Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
27 июня 2007

Контрольная лампа горит в полнакала

На моем Фиат-Темпра в полнакала горит контрольная лампа заряда АБ. Напряжение АБ-12.6 В, генератор на хх дает 14,6-14,8 В (должен 14,3-14,6 В). Что бы это значило? Диоды на обмотку возбуждения полетели или регулятор напряжения? Или что еще может быть ? Может кто сталкивался с подобным ..
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии3
НаRenault Lagunaизменен 28 июня 2007 в 16:46
Снимай генератор звони мост, напряжение еще не показатель я два раза с таким сталкивался один раз на Опеле один на Фольксе оба раза летел диод. Ксткти пайка там едреная , абы каким паяльником не взять лучше к спецам или у знакомых киловатнечек попросить.
0
изменен 28 июня 2007 в 17:06
Сегодня вскрытие показало - обрыв в одном из вспомогательных диодов, тех что на обмотку возбуждения подключены. Силовые целы, а вот чем заменить эту коробочку с 3-мя диодиками (пока отпаивал от статорных концов остальные два тоже отвалились, а там все залито компаундом). Можно ли использовать самодельную сборку из 3-х диодов ? Какме диоды в этом случае подойдут ?
0
НаAudi A4изменен 28 июня 2007 в 17:54
Сегодня вскрытие показало - обрыв в одном из вспомогательных диодов, тех что на обмотку возбуждения подключены. Силовые целы, а вот чем заменить эту коробочку с 3-мя диодиками (пока отпаивал от статорных концов остальные два тоже отвалились, а там все залито компаундом). Можно ли использовать самодельную сборку из 3-х диодов ? Какме диоды в этом случае подойдут ?


Купи новый д.мост! smile
0
Добавить комментарий