Вчера потестил в автосалоне несколько моделей Шкод:
- Рапид 1.4 Стайл Блэк Эдишн,
- Октавия New 1.8 Стайл Блэк Эдишн,
- Кадьяк Стайл 2.0.
Из них из трех лучшее впечатление произвела Октавия. Лучшее соотношение впечатление/цена
Сообщество
Вчера потестил в автосалоне несколько моделей Шкод:
- Рапид 1.4 Стайл Блэк Эдишн,
- Октавия New 1.8 Стайл Блэк Эдишн,
- Кадьяк Стайл 2.0.
Из них из трех лучшее впечатление произвела Октавия. Лучшее соотношение впечатление/цена
Вот это ППЦ, покупать "это" за 1.45(((
лучше 2 Luxgen на жире взять, еще и на резину останется
Гаишник-отец будит гаишника-сына:
- Сынок, вставай, на работу пора. - А сколько времени? - Полседьмого. - Так ведь рано еще! - Какой рано, они уже полчаса бесплатно ездят!Совсем обарзели, покупают всякое разное, когда Люкс с Геной есть))
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) утверждает, что за 2013 год компания продала всего 62 автомобиля, за 2014 год — 84 штуки, что дает общий итог в 146 машин. В 2015 году Luxgen планировал начать продажи в России компактного кроссовера Luxgen U6 Turbo, которому прогнозировали успех у российских покупателей. По словам главы российского отделения марки, положение существенно осложняет упавший курс рубля, так как компания занималась импортом компонентов для производимых авто. За сентябрь российские покупатели приобрели всего два автомобиля Luxgen, а за год дилеры марки реализовали 84 экземпляра. Китайско-тайваньская компания Luxgen приняла решение временно прекратить свою работу в нашей стране.
Мне по твоим снимкам тож октавия больше,по крайней мере она не на боку,а остальные не смотрел,боюсь шею защемит
Еще раз повторюсь, что Октавия произвела лучшее впечатление.
Не понял только - что за решеткой у нее перед подлокотником. Это вентиляция или что-то еще?
Упавшие фото.))
Зачем надо было Рапид тестить?))
Мне лично Кодиак понравился. Но думаю, что соплатформенный Туарег будет покомфортней. Про новый мокрый 7-ступенчатый робот сказать особо и нечего, пробок не было.
Рапид тестил скорее от удивления - за что там просят больше 1 млн.₽. Он этих денег не стоит. А вот Октавия стайл за 1,45 млн.₽ - вполне нормальная цена.
Кадьяк - не соплатформеник Туарега. Это соплатформенник Тигуана, только с удлиненной базой (в Китае такие удлиненные фольксы очень популярны, на них и ориентирован Кадьяк).
А добавить тудой кожу/алькантару, нави, камеру, парковщик, слепые зоны и электрорегулиовку и вентиляцю сидух и получим 1.65 - 1.7 за С класс!
Рапид - это В-класс (как и Полоседан, Солярис, Рио, и др.). Это хорошее авто, практичное, но не за такую цену.
Да, Д-класс за примерно 1.5 млн.₽ - это сейчас будет что-то самое базовое ("барабан эдишн") с дохлым мотором.
Новые Камри, Пассат, Мондео, Мазда6, Оптима и др. - бюджет нужен чуть больше 1.5, чтобы не было печально в этом бизнес Д-классе.
Я уж молчу про цены на этот Д-класс в премиуме.
Они все своих денег не стоят, и не только Шкоды.
Особенно учитывая цены на вторичке))
Мне у Октавии ФЛ новые фары не нравятся, нахрена нужно было лепить а-ля Мерседес...?
У Кодияка не понравились жесткие карты дверей за такую цену. Понятно, что в ателье совсем за недорого можно довести до ума, но блин на новой авте...? не понял.
я думаю что новую авту покупать не целесообразно, надо брать1-2 ух летку, только тщательно проверять!))
Двойные фары на новой Октавии - это такой прикол от её дизайнера (который теперь работает в БМВ). Отчудил напоследок ))))
Хотя это все - дело привычки. Мне как-то на них наплевать. В-целом - новая Октавия получилась вполне себе. И цена на нее - адекватная.
На базе Тигуана точно будет Karoq. Что же касается Кодиака, то тут важен размер, у нас это всегда ценят. В принципе Опель Мокка тоже сляпан на базе Корсы, но это ни кого не парило.;)
И Карок (слегка переделанная из Сеат Атека замена Йети), и Кадьяк, и Тигуан, и Гольф - это все MQB-соплатформенники. Но не Туарег
Ещё раз: у нас платформой интересуются один из десяти, прочим важен размер, салон и внешность. Ну нету у Кодиака хорошего объёма, а для размера сока тянет только дизель.
У Кадьяка не будет мощных движков - бензинки 220 лс и дизеля 240 лс, какие будут в новом Тигуане.
Это такое четкое позиционирование внутри вага.
