Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
2 октября 2008

Расход AUDI B4

Всем Здравствуйте!

Вот наконец и я стал счастливым обладателем прекрасной AUDI B4 Avant.

Только вот сомнения берут, нормальный ли расход на 100 км более чем 9 литров? Двигатель АВТ 2 литра 90 л.с.

И еще один вопрос на счет расхода масла, потребляет она около 400 г на 1000 км.

Метки обсуждения: Audi 80
6901 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
6901

Комментарии20 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 2 октября 2008 в 17:43
а "более 9" литров это сколько ? 13? 18? 25?
по маслу - первое что смотреть если не течет нигде масло, то МСК менять вероятно ?
0
underworld
изменен 3 октября 2008 в 16:51
"более 9" это примерно 9,5-10
На счет течи, не где не течет, все сухо! А что такое МСК?
0
мишкаа
НаAudi A4изменен 4 октября 2008 в 00:13
мск-это маслосъёмные колпачки,но в твоём случае думаю они не причём,движок переберать нужно,а когда переберёшь,вот тогда и бензина поменьше жрать будет.Машинка сильно дымит? заехай в сервис,померяй компрессию для начало.
0
ziva
НаAudi A6изменен 6 октября 2008 в 12:53
а я как раз думаю что МСК в первую очередь при чем.

Миша, расход бензина нормальный.
0
ziva
изменен 6 октября 2008 в 14:31
Машина не дымит вообще, куда масло девается не понимаю, но в книге прочитал, что расход до 1 литра это нормально!
Компрессия на моей 10, на новых по книге 12-9.
0
мишкаа
НаAudi 100изменен 6 октября 2008 в 16:11
Расход масла в норме,такова технология двигателя,что масло он жрать должен...Движок сильно крутишь? С увеличением частоты оборото увеличивается аппетит масла. Бензина кушает в норме,кстати,опять же зависит от оборотов...
0
alexay
НаAudi A6изменен 6 октября 2008 в 17:58
не соглашусь - это не нормально.

у нас в свое время много АВТ-шек было - не едят они масло, когда все с мотором порядок.

V6 склонны жрать - это факт.

Я бы все же сменил МСК - не очень дорогая процедура и многое прояснит.
0
underworld
НаAudi A4изменен 8 октября 2008 в 23:19
если фтулки разбиты,то замена МСК бесполезное занятия.
да точно,такой расход масло не для АВТ
0
ziva
НаAudi A6изменен 9 октября 2008 в 08:47
дык полезешь когда менять МСК, то и посмотреть можно на состояние фтулок.
в мотор один хрен лезть надо - зачем сразу глубоко-то ?
0
underworld
НаAudi A4изменен 10 октября 2008 в 15:21
Так не увидешь их,если тока голова снята будет или клапана все рассухаривать... Да одно успокаивает,что с чего то начинать придёться,можно с головы и начать.
0
underworld
НаPorsche Cayenneизменен 11 октября 2008 в 20:14
Правду говоришь, это не расход, а жер! Маслаки поменять я думаю стоит, кстати компрессия на грани так что, стоит сделать капиталку, тем более, она не очень дорого обойдется.
0
venscorp
НаHyundai Accent23 января 2009 в 11:16
Ну не скажите что не дорого. У отца(Ауди В4 92 год) стала подъедать масло, заметно тяга ухудшилась(когда пригнали с Германии в 2001 году на одометре было 206000км, полезли в движок на 416000 км. Точить не стали), поехали капиталить. Что было сделано - капиталка без расточки, замена всех роликов и ремней, заменен стартер, замок зажигания в сборе(дорогая штука и очень трудно менять), замена подушек двигателя, шаровые заменили, развал, сайлентблоки 8 штук. Вышло все это "удовольствие" 36 тысяч рублей(запчасти 95% оригинал). До этого расход масла был 500 грамм на 2000 км. Как только взял машину не ела масло вообще. Расход во время покупки в смешанном цикле был 8-9 литров, после 350000км поднялся литров до 10-11, после капиталки упал до 9 литров.
По поводу движка АВТ 2 л. 90 л.с. - движок на низах не тянет. Если его здорово крутить, он даже исправный будет жрать масло и бензин. Но за счет того, что из него не вытягивали лошадей, он довольно таки живучий(на отцовской машине мастера сказали, что еще сто тысяч можно было накрутить и без капиталки). Слабое место у этой модели передняя подвеска из за тяжелого двигателя(на мой взгляд единственный минус в автомобиле).
0
bonus
НаVolkswagen Bora31 октября 2009 в 23:52
Два года отъездил на таком движке. На низах он тянет неплохо. Но чтобы разогнаться приходилось действительно крутить. Так что отсюда и расход масла.Мой жрал призлизительно столько же.
Может попробовать заливать более вязкое масло?
0
изменен 6 октября 2008 в 17:42
У меня двигатель АВТ.
Двигатель кручу максимум до 2500, а то и меньше, она на низах идет отлично!
0
мишкаа
НаPorsche Cayenneизменен 11 октября 2008 в 20:15
При такой манере езды, твой движек когда его сделаешь не будет от замены до замены есть масло вообще!
0
мишкаа
НаHyundai Accent23 января 2009 в 11:17
На 4 передаче на 60 км.ч не удастся хорошо ускориться, зато на 3 выстрелит хорошо.
0
изменен 12 ноября 2008 в 23:50
Ребята кто знает на Б4 постоянно дует только холодный воздух Все шланги горячие вход и оббратка в салон горячии .Кто знает Напишите лде искать
0
НаAudi A4изменен 17 ноября 2008 в 19:21
Опять 25!
Уже 800 раз на сайте маслянный аппетит аудюшных движков обсуждался.
Расход умеренный при резвой езде ДОПУСКАЕТСЯ производителем. Но ДОПУСКАЕТСЯ - не значит ОБЯЗАТЕЛЕН. Многие масло вообще не берут. В частности моя А4 с двиг. АВС (V6 2.6л.). И без разницы как ездить. Спокойно по городу, или 200 км.ч. по трассе. Машина 96г. 240000 пробег. 60000 из них наездил я сам за два года. От замены до замены - уровень на одной отметке. И таких аудюшек разного возраста и с разными двигателями и на сайте - масса. И по барабану - 4 горшка или 6, В4 это или А8.
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer22 марта 2009 в 17:01
я на своей менял МСК -1600 рублей с работой, масло сразу стало меньше есть и дыма большого нет, остался маленький когда только заводишь. и причина тоже интересна!!!
0
НаVolkswagen Golf, Ford Focus24 октября 2009 в 19:14
У меня две ауди-80 долгое время было: одна 1.8 потом с 2.0 мотором.
Обе после покупки масло жрали по литру в месяц, и обе после замены МСК перестали масло жрать полностью. Я считаю - эта первая процедура в данном случае.
По городу нормальный расход около 10л за городом 6 литров. Но это очень субъективно и зависит от езды, время года и прочего.
0
Добавить комментарий