Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
26 июля 2010

Lancer X vs Mazda 3 vs Mazda 5

Lancer X и Mazda 3(старый кузов) . Оба - седаны (мазды3 хетч- только с автоматом, новый кузов как-то не очень, а Лансер Х в хетче не айс внешне), с двухлитровыми движками и механическими коробками, литьём на 16, системами стабилизации и курсовой устойчивости. Миц с обвесом и оба в комплектациях близких к максимальным. Что посоветуете?

Мазда прельщает большим салоном, багажником и комфортом, миц- как бы более крепкой ходовой и более интересным дизайном. Дороги среднего качества, иногда гравийные. Пробеги небольшие, т.е. расход топлива не критичен. Климат сыроватый, но не до такой степени, как в Питере.

Есть и ещё вариант- Мазда 5 в средней комплектации, тоже с двухлитровиком и на ручке. Дороже не намного, но салон большой и посадка высокая.

Хотелось бы услышать мнение народа. Мазду тестил с 1,6 и автоматом, но давно. Лансер х - с 1,5 на ручке и недавно. В пятёрке сидел, но не ездил. С тест-драйвами у нас слегка беда.

Я в растерянности. А Вы?

15336 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15336

Комментарии33 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214126 июля 2010 в 15:05

ЕСП есть в них?

Это когда ты в поворот под 120 км.ч вместо положенных 60 км.ч входишь и тут придурок на Матисе выезжает с обочины. Тебе надо остановить машину или слететь в кувет или за таранить Матиса.

0
x-men
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 июля 2010 в 20:51

Да, у всех трёх.

Я знаю, для чего ЕСП{#grin}

0
НаGeely МК, Москвич 214126 июля 2010 в 19:09

Я бы Мазду 5 выбрал!

0
x-men
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 июля 2010 в 20:13

Несколькр смущает клиренс

0
НаKia Optima, Kia Ceed26 июля 2010 в 20:51

Странное сравнение с пятеркой. Если свое тело возить - я бы взял двухлитровую трешку. Хотя конечно пузотерка по сравнению с иксом. А пятерка , визуально ненамного выше трехи. Да и дверь эта как в маршрутке. Но если по хозяйству - то может быть и ничего.

0
zakk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 июля 2010 в 20:57

Клиренс Мазда 3 -160 мм, лансер х спорт - 151 мм, мазда 5 - 140-150 мм.

А сравнение- по деньгам, исходя из того, что нравится

0
sobol
НаKia Optima, Kia Ceed26 июля 2010 в 21:01

Глаз - не ватерпас ))) Мне икс кажется выше трёхи.

0
zakk
НаВАЗ 2115, Mazda 626 июля 2010 в 21:19

Все правильно.. Мазда3 в старом кузове очень низкая..если с броней еще.. то с ланцером сравнивать клиренс даже смысла не имеет, на старой мазде3 ремонтировать передний бампер это в порядке вещей..

0
sergof
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 июля 2010 в 14:46

У нас Мазда3 old в седане идёт без обвеса и с подвеской для третьих стран, клиренс на 1 см выше чем у лансера спорт.

0
sobol
НаВАЗ 2115, Mazda 627 июля 2010 в 20:09

Я не про обвесы, а просто она сама по себе низкая и жестковатая, с защитой картера становится еще ниже.. но незнаю как  у вас там конечно.. и что значит подвеска для третих стран выше чем у ланцера.. но все может быть..

а так там 160 только по книжке.. и те в самом высоком месте и без защиты картера..

0
sergof
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля 2010 в 02:02

Как мне объяснили, до рестайла 2007 года тройки к нам везли с обычной европейской подвеской. из-за чего были проблемы с клиренсом, особенно под загрузкой. Потом поставили вроде изменённую версию американской подвески, но сделав её жёстче с целью улучшения управляемости. Насколько это правда, не знаю, но субъективно седан 2009 года в салоне НАМНОГО выше хетча 2006 года у соседки

0
НаFord Focus27 июля 2010 в 09:23

Непонятно, что Вам нужно от машины. Если впечатлять девок, то Лансер X, если наслаждаться управляемостью и не съезжать с дороги вообще - то мазда, если практичность и универсальность - то мазда 5.

PS: Я бы мазду 5 взял :)

0
sordelka
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2010 в 11:44

Впечатлять никого не надо. С дорог я не съезжаю, другое дело, дорога- понятие растяжимое{#grin}

0
sobol
НаHyundai Accent11 августа 2010 в 14:14

Был на ТО, посидел в пятерке. Сразу в глаза бросился клиренс. Понравился салон. Авто для семьи из 4 и более человек. КАк только родится ребенок, сразу же буду искать именно такой авто.

0
bonus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 августа 2010 в 14:19

К стати, о клиренсе. Замерил его в Пежо-Эксперте. 145 мм. В Мазде 140. Это не мало!

