Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
1 августа 2007

хочу поменять на ML 320

купарика своего хочу поменять на ML 320 есть среди нас владельцы.. ??? расскажите если не трудно плюсы минусы.. расход.. примерную стоимость обслуживания в год... и т.д. и т.п.

заранее агромаднейшее спасибо...

Метки обсуждения: Mercedes ML
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии29 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 1 августа 2007 в 02:53
купарика своего хочу поменять на ML 320 есть среди нас владельцы.. ??? расскажите если не трудно плюсы минусы.. расход.. примерную стоимость обслуживания в год... и т.д. и т.п.
заранее агромаднейшее спасибо...


У меня был такой,99г.в. Машинка хорошая,но дорогая во всём. По бездорожью не ахти,любит масло,бенз. темболее teeth МКП ещё туды-сюды.
0
изменен 1 августа 2007 в 03:21
ага я наешл тут про бензин 18 литров по городу.. так что уже хочу 230 с механикой..smile
0
НаAudi A4изменен 1 августа 2007 в 03:31
ага я наешл тут про бензин 18 литров по городу.. так что уже хочу 230 с механикой..smile


Ну да,что то близко к этому. smile
0
НаMercedes Vianoизменен 1 августа 2007 в 14:13
230 не бери ни в кем случае.арба в прямом смысле.двигатель в 150 сил для машины в 2тн.явно мал.прблемы с продажей будут великие.его и с производства сняли из за невостребованности.у меня у самого двиг.111. для седана еще нормально(громадный плюс в налогообложении)но ведь на мл нужен и подхват с такой массой и скорость поверь не будет ничего.прокатился-дерьмо полнейшее,тем более машины того времени,где болячки вылезали полным ходом.
С Уважением
biggrin
0
НаAudi A4изменен 2 августа 2007 в 01:32
230 не бери ни в кем случае.арба в прямом смысле.двигатель в 150 сил для машины в 2тн.явно мал.прблемы с продажей будут великие.его и с производства сняли из за невостребованности.у меня у самого двиг.111. для седана еще нормально(громадный плюс в налогообложении)но ведь на мл нужен и подхват с такой массой и скорость поверь не будет ничего.прокатился-дерьмо полнейшее,тем более машины того времени,где болячки вылезали полным ходом.
С Уважением
biggrin


230? omg Ну не пиши если не знаешь,1 раз на убитом прокатился и всё зделал вывод,МЛ 320 дерьмо... Я на нём 4 г. ездил,нормально едет,конечно для него лутьше больше лошадок,но на МКП .2л достаточно,вполне!

