Сообщество
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((Почему так категорично? Производства-то, как я понимаю, останутся там, где есть, персонал тоже вряд ли сменят полностью. Может, наоборот, качество собственно китайских автомобилей повысится, засчет того, что они смогут заимствовать не только разработки, но и технологии Вольво? И совсем не обязательно, что при этом произойдет ухудшение качества самой Вольво.
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
Так, собственно говоря, и за английскими Ягуарами, Лэнд (Рендж) роверами и Роверами никогда очередей не было. А Вольво - это марка "люкс"? И давно?
Не люкс - премиум.
Сорри:
Не люкс - премиум.
Сорри:
На эту терминологию нет стандарта. Так что как каждый понимает и как хочет называть, - так и есть.
У меня есть один автомобильный каталог с фотками и Т.Х. под названием Люксовые и Престижные Автомобили. Так там к люксовым и престижным относят по критерию цены, смотря сколько приходится переплачивать, а шкалы цен назначены в каждом классе машин довольно субъективно.
Волво (V40?) может быть люксовой, ибо за ту модель которая на той же платформе что и Мазда3 переплачивать приходится по сравнинию с Мазда3 в полной комплектации.
Только сейчас ночь, башка не соображает (не могу вспомнить и лень c дивана отрываться и рыться), - что авторы каталога классифицировали выше, - люксовые или престижные?
а мне сегодня так наплевать!
На машину? И сильно?
Китайцы просто бабло вкладывают перед тем как доллар звездой накроется. И скупают вообще всё что продаётся. Не думаю, что это фатально скажется на производстве, качестве и всём таком...
В России это называется премиум-сегмент. Кстати, Вольво-самая продаваемая марка среди новых авто в России в этом сегменте.....Да -нууу!!! Кто это вам такое сказал.А я то думал что у нас всегда отдавали предпочтение другим маркам премиум сегмента: БМВ,Мерсам,Ауди?
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.
Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.
Уже, вероятно, нет.Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.
Принадлежат Форду.
В начале марта Jaguar и Land Rover прейдут в собственность к индийскому автомобилестроителю Tata Motors. В Jaguar надеются, что под руководством нового хозяина бренд сможет выйти из убыточности.
...американский автоконцерн Ford и индийская автомобильная компания Tata пришли к соглашению о продаже Jaguar и Land Rover. Окончательное оформление сделки состоится 5–6 марта. Об этой дате компании договорились после переговоров с профсоюзными лидерами, которые одобрили сделку. Свое желание продать Jaguar и Land Rover американский автогигант Ford озвучил еще в середине 2007 года, сообщает интернет-издание Motor Authority.
Уже, вероятно, нет.Уже ягуар и ренджровер индийцам продали, так и вольво могут сбагрить. Кранты им будет. Вон что то за Китайскими Роверами никто в очередь е выстраивается. Как люкс марка вольво, как впрочем и ягуар будет потеряна (((
насколько я помню Лэнд Ровер и Рендж принадлежат БМВ по сей день.
Принадлежат Форду.
В начале марта Jaguar и Land Rover прейдут в собственность к индийскому автомобилестроителю Tata Motors. В Jaguar надеются, что под руководством нового хозяина бренд сможет выйти из убыточности.
...американский автоконцерн Ford и индийская автомобильная компания Tata пришли к соглашению о продаже Jaguar и Land Rover. Окончательное оформление сделки состоится 5–6 марта. Об этой дате компании договорились после переговоров с профсоюзными лидерами, которые одобрили сделку. Свое желание продать Jaguar и Land Rover американский автогигант Ford озвучил еще в середине 2007 года, сообщает интернет-издание Motor Authority.
Цена , брат - цена. Губит ВОЛЬВО ее цена . Покупая недавно себе Мондео , очень серьезно рассматривал покупку ВОЛЬВО-80 , но почитав авто/форумы , да и пообщавшись с манагерами
, узнав - что Мондео идет реально на одной платформе с 80 от Вольво и все испытания Мондео проходили в Швеции на полигоне Вольво , ну и покатавшись на обеих машинах , купил себе моню . Решил не выбрасывать лишних 20-25 килобаксов \
/
а мне сегодня так наплевать!
а мне сегодня так наплевать!
На машину? И сильно?
на судьбу вольво, и какого она класса
очень сильно
Судя по цене на обновленный Кросс Кантри мы Вольво уже потеряли... Помню когда первая версия только начала продаваться - ценник был порядка 45.000, а сейчас за 70 перевалил... С ума посходили.
