- БМВ первые кто получили разрешение и установили на автомобили ксенон
- БМВ - первая сирийная машина которая делалась под заказ
- БМВ - первые кто ввёл не плановый ремонт, а ремонт отдельных деталей по причине износа
Сообщество
- БМВ первые кто получили разрешение и установили на автомобили ксенон
- БМВ - первая сирийная машина которая делалась под заказ
- БМВ - первые кто ввёл не плановый ремонт, а ремонт отдельных деталей по причине износа
В ксеноновых газоразрядных лампах светится не раскаленная нить, а сам газ — вернее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения. Впервые такие лампы (Bosch Litronic) были установлены на серийном BMW 750iL в 1991 году.
- БМВ первые кто получили разрешение и установили на автомобили ксенон
- БМВ - первая сирийная машина которая делалась под заказ
- БМВ - первые кто ввёл не плановый ремонт, а ремонт отдельных деталей по причине износа
это Bertone Freeclimber
На самом деле в джип дайхатсу фероза втиснули бмвшный мотор,вот и все.
это Bertone Freeclimber
На самом деле в джип дайхатсу фероза втиснули бмвшный мотор,вот и все.
.... а эмблему на капот хозяин сам прилепил или на заводе?
-БМВ - первая удачная песня про машину. Серега "Черный Бумер"
БМВ - это первые серийные автомобиль который комплектовали под заказ.
-БМВ - первая удачная песня про машину. Серега "Черный Бумер"
БМВ - это первые серийные автомобиль который комплектовали под заказ.
С какого года?
Насколько известно, автомобиль германских братьев Duesenberg, под такой же маркой до сих пор не превзойдённый люксовый автомобиль всех стран и народов выпускался (по слухам тайно выпускается и по сей день) исключительно комплектуемый под заказ, от шасси до кузова целиком и в деталях.
http://en.wikipedia.org/wiki/Duesenberg
...тогда про эмблему...во времена первой мировой войны на заводах БМВ выпускали двигатели для самолётов? отсюда и пошла современная эмблема бмв - проплер, где белый цвет лопасти, а синий небо...
БМВ стали производить автомобили только после Первой Мировой Войны, т.к. Германии запретили делать авиационные двигатели.
Имеешь в виду Austin Dixi под маркой BMW 3/15 DA2 ?
Точно тройка, 15 л.с.
первый в мире водородный седан премиум-класса? 8)
http://www.autonews.ru/search.shtml?query=Hydrogen+7
первый в мире водородный седан премиум-класса? 8)
http://www.autonews.ru/search.shtml?query=Hydrogen+7
Примиум тут для водорода ни при чём. Нужна была база большого автомобиля, - маленький и средний не годились. А что у BMW большое? Технология новая, не отработана, большой вес оборудования. Автомобиль не серийный а опытный, и не продавался а давался в лиз уважаемым людям с хорошей репутацией у BMW.
Меня поразило что со временем топливо быстро улетучивается, хранить машину в гараже запрещено, только может под навесом. Не помню точно, но вроде две недели, - и половины дорогой водородной горючки нет, - испарилась через стенки.
Ну почему же... есть и маленькие машинки и мини вэны
http://www.hydrogencarsnow.com/index.htm
более того Мазда ФЦИкс уже готовят к продажам... а она куда меньше чем 7ка и совсем не премиум...
На Кадиллаке ставят серийно не помню точно, - примерно с 1998 г.
С прибора инфакрасного действия информация проектируется в форме прямоугольника на в нижнюю часть ветрового стекла, - ту часть через которую так или иначе в нормальных условиях видна часть капота.
Сам в Кадиллаке видел. И рекламы было много когда система впервые появилась, отчего тогда сам этим и интересовался.
2000 DeVille
Cadillac Night Vision Technology
http://www.marlow.com/Applications/DSP/cadillac_night_vision_system.htm
http://www.marlow.com/Applications/DSP/images_taken_with_night_vision_t.htm
Во как.
Спасибо. Интересно было узнать. Вообще BMW нравится. Своих денег стоит. Только когда с причендалами - по карману дороговато.
НА водороде еще 30 лет назад наши Газоны ездили. Так что это не новость. Да и ктому же в -30 на водороде не поездишь.
Про большинство - громко сказано.
У нас в Северной Америке (крупнейший автомобильный рынок в мире) в последние, и в текущий год у BMW - успех. Многие обновили свои старые BMW на новые модели.
бмв - первые кто ввели "ремонт авто в зависимости от эксплуатации" замена отдельных узлов по ходу их выхода из строя (а не плановые ремонты независимо от износа)
бмв - первые кто ввели "ремонт авто в зависимости от эксплуатации" замена отдельных узлов по ходу их выхода из строя (а не плановые ремонты независимо от износа)
Интересно какие узлы и через сколько.
