это всё то, на чём ездят 99,9% процентов людей, независимо от стоимости.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 июля 2007 в 05:30
Никакого фанатизма нет..на вещи смотрю реально,и после своей "дешевой" Лянчи никак не хочется садится в "дорогой" ширпотреб по вполне объективным причинам.
П.С.Вы бы хоть раз прокатились,а потом говорили.


Я не говорю, что машина плохая, я говорю, что в виду её редкости, эксплуатация этой машины может принести проблемы которые не всем интересно решать. И если топикстартеру нехочется стать фанатом лянчи, с глубокими познаниями по обслуживанию и добыванию запчастей (а они несомненно будут, ибо во первых ительянцы не предел надёжности, а во вторых машин таких бегает реально мало), про кузовщину вообще думать нехочется, то лучше купить что нибуть более распространённое. Так будет проще.
А ширпотреб это всё то, на чём ездят 99,9% процентов людей, независимо от стоимости.

Во! примерно это я и пытался донести! lightbulb 8) 8)
0
изменен 4 июля 2007 в 18:03
Я чё та ТТХ посмотрел и не фига не понял - а что такого крутого в лянче каппе 2т? 175 коней, здоровая дуля, 8,7 по паспорту - хорошо, конечно, но не рекордсмен. Здается мне, что эрка её порвет...
Ну, впрочем, экслюзив, адназначна - 1 штука в мск продается...
Не знаю, не знаю ...
Изображать гонсчега-спортсмена и большого эстета за 11 кб странно как-то...
Особенно так категорично...
0
изменен 5 июля 2007 в 04:05
Я чё та ТТХ посмотрел и не фига не понял - а что такого крутого в лянче каппе 2т? 175 коней, здоровая дуля, 8,7 по паспорту - хорошо, конечно, но не рекордсмен. Здается мне, что эрка её порвет...
Ну, впрочем, экслюзив, адназначна - 1 штука в мск продается...
Не знаю, не знаю ...
Изображать гонсчега-спортсмена и большого эстета за 11 кб странно как-то...
Особенно так категорично...

Ты че та не то смотрел,в Лянче 2.0т 220 коней и 7,3 до сотки.В моем случае и буст-контроллер,короче,на 1,3 бара летит так не хило...водителю Пассссата не понять.
0
изменен 5 июля 2007 в 04:09
Изображать гонсчега-спортсмена и большого эстета за 11 кб странно как-то...
Особенно так категорично...

Конечно,водитель лохуса за 100 евро куда более эстет и гоночнег teeth
0
изменен 5 июля 2007 в 12:05
Я, собсна, ничего не изображаю, а спокойно езжу на шведском чемодане, никуда не летая...
Я не понял чего ты с эркой сцепился - у неё 300 коней и 5,7 до ста.
И стоимость под полтос.
Вообще поспоконее надо быть, горячий итальянский парень...
0
НаHonda Shadowизменен 5 июля 2007 в 14:12
Что кривить душой, владельцами лянчи становятся в основном по недоразумению wink отсюда и такая агрессия biggrin
0
изменен 5 июля 2007 в 14:33
Что кривить душой, владельцами лянчи становятся в основном по недоразумению wink отсюда и такая агрессия biggrin

Вот была такая мысль, да не хотел человека обижать...
0
изменен 6 июля 2007 в 00:07
Когда некоторые гавкают на итальянские авто, пусть обратятся к истории, радуйтесь тому, что есть альтернатива немцам. Немцев эксплуатировал с 1994г по сей день, но в 2006 купил параллельно корейца (Daewoo Leganza) по комфорту и приспособленности к нашим дорогам заткнет очень многих немцев. Когда-то и японцев считали эксклюзивом. Мои знакомые приобрели Lancia Kappa 2.4 JTD LS
уже год, ненарадуются. Сам думаю купить такую же. Движок супер, на Либре такие ставят. Многие немецкие бензинки позавидуют. А что до тех кто за 2.5 до 100 пусть меньше в Flatout на ночь играют.
0
изменен 6 июля 2007 в 03:51
Что кривить душой, владельцами лянчи становятся в основном по недоразумению Подмигиваю отсюда и такая агрессия Радость

Да что вы говорите? Я на Лянче езжу почти 3 года,продавать не собираюсь,а если и продам,то возьму другую Лянчуsmile,или Альфу.Никакой агрессии,просто раздражает что человек не знает и говорит.
Вот была такая мысль, да не хотел человека обижать...