Единственное преимущество Кадьяка перед Тигуаном, IMH - более емкий багажник. Все остальное - хуже.
Ну если честно, то насколько все хуже у Кодиака перед Тигуаном, это чисто все субъективное. Я Тигуан в живую толком не смотрел, сказать не могу насколько все там лучше.)
Это чёткие позиционирование уже похоже на маразм и банальную зависть по продажам. Вроде один концерн, продажи Фольксвагена и так лучше шкодовских, при этом чехов нет на рынке Северной Америки.
Сейчас даже самый навороченный Ауди Q3 (одноплатформенник Тигуана) в самых навороченных комплектациях с движком 220 лс - даже он стоит дешевле Кадьяка, который стоит ровно как А4 Аллроуд кватро.
INHO, покупка А4 Аллроуд как-то более понятн, чем покупка Кадьяка за те же деньги )))
Да, но Ауди Q3 меньше по размерам, чем Кодиак.))
В принципе, мне тоже покупка Ауди А4 Оллроад более понятна, так как я просто больше понимаю легковые автомобили. Мне думается, что Кодиак будут брать те, кто привык к Шкоде, хочет сменить "каблучок" Йети на что-то более крупное и вместимость, современное по дизайну и кому не хочется много переживать в плане стоимости каско.))
За Ауди А4 отдают же... чем Шкода хуже? Тем что это Шкода? Ты купишь Ауди Q5 в хорошей комплектации за 2,5 новую?) А кроссовер хоцца... отдают же люди 2,5 за Мурано.:)
касаемо Мурано (новый внешне не нра) там хоть 250 или даж больше лошадей. А в Кодиак не парясь впихнули двигло от Октахи...)))
Как-то не честно...))
Пока изучают спрос. На Супербе есть 2.8 мотор. Можно было и его, но цена уже была бы совсем другой.;) Возможно и появится. Зато по налогам гуманно. Да и разгоняется он с этим мотором и новым роботом весьма неплохо. Мне лично на литраж все равно. Для владельца Тахи один хрен "двухлитровым бывает только сок".:)
ну тада и у меня 2.0 и с вариком разгоняется "совсем неплохо", хотя тут все говорят мало))
Да. У меня как сок)
а мне бы 180, но это когда полная машина людей))), атак вполне и 144 лс хватает, и кстати варик мне нравиться, хоть тут все и стонут от него...)))
Не знаю, кто тут стонет от варика. Меня только предупреждали о возможных траблах на Теане, да Вазик говорил о проблемах на варике у Ауди с 2.0 мотором. Но это уже у 10-летней модели. У меня лично не было опыта с вариком.:)
может я и неправ но допустим Вольво ХС60 дизель190 Суммум можно в Питере за 2.7 спокойно взять. Думаю более лучший выбор.
А за какие купил бы?) Тут сосед купил кроссовер Грейт Уолл за миллион с копейками, не помню что за модель.
ни за какие)))
Я не зарабатываю столько, и уж точно жаба задушила отдать за большой, тяжёлый авто 2,7 и чтобы там 180 лс было...
Давай поговорим когда прокатишься на нем.)) Смысл дисскутировать, если ты машины толком не видел.;)
Нет, банить не надо.)) Просто не совсем корректно писать про большой и тяжёлый авто с мотором в 180 сил. Это турбо и робот, там разгон совсем другой.:)
8 до сотни-нормально,там и 10 есть, как на Кашаке))), на бумаге ваще всё у производителей шикарно, расход топлива у всех ваще сладкий)))
Аробот это достоинство? Тут надёжный?
Согласен. Стремно. На 5 лет гарантии я бы ещё может и подписался опять, а два все же маловато...
Я вообще потерялся с новыми ценами)) Но за такой авто с АКПП 4х4 и салоном из алькантары, не больше 1.7 готов был бы отдать)
Кроссовер, за который не жалко отдать 2.7 млн.руб. - это, например, Инфинити QX70 Премиум 3.7 V6 333 л.с. с АКПП-7 (2.6 млн.руб.).
Но не за Кадьяк, с интерьером, с DSG и мотором почти как от Октавии (которая в 2 раза дешевле, но при этом точно стоит своих денег).
Не знаю, друзья... я предполагал, конечно што эта хрень прекрасный ватомобиль стоит больше ляма, но лично даже не пойду в автосалон на нее смотреть ибо примерно представляю чего можно купить за эти самые полтора из бэу. Федоров тому наипоследний из ярких примеров.
за 1,35 Фёдоров купил, наконец то запомнил))).
Если денег не особо много а хочется выйти на новый уровень то при наличии терпения и человека шарящего в тачках (Романов, ты такого тут знаешь))) можно дождаться вполне не плохого варианта в районе 1,5 б/у...
хочу сказать ище что твоя бибика кажется гораздо более адекватным предложеньем на фоне этой активии. Она ж еще продается?
Ну она ж дешевше была и я так понимаю что там за 1,3 ее можно было вщять ее.
