найти похожею тему на этом форуме я не смог так что пришлось создать новую , Помогите пожалуйста мне я блин уже запарился у меня мерс в 211 кузове объем 5 литров из Японии, пробег на момент покупки примерно был 49 000 км,2002г пригнали мне его в июле 2009, пробег не скрученый покупал хороший знакомый,, проблему с дерганьем начались через 2 месяца и продолжаются по сей день, что я только не делал
1. проверил масло в двигателе-заменил
2. проверил масло в коробке-долил 0.5 литра
3.поменял все 16 свечей
4.прочистили форсунки систему инжектора, топливную рейку,
5 проверили и форсунки и катушки
+ ко всему бесконечное кол-во диагностик а да оговорюсь живу в Кыргызстане, у нас офицалов нет есть только4 "хороших" станции для мерсов с "официальными" компами для диагностики и никто не может конкретно сказать в чем проблема!!!
симптомы у меня такие: на холодный двигател все нормпль проблемы начинаются когда двига нагреется и в основном после газа в пол, при спокойной езде где-то 1200 -2000 оборотов в мин начинаются сильные дерганья как буд-то газ то убираю то нажимаю больше 2000 об\мин не так заметно,но есть,немножко, мне сказали что у меня проблема с бубликом(гидромуфта) на 1 из станций что эта проблему у всех 500 мерсах
но стоит он у нас 1700 доларов а это большие деньги, б.у. стоит 400 но нет гарантии что через 1 месяц история не повториться, некоторыке говорят что проблема в движке - это говорил спец по коробкам, что типа если муфта то дерганья не такие сильные , да ина 1 из станций мне сказали что компресия в 4 цилиндре уу меня ноль, ноя перепроверил сам и показало12 во всех цилиндрах я не знаю кому верить. уважаемые знающие, и те кто возможно сталкивался с такими проблемами подскажите решение, заранее спасибо