Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
31 августа 2007

Компрессор - действительно ли слабое место?

Mercedes-Benz C-200 kompressor (2000г.)

"Да, крутая тачка!" - подумал я, сел за руль и забыл про все. Следующая мысль была о том, что я ее покупаю, а за немецкое качество и долговечность можно не беспокоиться. Запчасти требует как любой другой мерс. И задумался я: компрессор - хорошо ли, плохо ли? Кто поможет разобраться с проблемой?

Метки обсуждения: Mercedes C-class
3878 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3878

Комментарии83 Добавить комментарий
изменен 31 августа 2007 в 13:05
Mercedes-Benz C-200 kompressor (2000г.)
"Да, крутая тачка!" - подумал я, сел за руль и забыл про все. Следующая мысль была о том, что я ее покупаю, а за немецкое качество и долговечность можно не беспокоиться. Запчасти требует как любой другой мерс. И задумался я: компрессор - хорошо ли, плохо ли? Кто поможет разобраться с проблемой?
Это хорошо!
А в чем собственно проблема?
0
изменен 31 августа 2007 в 13:09
Машина очень шумно работает, вот собственно в чем проблема. Говорят компрессор...
0
изменен 31 августа 2007 в 13:31
Машина очень шумно работает, вот собственно в чем проблема. Говорят компрессор...
Ага,так с этого и надо начинать..А в каких режимах?
0
изменен 31 августа 2007 в 13:34
Да она работет как дузель, звук как у дизеля. Ну в основном на холостых, и малых оборотах.
0
изменен 31 августа 2007 в 14:06
Да она работет как дузель, звук как у дизеля. Ну в основном на холостых, и малых оборотах.
я думаю,что это нормально.Компрессор сам по себе немного шумнее,чем атмосферник...И звук немного похож на дизель..с таким рокотом небольшим.
0
изменен 31 августа 2007 в 14:20
Будем надеется что ты прав... biggrin
0
изменен 31 августа 2007 в 14:21
Ну пусть выскажут другие свое мнение, если хотят... 8)
0
изменен 31 августа 2007 в 15:40
Ну пусть выскажут другие свое мнение, если хотят... 8)
Щас Ziva может че-нить еще скажет. biggrin
Я компрессорных не имел.Ездил тока на Е 200 к
0
НаAudi A4изменен 1 сентября 2007 в 17:39
zenit скажу то,что я тоже на компрессорных не ездил,но слышал,они действительно так работают,громче чем атм. smile

serega3800 А как вообще ты её покупал и тока сейчас задумался,почему она так работает?! teeth
0
был месяц назад
изменен 2 сентября 2007 в 18:00
Будем надеется что ты прав...
Надеятся нужно на бога, а в сервисе скажут поточнее. Диагностика рулит.
0
НаAudi A4изменен 2 сентября 2007 в 18:11
Будем надеется что ты прав...
Надеятся нужно на бога, а в сервисе скажут поточнее. Диагностика рулит.


Наш авось -рулит! teeth
0
изменен 3 сентября 2007 в 07:07
НУ как пришел понравилась, про катился и все, так и взял. 8)
0
НаAudi A4изменен 3 сентября 2007 в 13:47
НУ как пришел понравилась, про катился и все, так и взял. 8)


omg А на диагностику съездить забыл? teeth
Ах да,у вас же нет техцентров по ним. omg teeth
0
изменен 3 сентября 2007 в 13:53
Да, для каго то смешно. А каму то не до смеха... sad
0
НаAudi A4изменен 3 сентября 2007 в 14:38
Да, для каго то смешно. А каму то не до смеха... sad


