Интересно мнение о Рено Символе, хороша ли как первая машина, стоимость запчастей. Интересно мнение о первых днях за рулём.
Сообщество
Интересно мнение о Рено Символе, хороша ли как первая машина, стоимость запчастей. Интересно мнение о первых днях за рулём.
Интересно мнение о Рено Символе, хороша ли как первая машина, стоимость запчастей. Интересно мнение о первых днях за рулём.
Да "Сима" хорош как первая, вторая, третья и какая-угодно по счету городская машинка! :)
--------------------------------------------------------------------------------------
Наблюдаю за его эксплуатацией соседом уже в течение двух лет. За это время:
1) начал "потеть" шланг ГУР - заменили по гарантии.
2) дважды загорался "ЧЕК" - от проезда по глубоким лужам глючила "нижняя лямбда" - просто сбрасывали ошибку на СТО.
3) начали слегка постукивать дверные замки - расправили уплотнительные резинки.
4) завелся "сверчок" в торпедо - сам пропал.
--------------------------------------------------------------------------------------
Расценки (в долларах США):
"Развал-схождение" - 8,75
Шиномонтаж за 1 колесо - 3,75
ТО у "официалов" с заменой масла, воздушного и масляного фильтра и техосмотром - 93,75
"Нормочас" на "СТО RENAULT" - 16,25
"Нормочас" в "гараже" - как договоритесь или вообще бесплатно.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Плановое" ТО проходится через 15000 км, но при "жесткой городской" эксплуатации или при малом годовом пробеге - через каждые 7500 км или 1 раз в год.
--------------------------------------------------------------------------------------
Расход бензина - 9,1 литра "шелл ви-пауэр" на 100 километров (90% город со "светофорными гонками"). При "нормальной" эксплуатации - около 8 литров.
--------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость запчастей у "официалов" - "адекватная", стоимость запчастей у "неофициалов" и на "разборках" - "жигулевская". Но тут уже встает вопрос качества...
--------------------------------------------------------------------------------------
Гарантия - 3 года или 100000 километров пробега.
В принципе, до 120000 при более-менее нормальной езде по более-менее нормальным дорогам - никаких проблем с "ходовой" "Символа" не будет. Двигатель, при нормальной эксплуатации и своевременном ТО - ходит по 300000 километров и более без малейшего "вмешательства". Регламентная замена свечей - 30000 километров. Свечи - рекомендую брать ТОЛЬКО на "СТО RENAULT" - "родные". Иначе можете заработать сильную головную боль с многочисленными китайскими подделками.
Кузов оцинкован. Не гниет. Гарантия на сквозную коррозию - 6 лет для СНГ, 12 лет для Европы (у них дороги солью не посыпают). ЛКП - отличное. Краска не выгорает, лак крепкий, практически не царапается, не трескается, не стирается.
--------------------------------------------------------------------------------------
Турецкое качество сборки - 5 баллов. После покупки в салоне ничего не надо "подтягивать", "подмазывать", "антикорить", "доливать" и т.д.
СЕЛ - И ПОЕХАЛ.
--------------------------------------------------------------------------------------
Бензин. В принципе, можно "тошнить" и на "92-м". Некоторые так всю жизнь и делают. Но гораздо лучше машинка себя чувствует на "95-ом", а на "95-Евро" - вообще "расцветает"! :)
--------------------------------------------------------------------------------------
Резюме: В своем "В-классе" - один из лучших, практичных и беспроблемных автомобильчиков.