Ладно,ниже напишу... confused
0
НаMercedes Vianoизменен 2 августа 2007 в 17:56
а вы уважаемый пробовали 230?то.не забудьте там стоит 11 движок,у которого одна из самых главных проблем-прогар выпуска(коллектор)сязанный в первую очередь эксплуатацией машины на повышенных оборотах.Двигатель этот вообще не любитель верхов.уж поверьте мне.его эксплуатирую уже 11 лет.Наверное за это время накопил какой то опыт.а по поводу убитого мл,могу сказать.ездил на экземпляре в Латвии с пробегом 32т.км.Извини за грубость,ну усрись,а такой сейчас(с таким пробегом)не найдешь.Так вот.машина создавалась только для продажи в Европе,и не такие они дураки,(а здесь вспомни экономию)что отказались от его покупки.фактически модель провалилась.А по поводу мощности.так ее не то что нехватает,а нехватает катострофически.Там хоть ручную,хоть впору ножную коробку добавляй.А хавает топливо(по другому не скажешь,почти как 320(порой если и не больше).так что если есть возможность,покатайся уна нем недельку другую,а потом отпишись.Конечно прдавец тебе натрет по ушам,что все ок.Ему надо ее сдыхнуть,но послушай меня-не верь.Единственный плюс той машины,так это запаска на кронштейне и ВСЕ
С Уважением
biggrin
0
НаMercedes Vianoизменен 2 августа 2007 в 17:57
а вы уважаемый пробовали 230?то.не забудьте там стоит 11 движок,у которого одна из самых главных проблем-прогар выпуска(коллектор)сязанный в первую очередь эксплуатацией машины на повышенных оборотах.Двигатель этот вообще не любитель верхов.уж поверьте мне.его эксплуатирую уже 11 лет.Наверное за это время накопил какой то опыт.а по поводу убитого мл,могу сказать.ездил на экземпляре в Латвии с пробегом 32т.км.Извини за грубость,ну усрись,а такой сейчас(с таким пробегом)не найдешь.Так вот.машина создавалась только для продажи в Европе,и не такие они дураки,(а здесь вспомни экономию)что отказались от его покупки.фактически модель провалилась.А по поводу мощности.так ее не то что нехватает,а нехватает катострофически.Там хоть ручную,хоть впору ножную коробку добавляй.А хавает топливо(по другому не скажешь,почти как 320(порой если и не больше).так что если есть возможность,покатайся уна нем недельку другую,а потом отпишись.Конечно прдавец тебе натрет по ушам,что все ок.Ему надо ее сдыхнуть,но послушай меня-не верь.Единственный плюс той машины,так это запаска на кронштейне и ВСЕ
С Уважением
biggrin
0
НаMercedes Vianoизменен 2 августа 2007 в 17:57
а вы уважаемый пробовали 230?то.не забудьте там стоит 11 движок,у которого одна из самых главных проблем-прогар выпуска(коллектор)сязанный в первую очередь эксплуатацией машины на повышенных оборотах.Двигатель этот вообще не любитель верхов.уж поверьте мне.его эксплуатирую уже 11 лет.Наверное за это время накопил какой то опыт.а по поводу убитого мл,могу сказать.ездил на экземпляре в Латвии с пробегом 32т.км.Извини за грубость,ну усрись,а такой сейчас(с таким пробегом)не найдешь.Так вот.машина создавалась только для продажи в Европе,и не такие они дураки,(а здесь вспомни экономию)что отказались от его покупки.фактически модель провалилась.А по поводу мощности.так ее не то что нехватает,а нехватает катострофически.Там хоть ручную,хоть впору ножную коробку добавляй.А хавает топливо(по другому не скажешь,почти как 320(порой если и не больше).так что если есть возможность,покатайся уна нем недельку другую,а потом отпишись.Конечно прдавец тебе натрет по ушам,что все ок.Ему надо ее сдыхнуть,но послушай меня-не верь.Единственный плюс той машины,так это запаска на кронштейне и ВСЕ
С Уважением
biggrin
0
НаAudi A4изменен 3 августа 2007 в 00:48
Продублируй ещё,а то мы не поймём. teeth
Чел хочет МЛ 320 confused Пусть сядет прокатится и сюда напишет,о своём тест драй... teeth
0
НаMercedes Vianoизменен 3 августа 2007 в 13:20
комп завис и выдал три сообщения сразу embarassed: teeth biggrin biggrin
0
изменен 3 августа 2007 в 13:26
smile хватит ругаться...... я передумал.. отговорили.. буду думать.. насчет чего-нить другого...smile
0
НаMercedes Vianoизменен 3 августа 2007 в 13:34
слава богу, а то бы потом искал кому его сбагрить
С Уважением
biggrin
кстати,а что не обратишь свои очи на корейцев,на те же паркетники,сейчас стали делать довольно неплохие,а главное это будет новое авто,спортейдж новый совсем неплохо смотриться,правда блин чем то на лексус 300 похож,так они все как однояйцовые близнецы.едет навстречу и сразу неразберешь что за авто,все на одну морду с одними обводами
0
изменен 3 августа 2007 в 13:40
через года три обращу свои очи на ниссан мурано..smilesmilesmile
а счас пока по статусу не положено..smile ищу варианты......smile плавного перехода.. к лучшей жизни..smilesmilesmilesmile
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 3 августа 2007 в 13:46
через года три обращу свои очи на ниссан мурано..smilesmilesmile
а счас пока по статусу не положено..smile ищу варианты......smile плавного перехода.. к лучшей жизни..smilesmilesmilesmile