Да ладно не переживай,всё ОК! будет,нормал машинка!
0
изменен 3 сентября 2007 в 14:57
ОК! 8)
0
изменен 3 сентября 2007 в 14:59
ОК! 8)
0
изменен 4 сентября 2007 в 12:42
на холостых оборотах машины атмосферник и компрессор работают совершеннно одинаково.Совершеннно.Если проблемы со звуком выхлопа,ищи....а вот если включение компрессора сопровождаеться резким толчком(стуком,звоном) короче ему скорый настанет П........Ц!обрати на это внимание.Кстати имею много друзей с компрессорами и ни от одног еще не слышал позитивного отзыва.за искл.товарища.севшего на 200 компрессор после Тазика.Ну то не в счет,ему и китаец манной бы показался,тем более авто подаренное.
С Уважением
biggrin
0
НаAudi A4изменен 4 сентября 2007 в 12:52
на холостых оборотах машины атмосферник и компрессор работают совершеннно одинаково.Совершеннно.Если проблемы со звуком выхлопа,ищи....а вот если включение компрессора сопровождаеться резким толчком(стуком,звоном) короче ему скорый настанет П........Ц!обрати на это внимание.Кстати имею много друзей с компрессорами и ни от одног еще не слышал позитивного отзыва.за искл.товарища.севшего на 200 компрессор после Тазика.Ну то не в счет,ему и китаец манной бы показался,тем более авто подаренное.
С Уважением
biggrin


Поточней можешь написать,чем так плох компрессор undecided: confused
0
изменен 4 сентября 2007 в 13:00
понимаешь,у всех одно и то же -примерно после 80-90 т.км.резко падает мощность машины,неустойчивая работа двигателя,комп.вкл.рывком с посторонними шумами,коллосальный расход масла.Диагностика поршневой показывает-нормальность.свечи.которые предписаны заводом не ходят и 3-5 т.км.а самое главное заправляються на разных АЗС,даже и на своих-один хрен.Недавно продавали С230комп. так он зараза вообще ни ехал,отец для дочки взял,рад что быстро ездить не будет,а та тащиться от слова компрессор.возили на диагностику,короче все пробовали менять-и датчики исвечи один хрен провалы.
С Уважением
biggrin
имею в виду мерсы
0
НаAudi A4изменен 4 сентября 2007 в 13:08
понимаешь,у всех одно и то же -примерно после 80-90 т.км.резко падает мощность машины,неустойчивая работа двигателя,комп.вкл.рывком с посторонними шумами,коллосальный расход масла.Диагностика поршневой показывает-нормальность.свечи.которые предписаны заводом не ходят и 3-5 т.км.а самое главное заправляються на разных АЗС,даже и на своих-один хрен.Недавно продавали С230комп. так он зараза вообще ни ехал,отец для дочки взял,рад что быстро ездить не будет,а та тащиться от слова компрессор.возили на диагностику,короче все пробовали менять-и датчики исвечи один хрен провалы.
С Уважением
biggrin
имею в виду мерсы


Эх,хорошо что мы с братом не взяли компр.,а хотели omg CLK 320 прикупили,вроде пока всё ОК! biggrin
0
изменен 4 сентября 2007 в 14:19
Принеципе не каких рывков, щелчков нету, толчковстуков,звонов нету. Машина едет отлично, но работает шумнова то. Сегодня поменяли генератор, шум убавился. Нашли еще два ролика верхний и нижний, они шумят и стучат я их заказал, так вот на этой недели поменяю и отпишусь, может скорей всего в них шум находился. 8)
0
НаAudi A4изменен 4 сентября 2007 в 16:05
Принеципе не каких рывков, щелчков нету, толчковстуков,звонов нету. Машина едет отлично, но работает шумнова то. Сегодня поменяли генератор, шум убавился. Нашли еще два ролика верхний и нижний, они шумят и стучат я их заказал, так вот на этой недели поменяю и отпишусь, может скорей всего в них шум находился. 8)


Ты там смотри,кто там тебе его диагностирует,за твои бабульки они тебе пол машины ещё поменяют! teeth
0
изменен 4 сентября 2007 в 17:09
Принеципе не каких рывков, щелчков нету, толчковстуков,звонов нету. Машина едет отлично, но работает шумнова то. Сегодня поменяли генератор, шум убавился. Нашли еще два ролика верхний и нижний, они шумят и стучат я их заказал, так вот на этой недели поменяю и отпишусь, может скорей всего в них шум находился. 8)


