Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
19 февраля 2008

Французы...

Никто не задумывается, почему новые Рено, так дёшево стоят? и вообще, всех годов... вроде выглядят хорошо..а что там на самом деле?

Я как-то слышал мнение, что рено собирают на заводе "МосквичЪ" ? teeth

Метки обсуждения: Renault
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии19 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 19 февраля 2008 в 11:57
у вас есть Рено Логан...
в европе такой модели у Рено нету, есть Дачия Логан - ето позицианируется как болгарская дочерняя фирма Рено...
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 19 февраля 2008 в 13:01
Просьба Модераторам - Уберите сообщение...
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 19 февраля 2008 в 13:14
у вас есть Рено Логан...
в европе такой модели у Рено нету, есть Дачия Логан - ето позицианируется как болгарская дочерняя фирма Рено...


Не Болгарская, а Румынская... biggrin

Никто не задумывается, почему новые Рено, так дёшево стоят? и вообще, всех годов... вроде выглядят хорошо..а что там на самом деле?
Я как-то слышал мнение, что рено собирают на заводе "МосквичЪ"


Почему дёшево стоят? А ты купи РЕНО ВЭЛ САТИС за 60000 бакинских...
На МОСКВИЧе ничего не собирают. Нет такого предприятия в Москве... А то, что завод АВТОФРАМОС (РЕНО в России) расположен на территории бывшего АЗЛК, то это лишь улыбка коньюктуры рынка недвижимости. Так просто случайно получилось. Предваряя возможный следующий вопрос, скажу сразу, что ни один человек с АЗЛК не смог устроиться на завод АВТОФРАМОС, где собирают РЕНО ЛОГАН...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 19 февраля 2008 в 13:18
у вас есть Рено Логан...
в европе такой модели у Рено нету, есть Дачия Логан - ето позицианируется как болгарская дочерняя фирма Рено...


Не Болгарская, а Румынская... biggrin

Никто не задумывается, почему новые Рено, так дёшево стоят? и вообще, всех годов... вроде выглядят хорошо..а что там на самом деле?
Я как-то слышал мнение, что рено собирают на заводе "МосквичЪ"


Почему дёшево стоят? А ты купи РЕНО ВЭЛ САТИС за 60000 бакинских...
На МОСКВИЧе ничего не собирают. Нет такого предприятия в Москве... А то, что завод АВТОФРАМОС (РЕНО в России) расположен на территории бывшего АЗЛК, то это лишь улыбка коньюктуры рынка недвижимости. Так просто случайно получилось. Предваряя возможный следующий вопрос, скажу сразу, что ни один человек с АЗЛК не смог устроиться на завод АВТОФРАМОС, где собирают РЕНО ЛОГАН...

а внатуре, путаю ети страны...
а вот про дешевизну, ето и хотел сказать что не так уж и дёшего (относительно)
0
изменен 20 февраля 2008 в 00:03
Я сравниваю модели 95-96 года.
мазды, тоёты, хонды.. дороже чем рено
..о немцах вообще молчу
0
изменен 20 февраля 2008 в 00:09
эмм.. переменю тему, как вам Renault Laguna 1995, уж очень по внешним данным понравилась эта машинка embarassed:
а рено все хаят... ох как хаят..
0
изменен 20 февраля 2008 в 00:41
французы дешевле потому-что сложнее в ремонте. и нашим кулибинам тяжело, вот они и говорят что французы гауно. а если гауно значит никому не нада, тоесть дешево.
0
НаBMW 5-серияизменен 20 февраля 2008 в 18:20
Не только из-за этого. Там как у Фиата электроники много, но она валится часто. Обвес машины, через малый срок эксплуатации лупится сильно, особенно после зимы. И подвешен низковато, часто этими пластиковыми бамперами и порожками цепляются люди, вырывают. Слабовата машина. А в остальном не хуже других.
0
изменен 31 марта 2008 в 14:41
я на Симболе отъездила 1,5 года, за это время у меня с ним не было совершенно никаких проблем, только ТО прошла. и многие, кстати, отзываются о Симболах, как о хороших рабочих лошадках.
Меган. прошла 1-е ТО. помимо стандартных процедур по ТО заменили рулевые тяги по гарантии, причем сказали, что после 15 тыщ гарантии на это уже не было бы, типа естественный износ. Ко всему еще пришлось перепрограммировать компьютер, Рено отзывает все Меганы этого года из-за этого косяка, на сервисе устраняют это дело бесплатно. Еще за год эксплуатации сгорели 2 лампочки, это не гарантийный ремонт. Первое ТО стоит 5 тыщ, а вообще ценник на сервис и ремонт у Рено весьма приличный, так что неновую машинку я бы не стала, наверное, покупать. А ремонт там действительно сложный - чтоб только лампочку в фаре поменять, надо колесо снимать omg наверное, поэтому частные сервисмэны и не любят французов.
Японские машины, конечно, славятся своей надежностью, но опять-таки, как попадешь. у мужа Авенсис (используется, правда, в хвости и гриву), так там чего уже не было - и с коробкой передач проблемы, и еще что-то, последний случай - замена катализатора. машина уже не на гарантии, ремонт обошелся в 150 тыщ. У шефа лексус - отзывался из-за проблем с тормозной (!) системой.
0
изменен 17 апреля 2008 в 20:14
Рено собирают у нас в шушарах!))) кроме Опелей и мерседесов - их в Ингерманландии!!! smile
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 17 апреля 2008 в 21:27
Не только из-за этого. Там как у Фиата электроники много, но она валится часто. Обвес машины, через малый срок эксплуатации лупится сильно, особенно после зимы. И подвешен низковато, часто этими пластиковыми бамперами и порожками цепляются люди, вырывают. Слабовата машина. А в остальном не хуже других.


