За сколько можно взять BMW E39 в хорошем состоянии? год от 99,но вообще интереснее рестайл!
Коллекционный экземпляр за 700+ тысяч не нужен! нужна просто машина в хорошем состоянии!
и может лучше взять за 350тыс и вложить еще 100,доводя до ума?
Сообщество
За сколько можно взять BMW E39 в хорошем состоянии? год от 99,но вообще интереснее рестайл!
Коллекционный экземпляр за 700+ тысяч не нужен! нужна просто машина в хорошем состоянии!
и может лучше взять за 350тыс и вложить еще 100,доводя до ума?
год от 99,но вообще интереснее рестайл!
400 - 600 тыс.
и может лучше взять за 350тыс и вложить еще 100,доводя до ума?
не советую..........
А, разве бывает б\у БМВ не убитая..?! :))))))
Не убитая бмв, только новая.
Предпочитаю учиться на ошибках других.
Хотя в 2000 году я смотрел такую машину для себя.
Диагностика дала плачевные результаты
Расходы и эксплуатация уже давно известна
По этому кузову полно отзывов и статистике поломок
Это совершенно не секрет
Советую с ними ознакомиться
http://bmw530da.net/vybiraem-bmw-e39-chast-3-pod-kapotom.html
Как показала практика(с)
Теперь общеизвестные.
Рейка, жор масла изза перехода на никосил
Дороговизна алюминиевой подвески
Ступичные подшипники
И по электрике
И охлаждение
3 года машине пробег был до 100 тыщ
дорестайл предельная цена должна быть 450 тыс ( это за 2000й год)......
а так за 400 в принципе можно взять ( в зависимости от мотора и комплектухи)
зы. 99год ты видимо не спроста указал........... никасиловый М52 не хочешь?))
думаю, топикстартеру стоило бы обратить внимание на это предложение........
мож и правда там такой пробег)))
комплектация по крайней мере практически максимальная
из за "ручки" будет продаваться долго.........
Не думаю, что топикстартера это предложение заинтересует-БМВ на ручке вообще весьма мало кого интересует. Может от того там и пробег такой, что механика.
Х 5 знакомый на механике продавал полгода. Ну совсем неликвид. :)
Рядом объявление прикольное:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16241192-519f7.html
Крашеное веником ведро за 600 тыщ
мотор без разницы ( какой по состоянию лучше на конкретном экземпляре)...........
надежней как бы мкпп, но я бы взял со стептроником
Никасил или алюсил для начало нужно определить.
Сделать диагностику эндоскопом по состоянию стенок.
Или возможно скорее всего уже была переборка и тогда мотор будет гильзованный
Никасил или алюсил для начало нужно определить.
а годами типикстартер уже все определил .............
Или возможно скорее всего уже была переборка и тогда мотор будет гильзованный
,??????????............. речь о конкретном экземпляре идет?
Выбор такого рода авто и таких сводится к состоянию, а не к году
Ничто не препятствует, а только подковывает в выборе наличие информации по моторам как по алюсилу так и по никосилу
Споры на профильных форумах имеют место быть до сих пор.
Гильзованных думаю будет добрая половина т.к пробеги будут адские
А от коллекционного аппарата автор отказался.
с 99 года (которые указал автор.........почему - он выше объяснил), никакого никасила уже в помине не было, а пошел двс М52TU ( с чугунными гильзами).
Тогда помог бы.
На какие объемы и моторы ставили гильзы.
А где алюсил или николсил.
А тоо что ему только 528 искать?
И про дабл ванос
вот полнейшая инфа про этот двс ( выпускался в вариантах 2л, 2,5л, 2,8л с конца 98 по 2000г включительно). Дальше пошел М54 ( на рестайле). Это конец 2000 - 2003 гг.
http://www.madi-auto.ru/company/articles4/7/
Собственно посыл такой: не брать автомобили выпуска 96, 97, 98 года (с никасиловым М52). С 99 года смотрим состояние конкретного экземпляра. С этого года моторы гильзованные, ничего не боимся ))
есть 5мкпп и есть 5акпп ( стептроник).......... другие виды кпп на Е39 не ставились (кроме М5 - там 6мкпп)
Не нужно быть специалистом, чтобы догадаться что механика надежнее чем автомат.
Ну а чем лучше - то это замусолено по всему инету в темах типа: "что лучше автомат или механика?"