Ты там смотри,кто там тебе его диагностирует,за твои бабульки они тебе пол машины ещё поменяют! teeth
Да вряд ли....скорее всего ролики и стучат.
0
изменен 5 сентября 2007 в 07:08
Да не все не поменяют. Я сам слышал как эти ролики шумят, они при мне их крутили. Один натежной ролик, и еще какой то ролик. Как поменяют так сразу отпишусь о результатах. Так как генератор поменяли машина стала тише работать, я думаю ролики поменяю и шум пропадет. Видно будет... 8)
0
изменен 6 сентября 2007 в 07:06
Ну что я могу сказать, то что вчера мне поменяли ролики. Машина стала работать очень тихо, по сравнению что было. Заменил масло сразу в двигателе. Машинка стала работать плавнее, тише ну и т.д. Не много компрессор шумит, а так все нормально... smile
0
изменен 6 сентября 2007 в 10:34
я же тебе писал.что на холостых и малых оборотах атмосферник и компрессор работают одинаково,до того как комп.не включился.а на холостом он же нерабочий
С Уважением
biggrin
0
изменен 6 сентября 2007 в 11:53
Объясни пожалуйста по подробнее. Что на холостых не работает, что работает. Че то я не много не понимаю???
0
изменен 6 сентября 2007 в 13:50
на холостом ходу компрессор не работает
0
изменен 6 сентября 2007 в 13:52
А ты точно знаешь что на холостом ходу компрессор не работает, может у тебя матерьял какой не будь есть по этому поводу??? undecided
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:08
ориентировочно на твоей машине около 1500 оборотов.Чтоб проверить-возьми потихонькуприбавляй обороты двигателя при открытом капоте и услышишь срабатывание муфты включения-щелчок.Компрессор в отличии от турбины дает прирост мощности на более низких оборотах,что дает возможность хорошо стартануть и большой момент на низах.а турбина срабатывает на более высоких оборотах.Поэтому сейчас стали выпускать авто с компрессором и турбиной,чтобполучить ровный момент на большом диапазоне оборотов.
С Уважением
biggrin
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:14
На 1500 т.об. срабатывает компрессор, Т.е. при запуске машины компрессор не работает, когда доходит до 1500 то компрессор включается, так?
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:36
совершенно верно,там стоит муфта включения
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:40
Спасибо за объяснение. biggrin
А можно найдти описание по это модели, что, где, как, про компрессор по читать??? smile
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:45
к сожалению незнаю,и для себя их давно убрал,как капризные,ненадежные и бестолковые
С Уважением
biggrin
Мое мнение единственным плюсом этих машин является низкая таможня и все,остальное-гимор.Компрессор более подходит к автомобилям имеющим явно спортивный облик ,а на а/м такой марки как то не то,сутинерски как то(ни в коем случае не с обидой).да,допустим ауди,БМВ,ягуар,и т.д. но Е-класс-вульгарно.Этимашины должны олицетворять степенность,респектабелность и никак не шалопайство.,
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:51
Ну да у каждого свои вкусы, какму то нравится это, каму то другое. Вот лично мне E класс не очень нравится, у меня друзья на E классе катаются, ну как то не то. Каждый выберает сето то что ему нравится... smile Я конечно не очень понял этих слов капризные,ненадежные и бестолковые??? undecided
0
изменен 6 сентября 2007 в 17:46
кстати,пришла мысль,а может на компрессорных муфта как раз и тупит?
т.е. жесткость сцепки нарушается и отсюда косяки.Как к примеру на вискомуфте вентилятора,хандрит и двожок пошел греться,и тут может так,теряется производительность компрессора?(как вариант)
С Уважением
biggrin
0
был месяц назад
изменен 6 сентября 2007 в 23:28
Спасибо за объяснение. biggrin
А можно найдти описание по это модели, что, где, как, про компрессор по читать??? smile
Воспользуйся поиском, описание турбины помоему кто то выкладывал.
0
изменен 7 сентября 2007 в 07:02
Может и муфта, ты имеешь муфта включения компрессора?
0
изменен 7 сентября 2007 в 07:03
Турбина и компрессор две разные вещи...
0
изменен 7 сентября 2007 в 10:07
Турбина и компрессор две разные вещи...



