Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?
Сообщество
Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?
Когда у нас была АУДИ 100,мы ее спроблемой по инжектору, во Всеволожск отдали( фирменный центр Ауди), нам "все починили" и отдали машину 31 декабря вечером, она завелась и сначала даже поехала, а потом стало тоже , что и было... Муж чуть не околел тогда. Машина сразу глохла при нажатии на педаль газа. Кругом поля, леса и все едут в противоположную сторону , Нов.Год отмечать. А мастера тоже все ушлиИ денег взяли прилично.... А когда машину то отдавали , так загадочно... у вас кажется бензин кончается, муж подумал тогда : слили и мол и решили предупредить. А все оказалось гораздо печальнее....
Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?
Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?
Если у вас стоит карбюратор, то это нормально. Вы не написали год выпуска,124 выпускались давно, так-что возможно всякое.
Жаль, что так не разобраться.Ранее был очень неудачный опыт с сервисом , так что наедине со слесарями свою машинку не оставлю.
Ну поспрошай,может подскажет кто хороший сервис в Питере,Zenit-у в личку отпиши.
Наш Мерседес Е-260 прогревается на очень больших оборотах, сам не сбрасывает, но когда прогреется, если резко нажать педаль газа , то тогда сбрасывает, так вот это как нормально или что то не в порядке?
Если у вас стоит карбюратор, то это нормально. Вы не написали год выпуска,124 выпускались давно, так-что возможно всякое.
+1 Если карб то да,он так и должен работать!
Когда у нас была АУДИ 100,мы ее спроблемой по инжектору, во Всеволожск отдали( фирменный центр Ауди), нам "все починили" и отдали машину 31 декабря вечером, она завелась и сначала даже поехала, а потом стало тоже , что и было... Муж чуть не околел тогда. Машина сразу глохла при нажатии на педаль газа. Кругом поля, леса и все едут в противоположную сторону , Нов.Год отмечать. А мастера тоже все ушлиИ денег взяли прилично.... А когда машину то отдавали , так загадочно... у вас кажется бензин кончается, муж подумал тогда : слили и мол и решили предупредить. А все оказалось гораздо печальнее....
Да не инжектор у него . Моновспрыск ставили на эти мерины , а на некоторые карбы .
Разница Инжктор , Моновспрыск известна надеюсь .
Да не инжектор у него . Моновспрыск ставили на эти мерины , а на некоторые карбы .
Разница Инжктор , Моновспрыск известна надеюсь .
К Вашему сведению- моновпрыск,это инжектор.
Да не инжектор у него . Моновспрыск ставили на эти мерины , а на некоторые карбы .
Разница Инжктор , Моновспрыск известна надеюсь .
К Вашему сведению- моновпрыск,это инжектор.
Хм . Начинается .
Вчем разница 2х видов инжектора и 2х видов моновспрыска ? Интересно узнать ваше мнение по этому счету .
Ято знаю .
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .
Лёх,если карб то он именно так работает. У меня был такой,на карбе мембрана стоит и 2 шланч. подведены с антифризом-чем больше нагрев,мемрана открывает заслонку. В инструкции даже написанно как заводить,сел один раз на педаль газа нажал и заводишь,сразу обороты большие,а если ещё раз на газ нажать,обор.падают.
Вот тока может быть там моновпрыск.
Ну вспрыск . И что это дает . Знание английского язака не дает вам знание мат части .
Чем по вашему тогда отличается инжектор ( распределенная система вспрыска ) от карбюратора ( там тоже впрыск есть только в колектор ) .
Что вам дает слово MONO ?
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .
Лёх,если карб то он именно так работает. У меня был такой,на карбе мембрана стоит и 2 шланч. подведены с антифризом-чем больше нагрев,мемрана открывает заслонку. В инструкции даже написанно как заводить,сел один раз на педаль газа нажал и заводишь,сразу обороты большие,а если ещё раз на газ нажать,обор.падают.
Вот тока может быть там моновпрыск.
Не должен он так работать . Проверьте датчик , не поможет промойте карбюратор .