За середняк то понятно. Но они хоть ценой до сих пор подкупали. Как, впрочем и тебя самого.
Да нет, Леха, к сожалению, не бесплатно, но она переедет еще на одну машину (у меня с одного Леона на другой переехала)))
Мы же здесь просто обсуждаем "чистоту" расчетов б.у. машины. Я свои расчеты привел - 0.7 - 0.9 комплекта. Вроде я свой калькулятор проверял недавно)))
Вот по мне расходы не резину к машине бу не корректно приписывать.
А вот расходы на возможные ремонты и текущие конечно существенно выше могут быть.
Вон масло в акпп поменял. Потом радиаторы мыть наверное надо будет в профилактических целях. Масло в переднем/заднем редукторах итд итп.
Все конечно не просчитаешь и не предусмотришь к сожалению. Я резину включил как бы в прямые расходы..???
Реально сложно подсчитать расходы. ХС60 смотрел. Все хорошо по краске тех состоянию основному. Но резины зимней нет, ковры только тряпочные,ТО 3 через 1тыс км, передние диски с колодками на подходе +желательно заднее стекло поменять(скол большой). Вот наверно и набежит 70-80рублей.
1,3 или 1,37 не особа то и разница велика,к тому от отношения покупателя многое зависит: и ковры тряпошные когото устроят,и то сам сделает,всеж подешевше,и сткло заднее сгодица
Да в принципе если не заморачиваться только масло поменять и ездить тыс 10. А далее разбираться потихоньку.
Ты смотришь свежие.....теперь используется халдекс 5 в задней муфте "необслуживаемый" в отличии от 4го, где сменить фильтр и поменять масло плевое дело. В 5м ввиду отсутствия фильтра жижу надо менять чаще. Если владелец менял, то это очень хороший знак.
Халдекс 5й пошел с 13го модельного года.
Вот страшилки, подтверждаемые практикой.
http://avtomarket.ru/journal/Volvo/XC60/33932/
И это не только у вольво, но и у всех использующих халдекс 5.
зачем соточку добавлять, не пойму) на новых не надо разве ТО делать, покупать всякие зимние\летние резины (Лехе комплект достался), какие то элементарные коврики и прочие ништяки?
Хорошо чтобы только соточкой обошлось. Чего искренне и желаю!!
Спор "б.у. VS новая" стар как божий мир!!
Она есть и 2 кта дисков есть тоже. А вот к новой в любом случае покупать. Так что незачет про резину.
И откуда там за сотку пробега то?
Я не говорю, что "за сотку", но разница между 87 и 100 не принципиална. Что значит незачет про резину???))) На новой стоит новая резина, и покупаешь зимнюю тоже новую = 2 комплекта новой. А два комплекта б.у после 87 тыс. пробега = 0.7-0.9 комплекта. Даже не 1.0
Ты именно говоришь-за сотку)
За сотку и 87- это 15-20%
Да то и значит. Лехе достался с машиной второй комплект на дисках. Как ни крути, а он стоит денег и думаю стоит нормально) а я вот при покупке новых достается только то, что стоит в стоке.вот тут как раз сотка минимум нужна на покупку дисков и шин.
Хорошо, пусть будет по твоему. Каждый сам решает, что ему лучше.
А калькулятор все-таки замени, а то он проценты как-то лихо считает)))
Да нормально считает)
А тебе желаю побольше оптимизма в жизни) а то стакан наполовину пуст...
Лёх, я так понимаю Финн за новые машины, чем бу но классом выше))).
Купил и не надо ездить искать катафоты бу в бампер и тд. И Лёха кстати писал что ищет бу резину, видимо не в идеале она...
А так у каждого своя правда и каждому своё...))
Зимняя хорошая. Летняя на этот сезон.
Смотрю авито, чтобы хорошая и недорого. Не присмотрю бу, куплю новую.
Типоразмер крутой у тебя летний. Лучше уж на зимние диски купить летнюю. Все помягче будет по ямам!
А я не про новые/бу тру, а за неправильные расчеты.
Да, не в идеале, но она есть) на дисках) лично для меня это хороший бонус. Леха купил машину и сразу стал пользоваться)) и не надо ездить искать диски, шины...
Леха купил машину и сразу стал пользоваться))
Ну по мне так купить машину за 1,35 и ещё чтобы она не ехала-мазохизм)))
Это с твоей ТЗ сделать и впулить дороже, а мне например для ся такой гимор не нужен, ежель там чо с коробкой к примеру)))
Психология твоя мне понятна. Но сам подумай, взял ты к примеру машину за 1.5, у которой автомат надо чинить. Стоит такой авто 3-5млн. Часто вижу очень хорошие авто по состоянию, которые немного битенькие или с какой то неисправностью. К них и пробег честный и обслужены хорошо, а человек при деньгах и не хочет заниматься какими то головоепками. Пойдет и купит другую, а эту скинет по быстрому.