МЛ отличный варинт, люди пишушие про низкую надежность мл и ужасно дорогое обслуживание. как правило являются жерствами нечестных сервесменов или сплетен в интерненете. реально машиан очень надежная и комфортная во всех отношения. Самое главное определиться с годом машины, поскольку в первые годы выпуска машина шла с обогим и простым с точке зрения тех. вооружением салоном.
0
НаAudi A4изменен 3 августа 2007 в 14:25
через года три обращу свои очи на ниссан мурано..smilesmilesmile
а счас пока по статусу не положено..smile ищу варианты......smile плавного перехода.. к лучшей жизни..smilesmilesmilesmile


МЛ отличный варинт, люди пишушие про низкую надежность мл и ужасно дорогое обслуживание. как правило являются жерствами нечестных сервесменов или сплетен в интерненете. реально машиан очень надежная и комфортная во всех отношения. Самое главное определиться с годом машины, поскольку в первые годы выпуска машина шла с обогим и простым с точке зрения тех. вооружением салоном.


+100000
Те кто пишет про МЛ такое,просто зависники,сплетен начитаются и разносят их,блин... bat
teeth О,уже Симагин постарался,отговорил.... teeth
0
НаAudi A4изменен 3 августа 2007 в 14:30
smile хватит ругаться...... я передумал.. отговорили.. буду думать.. насчет чего-нить другого...smile


Да мы и не руаемся! teeth Почему передумал? omg
Хочеш волчок тебе продам?
0
изменен 3 августа 2007 в 20:33
А я с Симагиным на 100% согласен! И он ни слова не сказал, что МЛ плох как класс! Он именно про 230 говорил! А 150 сил для МЛ ЭТО СМЕШНО! У меня 140 и то приходится иной раз до пола вжимать => отсюда большой расход! А на этом МЛ230 расход будет похлеще чем на 320! А опять же идет износ на высоких оборотах! Тут даже кататься не надо, чтобы все понять! Про остальные агрегаты молчу, но двиган 230 говно!
0
НаAudi A4изменен 4 августа 2007 в 02:29
А я с Симагиным на 100% согласен! И он ни слова не сказал, что МЛ плох как класс! Он именно про 230 говорил! А 150 сил для МЛ ЭТО СМЕШНО! У меня 140 и то приходится иной раз до пола вжимать => отсюда большой расход! А на этом МЛ230 расход будет похлеще чем на 320! А опять же идет износ на высоких оборотах! Тут даже кататься не надо, чтобы все понять! Про остальные агрегаты молчу, но двиган 230 говно!


Чел хотел именно 320! confused
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 августа 2007 в 05:02
Не знаю почему не верить тому кто 4 года ездил.

