Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
18 июня 2007

Стучит рейка - криминал?

Ездил смотреть Фиат Пунто 2000 года (покупаю авто) - всё хорошо, но когда прокатились, на кочках иногда постукивала рулевая рейка, люфта нет. Собственно вопрос - как думаете, скоро он появится (люфт) и геморно ли будет исправить эту беду на авто с ЭЛЕКТРОусилителем?

Метки обсуждения: Fiat Punto
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 19 июня 2007 в 05:05
Может её подтенуть просто надо! confused
0
НаAudi A6изменен 19 июня 2007 в 10:57
а вы уверены что стучит именно рейка ?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 19 июня 2007 в 11:01
Криминального ничего нет, пока, но если вовремя не поменять или не отремонтировать, то дальше будет хуже. Я думаю, что проблемы с ремонтом быть не должно.
0
изменен 19 июня 2007 в 11:18
а вы уверены что стучит именно рейка ?

Подвеска вроде ок.. но сегодня поедем на диагностику, может прояснится..
0
НаAudi A4изменен 19 июня 2007 в 12:08
а вы уверены что стучит именно рейка ?

Подвеска вроде ок.. но сегодня поедем на диагностику, может прояснится..


На диагност. скажут что с ней.
Гидравлики на авто нет,думаю она не дорогая. smile
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 19 июня 2007 в 12:20
Могут греметь рулевые наконечники или рулевые тяги (если они есть)
0
НаAudi A6изменен 19 июня 2007 в 17:40
Могут греметь рулевые наконечники или рулевые тяги (если они есть)


вот и я о том же.
0
изменен 20 июня 2007 в 09:39
В общем подёргали на сервисе всё, покрутили... и ничего не нашли)) и не понятно, что там стукало :-k
0
НаAudi A6изменен 20 июня 2007 в 12:06
вобщем-то это в какой-то степени нормально.
когда где-то что-то только начинает люфтить, на подъемнике, в вывешенном состоянии достаточно не просто найти эту пока только зарождающуюся проблему, ибо все узлы висят в расслабленном состоянии и никак себя не проявляют. А когда ты ездишь, это все под нагрузкой и постукивает.

У меня такая же история - есть подозрение на рулевую тягу, но на подъемнике как ни дергали - нифига не понять. Сказали что надо покататься еще и понаблюдать.

Ты расскажи про стуки - как, в какие моменты стучит.
Просто по тому КАК и КОГДА стучит можно примерно прикинуть где искать.
0
НаAudi A4изменен 20 июня 2007 в 15:00
вобщем-то это в какой-то степени нормально.
когда где-то что-то только начинает люфтить, на подъемнике, в вывешенном состоянии достаточно не просто найти эту пока только зарождающуюся проблему, ибо все узлы висят в расслабленном состоянии и никак себя не проявляют. А когда ты ездишь, это все под нагрузкой и постукивает.

У меня такая же история - есть подозрение на рулевую тягу, но на подъемнике как ни дергали - нифига не понять. Сказали что надо покататься еще и понаблюдать.

Ты расскажи про стуки - как, в какие моменты стучит.
Просто по тому КАК и КОГДА стучит можно примерно прикинуть где искать.



+1 confused У меня на Е39 такая же хрень,благо слесаря смышлённые,оказались саленблоки в пер.рычагах,а в вывешином состоянии всё ок.... smile
Если что с рул рейкой или тяги,то должно в руль отдавать.
0
НаAudi A6изменен 20 июня 2007 в 15:17
У меня-то как раз подвеска вся в норме.
И отдает именно в руль при наезде левым колесом по касательной (под углом) на рельсы и прочие проплешины в асфальте.
при этом, если бы так же отдавало в руль от правого колеса, то можно было бы грешить уже на рейку, а пока тяга номер 1 в подозреваемых.
и еще при перекладке руля на месте или при минимальном движении, тоже рулем "слышны" иногда легкие постукивания. Это в ту же копилку к симптомам тяги/рейки.
0
НаAudi A4изменен 20 июня 2007 в 15:26
У меня-то как раз подвеска вся в норме.
И отдает именно в руль при наезде левым колесом по касательной (под углом) на рельсы и прочие проплешины в асфальте.
при этом, если бы так же отдавало в руль от правого колеса, то можно было бы грешить уже на рейку, а пока тяга номер 1 в подозреваемых.
и еще при перекладке руля на месте или при минимальном движении, тоже рулем "слышны" иногда легкие постукивания. Это в ту же копилку к симптомам тяги/рейки.


Ну да это тяга!
На А6 у меня вот такая фигня была с наконечником,когда авто постоит минимум день при вращении руля шол скрип,через час пропадает-всё ок! Ну как опять машинка чуток в простое,снова скрипит!Смотрели,дрыгали всё нормал,решили начать с наконеч.,поменял и всё,скрипы пропали! biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 17:35
вон на нексиях с рождения стучит))))) и до смерти)))) сморя как стучит
0
изменен 21 июня 2007 в 00:32
А я уже не помню как стучит, машина-то не моя (см. первое сообщение) embarassed:
0
НаAudi A6изменен 21 июня 2007 в 11:41
Да мы помним ваше сообщение.
А вы ее уже не покупаете ? Автомобиль уже не интересует ?
Если так, то сказали бы - фигли мы тут распинаемся, помочь вам пытаемся ?
0
НаAudi A4изменен 21 июня 2007 в 12:57
Да мы помним ваше сообщение.
А вы ее уже не покупаете ? Автомобиль уже не интересует ?
Если так, то сказали бы - фигли мы тут распинаемся, помочь вам пытаемся ?


Он другую уже купил! teeth
0
изменен 22 июня 2007 в 10:44
Да мы помним ваше сообщение.
А вы ее уже не покупаете ? Автомобиль уже не интересует ?
Если так, то сказали бы - фигли мы тут распинаемся, помочь вам пытаемся ?


Он другую уже купил! teeth


Нет ещё, не купил confused И не зря распинаетесь, тема то интересная, вон у всех что-то где-то стучит))
P.S. Заломил дядя за машинку, пунта2 2000 года за 7300.. надо что-то иное смотреть.
0
НаMazda CX-9изменен 22 июня 2007 в 12:44
А может это не рейка и не подвеска, а какая-нибудь верхняя опора стойки??? При этом сама стойка может быть в хорошем состоянии! tongue tongue tongue tongue
0
Добавить комментарий