На Максиме до 350 тыс. менял только по плану колодки, свечи, провода к ним, ремни. То есть не ждал когда ремень порвётся или колодка начнёт точить по металлу, или свеча сгорит.
А вот остальное менять просто не пришлось кроме выхлопных труб. И ещё стойки которые сам заменил на значительно более жёсткие, - без необходимости, просто под свой вкус.
А мне вот задний привод не нравится... Особенно по нашим зимам.
А мне вот задний привод не нравится... Особенно по нашим зимам.
с АСЦ ДСЦ или ДТЦ ты разницы не заметишь.
А мне вот задний привод не нравится... Особенно по нашим зимам.
с АСЦ ДСЦ или ДТЦ ты разницы не заметишь.
Хе-хе... Ты сам попобуй с А4/А6 Кваттро по снежной каше погонять. Все сам и увидишь. Очень наглядно.
ну с таким же успехом я 330хi или 535хiи возьму и не обломаюсь.
ну с таким же успехом я 330хi или 535хiи возьму и не обломаюсь.
Сперва возьми.![]()
Кстати и когда возьмешь вероятней всего обломаешься.
Многие и на троллейбусе дискомфорта не испытывают. Если свободные сидения есть.![]()
![]()
Блин я просто фигею....
Да при чем тут колхоз, для колхозов джипы делают. А вот где есть/бывает лед и снег - полный привод куда как надежнее, удобнее, быстрее.
А, прости, я забыл, что некоторые тут по цвету кнопочек в салоне машину выбирают.
Блин я просто фигею....
Да при чем тут колхоз, для колхозов джипы делают. А вот где есть/бывает лед и снег - полный привод куда как надежнее, удобнее, быстрее.
А, прости, я забыл, что некоторые тут по цвету кнопочек в салоне машину выбирают.
это кстати не маловажный фактор!
в машине не должно быть того, что тебя раздрожает...
янтарная подсветка бмв - это один из отличительных символов индивидуальности данного брэнда... из модели в модель бмв себе не изменяет.
Блин я просто фигею....
Да при чем тут колхоз, для колхозов джипы делают. А вот где есть/бывает лед и снег - полный привод куда как надежнее, удобнее, быстрее.
А, прости, я забыл, что некоторые тут по цвету кнопочек в салоне машину выбирают.
это кстати не маловажный фактор!
в машине не должно быть того, что тебя раздрожает...
янтарная подсветка бмв - это один из отличительных символов индивидуальности данного брэнда... из модели в модель бмв себе не изменяет.
Ну тут как говорится, кому шашечки, а кому ехать...
То есть действительно, - главное прежде всего чтоб ехала.
.
Canada
David Booth, Jim Kenzie, Marc Lachapelle, Richard Russell
Russia
Leonid Golovanov, Mikhail Podorozhansky
Интересно, кто из патриотов автомобилизма знает и может сказать про
Russia
Leonid Golovanov, Mikhail Podorozhansky:
А мне вот задний привод не нравится... Особенно по нашим зимам.
с АСЦ ДСЦ или ДТЦ ты разницы не заметишь.
Хе-хе... Ты сам попобуй с А4/А6 Кваттро по снежной каше погонять. Все сам и увидишь. Очень наглядно.
ну с таким же успехом я 330хi или 535хiи возьму и не обломаюсь.
А мне вот задний привод не нравится... Особенно по нашим зимам.
с АСЦ ДСЦ или ДТЦ ты разницы не заметишь.
Хе-хе... Ты сам попобуй с А4/А6 Кваттро по снежной каше погонять. Все сам и увидишь. Очень наглядно.
ну с таким же успехом я 330хi или 535хiи возьму и не обломаюсь.
В данном вопросе - не суть. Возьми их. Тоже увидишь, что задний привод глотает
Хотя Audi Quattro, вне всякого сомнения, в 100 раз лучше!
да как то по@$й/
вопрос что ты о бмв знаешь?
а брать мне 330хи или 330и - это моё дело, и я как нибудь сам решу ;)
да как то по@$й/
вопрос что ты о бмв знаешь?
а брать мне 330хи или 330и - это моё дело, и я как нибудь сам решу ;)
О БМВ знаю то, что мне надо знать. Всякими глупостями типа в каком году они первыми начали там шины резиновые ставить на свои автомобили или оснащать их автоматами для выдачи презервативов голову не хочу забивать.
А 330xi тебе просто посоветовали попробовать, чтоб уяснить для себя раз и навсегда вопрос про полный приводА в по колхозной грязи на ней всё-равно не проедешь, кстати
перечитай ветку, ездил на ней... и не один день.
