Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
4 сентября 2008

Opel Astra 1.8 AT

Подскажите, кто пользует, как он в плане комфорта, управляемости, динамики и надежности? Дорог ли в обслуживании. Вот думаю брать или нет или пополнить ряды матрешководов? biggrin

Метки обсуждения: Opel Astra
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 12 сентября 2008 в 17:36
Езжу уже 1,5 года и очень доволен. Все как по мне сделано.
Сказать что дорого не могу, практически ничего не ломалось, а что ломалось все чинили по гарантии в Атлант-М Балтике.
Хорошая машина. А то что многие жалуются , что опеля гниют как консервные банки - ерунда. Все машины со временем гниют. Так что если нравится и есть средства - берите!
0
изменен 14 сентября 2008 в 15:16
езжу на твин топе, пробег 30000, брал как б/у судя по гарантийным талонам, все - это лобовое меняли (затерлось это у всех вроде) и лампочки противотуманок, их походу вообще нельзя включать, лопаются!
в основном все норм обыденые ТО обыденые цены, но если будеш брать с 17 дюймовыми колесами по ямам не летай! и по люкам да и вообще аккуратно, у меня по внутреней стороне восьмерка, она мне не мешает баланс держит по рулю не бьет, и резину не жрет, но как факт что летать не надо! все равно потом сменю, в грезах на BBC)
но даже на них машина в принципе ведет себя хорошо и на кочках не отбивает ничего, подвеска гуд, на втором ТО диагностика показала по сравнению с первым по поводу подвески почти тоже (минус 1-2% это вообще не существенно) вот так вот, идеал
п.с только дополню машина у меня не дособиралась здесь, она целиком сюда ввезена была, не люблю наши досборки, чиста мое мнение)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 сентября 2008 в 13:18