Ну и каким боком тут Фиат? Тема - "Французы"
И что значит "слабовата"?

По теме: нормальные машины, французские. Действительно не понимаю, чего в России они не ценятся. У нас, к примеру, одни из самых пригоняемых на продажу за последние пару лет - Ксантия и Пежо 406.
0
изменен 29 апреля 2008 в 21:50
да и зачем тебе рено? Покупай опель! Как я smile
А рено не очень себя зарекомендовал...в крайнем случае для меня.
0
изменен 30 апреля 2008 в 00:08

Предваряя возможный следующий вопрос, скажу сразу, что ни один человек с АЗЛК не смог устроиться на завод АВТОФРАМОС, где собирают РЕНО ЛОГАН...

Чет как-то слабо верится... Они что весь стафф с собой привезли? teeth
0
изменен 8 мая 2008 в 16:31
Никто не задумывается, почему новые Рено, так дёшево стоят? и вообще, всех годов... вроде выглядят хорошо..а что там на самом деле?teeth

Ну. не все автомобиле рено стоит дешево, из бюджетных только логан. который создавался для стран третьего мира.
А удешевили рено Логан (как впрочем и остальную линейку) за счет производства. К примеру можно привести дизайн, отшамповать форму с простыми геометрическими линиями намного проще. чем выпуклые и округлые формы.

Я как-то слышал мнение, что рено собирают на заводе "МосквичЪ" ? teeth

На заводе Москвич. собирают ижевску классику, и Киа Спектру, а так же если мне не изменяет память. выпускают "каблуки" Ода
0
НаHonda Shadowизменен 8 мая 2008 в 16:47
На заводе "Москвич" ни чего не собирают. Нет такого завода.
0
изменен 8 мая 2008 в 16:58
На заводе "Москвич" ни чего не собирают. Нет такого завода.

Я имела ввиду завод на котором раньше производились ижевские модели
Сейчас там налажено "отверточное производство" Спектры, часть деталей приходить в корбках. и если не ошибаюсь производят кузов
0
НаFord Focusизменен 28 мая 2008 в 16:26
Klub.Nika Как бывший владелец Символа - полностью поддерживаю. Машина показала себя за 1,5 года очень надежной и неубиваемой. Проблем - 0, только ТО.

MalvinA Как человек, имеющий некоторое отношение к этому бизнесу, скажу, что не видел завода РЕНО в Шушарах (РЕНО, насколько мне известно имеет 1 завод - АВТОФРАМОС в подмосковье). Там есть GM и Toyota. Также Форд во Всеволожске (это все знают), строится Ниссан в районе Выборгского шоссе, и Сузуки, если мне память не изменяет будет где-то в районе Лахты.
0
изменен 3 июня 2008 в 10:25
Рено - нормальный автомобиль. судить обо всей марке , что она плохая нельзя, как и у каждого автомобильного бренда есть модели лучше или хуже, определненных годов выпуска.
А вообще этот вопрос очень субъективен, - как например одному нравятся яблоки, а другому груши smile
ведь есть любители Альфы, и есть любители "горбатых"
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 7 июня 2008 в 17:14
Отъездил на Рено 25 ровно 12 лет, с августа 1995 по август 2007 г. Если бы авто было года 89-90-го (рестайл с оцинкованным кузовом), то ездил бы и по сей день, а так, очень уж явно коррозия полезла везде и всюду. Обслуживал исключительно сам, за исключением сварочных работ. Ничего сложного и дорогого по запчастям не обнаружил. А вот ликвидность на вторичном рынке Рено слабовата, теряют в цене больше немцев, с этим ничего не попишешь. Достойной замены своему ветерану в стане Рено не нашёл (Лагуна показалась маленькой), поэтому пересел на немца. Среди новых Пежо цена показалась завышена. А вот взять 2-3-летний Пежо очень заманчиво. За три года машинка теряет почти половину стоимости. На сэкономленные деньги можно ремонтировать долго и успешно.
0
Добавить комментарий