на счёт колхозной грязи - даже бы не догадался. сув возьму.
если тебя неинтересуют факты о бмв, то зачем сюда заходишь?!
если пишешь то пиши уже плз по теме.
перечитай ветку, ездил на ней... и не один день.
на счёт колхозной грязи - даже бы не догадался. сув возьму.
если тебя неинтересуют факты о бмв, то зачем сюда заходишь?!
если пишешь то пиши уже плз по теме.
1. Про колхоз ты завёл разговор.
2. Захожу почитать, тем более тут не только факты о БМВ. Про привод снова началось. Не могу оставаться в стороне.
я завёл разговор о интересных фактах (не только из истории) о bmw, если что ;)
кстати правельно BMW не БМВ, Би Эм Даблъю
я завёл разговор о интересных фактах (не только из истории) о bmw, если что ;)
кстати правельно BMW не БМВ, Би Эм Даблъю
1. Тебе цитату твою найти про колхоз?
2. Ну да, сказал автор темы "что вы знаете о бмв ?"
А ещё названия темы надо писАть с большой буквы, слово "правИльно" пишется через "И", слово "Спикер" применительно к автомобильной фирме пишется "Spyker" и читается как "Спайкер". Вот что мы знаем о бмв .
Ув. стрит рейсер
меня не интересует, твои поездки по колхозам на полном приводе в этой теме... если бы интересовали зашёл бы в 4х4.
про провописание... ну купи может, очки, чтоб смог прочесть про дитреанслитератор.
тебе проще писать бмв а не би эм даблю проще мерс а не мерседес бенз, соответственно мне и не только проще писать спикер... я не пойму в чём твоя проблема?! проявления максимализма?
можешь дальше всё таки коментировать по теме?
если тебя не интересует бмв, то пожалуйста, не порть топик.
Лично для меня икона- Лотус Омега... Предложите мне подобную БМВ....:
![]()
![]()
![]()
Лично для меня икона- Лотус Омега... Предложите мне подобную БМВ....:
![]()
![]()
![]()
ну лотус ето тунинг опеля или ваукшала...
А я теперь знаю о BMW, что это ОЧЕНЬ капризная по управляемости машина на дорогах даже с легкой колейностью. Просто ужос *** какой-то...
P.S. Говорю исключительно за 3 серию Е 90
Ляксеич,вопрос не по теме,а по стране проживания_подскажи Америкосы и Канадцы авто представительского класса(я имею в виду ?-ку БМВ,мерседес S.CL так же в хвост и гриву гоняют с безобразным обращением,или же аккуратнее бюджетных?это я к тому,что меня друг уговаривает взять CL500 со штатов или же S320.вот я и в раздумьях.
С уважением
Ляксеич,вопрос не по теме,а по стране проживания_подскажи Америкосы и Канадцы авто представительского класса(я имею в виду ?-ку БМВ,мерседес S.CL так же в хвост и гриву гоняют с безобразным обращением,или же аккуратнее бюджетных?это я к тому,что меня друг уговаривает взять CL500 со штатов или же S320.вот я и в раздумьях.
С уважением
Если родной фирменный дилершип продаёт, и был один владелец, то это на 99% что ездили аккуратно и машина в отличном или хорошем состоянии.
Те кто может позволить взять в лиз или купить новыми ?-ку БМВ, Мерседес S, CL, - у них обычно спокойные манеры езды и бережное отношение к автомобилям. И продают такие машины почти всегда через дилершип, и эти машины обычно продают так называемой Certified Series (сертифицированной серии). То есть эти машины проходят проверку по сотне(ям) пунктов, в них заменяют расходники и всё что вызывает подозрение. И на них продляют, или устанавливают новую фирменную гарантию.
По этим машинам можно посмотреть данные на фирменном сайте:
http://bmw.ca/com/en/index_iframe.html?prm_content=/transfer.asp?dir=2aspx&url=/content/preowned/home.aspx?lang=en
Если понравившаяся машина сертифицированной серии находится далеко, то после оплаты её доставят на место. Опасаться нечего, ибо существует полиси на возврат, даже не в случае дефикта, а даже если просто передумали.
Повторюсь, что такие машины с хорошей репутацией, от одного владельца будут всегда продаваться через фирменный дилершип, но никак не через "серых" дилеров и не через аукцион.
BMW объявила об отзыве около 200 000 автомобилей из-за возможных проблем с фронтальными подушками безопасности.
...
Отзыв пока касается только американского рынка. А вот на европейских BMW проблема с подушками пока не выявлена.
Охо вправду интересно!
у нас ставят просто датчик есть пасажир или нет, и если есть то пристёгнут ремень или нет и всё