Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
11 марта 2012

Глохнет и провалы. Помогите!!!

Всем доброе время суток! Люди помогите разобраться в проблеме.

Поехал за город. Бензина было примерно 0,5 бака, чуть больше, заправил литров 15. При езде по трассе, примерно через 40 км начались провалы: едешь и как-будто на секунду топливо перестало поступать - пару раз машина дернулась, потом при наборе газа (оборотов) начались провалы, как будто машину что-то тормозило - держало. Доехал до дачи, оставил машину заведенной (пошел посмотреть можно ли проехать к дому), вернулся машина заглохшая стоит, я попытался завести - не заводится, крутит, но не заводится. Подождал, еще попытка и завелась. Короче поехал домой:-( Уже в городе на светофоре холостые обороты чутка подергались и она опять заглохла. Завелась только при нажатом газе и то как-то нехотя. Приехал к дому заглушил, попробывал завести - не заводится. Еще пару попыток и завелась, обороты медленно поднелись. Сходил домой минут на 10, вышел завелась с пол пинка, поставил на стоянку. На следующий день поездил по городу немного километров 20, все было ОК. Сегодня на работу поехал по пробкам километров 12 всего. При подъезде к работе 1 раз дернулась, как на трассе двумя днями ранее. У работы заметил, что работает не совсем ровно (совсем чутка плавают обороты, может + / - 50 об/мин), заглушил, не заводится, минут 5 подождал - завелась. В остальном тяга хорошая.

В чем может быть проблема? Плохие 15 литров бензина? Бензонасос умирает? Датчик какой или что? Ошибки пока не читал, шнурка нет. Завтра попробую у знакомого, если получится.

Помогите!!! Спасибо.

32007 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
32007

Комментарии16 Добавить комментарий
НаBMW X211 марта 2012 в 09:11

Какая машина-то хоть? Та, что в профиле указана?

Причиной неисправности мог стать и плохой бензин, но судя по описанию ("плавающий" характер  неисправности, провалы и рывки, проблемы с запуском) - в настоящий момент проблемы с электрооборудованием: какой-то из датчиков умирает, свечи засраны, контакт неполный на одном из проводов (окислился или соскакивает), и т.п.

0
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo11 марта 2012 в 09:18

У меня гольф 4-ый, двигатель AKL 1.6 (это тот, что 8-ми клапанный в 101 л.с.). Если важно, свечи и филтры менялись примерно 6 т.км назад. До последней заправки заправлялся на ВР 95-ым альтимейтом и иногда на шелле V-Power-ом. А последний раз залил 15 литров 95-го на лук ойле по 27,8 р. за литр (там в выходные скидки). Может все-таки хренью заправили. Если дело действительно в плохом бензине, как лучше поступить: скатать его по максимому и попробовать залить проверенный бенз? И при этом надо мыть сетку в колбе топливного насоса?

0
alexansh
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo11 марта 2012 в 09:23

А ведь если дело действительно в плохом бензине, то может же быть так: неисправность проявляется не сразу же после заводки и движения, а через некоторое время потому, что муть от плохого бензина оседает на дне бака, а при движение бензин взболомучивается и начинаются проблемы?

0
alexansh
НаKia Spectra, Audi A411 марта 2012 в 09:25

Для начала сразу туда-же залить до максимума 98-го. И срочно шнурок подключить посмотреть. Похоже на проблемы с топливоподачей. Троит?

0
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo11 марта 2012 в 09:28

Нет, не троит.

0
НаFord Focus11 марта 2012 в 10:40

Скорей всего датчик какой то(холостого хода или отвечающий за смесь).Долей проверенного бензина и сбрось клему с аккамулятора(обнули мозги) комп ошибку не пишет.Но лучше езжай на диогностику.Еше можеш погазовать,дать по больше оборотов.

0
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo11 марта 2012 в 10:45

Короче, пообщался со знакомым спецом из ЕвроАвто (его опыт, не менее 10 лет). Говорит, что очень похоже на умирающий топливный насос - греется и начинает глючить. Вот. Каково ваше мнение, форумчане?

Индикатора "чек" у меня к сожалению нет, шнурком пока не диагностировал.

