Здравствуйте.Катаюсь на 535, 1991г.Хочу поменять дурь на экономичность.Посоветуйте надежный,со скромным аппетитом движок,дизель ,бензин,чтобы без особого гемора впарить его в 34-ый кузов.Подробности приветствуются.Thank
Сообщество
Здравствуйте.Катаюсь на 535, 1991г.Хочу поменять дурь на экономичность.Посоветуйте надежный,со скромным аппетитом движок,дизель ,бензин,чтобы без особого гемора впарить его в 34-ый кузов.Подробности приветствуются.Thank
Купи новый БМВ 520i. Там движок-сама экономия. 184 кобылы, до 100-ки за 7 сек, При этом расход 7 л. Плюс всякие технологии ТвинПауэр Турбо, турбокомпрессор ТвинСкрол, высокоточный впрыск топлива. Как говорится - Все для Вас. А также непревзойденная надежность БМВ. Не надо ничего в машине менять. Просто садись, и гоняй.
На хорошую машину не жалко потратить, даже влезть в долги, - ведь новая во-многом сразу будет давать экономию и удовольствие.
Если рассматривать из современых движков, то видимо тогда придется и сцепление, коробку, навесные агрегаты и многое другое менять. Если из двигателей того периода - то наверняка они уже укатанные будут и потребуют дополнительных расходов. Так будет ли экономически оправданна подобная замена?
Также ни крепления опор не подойдут, ни тросики, ни компьютер, ни ни провода, ни подсоединение к приборной доске от датчиков. Во много раз Дешевле новую купить или б/у другую у которой расход топлива нравится .
Знаю по себе что даже такая замена зеркал на с подогревом и электроприводом, - дешевле старую продать и другую купить в которой есть то что тебе нужно.
а какой смысл вообще покупать бмв, чтобы потом движок менять? тут коментаторы правы, легче продать то, что есть, и купить уже то, что нужно? тебе вообще шашечки или ехать, если нужна именно бэха, то чего на движок жаловаться что он слишком мощный?
проще поменять машину