Помница в совецкие времена,в моем студенчестве,был у нас в краснодаре магаз но не помню как назывался типа Для вас,рукожопы или Сделай сам. И там продавались всякие огрызки-ошметки.Мы паслись в радиотоварах,где можно было поживица за копейки фольгированным текстолитом например. Так вот,в удачный можно было нарваться на заводскую отбраковку двухккссетников Маяк или Яуза за треть цены. Нерабочих,но... У какойто предохранитнль сгоревший,гдето пассик порван,или вмятина на корпусе. Короче ремонт бесплатный,а новую вещь толкали уже в полцены имея свой навар. Но бывали и стоящие реионты,но оправдывалось все
При такой цене можно даже и с полностью убитой DSG купить, ценник нового коробаса около 300 000 все одно выгодно к покупке, даже при цене в 3 млн. с нуля.
Предлагаю заняться столь выгодным бузинесом. Деньги прям под ногами! Глядишь, и где-нибудь в Ницце быстро особнячек появится))))))
Не, для такого бизнеса нужны мозги и опыт в этом деле. Да и потом продать же надо, а машины за 2 миллиона не самый ходовой товар на рынке б/у.
Дык на бумаге-то все вроде оч. красиво - кругом дураки тачки задорма раздают направо и налево))))
чёт я думаю очень редко такие машины на рынок попадают, в основном всякое овно от неадекватных хозяев, которые то передумываю продавать, то дав объяву трубку не берут, да и возможность хорошо попасть на скрытый деффект у тачки, тем паче если профф не занимаешься продажей-покупкой бу очень велик...
А так, наверное можно найти сладкий вариант....
Так все перекупы и заняты этим бизнесом, причем ремонтируют они чисто чтобы при них машина не развалилась. и живут неплохо
Стакан - это отличный пример)) Если тебе на стол поставили две бутылки, и в каждой по 200 г, то когда ты их сольешь, то все равно одой полной не будет, и побежишь за третьей))))))
К бутылке в комплекте идёт полный графин в виде дисков, фильтров, колодок, ковриков, тонировки и т.д
Ты аккуратнее, мне вот за что предупреждение вчера пришло:
""""Не иначе, корса за 200 тыщ, да на роботе, да о 80 лс и по трассе что с кондёром прёт что без оного....""""
Притом всё со слов владельца...
Прикольно....
Ну значит я пока буду рыться в этих самых жалких остатках, не переваливая даже за мильон, правда.
Ну а что, это занятное хобби: заниматься поддержанием жизни и лоска в некогда шикарных аппаратах.
Ты говоришь о химчистке салона. А тут клиника другая: смести совочком ржавую пыльцу которая осталась после бюргеров и отдать мастерам (или рукожопам,как повезет ) Ня,хачю мирсидес,а денех отбашляю как за новый
Ну вот второй балда. Причем здесь зарыванье денег в памятник и иксплуатацыя повседневных авто кроме твоей жабы про эти чужые денги?
Кажный громко заявляющий о себе мастер может вдруг оказаться рукажопом. К сожаленью.
Я буду счастлив ежели эти сдержат заявленные обещанья.
Иначе на херен или продам или сажгу.
а работу мастера никак низзя глянуть? На уже покрашенных машинах. Прежде чем отдавать машину в покраску?
Сань, покраска нового авто и этой проперженной крысиной норы этотразные вещи. Посмотреть на отлично покрашенное свежее железо ничего не значит.
Это и правда две оазные планеты. Я говорил как то но штоп было понятно: покраска как на новой Камри с завода будет обозначать брак.но у людей есть пониманье технологии. Они чистят до металла, дают шпатле усесьтца много ие не кладут и вообще.
Ждем карочи.
в смысл тестить пузотерки было ? Ты вроде покататься любишь по городам , а дороги ц нас ппц полный . На все три машины от шкоды ценник космос . Месяца 3 назад знакомый взял джетту за 1050 комплектацию не знаю , но не на палке точно. Да тигуан дешевле этого кодиака вроде даже. За 2.7 можно выбрать более достойный вариант .
Пузотерки тестил по трем причинам:
- дороги к моей даче и к дачам моих родных и знакомых в подмосковье стали практически идеальными круглогодично (зимой можно ездить даже на заниженных пузотерках, без каких-то проблем);
- точно также почти нигде больше не осталось чрезмерно высоких (более ГОСТовских 17 см.) бордюров там, где я езжу.
- на дорогах почти не осталось ослепляющих идиотов с колхозным ксеноном или с дальним светом в лоб. Уж не знаю, почему так, но в последний год меня точно ночью ни разу такие не слепили. Поэтому нужда в высокой посадке как-то отпадает.
Камри? Это тот японский мастодонт с ломовым каско и смешным межсервисным пробегом?)) После того, как у коллеги тиснули 5-летнюю Камри с пробегом под 300 000, мне лично этот авто не нужен даже в состоянии алкогольной комы. Лучше уж действительно Оптима...