Вы меня ниразу не обидели,каждому свое(с)
0
изменен 6 июля 2007 в 12:41
Да никто ни на кого не гавкает (вежливо, однако!).
Просто, казалось бы, спросил человек про эксплуатацию Лянчи.
Ну и расскажи нормально, что почем, где чинишься, сколько ТО стоит, как ездится. Тем более что кроме тебя и некому. И все с удовольствием послушают.
А вместо этого пошёл базар типа все пидо@асы - один я д`Артаньян...
0
изменен 6 июля 2007 в 23:11
Да никто ни на кого не гавкает (вежливо, однако!).
Просто, казалось бы, спросил человек про эксплуатацию Лянчи.
Ну и расскажи нормально, что почем, где чинишься, сколько ТО стоит, как ездится. Тем более что кроме тебя и некому. И все с удовольствием послушают.
А вместо этого пошёл базар типа все пидо@асы - один я д`Артаньян...

Открою страшную тайну,эксплуатация Лянчи ничем не отличается от эксплуатации любого другого авто,просто нужно своевременно менять масло и прочиие жидкости/расходники,при этом не брать "что подешевле".Двигатели там внутреннего сгоранияsmile с достаточно большой литровой мощностью,большинство не любят тошнотных оборотов(2-4 тыс.),надежность на уровне.По электронике все просто - BOSCH(лучше бы Магнетти Марелли).По ходовой тоже никакого "космоса" - либо МакФерсон,либо простая многорычажка.С запчастями в Москве/Питере никаких проблем,в моем городе вообще 5-6 Лянч,и ничегоsmile
0
изменен 8 июля 2007 в 00:46
эксплуатация Лянчи ничем не отличается от эксплуатации любого другого авто,просто нужно своевременно менять масло и прочиие жидкости/расходники

Спасибо за ценный совет.
По ходовой тоже никакого "космоса" - либо МакФерсон,либо простая многорычажка.

Сейчас ничто многорычажное не создано для наших дорог. Рано или поздно подвеску придется менять. Разница только в том, что на новых машинах ее поменяют по гарантии.
С запчастями в Москве/Питере никаких проблем,в моем городе вообще 5-6 Лянч,и ничего

И все таки, просим цены в студию! 8)
0
изменен 8 июля 2007 в 01:32
Спасибо за ценный совет.

Всегда пожалуйста.
Сейчас ничто многорычажное не создано для наших дорог. Рано или поздно подвеску придется менять. Разница только в том, что на новых машинах ее поменяют по гарантии.

Это не по теме,здесь не обсуждается новый авто или б/у.
И все таки, просим цены в студию!

В интернете тяжело посмотреть? Цены соответствуют класу авто,или вы хотели бизнес-класс со всеми наворотами+мощным двигателем и копеешными ценами на запчасти типа "ведро за доллар"? Такого не бывает..Вообщем я устал....не покупайте Лянчи или Альфы,эти машины не для всех.
0
изменен 8 июля 2007 в 20:42
Была и есть в эксплуатации у друзей Каппа 2.0...
Сначало у одного, а потом другой ее купил...и ездее по сей день!
Ничего страшного с ней не происходило кроме замен расходников и плановых замен....ГРМ и сцепления (500дол за все с работой).
Была проблема с разбитым задним стеклом (оригинал с подогревом под 500дол...у многих машин стекла дорогие Каппа не исключение)
Но гдето заказал у нас не оригинал за 250дол...

Друзья особо с машинами не заморачиваюсься...т.е чистой воды эксплуататоры! т.е машина крепкая оказалась...как не странно это звучит!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 июля 2007 в 13:59
Немцев эксплуатировал с 1994г по сей день, но в 2006 купил параллельно корейца (Daewoo Leganza) по комфорту и приспособленности к нашим дорогам заткнет очень многих немцев.

