Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
5 января 2013

Шумка японских авто

Ответьте мне на такой вопрос: шумка на япах по маркам как-то отличается? Например мицубиси, хонда, ниссан, мазда? Или большую роль играет именно конкретная модель? У кого большой опыт, подскажите пожалуйста. И заодно подскажите, на корейцах 97-03 годах шумка лучше, чем на япах, или тоже фуфло? А то отзыв сейчас прочитал про Лантру 95 года, автор утверждает, что шумка гораздо лучше, чем на мазде 626 в 4 кузове.

4473 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4473

Комментарии22 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141 5 января 2013 в 12:46

Покрышки большую роль играют!

Поставь на свой Лансер GT Radial Champiro ECO и убедись как тихо!

0
x-men
НаKia Optima 5 января 2013 в 12:53

Ну если только этой резиной всю машину обклеить! {#emotions_dlg.i_biggrin}

Потому, что шум не только от резины, но и от ветра и вообще от всего {#emotions_dlg.i_biggrin} Каждая соринка на дороге, дотронувшаяся до моей двери например, слышна на столько, что можно определить ее размер {#emotions_dlg.i_biggrin} Короче ху*ня, а не шумка )))

0
nekit-007
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 6 января 2013 в 10:41

((но и от ветра)) - эта герметичность дверей! Обрати внимание на прилегание уплотнителя.

Обратись к Китайцам за 10 тыс.руб всю машину за 5 часов. {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
был неделю назад
5 января 2013 в 12:50

от моделей отличается. как может быть одинаковая шумка к примеру в камри и ярисе?

 

0
vazovod
НаKia Optima 5 января 2013 в 14:13

Если рассматривать одноклассников этих марок, примерно одинаковая шумка будет?

0
НаMitsubishi ASX 5 января 2013 в 14:52

Вы удивитесь но шумка есть на всех японцах! Толко её где-то больше , а где-то . Я "шумил" все свои автомобили от Ваз 2105, до Мицубиси АSX (cейчас), шум автомобиля зависи ещё от конструктивных особенностей и "жадности" производителя, например в Хундай Гетц "шумки" меньше, но он тише Мицубиси.

0
gvv
НаKia Optima 5 января 2013 в 14:59

Вот мне и интересно, где ее больше, а где меньше.

0
nekit-007
НаBMW X2изменен 5 января 2013 в 15:43

IMHO - страна производства и уровень шума в авто связаны не сильно.

Больше играет роль класс авто, шины, дорожные условия и тип кузова: при прочих равных - в седане обычно тише, чем в хетче и универсале (а тем более - в "каблучке").

Одно из самых тихих и акустически комфортных авто (с конвейера), которое мне когда-либо доводилось встречать (если не брать в расчет электромобили, и авто с двойными стеклами с завода) - это Мицубиси Галант ("японец" американскогго происхождения):

0
романов
НаKia Optima 5 января 2013 в 15:35

Блин, вот все мне галанта нахваливают, я уже думаю, не приобрести ли себе такого. Какого года у тебя галант был?

0
nekit-007
НаBMW X2изменен 5 января 2013 в 15:44

У меня Галанта не было. Галант 9-го поколения (последнего) был куплен новым, кажется в 2005 году, одним моим  родственником. Он повернут на HI-END аудио-аппаратуре, и долго выбирал себе подходящее авто, чтобы сделать из него "музыкальную шкатулку". Остановился именно на Галанте, оборудовал его звуковой и видео-техникой на почти ту же сумму, что и цена авто, и до сих пор наслаждается. Он часто ездит на дальняк, и любит слушать музыку в дороге.

0
романов
НаKia Optima 5 января 2013 в 15:44

А о 8-м поколении что-нибудь знаешь? И про двигатель GDI слышал?

0
nekit-007
НаBMW X2 5 января 2013 в 15:46

8-е и 9-е поколение Галантов - это абсолютно разные авто. И 8-е поколение уже настолько старое, что там не шумка должна учитываться при выборе в первую очередь, а совсем другие параметры.

0
романов
НаKia Optima 5 января 2013 в 15:52

Эх... Надо все равно на галанте прокатится. В лансере что-то многие параметры раздражают, слишком бюджетное авто.

0
романов
был неделю назад
5 января 2013 в 18:01

согласен, галант очень тихий авто. только не те, что пригнаны, а именно дилерские.... они улучшены в этом плане. и именно рестайл.