Тойоты может и не ломаются, но в аварии разной степени тяжести попадают исправно. И если до 5 лет большинство машин под каско и им похрен на стоимость ремонта, то после 5 лет у народа начинается кроилово на кузовщине. А значит коли есть спрос, будут и криминальные предложения.
Д-класс для личного воскресного пользования городской семье из 2 человек?
Ну нафиг. Чрезмерно.
С-класс для этих условий оптимален, возможно даже В-класс.
у меня появился в-класс и я честно им доволен , карман не тянет вообще. Даже жалею о том , что раньше катался на 5 метровых баржах и порой мучился с парковкой. Может чтоит посмотреть мерседес в-класс , хотя цена для в-класса не гуманная .
Твои хотелки\могелки постоянно крутятся вокруг финансовой составляющей.
Следуя твоей логике опель корса гораздо лутше Ха 5-го?
Или же просто дешевле в содержании?
я не разу не где не написал , что он лучше. От природы это не реально просто , а то что некоторые тут за меня додумали и вынесли свои глупые мысли на общее обозрение , то я не при чем. Корма изначальна приобреталась в качестве городской машины , которая не должна тянуть карман максимально из-за того , что в семье есть ещё две машины , которые могут за раз вытянуть приличную сумму в случае поломки в прочем , как и х5. В наше время экономить надо на всём , а по городу ездить на большом крокодиле на короткие расстояние с расходом в 30 литров полный бред.
Как же: жалею о том , что раньше катался на 5 метровых баржах? Вот и резонный вопрос, опель действительно более "лучше", чем банально дешевле?
Х5 жжет в городе 30-ку?
Впервые слышу))
Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]
блин, и не надоело парню фантазировать?)))
жена у него на вольво укатила на моря, он вслед на корсе, далее не иначе прислуга на ТЛК поедет...
Детсад, ей богу.....
я не веду речь об х5 , а говорю про крузак. Х5 может жрать 30 л , если на нем хорошо топить.
Любое авто может сожрать в городе 30 л.
Это не от авто зависит, а от пробок в городе. В Москве - запросто.
светофорные гонки с тапкой в пол и резкие ускорения + пробки сделают своё дело на авто свыше 2,5 л. Я помню когда у меня Марк 2 был 3л я на нем частенько хулиганил и расход был 20+.
Романов, я вчера на кашаке овощно ездил, с кнопкой ЭКО, потом вжарил и получилось 13 литров))
Это не овощная езда. Овощная езда вот тут, из разряда: "зачем Андрейке нужен дизель?" Нах не нужен!
Мотор этот и с пробками не больше 7 потребляет, он же на базе турбовых моторов сделан. А так просто ехал по Симферопольке около сотни, вот такой расход и нарисовался.))
Цфна мотор?
Я недавно рано утром в центр Москвы ездил на гольфе, 6.5л дсг, 1.6. немного правда постоял и светофоров дофига. Надо засечь скока будет в монотонном режиме на сотке.
Забыл написать. Я ж на нем тока в спорт режиме езжу. На драйве наверняка меньше будет
Гиморный и проблемный мотор.
Я в старый bse тоже 95 лью. 92й в жып жены, тому ваще пофиг на чем ехать)
Я просто езжу. Не знаю, что значит убиваешь. Зато потом продаешь с хорошим пробегом а не как Фабию 42 000 за 5 лет. Для дяди что ли стараться?
Убиваешь это значит большие пробеги, более частое ТО и тд)))
"""Для дяди чтоли стараться"?
Ну да, ты же их возишь)))
Убиваешь это когда: резкие старты для непригодного для подобного автомата, увеличенный сервисный интервал с дешевым маслом, ездить по неровностям не снижая скорости. У меня такого нет... Прошлая машина мало чем себя выдавала с пробегом 224 000.))
Я не только вожу дядь, но ещё и теть и ,блин, за деньги.))
У меня есть примеры других машин, которые уже проехали по 150 000. Вроде тоже все нормально, даже масла есть больше не стали. Может тоже везение, массовое.))
массовое как раз невезение) статистика не врет)
а друган мой на тигуане 1.4 к 70 тыщам поменял поршневую) за свой счет, в гарантии отказали)
Я обычно слежу за своей статистикой.)
Тут есть масса факторов: манера езды, переодичность ТО, качество масла и сам бензин. Вообще подобная проблема была у 1.4Т "твин турбо", да и то в далёком уже 2008 году.))
я тоже, но все же мотор этот дурной славой пользуется. так же как и дсг. себе я бы не взял)
Ну это логично. С другой стороны, народ все одно покупает эти роботы-хоть новые, хоть подержанные. И ведь читают форумы, да и сами частенько пишут там в духе "как херов дэхэга отпердолил на 150 тонн". ВАГ-гариваду. А потом все снова сдорова...