Лёх,если карб то он именно так работает. У меня был такой,на карбе мембрана стоит и 2 шланч. подведены с антифризом-чем больше нагрев,мемрана открывает заслонку. В инструкции даже написанно как заводить,сел один раз на педаль газа нажал и заводишь,сразу обороты большие,а если ещё раз на газ нажать,обор.падают.
Вот тока может быть там моновпрыск.
Мембрана в карбе ? Помоему она стоит в колекторе . Как на Гольфах с карбом Pirburg 2EE или 2Е2 .
По систему вспырска . Инжектор это непосредственный впрыск . Моно это впрыск в коллектор ( грубо говаря ) .
По датчику . Читаем выше . Кроме того если Моновспрыск то датчик срабатывает от обаротов движка . Соответственно при перегазовке он выравниет их на рабочие , ане плавно опускает как на инжекторе . Хотя по своей работе он должен прогреватся до определенной температуре и резко сбрасывать до 900 . Если все исправно конечно .
По систему вспырска . Инжектор это непосредственный впрыск . Моно это впрыск в коллектор ( грубо говаря ) .
По датчику . Читаем выше . Кроме того если Моновспрыск то датчик срабатывает от обаротов движка . Соответственно при перегазовке он выравниет их на рабочие , ане плавно опускает как на инжекторе . Хотя по своей работе он должен прогреватся до определенной температуре и резко сбрасывать до 900 . Если все исправно конечно .
Непосреджственный впрыск- это когда в цилиндры, как на дизеле, а все остальные инжектора, в том числе и точечный (распределенный)- В КОЛЛЕКТОР !!!!!!!!
Мляяяя . Ща тупо пойду и найду мануалы . Зашвыряю ссылками . Качайте и ищети мою не провату .
Погоди,Лёх не горячись,тут чё спорить,нужно полюбому ждать когда владелец мерса отпишется.Тока он знает что у него стоит,инжектор,моно или карб.
Для примера у моновспрыска стоит 2 форсунки а на инжекторе на каждый цилиндр .
Непосреджственный впрыск- это когда в цилиндры, как на дизеле, а все остальные инжектора, в том числе и точечный (распределенный)- В КОЛЛЕКТОР !!!!!!!!
Для примера у моновспрыска стоит 2 форсунки а на инжекторе на каждый цилиндр .
Непосреджственный впрыск- это когда в цилиндры, как на дизеле, а все остальные инжектора, в том числе и точечный (распределенный)- В КОЛЛЕКТОР !!!!!!!!
Мля
Не надо зашвыривать ссылками, я с авторемонтом связан профессионально, а все эти "мануалы" - "филькины грамоты", которые требуют не тупого чтения, а творческого подхода и знания устройства автомобиля, поэтому, человек который знает о чем идет речь, с ними иногда не соглашается, а иногда там просто пишут заведомые глупости.
Не надо зашвыривать ссылками, я с авторемонтом связан профессионально, а все эти "мануалы" - "филькины грамоты", которые требуют не тупого чтения, а творческого подхода и знания устройства автомобиля, поэтому, человек который знает о чем идет речь, с ними иногда не соглашается, а иногда там просто пишут заведомые глупости.
Нда . Вопросов больше не имею . Если нужен творческий подход к монуалу вы специалист по ТАЗикам . В прочим и я занимаюсь НИВАми , но совершенствуюсь всегда . То о чем я пишу я знаю не по наслышке , не по переписке , а по таму как я это крутил/делал сам . Но все равно переодически прибегаю к помощи умных книжег . Тем болие по вражеским автомобилям , хотя и знаю многие не по наслышке . Неужели педанты немци выпускают сказочные книжки по обслуге и ремонту авто ? Я даже на ТАЗы таких не встречал .
А я раньше работал в "Сегодня и завтра" на краснопресненской наб.,прямо под "белым домом", тюнинг Mercedes "Lorinser", а сейчас тружусь в родном городе.
Мужчины, завязывайте штоле.
КЕ-Джетроник - это жопа. Он хорошо работает пока с ним все в порядке.
Как начал накрываться - так пипец.
Это старость.
Автору надо найти сервис который занимается такими системами впрыска и не бояться.
Во Всеволожске (или где там) нет и никогда не было ФИРМЕННОГО сервиса Ауди.
Не все сервисы плохие.