undecided: omg а разве кто то писал о них что они одно и то же.разный принцип действия,разный источник формирования работы узла,разный порог срабатывания и т .д. это совершенно разные узлы.Почитай внимательней верхние сообщения по этой теме
С Уважением
biggrin
0
изменен 7 сентября 2007 в 12:24
Да нет я все понимаю, только один мне сказал воспользуйся поиском про турбину, вот и все... smile
0
изменен 13 сентября 2007 в 07:11
Семагин стояли мы с корешом с открытым капотом, и слушали включение компрессора. Вот и не чего не услышали, и чего то я не пойму. Может ты что то на путал??? smile
0
изменен 13 сентября 2007 в 07:12
Семагин стояли мы с корешом с открытым капотом, и слушали включение компрессора. Вот и не чего не услышали, и чего то я не пойму. Может ты что то на путал??? smile
0
изменен 13 сентября 2007 в 07:12
Семагин стояли мы с корешом с открытым капотом, и слушали включение компрессора. Вот и не чего не услышали, и чего то я не пойму. Может ты что то на путал??? smile
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:47
а он вообще то работает? включение компрессора отчетливо слышно,т.к. включается муфта
С Уважением
biggrin
0
изменен 13 сентября 2007 в 12:09
Ну машина едет нормально, подрывает как положено. Значит компрессор работает. Но мы слушали слушали так и не чего не услышали. 8)
0
изменен 24 сентября 2007 в 07:08
Семагин и Zenit подскажите. Вот когда я машину прогрел, поехал на перекрестке останавливаюсь и какая та вибрация идет когда едешь нет или когда включаешь P или N тоже нет вибрации. Может подушкам двигателя пришел конец, или что то еще? 8)
0
изменен 24 сентября 2007 в 09:10
от чего угодно,начиная от подушек и кончая даже глушителем,если тот задевает где то за кузов.ну по подушкам двигателя см.на предмет расслоения,отрыва и т.д.т.е. визуально,или резко газануть( и см.на отклонение двигателя(естественно не педалью а тросиком при откр.капоте.) при неисправной подушке,двигатель будет заметно качаться при резком увелич.оборотов
С Уважением
biggrin
0
изменен 24 сентября 2007 в 10:18
Когда машина работает на P N то вибрации нету, только стоит включит D то появляется вибрация??? 8)
0
изменен 24 сентября 2007 в 14:58
Семагин куда пропал??? Повторю вопрос
Когда машина работает на P N то вибрации нету (ну не большая, и то не всегда), только стоит включит D то появляется вибрация???
0
был месяц назад
изменен 24 сентября 2007 в 23:05

Когда машина работает на P N то вибрации нету (ну не большая, и то не всегда), только стоит включит D то появляется вибрация???
Если вибрация не сильная, то это вполне нормально, особенности АКПП при удержании авто тормозом. Но если повторяю вибрация не сильная.
0
НаAudi A4изменен 25 сентября 2007 в 23:49
serega3800 думаю это сама АКП,машинке скоко лет? A ударов,толчков нет,масло когда менял? confused
0
изменен 26 сентября 2007 в 01:04
90% что вибрация из-за падушек. Частенько у Мерсов бывает и если ещё стояла неездив. К сожалению undecided

а по поводу как работает компрессор - попробуй поискать в нете "механический нагнетатель", литературы выше крышы!
0
НаAudi A4изменен 26 сентября 2007 в 02:17
90% что вибрация из-за падушек. Частенько у Мерсов бывает и если ещё стояла неездив. К сожалению undecided

а по поводу как работает компрессор - попробуй поискать в нете "механический нагнетатель", литературы выше крышы!


Думаю,если падушка какая нибуть,вибрация была бы постоянно. confused
0
изменен 26 сентября 2007 в 07:09
Думаю что не коробка. Переключение передач плавное без рывков, талчков. Когда машину покупал сказали что масло поменяли в коробке. Пробег у меня 99т.к машина 2000 года. 8)
0
изменен 26 сентября 2007 в 14:19
90% что вибрация из-за падушек. Частенько у Мерсов бывает и если ещё стояла неездив. К сожалению undecided

а по поводу как работает компрессор - попробуй поискать в нете "механический нагнетатель", литературы выше крышы!