Машины BMW 1999-2003 гг. которые не убиты имеют до сих пор хорошую репутацию надёжности, поэтому стоят до сих пор довольно дорого.
Хотя годы берут своё, и потребность в затратах на ремонт с возрастом увеличивается, потому реальная стоимость машин естественно падает.
Сколько нужно, - зависит от того как много таких автомобилей осталось в данном регионе, и насколько раскатает губу конкретный продавец. Тут может придётся переплатить, - ничего не поделаешь если других машин не найдёшь, и если не будешь прорабатывать импортные варианты.
По ежегодно выпускаемым справочникам, данные из которые перепечатаны на Интернете, можно получить представление во сколько оцениваются, т.е. за сколько в среднем продаются сегодня такие BMW на насыщенном автомобильном рынке Западных стран.
Можем видить что реальная стоимость старых BMW на Западном рынке (где огромный выбор других машин), остаётся довольно высокой. По таким деньгам это уже приближается к цене хоть и маленького но всё же нового автомобиля. - Такие цифры:
2003 BMW 5-Series $9 450 - $11 950
2002 BMW 5-Series $7 975 - $10 500
2001 BMW 5-Series $7 025 - $9 600
2000 BMW 5-Series $6 175 - $8 325
1999 BMW 5-Series $5 650 - $7 575
Так что переплачивать может оказаться много придётся за неубитую, если имеется дефицит таких неубитых машин на рынке.
Меня вот всегда интересовало - в чем смысл покупки таких автомобилей в России? Ну я понимаю, если надо часто ездить в Германию, и там действительно эта машина будет хороша на 3 полосе автобана (когда на 2-й полосе народ "тошнит" на 140 км/час). А вот в России - нафига такая заднеприводная мощная игрушка? Чтобы закрыть глаза, и представить себя где нибудь на автобане?
Летом? За этими удовольствиями нормальные европейцы (и не только) едут в другие места (точно не в Россию).
И для удовольствия от ускорения и рулежки летом лучше искать что-то вот такое (с полным приводом и разгоном за 3 сек. до 100 км/час):
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=6069032&rid=213
Когда на таком трогаешся и газуешь - голова откидывается назад. А когда поворачиваешь - вбок. Очень трудно удержать.
А не "нормальным европейцам" - что, стреляться? Так что "за неимением гербовой - пишем на простой"...
Что касается отдыха европейцев, то в Германии в последние годы похоже всё больше проводят отпуск в своей стране.
Что касается крайней левой 3-й полосы, парадоксально и может не типично, - но сам видел на Германском автобане хоть и не часто как кто-то плёлся в крайней левой на 100 км/ч когда справа свободно. И довольно часто видел как на BMW степенно ехали, в то время как на малюсеньком Пыжике неслись обгоняя аж шуба заворачивалась. И видео есть на Интернете подтверждающие это. Вывод: - и место отдыха, и стиль езды зависят больше от личных привычек и особенностей индивидуума чем от марки автомобиля.
Действительно можно видеть, что немцы иногда нарушают (не грубо) правила, поворачивают так круто, что машина встает на 2 колеса, и т.п. Но это скорее всего, действительно исключения. С учетом того, что обогнав немца справа, он на вас почти 100% тут же настучит полиции по мобильному. У них с этим четко.
Упоминание про автобан напомнило что про последних выпусков BMW 5-й писали что он настолько хорош во всех отношениях, что несмотря на некоторые особенности езды, он признавался в ряде стран на Западе также как один из лучших семейных седанов. (Для тех у кого банковский балланс в порядке.) Это говорит о том настолько BMW 5-й хорош не только для водителя, но и для всех пассажиров. Не зря на базе седана имеется универсал.
http://www.telegraph.co.uk/motoring/carreviews/8709575/Family-cars-BMW-520d-Touring-review.html
Этот 5-й имеет столько достоинств что он прекрасно годится во многих применениях.
http://www.autobild.de/artikel/pdf-download-auto-bild-dossier-2302518.html
эта машина будет хороша на 3 полосе автобана (когда на 2-й полосе народ "тошнит" на 140 км/час). А вот в России - нафига такая заднеприводная мощная игрушка?
живем иллюзиями о "чудовищных" динамических возможностях бмв?)) ну-ну........
Понятие "мощная" с каких л.с. начинается? )
рублей 500тыс.