Цена , брат - цена. Губит ВОЛЬВО ее цена . Покупая недавно себе Мондео , очень серьезно рассматривал покупку ВОЛЬВО-80 , но почитав авто/форумы , да и пообщавшись с манагерами
, узнав - что Мондео идет реально на одной платформе с 80 от Вольво и все испытания Мондео проходили в Швеции на полигоне Вольво , ну и покатавшись на обеих машинах , купил себе моню . Решил не выбрасывать лишних 20-25 килобаксов \
/
Судя по цене на обновленный Кросс Кантри мы Вольво уже потеряли... Помню когда первая версия только начала продаваться - ценник был порядка 45.000, а сейчас за 70 перевалил... С ума посходили.
От 1300000... Это не 70
Судя по цене на обновленный Кросс Кантри мы Вольво уже потеряли... Помню когда первая версия только начала продаваться - ценник был порядка 45.000, а сейчас за 70 перевалил... С ума посходили.
От 1300000... Это не 70
Так она пустая, как барабан, за эти 130000...
Не скажите.... Кожа, по моему есть, мотор в 200 лс есть, климат есть...
Не скажите.... Кожа, по моему есть, мотор в 200 лс есть, климат есть...
Да? Ну может... Я просто на днях как раз заежал в вольвовский салон, увидел на ней ценник 1.800.000, развернулся и ушел без дальнейших уточнений...
Да, Олрод по цене это просто пипец... И что обидно они ее еще больше к обычному универсалу приристайлинговали.А я так ждал что-то среднее между Олродом и Туарегом...
а мне сегодня так наплевать!
На машину? И сильно?
на судьбу вольво, и какого она класса
очень сильно
На эту терминологию нет стандарта. Так что как каждый понимает и как хочет называть, - так и есть.
У меня есть один автомобильный каталог с фотками и Т.Х. под названием Люксовые и Престижные Автомобили. Так там к люксовым и престижным относят по критерию цены, смотря сколько приходится переплачивать, а шкалы цен назначены в каждом классе машин довольно субъективно.
Волво (V40?) может быть люксовой, ибо за ту модель которая на той же платформе что и Мазда3 переплачивать приходится по сравнинию с Мазда3 в полной комплектации.
Только сейчас ночь, башка не соображает (не могу вспомнить и лень c дивана отрываться и рыться), - что авторы каталога классифицировали выше, - люксовые или престижные?
В России это называется премиум-сегмент. Кстати, Вольво-самая продаваемая марка среди новых авто в России в этом сегменте.
По ссылке не открывается, но там наверное говорится что эта дискуссия с Renault возникла снова, она не первая. И что Форд хоть по слухам и собирается избавиться от Volvo, тем не менее утверждает что отделение Volvo не на продаже.Именно так.
http://www.autoblog.com/2008/06/30/ford-discusses-selling-volvo-with-renault-again/
Вольво потеряна после того как отказалась от производства заднеприводных представительских авто (9-х моделей),а полностью пошла на поводу у переднеприводных авто
С уважением
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
Вольво потеряна после того как отказалась от производства заднеприводных представительских авто (9-х моделей),а полностью пошла на поводу у переднеприводных авто
С уважением
Ну тогда не потеряны только Мерс, Беха, да роллс-ройс с Бентли
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
Считаю, что при нынешнем уровне электроники, особенно в машинах представительского класса, говорить об управляемости в заносах не приходится. ИМХО популярность заднеприводных машин в этом сегменте - следствие косности взглядов и стереотипов, доминирующих в умах людей.
Мягко говоря полное заблуждение по поводу вмешательства электроники в управление переднеприводных авто.Обратите внимание на школу подготовки водителей в экстремальных условиях на машинах передне и заднеприводных авто.Поведение их в критических ситуациях,траекторию движения в управляемом заносе ,радиус прохождения поворота на различных скоростях и все встанет на свои места.Да,переднеприводное авто дает большую уверенность при прохождении заснеженного,,скользкого участка трассы,увеличивая прни вмешательстве электроники радиус поворота и не более.но при срыве в занос,машина становиться на обычной трассе практически неуправляемая,и спасает только ширина полотна,огда заднеприводное авто даже в этой ситуации более предсказуемое.Неужели вы наивно думаете,что все членовозки это ретро традиции? нет,просто в них седокам намного безопаснее.
