Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
29 июня 2007

Citroen C3: проблема с запуском...

Добрый день всем! biggrin

Прошу советов и рекомендаций... undecided

Я начинающий водитель, купила машину осенью прошлого года. Осень, зиму и весну откаталась замечательно. С наступлением жары появилась проблема. Утром машина не заводится с первого раза. Делает "др-др-др" и все... Пока держу ключ не глохнет. Выключаю. Второй раз - схватывает с полоборота.

Поехала на диагностику. На Шаболовке сказали что провели диагностику двигателя - все в норме. Оставила на ночь - утром проверили, и заявили, что у них она завелась сразу!!!! omg

Поехала на Викторенко. Там тоже проверили двигатель (зачем? - не понимаю, ведь проблема явно не в нем) и сказали, что проверили бензонасос. По их данным, давление подачи топлива в норме. Но машина как заводилась со второго раза, так и заводится!!! Заявили, что "такую проблему производитель не считает поломкой", и добавили: "вот когда Вы приедете на эвакуаторе - тогда и будем искать причину. А сейчас со второго раза заводится - и ладно. Заводится же." omgomgomg

Может кто подскажет в чем может быть проблема? И как разговаривать с мастерами в сервисе?

А еще лучше - где я могу сделать диагностику на Citroen C3 и увидеть реальные результаты диагностики на бумаге, а не голословные объяснения?

Метки обсуждения: Citroen C3
отредактировано 30 июня 2007 в 0:581930 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1930

Комментарии3
изменен 29 июня 2007 в 19:53
Посоветую перед пуском дрьiгателя повернуть клю4ик в положение зажигание вклю4ено ( ну это когда приборьi горят а стартер не вжик вжик ) и подождать секунд 30 после этого повернуть клю4 для запуска стартера . Нужно дождатся когда бензонасос нака4ает достато4ное коли4ество бензина . Это если в двух словах .
0
изменен 29 июня 2007 в 20:08
smile хм... спасибо, но именно так я и делаю...