Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
1 апреля 2008

WV Bora она же Jetta

Народ кто нибуь может подсказать по авто (WV Bora она же Jetta) 2000-2002 г.в. стоит она от 300 до 400 т.р. Что там может быть проблемным и стоит ли присматриваться к авто такого года?

Пока знаю что клиренс маленький 130 мм. но вот по обслуге и вообще .....

Метки обсуждения: Volkswagen Bora, Volkswagen Jetta
6000 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6000

Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 1 апреля 2008 в 09:31
Народ кто нибуь может подсказать по авто (WV Bora она же Jetta) 2000-2002 г.в. стоит она от 300 до 400 т.р. Что там может быть проблемным и стоит ли присматриваться к авто такого года?
Пока знаю что клиренс маленький 130 мм. но вот по обслуге и вообще .....

ничё ассобенного , Гольф 4 , всё гениально и просто
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 апреля 2008 в 10:37
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.
0
изменен 1 апреля 2008 в 17:28
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.

Мексиканская
0
изменен 1 апреля 2008 в 22:57
Вот ссылка , она поможет http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php
0
изменен 1 апреля 2008 в 22:58
Прям вот смотри на нее и чувствуй как она помогает teeth
0
изменен 2 апреля 2008 в 07:49
У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии... ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).
0
изменен 2 апреля 2008 в 08:06
У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии... ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

Скорее просто не повезло с конкретным автомобилем . Среди любых марок такие есть .
0
изменен 2 апреля 2008 в 08:56
У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии... ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).


Да я тоже каждый день за рулём...

Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?
0
изменен 2 апреля 2008 в 20:49
У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии... ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).


Да я тоже каждый день за рулём...

Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?

Если ставить нормальные запчасти то она не дорогая , по тому как они почти не ломаются . А если брать не оригинал , то в итоге выходит дорого . Знаю на собственном опыте .
0
изменен 2 апреля 2008 в 23:06
У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии... ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).


Да я тоже каждый день за рулём...

Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?

я же говорю , знаешь машину гольф ? вот там тоже самое , запчасти копейки стоят , если по ходовой , если кп ремонт двигателя то любая машина будет доорогой
0
изменен 3 апреля 2008 в 09:40
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.


А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?
0
изменен 3 апреля 2008 в 16:16
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.


А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 апреля 2008 в 16:28
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.


А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)
0
изменен 3 апреля 2008 в 17:25
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.


А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)

только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 апреля 2008 в 17:56
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.


А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)

только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же

разные... у американок храмирование отделочки и автоматы все. confused
0
изменен 3 апреля 2008 в 19:47
Джетта - ета американская Бора... с ремонтом проблемы могут быть.


А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)

только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же

разные... у американок храмирование отделочки и автоматы все. confused

ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 апреля 2008 в 21:21

ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно

ну например вокруг коробки передач confused
в американках подлокотник - по умолчанию стоит...
но это так... что помню... я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу! wink
0
изменен 4 апреля 2008 в 10:58

ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно

ну например вокруг коробки передач confused
в американках подлокотник - по умолчанию стоит...
но это так... что помню... я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу! wink

такие аксесуары не трудно поставить , тем более в связи с этим проблемм с ремонтом не будет
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 4 апреля 2008 в 11:10

ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно

ну например вокруг коробки передач confused
в американках подлокотник - по умолчанию стоит...
но это так... что помню... я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу! wink

такие аксесуары не трудно поставить , тем более в связи с этим проблемм с ремонтом не будет

ну если салоны были бы абсолютно разными - ето бы не влияло на ремонт smile просто если вопрос в различиях - то ето различие.
кстати на счёт доставить подлакотник оригинальный... ето может быть проблематичным... незнаю как у ФВ но у бмв нужно менять пол "середины"
0
изменен 4 апреля 2008 в 16:02
нужен просто подлокотник
0
Добавить комментарий