А по поводу вибронагруженности-почитайте отзывы в сравнениях передне-заднеприводных авто,и все поймете.Подскажу-основная причина в поперечном расположении двигателя .
С уважением
Толкать легче чем тянуть,
Почему только эти авто?Посмотрите,что все ато гиганты выпускают довольно обширный перечень авто-от моно(передне-задне)приводных до полно.Волво фактически ушла с этого сегмента и не секрет,что все(практически)представительские авто,которые пользуются популярностью у владельцев-это задне приводные.Почему? да просто машина менее воибронагруженая,более надежна в ходовке,предсказуемо управляемая в заносах и т.д. конечно все это оспоримо,но факт остается фактом.А ведь 960 была востребована как представительское авто.
с уважением
Считаю, что при нынешнем уровне электроники, особенно в машинах представительского класса, говорить об управляемости в заносах не приходится. ИМХО популярность заднеприводных машин в этом сегменте - следствие косности взглядов и стереотипов, доминирующих в умах людей.
Мягко говоря полное заблуждение по поводу вмешательства электроники в управление переднеприводных авто.Обратите внимание на школу подготовки водителей в экстремальных условиях на машинах передне и заднеприводных авто.Поведение их в критических ситуациях,траекторию движения в управляемом заносе ,радиус прохождения поворота на различных скоростях и все встанет на свои места.Да,переднеприводное авто дает большую уверенность при прохождении заснеженного,,скользкого участка трассы,увеличивая прни вмешательстве электроники радиус поворота и не более.но при срыве в занос,машина становиться на обычной трассе практически неуправляемая,и спасает только ширина полотна,огда заднеприводное авто даже в этой ситуации более предсказуемое.Неужели вы наивно думаете,что все членовозки это ретро традиции? нет,просто в них седокам намного безопаснее.
А по поводу вибронагруженности-почитайте отзывы в сравнениях передне-заднеприводных авто,и все поймете.Подскажу-основная причина в поперечном расположении двигателя .
С уважением
спрос ?
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.
Поэтому ИМХО нет ничего страшного в том что её продают узкоглазым.
Вольво потеряна после того как отказалась от производства заднеприводных представительских авто (9-х моделей),а полностью пошла на поводу у переднеприводных авто
С уважением
Ну тогда не потеряны только Мерс, Беха, да роллс-ройс с Бентли
Мерседес чуть-чуть потерялся из-за A- и B-Klasse.
А Бентли начали то ли часы то ли котлы то ли кошельки или дамские сумки параллельно приштамповывать.
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.
Поэтому ИМХО нет ничего страшного в том что её продают узкоглазым.
В мастерских Лондона если ты скажешь что поломалась Volvo тебе не поверят и посоветуюь просто горючего залить.
У меня две - лью бензин, меняю масло, шины. Всё...
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.
Поэтому ИМХО нет ничего страшного в том что её продают узкоглазым.
530 000 за 3-летку унизительно дешево?
Впервые слышу про стереотип ломучести Вольво. Может ссылку дадите? А з/ч дорогие, это правда. Лямбда зонд стоит 7 000 р.
Впервые слышу про стереотип ломучести Вольво.
Впервые слышу про стереотип ломучести Вольво.
Четвертая и затем - сороковая серии. Т.е. те, которые на самом деле не вольво.
Четвертая и затем - сороковая серии. Т.е. те, которые на самом деле не вольво.
Мягко говоря полное заблуждение по поводу вмешательства электроники в управление переднеприводных авто.Обратите внимание на школу подготовки водителей в экстремальных условиях на машинах передне и заднеприводных авто.Поведение их в критических ситуациях,траекторию движения в управляемом заносе ,радиус прохождения поворота на различных скоростях и все встанет на свои места.Да,переднеприводное авто дает большую уверенность при прохождении заснеженного,,скользкого участка трассы,увеличивая прни вмешательстве электроники радиус поворота и не более.но при срыве в занос,машина становиться на обычной трассе практически неуправляемая,и спасает только ширина полотна,огда заднеприводное авто даже в этой ситуации более предсказуемое.Неужели вы наивно думаете,что все членовозки это ретро традиции? нет,просто в них седокам намного безопаснее.
В Вольво плохо то, что страшно далека она от народа. Марка успела обрости стереотипами о высокой стоимости ремонта, ломучести. Поэтому на вторичном рыне Вольво очень быстро теряют в цене. Продаются долго и унизительно дёшево.