Да хреново они бу продаются)тож же гольф 1.6 на ручке я бы уже давно продал, причем дороже значительно. Автоматные варианты октах/джетт всегда в цене и почете. Шутка сказать, бу Октавия 1.6 на гидроакпп стоит чуть ли не дороже 1.8тсй на роботе. Сильно вагтсебе репутацию подмочил конечно. Раньше такие надёжные авто делали... А сейчас смотреть противно. Не все конечно) пока ещё)
Раньше это примерно лет 20 назад. Тогда и Мерседес с БМВ делали машины не хуже. Хотя когда появился первым мокрый робот, стрема было очень мало, потому как коробас был достаточно надёжным. Все началось с 2007 года... первое появление урода сухого. Ну и моторы тисиай со своей "кому как повезёт" надёжностью. Надеюсь, что в этот раз продам машину дороже и буду менее щепетилен кому её отдать.))
наверное...
Твоя 1,7, 2 тонны весит?
Кашак 1,54 весит, ездим на ПП, расход по городу с короткими пробегами 11,5 ща, наверное до фига)))
ЗЫ за фсе Ниссаны не в курсе, Ноут 1,6 АКПП 9 в городе ел...
Лёх, ты прально говоришь: "Как ездить", можно и в 10 в городе уложиться, а можно и в 15-ху если агрессивно топать)))
Напомню у меня в смешанном получалось 14,5-14,8
При том, что мой смешанный трафик подразумевал 90% (по времени) движение в городе. Со средним плечом в 7км.
Зимой мне просто надо не лениться загонять авто не во дворе дома, а в подземный теплый паркинг под домом )))
Спецом зашёл на сайт Фолькса. Открываю конфигуратор. На большую часть комплектаций мне предлагают уточнить цену у дилера. Допопции почему-то не высвечиваются. В теории он может и дешевле, но пока все из разряда "мэйби". Наверное чехи немного хватанули с ценой, возможно даже её и снизят. На дорогах мне пока Кодиак не встречался.))
Вот сайт оф.дилера Фолькса (где я их обычно смотрю) с реальными ценами (надо нажать на синюю кнопку "Показать"): http://m.sever-vw.ru/available_cars/tiguan_2017/?GEARTYPE%5B%5D=Автомат&GEARTYPE%5B%5D=Механика&ENGINE_HP%5B%5D=125&ENGINE_HP%5B%5D=150&ENGINE_HP%5B%5D=180&ENGINE_FUEL%5B%5D=Дизель&ENGINE_FUEL%5B%5D=Бензин&TRIMLINE%5B%5D=tiguan_2017_highline&TRIMLINE%5B%5D=tiguan_2017_comfortline&TRIMLINE%5B%5D=tiguan_2017_trendline&DRIVEGEAR%5B%5D=Полный&DRIVEGEAR%5B%5D=Передний&COLOR%5B%5D=K5K5&COLOR%5B%5D=0Q0Q&COLOR%5B%5D=Z2Z2&COLOR%5B%5D=2T2T&COLOR%5B%5D=4Q4Q&COLOR%5B%5D=0N0N&COLOR%5B%5D=7H7H&COLOR%5B%5D=8E8E&BY=PRICE
За 2,7 млн. там сейчас продается Пассат Аллтрак 220 лс. (в наличии):
Да, цены конкурентные, но в основном с мотором 1.4 (125 и 150 сил). Хайлайн уже весь за два миллиона и мотором 180 сил уходит. Вопрос индивидуальных предпочтений. Наверное я бы все же выбрал дизельный Кодиак... надо прокатиться на таком. Хотя и и бензинка не сожрет по расходу.
Ты не торопись )) Там на этом же сайте с задержкой открываются ниже комплектации Тиги с движком 2.0 и Хайлайны, которые стоят в наличии и которые (даже без скидки) сейчас дешевле Кадьяка на полмиллиона ))))
тигу реально можно взять за 2.2 , они в принципе и так продаются только в путь , а теперь после озвученного ценника на кодиак ещё больше будут расхватывать .
в принципе если позиционировать Кодиак как большой 7местный кроссовер конкурентов у него только примерно за те же деньги Сорренто прайм и Санта Фе гранд. Но линейка моторов не соответствует. 3.0 дизель был бы честнее и по деньгам и по назначению.
Я думаю просто указывают на место Шкоды. Младший брат донашивай за старшим. Но планов при этом на младшего громадье.
В принципе, даже в Чехии выбор моторов сводится разве что к более мощном варианту дизеля 2.0.
Из фантастики если представить что за 2.7 был бы кодиак 3.0 дизель+8ст гидро это был бы бестселлер по всем показателям. Думаю и любители прад и кукурузеров призадумались о возможной смене. Но тут к сожалению любители туарегов и ку5-7 могли обидеться. Нельзя.
Хм... с учётом того, что даже топовый флагман марки Суперб 2.8 4х4 не получил 8-ст автомат, все остальное выглядит утопично.)) В ВАГ работают не дураки, что внутри себя вырастить могильщика некоторых моделей. Тойота именно поэтому боялась одно время выводить на рынок Хайландер, чтобы не растить конкурента Лексусу RX300. Как я ранее написал, Кодиак скорее всего просто для адептов Шкоды, которым просто нужен на данный момент авто поболее Йети.)
