- занятная информация. Мы часто об этом говорим, но мало задумываемся и бежим за новой машиной. Почему?
Сообщество
- занятная информация. Мы часто об этом говорим, но мало задумываемся и бежим за новой машиной. Почему?
Мне кажется, что во многом краски сильно сгущены. И по поводу машин и по запчастям. Запчасти всё же качественные - по меньшей мере от известных производителей. Выхаживают после замены не меньше, чем ходили в 90-х. Примеры приведены предвзятые - наигранные, я бы сказал. Так по рулевой рейке и супортам на БМВ явный фейк. В целом же, что то в этом есть. Машины перегружены гаджетами и эл-ми помощниками, а ведь чем сложнее система, тем больше шансов её выхода из строя. Двигатели стали одноразовыми. Развод от дилера идёт по полной... ну и т.д.
Реально стоимость их должна быть на порядки меньше - это всегда было. Ещё в начале 90-х помню статью о том, что если собирать машину всю целиком из купленных запчастей, то стоимость возрастёт в 5-7-мь раз!!! Закон капитализма - спрос рождает предложения. Все понимают, что без ремонта не поедешь, значит можно сорвать куш. Но тут тоже интересный момент - на новые (последние модели) машины з\ч дороже чем на старые. Плюс, аналогичные до 100% запчасти на премиум и на обычную среднюю машину могут отличаться в разы. Пример - Форд и Вольво соплатформенники. Опять развод!
Ты лучше по своим меркам суди и по меркам состояния автомобиля. Между прочим, по меркам Финляндии у тебя машина СРЕДНЕГО возраста. Она ещё трёх Обам переживёт!)))
Можно за 30ккм машину так ушатать, что восстанавливать - проще новую купить. А лично сам видел машину с пробегом 700ккм, а она словно с конвейера сошла. Не поверишь!
Видел эту передачу. Ну за комфорт приходится платить. Вопрос в том, сколько приходится переплачивать за запчасти. Реально стоимость их должна быть на порядки меньше.