А насчёт возникшего в спор 230-го с его 150 л.с., - смотря как ездить. Как отмечено 230-й был для Европы экономичный вариант, и можно насчитать много разных других продаваемых машин с таким же отношением мощность/вес. Если с прицепом запросто ходит 320-й, то почему бы 230-му в одиночку не бегать для тех кому просто нужен солидный семейный автомобиль для неспешных поездок?
Но это наши догадки почему сняли 230-й. В те времена у ML был успех, производственных мощностей не хватало, любые дорогие модификации расхватывали. В Австрии канадскую Магну подключили для сборки. Помню ML в Германии тогда стал чемпионом по продажам среди SUV.
0
НаMercedes Vianoизменен 7 августа 2007 в 17:24
230 сняли по двум причинам.
1-завод прекратил укомплектовывать(прекращал) свои авто 111 двигателем,на его замену пришел 240,не подарок конечно.
2-230 на МЛ(ну не обманывайте себя)явно,повторюсь явно слаб конечно можно и на 2 л. ездить,если судьба такова,но при обгонах по трассе,повторюсь катался на таком с пробегом всего 32т.км.он как утюг.Крутить движок приходится аж до звона.Расход масла улетает к литру на 1000км,так как в паспорте.бензин жрет дуром,а самое главное едешь всегда в напряге по поводу обгона и т.д.А по вопросу того,что чел хотел взять,так он конкретно написал 230 с ручкой.
МЛ очень неплохая,по крайней мере не в разы несопоставима с РХ 300.,но 230-явная херня.
С уважением
biggrin
0
НаAudi A4изменен 7 августа 2007 в 17:35
Ну это он после уже захотел 230 teeth
Семагин,ты мне лутьше расскажи ,если знаешь,что за движок 3.2 на CLK шли??? Брату не давно такой пепелац купили,инфы много перечитали.... confused
0
НаMercedes Vianoизменен 7 августа 2007 в 17:42
я не знаю у меня друг на ЦЛК 230 компрессор ездил,мне не очень понравилась,по жесткости как БМВ,по управляемости намного хуже-нет точности .да к тому же кабриалет.два года поездил,приехал на ТО.ему говорят-менять крышу пора-по регламенту,а она что то много бобов стоит,короче продал он его и все.
С Уважением
biggrin
0
НаAudi A4изменен 7 августа 2007 в 17:47
Не ну этот не компрессор biggrin Просто хотел узнать какие слабые места?
0
НаMercedes Vianoизменен 7 августа 2007 в 17:53
незнаю,не эксплуатировал
0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 августа 2007 в 21:03
...Расход масла улетает к литру на 1000км,так как в паспорте.бензин жрет дуром...


да, экономичная МL тут не получилась.

МЛ очень неплохая,по крайней мере не в разы несопоставима с РХ 300.


По-моему они вообще несопоставимы, т.к. ML может иметь кое-какие причендалы для бездорожья, (раму, понижающую предачу в раздатке), а RX ни намёка, - чисто для паркета.

Ниже упомянуто по другому поводу
"...по управляемости намного хуже-нет точности"

так вот моё неприятное ощущение осталось что на RX как раз рулевое само по себе, почти независимо от действий водителя. Что для меня даже в паркетной роли неприемлемо.
0
НаMercedes Vianoизменен 8 августа 2007 в 09:50
другу пригнали с японии хорька(тойота хариер) с движком 2.4 т.е. камривский,так что интересно-практически по динамике и скорости не уступает старой 3.л. что то видимо япошки накулибничали для себя.Но проехал с ним на ней и такоечувство,как на велосипеде едешь нет подхвата,и едет быстро но как то не так катится и все,нет вот этого подпора в сиденье ,когда резко газонешь,хотя и на 300 нет но все таки
С Уважением
biggrin
0
изменен 8 августа 2007 в 17:48
Ну это он после уже захотел 230 teeth
Семагин,ты мне лутьше расскажи ,если знаешь,что за движок 3.2 на CLK шли??? Брату не давно такой пепелац купили,инфы много перечитали.... confused


У друга CLK 3.2 амг 290 сил. Брал полгода назад 98 года в авалоне с малюсеньким пробегом 40 тыс. Двигатель очень мощный, вжимает как надо. Бензин в городе легко доходит до 25 литров на сотню. И маслецо надо подливать, но это норма.
0
НаAudi A4изменен 8 августа 2007 в 17:52
У друга CLK 3.2 амг 290 сил. Брал полгода назад 98 года в авалоне с малюсеньким пробегом 40 тыс. Двигатель очень мощный, вжимает как надо. Бензин в городе легко доходит до 25 литров на сотню. И маслецо надо подливать, но это норма.


Ну это я знаю,слабые места какие,знаешь? confused
0
изменен 8 августа 2007 в 21:48
Не врать не буду, не знаю. Как нибудь спрошу у него...
0
Добавить комментарий