0
sobol
НаHyundai Accent11 августа 2010 в 14:49

нормальный клирес, если голову всегда держать включенной{#smile}

0
bonus
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 августа 2010 в 20:05

На Эксперте ездили за грибами по грунтовкам бывшего танкового полигона. зацепились днищем 2 раза. На Мазде я туда соваться не собираюсь

0
НаSuzuki Grand Vitara27 июля 2010 в 15:00

Работаю в автохолдинге. О качестве машин знаю не понаслышке. Мазда 3 - погремушка. Очень шумная. Надо звукоизоляцию добавлять. На ремонте Ланцера (не дай бог что), как и на страховке - разориться можно. Мазда 5 - очень не плоха. но просвет... Если нужна практичность и добротность без понтов, то посоветовала бы Хёндай Элантра (но это Корея {#smile}) Это если седан, а если повыше - то Гранд Витара.

0
неопытная
НаKia Optima, Kia Ceed27 июля 2010 в 15:15

Я так понял, что топикстартер выбирает из предложенного списка ) При чем здесь Элантра и СГВ ?

Матреха - не "погремушка", а "бешеная табуретка" . )

0
zakk
НаSuzuki Grand Vitara27 июля 2010 в 15:22

А что мешает расширить выбор?{#smile}

0
неопытная
НаKia Optima, Kia Ceed27 июля 2010 в 15:30

Простая логика подсказывает мне, что человек из Ивано-Франковска (Украина) с ником  sobol высокий рейтинг  собирается покупать одну из перечисленных машин с рук. Об этом говорит отсутствие возможности провести полноценнный тест-драйв, узкий выбор комплектаций (с обвесом или только спорт), а также то, что в 5 он сидел, но не ездмл. Вы просто внимательно прочитайте )

0
zakk
НаSuzuki Grand Vitara27 июля 2010 в 15:38

Да я разве против! и согласна со всем! Только под лежачий камень вода не течёт. Можно и поискать, а не выбирать из того, что кто-то пытается спихнуть. Украина большая!

0
неопытная
НаKia Optima, Kia Ceed27 июля 2010 в 15:44

А у автохолдинга, в котором Вы работаете там есть филиал ? ))) Посодействуйте товарищу, если в силах )

0
zakk
НаSuzuki Grand Vitara27 июля 2010 в 15:48

Так он же с рук берет, а не новую, даи в Украине у нас филиалов нет, увы! А вот в России - пожалуйста!

0
неопытная
НаKia Optima, Kia Ceed27 июля 2010 в 15:50

Он берет машину  (цитато): "по деньгам, исходя из того, что нравится" (конец цитато) )

0
zakk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 июля 2010 в 18:13

Беру не с рук, просто на данные машины есть хорошая скидка и кредит 0%.

Логика правильная.

СГВ намного дороже, Элантра - ....ну никак вообще

0
неопытная
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2010 в 18:14

У нас страховка на Лансер такая же, как и на мазду

0
НаSuzuki Grand Vitara28 июля 2010 в 12:20

Тогда мазда 5 и аккуратнее на ухабах. А какая скидка? И с кредитом под 0% аккуратнее. Я понимаю так, что идет программа от производителя, когда дается скидка на размер процентов? Обычно при таких условиях первый взнос не меньше 40% и кредит на год. Обратите внимание на скрытые платежи и комиссии, нет ли процента за обслуживание счета ежемесячно. И как банк принимает платежи. Некоторые банки не имеют своих рассчетно-кассовых центров и платить надо либо через почту, либо через другой банк, либо через платежный терминал. а там везде проценты с суммы. Так что посчитайте все досконально. Успехов! А чем элантра не нравится, если не секрет?

0
неопытная
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля 2010 в 12:34

Спасибо за совет, всё учтём.

Кредит идёт от дилера, предоплата-30 % и на год. скрытых платежей нет, единоразовая комиссия -2-2,5% от суммы. Привлекает и то,что кредит в гривне(после кризиса физ. лицам по закону кредит- только в гривне): инфляция сжирает все скрытые платежи. С банком разберёмся.

Ухабы вроде делать начали, а вообще ездят же люди с клиренсом 11-12 см: чем я хуже? На ниссане был клиренс 12,5 см - и ни разу не цепанул, а на мазде уже 14...к тому же, оказывается, можно договориться с дилером и поставить проставки(не уверен, что буду это делать).

А элантра...Вы в ней ездили? Эта непонятная синяя подсветочка, округло-опухший дизайн, абсолютно неэнергоёмкая подвеска...и украинская досборка(в нашем случае).

Нет, уж лучше ползком преодолевать лежачих полицейских, чем еженедельные визиты на СТО. Да и радости от управления абсолютно никакого.

СГВ с 2,4 я бы взял. Но там или 50% предоплаты(не тяну), или проценты бешеные. В результате цена с процентами подходит к дизельной Санта Фе или аутлендеру XL. А эти варианты, как ни крути, получше.

 

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara28 июля 2010 в 12:41

Чувствую, что все-таки к мазде 5 склоняетесь?{#smile} А что за украинская досборка?

0
неопытная
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля 2010 в 17:30

Прикручивают колёса, ставят двигатель в сборе с КПП, панель переднюю.

Вроде, операции несложные, но узкоплёночным товарищам я доверяю как-то больше

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara29 июля 2010 в 11:26

Вау! Это вот уже на новую Элантру? Или на старую, которую в России Тагаз собирает?

0
неопытная
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 июля 2010 в 16:48

Старую у нас собирают как Туссон- со сваркой и окраской кузовов...г...о получается редкое

 

0
Добавить комментарий