Я не адепт шкоды, а просто пользователь и возможно бы рассмотрела старших братьев, если бы на них не стояло ДСГ, сто лет оно мне не приснилось. Чуть ли гольфа на ней не купила. Очень глубоко вникала в эту проблему, хрен машину продашь с ДСГ, я уже молчу про проблемы с ней на любом пробеге.
Смотря что считать копейками. 5 летний автомат на моей прошлой машине был бы дороже рублей на 30, если не в ту же цену. Сомневаюсь, что ты покупая за копейки, продаешь лишь бы компенсировать бочонок Паулайнера.)))
Я людей хорошо понимаю, как сам прошедший все это счастье. Поэтому и купил овощной вариант с автоматом. И впредь так и буду делать.)
Я вот сейчас озадачился (навсякий случай) стоимостью ремонта ДСГ7. На первый взгляд все не так и страшно)) Сцепление от 26 за LUK и до 42 а оригинал последней генерации. Единственное мехатроник дороговат, на новые цены от 60т.р. начинаются. Но все равно дешевле чем на Любину ДСГ6)
В принципе, если есть толковый сервис по роботу, тогда можно озадачиться поиском дешевых запчастей. У меня был цейнотный вариант, авто был нужен срочно. Пришлось везти машину к официалу. А там 90 000, без вариантов... пришлось коррумпировать мастера-приемщика и впихивать авто типа по гарантийному куланцу. Зато в полцены.)) Даже отсутствующий мехатроник на складе в тот же день заказали из Чехии DHL. Днем машину отдал в ремонт, на следующий день к вечеру забрал исправную.) Ну и сухой робот разумеется дешевле в ремонте, чем мокрый аналог.
Та мысль, что вместо Крузака смотреть Кодиак- думаю утопична. Вернее всего РАВ.
И опять же, Хайлендер никак не конкурент РХ, из личного опыта))
А вот мысль, что Кодиак на 3л и нормальном автомате при цене до 3 лимов вкусная конфета, вполне себе.
Да мне бы лично и 150-сильного дизеля вполне хватило. К тому же можно перепрошить до 180. Возят кобылы, а не литры.
Про Тойоту это лучше у представительства спросить. Видимо они считали иначе.))
Кобыл, как литров-многа не быват))
У представительства вообще лучше ничего не спрашивать, "бизнес по-русски" еще никто не отменял, а доверять собственным познаниям.
Кому как. Мне и 110 хватает. Где гонять-то?))
Познания это все понятно. Только смысл штудировать Сэквойю, если такой нет на рынке в принципе?) Разве только непонятные серые варианты...
А прикинь, по цене 1,8 тебе представилась возможность приобресть 3л дизель с 240л.с, что откажешься?
Ты прежде вел речь о Хае и РХ, вот на мой взгляд во многом очень разная потребительская аудитория.
Я не витая в облаках, давно стал реалистом. Смысл о таком думать, если такого нет?))
Потребительская аудитория формируется предложениями. Это сейчас Лексус стал более агрессивен внешне и с другими материалами салона. А в 2004 году тот же RX мало чем отличался от Тойоты. Так же скрипел пластик и заминалась кожа на креслах. Гнил капот и облезал хром...)) какие уж тут сравнения...;)
Упс, если ты "реалист," то причем здесь 2004 год))
В тойоте сидят те же самые жуки, что и в ваге.
Есть у тебя 85 000у.е пожалуйста Крузак200, хочешь накрашенные губки- 120 000у.е. и ты на LX570. И сразу видно ху из ху))
Так, что шкоде 3л увы, "рожей не вышла"
Знаешь, меня ныняшняя "рожа" Шкоды устраивает. Премом она никогда не станет, даже если на манер Ху на Дженезис и Экуус начнёт индивидуальные шильдики лепить. Мне достаточно того, что Суперб внутри мне нравится больше Камри. Это уже победа.))
Ты внимательно на "рожу" Кадьяка смотрел?
Не смущает, что у него впереди всего радиатора - здоровенная щель (туда ладонь пролазит) над передним номерным знаком?
Нечто подобное - было раньше у Ниссана Джук. Такая же непонятная щелища спереди. Зачем она нужна?
Я не заметил переднюю щель. Мне больше был интересен салон, удобство кресел, размер багажника, динамика разгона, работа подвески и переключение нового робота. Хорошо, что в машине тебя взволновала именно джуковская щель.))
Какому лехе? Патологическому? Тогда жыстянку лиззи брать нада и восстанавливать как с конвеера штоп
Всё-таки 1,5 ляма как-то дороговато за C-класс хоть и с мотором 1.8Т, уже хочется за эти деньги машину двумя классами выше, то есть сегмент Е. Хотя окташа А7 вполне тянет на D-класс как внешне, так и по размерам салона, она заметно просторней джетты, т.к. построена уже на другой платформе.
