Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
15 июля 2010

Помогите советом по Audi A4 2001 г.в.,Проблема с двигателем.

После покупки авто,сразу заменил расходники и масло,после замены масла появился неприятный звук потрескивания пальцев при наборе скорости,которого раньше не было,бывший хозяин сказал что такое же было когда ее из штатов привезли,помогло масло MOTUL500V,такого не нашел,только 300V Chrono и присадку SMT2для двиг. с пробегом,не помогло все равно,помогите советом.

Метки обсуждения: Audi A4
35 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
35

Комментарии11 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия16 июля 2010 в 08:16

это детонация, к качеству, виду и сорту масла она никакого отношения не имеет и таким способом не лечится. Присадку залили зря.

Какой бензин заливаете и вообще что за двигатель?

0
16 июля 2010 в 22:34

спасибо за ответ,двигатель 1,8 турбо,бензин 92,не лукойл,карта просто есть халявная на др.заправке Терминал,но треск появился сразу после заливки свежего масла.

0
dimabayker
НаBMW 5-серия16 июля 2010 в 23:04

треск проявляется при разгоне, когда чуть отпускаете акселератор прекращается?

повторюсь, что масло здесь не причем.............. вероятно так совпало......... попробуйте залить 95й лукойловский, а еще лучше 98й BP например ( если у вас такие заправки есть). Постарайтесь сделать так чтобы до заправки 98м ваш бак был максимально пуст. Потом отпишитесь.

Еще 2 вопроса:

1.масло как расходуется?

2. Внутренняя часть выхлопной трубы сильно закопченная?

0
zimmermann
16 июля 2010 в 23:08

По закопченности выхлопной трубы ты особо ничего не поймешь...

0
shiftt
НаBMW 5-серия16 июля 2010 в 23:10

как нибудь разберусь........... благодарю

0
zimmermann
16 июля 2010 в 23:12

... два авто с детскими пробегами, масло не кушают... трубы закопченные аж пи...

 

0
zimmermann
изменен 18 июля 2010 в 23:12

масло практически не ест,может грамм 150 на пару тыссяч максимум,трубы без нагара совсем,не дымила никогда,по первому вопросу: треск появляеться когда машина разогрелась,если поехать на холодную, ничего нет,как рабочая температура набираеться,то след:при легком нажатии на акселератор,звук пальцев,газ в пол-то нет звука совсем,и при наборе скорости звук потихоньку растет с оборотами пока не отпустишь или не нажмешь до упора. С бензином попробую,сначало 98,потом 95 и отпишусь.{#cry}

0
НаAudi A417 июля 2010 в 13:46

однажды тоже появилось не понятное стрекотание. на слух - вроде бы откуда-то из недр мотора (из под капота). на месте при перегазовках - было терпимо, а с нагрузкой - при наборах скорости или движении внатяг - было слышно. тоже по характеру звука - мысли были - толи пальцы, толи коллектор на каком-то горшке начал сеч и стрекотать. мастерА  смотрели, говорили - коллектор вроде нигде не сечёт, скорее всего это всёже пальцы побрякивают.  ...а потом граната рассыпалась).  (а на поворотах - совершенно не стучала, и не шумела). поставил новую, - все посторонние звуки исчезли.

0
НаВАЗ 211117 июля 2010 в 14:45

Может это шелест гидрокомпенсаторов,а при более густом масле он пропадает.

0
изменен 2 августа 2010 в 20:29

У менЯ тоже А-4 2000 г. и двигон1,6 и такая же беда пока холодная все нормально ,дашло до 90град все под нагрузкой наченает стучать тоже не пойму толи гидрокомпенсаторы толи пальцы,как застучит сразу сизый дым идет как перестало стучать и дым проходит масло хавоет конечно,кто посоветует что делать?Было залито МОТУЛ синтетика,посоветовали ЛИКВИ МОЛИ присадки не заливал и мужики не саветуют

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 2 августа 2010 в 20:44

У на меня  на  Ниссане  94  года тоже  было дело появились какие то не хорошие звуки при  разгоне - думал все пора готовиться к капиталке движка . Но потом загремело при прогреве  в гараже . Вышел послушал оказалось тарабанит капот  там где он закрывается , там была пласмасовая  втулочка  она рассохлась и  половина  отвалилась  , подмотал  изоленты   тишина  . Так что вариантов много  - есть по проще есть  посложнее.

0
Добавить комментарий