Мужики, подскажите кто-нибудь , . Заливаю антифриз в радиатор по горловину . Машина прогреется и жидкость начинает выплёскиваться из-под крышки расширительного бачка через дырку которая в ней сделана заводом. В итоге антифриза в системе остаётся мало и машина греется. СЕГОДНЯ АЖ ЗАКИПЕЛ!!! Купил канистру , залил в радиатор около 2,5-3 литров , проехал и опять такая херня.Что делать не знаю. Жара у нас под 30 градусов.
В расширительном бочке должно быть давление и не слабое. Излишки антифриза должны выходить из крыши и видны вокруг резьбы горловины. Машина может кипеть только в одном случае если не исправна принудиловка, и нет герметичности-антифриз гонит со всех щелей.
Также следует обратить внимание на помпу и термостат. Термостат может находится постоянно в закрытом состоянии -не открываться - это приводит к закипанию. Если термостат находится постоянно в открытом состоянии не будет срабатывать принудиловка двигателя двигатель будет плохо греться. Что касается помпы смотри зубья в каком состоянии - лучше что бы зубья были железные чем пластмассовые и агрессивной формы (большие а не маленькие)
Также обрати внимание при какой температуре срабатывает принудиловка (вентилятор охлаждения) Может у тебя их два и один не исправен!
Может срабатывает при большой температуре за 120 градусов! Устанавливается в сервисе по компу на 90 градусов!