Ну надо все же быть реалистом. Полтора миллиона за С+ это сейчас уже не дороговато, а нормально. А сегмент Е уже ближе к 3 миллионам... так что хотелки надо уже перевоспитывать, либо обращаться к подержанным вариантам.))) А вообще я неплохо себя чувствую в А7 за миллион с небольшим, вполне себе сэкономил полмиллиона.)))
Многие еще не поняли, что цены на авто давно уже не те,что были 5 лет назад и тем более 10 лет назад (в 2008 г. авто типа Пежо 207 седан - стоил 350 тыс. руб., а за 1 млн.руб. покупались бэхи и мерсы).
Е-сегмент это ведь не только премиальные модели, Kia Optima, Nissan Teana, Toyota Camry всегда были и остаются машинами Е-класса по европейской классификации. Вот их и хочется приобрести примерно за 1,5 миллиона. Заходил вчера в салон Kia, оптима GT в полном фарше стоит за 2 миллиона!!! пипец, Cerato в максималке 1,245. Вот на фоне серато цена на октавию 1.8Т уже действительно не выглядит заоблачной. Corolla в максималке по моему тоже около 1,5 миллиона. С другой стороны можно взять и камри и тем более оптиму значительно дешевле полутора миллионов, вопрос только в моторах и комплектациях. Кстати совсем недавно видел октавию 1.8Т по акции за 1,3.
По новым ваговским турбо-даунсайзинговым бензиновым движкам я для себя понял так.
Чем Россия отличается от Германии, где нет таких проблем (ну там правда дизеля больше, но все же).
Скорее всего - для движков критичны более низкие температуры зимой (в Мюнхене минус 5, а у нас минус 25).
А эти движки сильно не любят низкие температуры. Подозреваю, что износ и масложор - это следствие частых запусков зимой в мороз.
Вывод - надо эти движки зимой подогревать, и тогда, возможно, проблем будет меньше. Или не ездить в мороз, или держать в теплом паркинге (мой вариант), или использовать предподогрев (Вебасто, электротен, и т.п.).
Хм.... может тогда ВАГу есть резон вернуться в России к старому и доброму атмо?
С подземным теплым паркингом тут единицы, равно как и готовые листануть около 40 000 за Вебасто. А с ней нужен и более мощный аккумулятор. На Виано, как пример, стояло их вообще два.
Да, скорее всего именно так. Но заказывают Вебасто примерно столько же, сколько заказывают люк.)) Многие берут из наличия или ближайших поставок, выбирают только из пакетов опций. Так что если есть желание ждать 4 месяца, то можно тогда и заказать с завода.
Если условия эксплуатации авто такие, что полгода зима и морозы за 30 по три месяца, то смысл бы в вебасте точно был бы. Хотя бы из-за прогрева авто до поездки. А в европейской части России, по моим наблюдениям, )) сильные морозы если и случаются, то на неделю максимум.
Эти теплые зимы только подтверждают мою догадку )))
Вот и Ваг стал уверять, что проблема масложера наконец-то решена, тоже из-за последних теплых зим )))
Все одно наши зимы холодней германских. Очень странно списывать на то, что нынче не -30, а всего лишь -20.
Если брать модель Октавия А5 до 2013 года, то это правда. Помню в -25 мотор прогрелся наполовину только за 15 км пробега, поэтому с этим мотором зимой варежки и хорошая обувь лишними не будут. Если брать модель А7 после 2013 года, то там вроде ситуацию исправили. Но опять же, лично этим мотором не владел, могу судить только по форумным отзывам. А вот с прошлым мотором 1,4Т прожил 5 лет...
Понял, спасибо.
Некондицию какую-то продают, млин. Управляемость, эргономика, туда-сюда. Вы для начала сделайте хоть чтобы на машине зимой можно было нормально ездить. Не говоря про ДСГ и пр. А потом уж пихайте всякие, там, инновацинные крючки и липучки в багажник. Бесстыдники. :) Наглость и непрофессионализм.
Ну они подобные моторы разрабатывали для Европы, а там нет почти нигде -30. Разве что в Финляндии, да Швеции. Но там дизеля с подогревом популярны, а у нас дизель на легковой не очень приживается.
С роботом стало лучше, как только вернули ему алгоритм переключения как в автомате и полностью размыкаемое сцепление при остановке и удержание машины тормозом. А так скорее всего их волнует количество продающихся машин. Вот в Китае ВАГ производит и продаёт много, поэтому можно и прогибаться под рынок. Там на центральном телевидении показали сюжет про поломки робота и немцы тут же ввели гарантию не как у нас на 5 лет, а на 10.)))
Ехать надо в Китай. У друга сын закончил университет по политическим наукам, где выучил Китайский, и несколько лет работал в Китае. Привёз оттуда жену, но не машину.
Вот же как - полгода назад тестил Кадьяк.
Сегодня впервые увидел Кадьяк на дороге.
Не знаю даже, увижу ли еще когда.
Редкий зверь.
Октавия: 1,45 млн.руб