Это каких-же? Очень любопытно undecided undecided undecided
0
изменен 11 июля 2007 в 00:44
Уважаемый уничтожитель варенья у меня есть опыт эксплуатации опеля, ничего не могу сказать о моделях от 1998г но до этого полное .... , так же мерс 190 -- 1 год на нем ездил, были еще в 123, 124, 126 кузове, только восторг, ауди 80 и ее модификации до 1998г отстой, обслуживание А6, бмв, мерса от 99г. обойдется дороже и корейцев и итальяшек по повеске, что касается двигателя, если он со всеми наворотами, его никто не сделает. Когда я читаю выше изложенные цены мне жудко. В Минске на станции !фиат! все гораздо дешевле. С запчастями проблем нет. Лянчи на авторынке продоются десятками, в городе их встречаешь повсюду, но у нас на них пока еще супер цена. 2000г. Либра,Каппа от 7000 до 8000у.е. с полным фаршем, немец того же года 13000-16000 одного класса, на ремонт остается от 6000 до 8000 у.е. Забыл сказать, что я не миллионер и для меня 6000-8000 это деньги. Всем привет.
P.S. Очень многие с России у нас делают машины, с их слов это от 2 до 4 раз дешевле, но они едут в небольшие города.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 июля 2007 в 00:55
Мужчина, если вы поездили на убитом Кадетте за 500 долларов, то это не дает вам права говорить, что все Опеля до 98 года-.... И по каким, кстати, критериям? И мерсы, я посмотрю, тоже лохматые. Конечно, после такого свежая Леганза покажется суперавтомобилем. 8) 8)
0
изменен 12 июля 2007 в 22:57
Омегой был доволен (но задний привод зимой на наших неубранных дорогах!) 1997г.в., когда в дороге проводишь по 10 -12 часов в сутки первый критерий удобство салона, шумоизоляция, и мягкость подвески, кстати B5 1999г.в. уступает по этим параметрам и Дэу и Лянче. Среди немцев 98, 99годов больше всего понравилась A6 но цена 13500 в среднем кажется великовата. До 1999г ездил почти на всех авто (жил в Польше), но не вех достаточно долго. Повторюсь, когда есть от 15000у.е. выбрать легче, а если до 10000?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 июля 2007 в 09:44
Среди немцев 98, 99годов больше всего понравилась A6 но цена 13500 в среднем кажется великовата. ?


А6 1999 за 13500?! Где это? Завтра выезжаю за ней, дайте две!
0
НаMercedes Vianoизменен 13 июля 2007 в 11:41
незнаю почему,ну ненравяться мне итальянцы.или это попадались авто такие.какие то одноразывае.ну не дл каждодневнойезды.да конечно дизайн,и т.д. но практичности никакой(повторюсьмое субъективное мнение)
По поводу лохматости и т.д.Являюсьвладельцем 210 мерса конца 96г.Так по состоянию машины я могу поспорить с машинками 2004 примерно года и не собираюсь ее пока менять устраивает буквально все. Брал 211 это совершенно не то.даже близко.так что у каждого индивидума свое мнение,а про итальянцев -ну не лежит душа и все.садишься в авто и ищешь сразу не позитив,а негатив.
С Уважением
biggrin
0
изменен 14 июля 2007 в 23:28
А6 за 13500 99г. это в Минске. Я уже писал это, а старт от 10500.
Что касается мерса, то они для меня всегда вне конкуренции (кроие 190). Заодно; Опель-Тигра 99г до 6000! Калибра 97г до 3000. Вольво S60 2000г. в среднем 10000.
А от 6000 до 7500 в седане 1999г. любой итальянец, француз, кореец, америкос и почти все японцы или аварийные немцы, а если ограничен в наличности брать убитого немца?
1997г непроходной.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 июля 2007 в 12:41
А6 за 13500 99г. это в Минске. Я уже писал это, а старт от 10500.
Что касается мерса, то они для меня всегда вне конкуренции (кроие 190). Заодно; Опель-Тигра 99г до 6000! Калибра 97г до 3000. Вольво S60 2000г. в среднем 10000.
А от 6000 до 7500 в седане 1999г. любой итальянец, француз, кореец, америкос и почти все японцы или аварийные немцы, а если ограничен в наличности брать убитого немца?
1997г непроходной.

Таможня наша долюаная убьет все преимущества.... cry
0
2 декабря 2010 в 22:30

привет народ,лично я считаю что Лянча Либра ничуть не уступает ни в скорости не в красоте таким маркам как вв-пассат,вв-бора,сеат-кордоба и многих других,это я написал те марки автомобилей которые у меня было.вот уже почти год как ездию на Лянче Либре и ни разу не пожалел о том что её купил.очень красивый интерьер,огромный салон,идеальная машина для семейного человека,большой богажник.единственная слабость не только Либры но и всех моделей Лянча,это диск сцепления.

0
Добавить комментарий