Всем еще раз заранее спасибо.

0
alexansh
НаKia Spectra, Audi A411 марта 2012 в 12:40

Ну да, похоже на топливный насос. 

0
_abby_
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo11 марта 2012 в 12:46

Завтра буду менять. Главное сегодня с работы добраться до места ремонтаДразнюсь 

А ввобще, я давно думаю, что с насосом что-то не то, особенно это проявлялось в теплую погоду: насос достаточно шумно работал, при езде после примерно 0,5 часа падала динамика - газ давишь, а она плохо разгоняется (на холодную и при начале движения всегда все было ОК). Компьютерная диагностика ничего не показывала, а замерить давление в топливной системе на горячую, когда падала динамика, так и не собрался. И вот видимо оно случилось.

0
alexansh
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo13 марта 2012 в 09:28
Всем привет!
После замены бензонасоса проблема осталась. Поехал сегодня на работу и где-то после получаса езды, при сбросе газа, включая нейтралку, машина заглохла. Завел с ключа, завелась нехотя - стартер секунды 3-5 крутил, завелась и обороты медленно поднялись до своих примерно 750 об/мин. Далее поехал с небольшими провалами, при наборе скорости, но больше не глохла, хотя режим езды был в пробках - постоянно газ / тормоз. Двигатель работает на холостых не совсем ровно - чутка плавают обороты - буквально + / - 50 оборотов туда - сюда. На всякий случай глянул воздушный фильтр - он чистый. Не знаю даже, что и делать!!! Завтра поеду в ЕвроАвто к знакомому на диагностику.
Друзья, подскажите, а может ли дело быть в:
1. ДЗ;
2. Клапане ХХ;
3. Подсос воздуха;
4. Плохой бензин (было более 0,5 бака проверенного бенза, заливал 15 литров на Лукойле, но проблема то вылезает только после того, как проедешь несколько км, примерно через 0,5 часа после заводки двигателя!).
Спасибо.
0
alexansh
НаNissan Terrano13 марта 2012 в 20:20

Ну и плюсом сюда засраный дросельный узел. что вполне и может быть причиной.

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover14 марта 2012 в 08:03

А зачем бензонасос менять, не проверив давление ? Денег дофига лишних ? У этого Опеля моновпрыск ? Плавают обороты и глохнет чаще от подсоса воздуха Там весь рем.комплект резинок менять и чистить надо.

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo14 марта 2012 в 09:58

У меня не опель, а гольф 4-ый. Кстати, насос поставил Bosch от 10-ки за 700 рубликовСмеюсь.

Сегодня как раз дроссельный узел и будет почищен. Надеюсь, поможет.

0
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo20 марта 2012 в 15:01
Други, привет!
Как и обещал отписываюсь о решении проблемы. Проблема была в нерабочем датчике положения коленвала. Все стало ОК. Плюс исчезла проблема, которую раньше не удавалось решить (комп. почему то не показывал ошибки): было так, что после движения (работы двигателя) через примерно 0,5 - 1 час (в зависимости от температуры окружающего воздуха) машина теряла в мощности, сейчас все ОК.
Всем спасибо.
0
НаKia Spectra, Audi A421 марта 2012 в 12:06

Похоже, нормальный сервис, что так быстро нашли причину:) А то обычно мурыжат владельца, капусту стригут. 

Странно однако, симптомы не похожие на ДПКВ. Удачи на дорогах!

0
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingoизменен 21 марта 2012 в 12:13

В ЕвроАвто делал, там знакомый управляющий этим филиалом. Электрик через полчаса позвонил, сказал, что комп показал ошибки по ДПКВ и, что не работает клапан адсорбера (вроде так), плюс осцилографом проверил работу ДМРВ (с ним было все ОК). Короче поменяли ДПКВ (датчик примерно 400 р. стоит) и поставили б/у клапан.

Кстати, электрик сказал, что сбои в сигнале от ДПКВ влияют на потерю мощности, он оказался прав. А про неисправность сказал, что в этом датчике нечему ломаться, влиять на неправильную его работу может только его разгерметизация, и тогда, при его нагреве или попадании в него влаги начинаются глюки. Вот.

 

0
Добавить комментарий