Думаю,если падушка какая нибуть,вибрация была бы постоянно. confused


Можнт конешно, но у меня точно такая же ситуация была - Цешка 202 на Р и N норма, а D калбасило (в этот момент машина продавалась. Тётка покупательница когда поехала так стреманула аж руль отпустила teeth )
0
НаAudi A4изменен 26 сентября 2007 в 14:24
Думаю что не коробка. Переключение передач плавное без рывков, талчков. Когда машину покупал сказали что масло поменяли в коробке. Пробег у меня 99т.к машина 2000 года. 8)


Так посмотри подушки,не проблемма,а масло поменяй в коробке,мало ли что они тебе наговорили...
Может чуток оборотов прибавить,инж почистить,из за этого тоже может быть. wink
0
изменен 26 сентября 2007 в 16:03
Верно конечно не все всегда всю правду говорят. Но у нас в Нижневартовске на Mercedese только в одном месте можно масло в коробке поменять, а там ребят я знаю вот они мне сказали что масло он менял. Я тут вечерком как то глянул на подушку двигателя и показалась что резиночки отслоенные "порванные". Надо проверить по газавать, ну я не знаю где там тросик идет, сегодня друга по прошу что бы по газавал а я посмотрю как двигатель раскачивается.

Так вопрос на засыпку. Машину надо греть или завел минуту подождал и поехал??? 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 сентября 2007 в 16:33
Немного ОФФ
http://www.calibra-club.ru/topic27009.html
0
изменен 26 сентября 2007 в 17:03

Так вопрос на засыпку. Машину надо греть или завел минуту подождал и поехал??? 8)

Машина как девка - чем лучше её разогрееш тем лучше она ездит tongue
0
НаAudi A4изменен 26 сентября 2007 в 18:52
Машина как девка - чем лучше её разогрееш тем лучше она ездит tongue


Это кто тебе такое сказал? teeth
0
НаAudi A4изменен 26 сентября 2007 в 18:54
Верно конечно не все всегда всю правду говорят. Но у нас в Нижневартовске на Mercedese только в одном месте можно масло в коробке поменять, а там ребят я знаю вот они мне сказали что масло он менял. Я тут вечерком как то глянул на подушку двигателя и показалась что резиночки отслоенные "порванные". Надо проверить по газавать, ну я не знаю где там тросик идет, сегодня друга по прошу что бы по газавал а я посмотрю как двигатель раскачивается.

Так вопрос на засыпку. Машину надо греть или завел минуту подождал и поехал??? 8)


Посмотри внимательней,если отслоённая,значит менять... wink
Я никогда не грею,пару минут и поехал потихонечку.
0
изменен 27 сентября 2007 в 07:31
Сегодня гляну. 8)
0
был месяц назад
изменен 27 сентября 2007 в 18:18

Так вопрос на засыпку. Машину надо греть или завел минуту подождал и поехал??? 8)

Машина как девка - чем лучше её разогрееш тем лучше она ездит tongue
Вовсе необязательно, стрелка температуры как правила всегда находится чуть ниже отметки ноль, как только она ровняется с отметкой ноль можно двигаться без оаски, да и обороты к этому моменту начинают стабилизроваться.
0
был месяц назад
изменен 27 сентября 2007 в 18:24
90% что вибрация из-за падушек. Частенько у Мерсов бывает и если ещё стояла неездив. К сожалению undecided

а по поводу как работает компрессор - попробуй поискать в нете "механический нагнетатель", литературы выше крышы!


Думаю,если падушка какая нибуть,вибрация была бы постоянно. confused
Это зависит от степени износа, чем больше износ тем меньше сопротивлени.
0
НаAudi A4изменен 28 сентября 2007 в 04:23
Это зависит от степени износа, чем больше износ тем меньше сопротивлени.


По твоему получается,чем больше в лодке дыра,тем медленней она будет тонуть?! teeth
0
изменен 28 сентября 2007 в 13:36
Машина как девка - чем лучше её разогрееш тем лучше она ездит tongue


Это кто тебе такое сказал? teeth


Ну про девку это народная мудрасть, а машина как привязка smile , конешно машину не надо греть несколько часов, но пару минут вполне приемлимо - во всяком случае хуже не будит, а только лучше!
0
был месяц назад
изменен 28 сентября 2007 в 22:52
Это зависит от степени износа, чем больше износ тем меньше сопротивлени.