0
НаMazda 6 5 января 2013 в 16:44

Шумки на японцах нет или ее мало. У камри получше чем у других одноклассников. Толщина металла имеет большую роль чем шины. У японцев и корейцев он тонкий, гремит как барабан. Цена вопроса 10-15 тыс.р. если делать самому. Народ и пассаты шумит. Пределы у каждого свои.

+1
еак
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 января 2013 в 22:24

истину глаголите.

0
НаGeely МК, Москвич 2141 6 января 2013 в 10:53

((60 часов «За рулем»: подробности))

 - Стоя около трассы с шумомером, установили: тише всех проезжал мимо «Солано» – прибор показал 90,9 дБА. Немного громче оказался «Солярис»: 91,8 дБА. Ну а раньше всех о своем приближении оповещал «Фокус» – его внешний шум достиг 94,0 дБА. Для сравнения: примерная громкость будильника 80 дБА.

Тогда объясните почему так??? Откуда такой шум?

0
НаMitsubishi Lancer 9 января 2013 в 16:13

у меня друг поменял, на лансе таком же как у вас подушки двигателя, (не знаяю как правильно они называются) и все резинки, крепления выхлопной трубы. Раньше ездил как в ведре с гайками, сейчас тихо, а ещё он поменял уплотнения дверей. На моей например после 90 очень слышно как Вы говорите и ветер и пыль))) Я поменял уплотнения. Результат очень порадовал  

0
vlad12031
НаKia Optimaизменен 11 января 2013 в 14:20

С двигателем и выхлопной у меня все в норме. Шумно от "окружающего мира"

+1
nekit-007
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 января 2013 в 14:17

{#emotions_dlg.i_49}

0
НаMazda 62619 января 2013 в 00:49

А че стока внимания шумке? Можно ведь и самому сделать, ну или в ателье обратиться если гаража своего нет. Я свою машину сначала мастикой обработал, потом 4мм виброизоляцию, потом еще изолона настлал 2 слоя в дополнение к штатной шумке. Делал только пол, шума от шиповки поменьше стало, хотя надо коплексно шумку делать, уплотнители, двери. Меня, кароч, все устраивает.

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2013 в 06:33

Ответьте мне на такой вопрос: шумка на япах по маркам как-то отличается? Например мицубиси, хонда, ниссан, мазда? Или большую роль играет именно конкретная модель? У кого большой опыт, подскажите пожалуйста.

Шумки на японцах нет или ее мало. У камри получше чем у других одноклассников. Толщина металла имеет большую роль чем шины. У японцев и корейцев он тонкий, гремит как барабан. Цена вопроса 10-15 тыс.р. если делать самому. Народ и пассаты шумит. Пределы у каждого свои. 

Похвалюсь, - у меня большой опыт по япам, - более 17 лет.

 

Нужно не забывать, что японские машины в большинстве своём бюджетные, и главное в них, - дать максимум прибыли производителям. Потому японцы стремятся и с успехом добиваются высоких продаж по миру и получении больших прибылей. И японцы очень чётко и чутко чувствуют и понимают что хотят большинство покупателей, - купить за дёшево, пездить с минимумом затрат, и без сожаления выкинуть когда вдоволь наездятся. 

Поэтому обычно в массовых японских автомобилях шумка - никакая. Зато и затраты в автомобиль на заводе меньше, и потому продают дешевле. Также автомобиль без шумки на несколько кг легче, отчего соответственно расход топлива меньше.

Ну а если какому гурману требуется дополнительная антикоррозийка и противошумка, - то на приличных дилершипах всегда предлагают за дополнительную небольшую цену обработать машину. Я никогда не отказывался, - и они делают быстро и качественно. 

Но большинству владельцев это не нужно, ибо современные японские бегают без ржавчины довольно долго, т.е. вполне достаточно до того времени когда вам машина надоест и вы надумаете от неё избавитсья. Да, забыл, - аварии каждый день, машины тысячами списывают, - так что ещё один повод не заморачиваться с противокумками-антекоррозийками. Может не сильно понадабятся и не успеете понаслаждатсья. Поэтому по совокупности причин многие на Западе считают что противоки-антекоррозийки - это ненужная трата денег, которые пойдут  в карман автопроизводителю или дилеру. Поэтому  японцы производят такие автомобили которые хотят иметь и покупают большинсво покупателей.

0
Добавить комментарий