По твоему получается,чем больше в лодке дыра,тем медленней она будет тонуть?! teeth
Эт ты так сказал.

Чем больше износ тем меньше сопротивлени т.е. подушки не в состоянии справляться с нагрузками и чем больше износ тем раньше начинает проявляться вибрация.
0
НаAudi A4изменен 29 сентября 2007 в 00:12
Эт ты так сказал.

Чем больше износ тем меньше сопротивлени т.е. подушки не в состоянии справляться с нагрузками и чем больше износ тем раньше начинает проявляться вибрация.


Ну не серчай,шутю... teeth
0
был месяц назад
изменен 29 сентября 2007 в 00:26
Эт ты так сказал.

Чем больше износ тем меньше сопротивлени т.е. подушки не в состоянии справляться с нагрузками и чем больше износ тем раньше начинает проявляться вибрация.


Ну не серчай,шутю... teeth
ААААААААААААААААААААА, млин, поймал. bat teeth
0
НаAudi A4изменен 29 сентября 2007 в 00:58
ААААААААААААААААААААА, млин, поймал. bat teeth


Иди лутьше спать,ловеццццц!!! teeth
0
изменен 8 октября 2007 в 15:29
Всем привет. Давно тут не появлялся.


Значит так, по поводу подушек на двигателе вроде сказали что все в норме, но меня все равно не устраивает эта вибрация. Когда поездишь часок все становится отлично, а особенно когда на трасу выйду 220 как на ней в валю, тогда машинка вообще работает как часики. С утра завожу ее работает отлично, как стоит включить D начинается вибрация ну спустя не много все становится нормально. В чем причина даже и не знаю…

Так же есть еще не понятная причина, когда чуть прогрел машину на чел движения, она работает кабуд то как дизель но спустя не много когда я проехался звук машины меняется и становится ровным. В чем причина не понятна….

Есть еще кое что при движении 80 или 60 постоянна возникает какой то гулл в заде, думаю что то в заднем мосте, кто не будь с этим сталкивался???
8)
0
был месяц назад
изменен 8 октября 2007 в 23:05
Всем привет. Давно тут не появлялся.
serega3800 Один, нет два вопроса.
1й сколько за рулем?
2й что за утиль вам всучили?
Там стучит, сям гремит, вибрация какая то, продавай, причем срочно.
0
изменен 9 октября 2007 в 07:03
ДА нет продавать не хочу, нравится мне эта машина. Просто есть ко е что нужно решить, вот и все. 8)
0
изменен 9 октября 2007 в 09:34
тогда копи бобосы и вперед на сервис-там найдут и вылечат.А потом приятно удивят ценой.А главное после сервиса отпиши-машина попрежнему будет нравиться или нет?
С Уважением
biggrin
0
изменен 9 октября 2007 в 09:43
Мне вообще не смешно cry
0
изменен 9 октября 2007 в 09:44
У нас нет сервиса для mercedesa, а работают частники.
0
изменен 9 октября 2007 в 10:37
слазий сюда-www.mercedes-service.ru-там могут помочь, а так же www.benzclub.ru
С уважением
biggrin
0
изменен 9 октября 2007 в 11:56
Спасибо Семагин, там полазию почитаю потом отпишусь чего новенького узнал. 8)
0
был месяц назад
изменен 9 октября 2007 в 20:22
ДА нет продавать не хочу, нравится мне эта машина. Просто есть ко е что нужно решить, вот и все. 8)
Удачи.
Но в ремонте он действительно дорогой.
0
изменен 10 октября 2007 в 06:48
В этом я уже убедился, поменяв на нем генератор. Который встал 30т.р.
0
изменен 14 октября 2007 в 08:36
да повезло тебе с компрессором. мерседес хорошая тачка но мне больше нравиться БМВ Мка 3 литра 321 лошадь у нас 12 гонки были дрэг мерседес 1997 г.в маленкий ппц меньше 3 ки бумера двух дверный 2.3 компрессор. против Мки. компрессор проиграл. у бумера подушку вырвало прикинте omg
0
Добавить комментарий