Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
16 сентября 2004

Покупайте узкие машинки!

Московские власти, как сообщается, решили пересмотреть ГОСТ на ширину полос движения автотранспорта. Полосы будут уже, поскольку сейчас на дороге, где размечены две полосы, спокойно умещаются три машины. И так далее.
Предполагается, что новая разметка отобъет у лихачей желание вклиниваться между машинами, которые едут по своим полосам, и тем самым провоцировать ДТП.
И, похоже, власти хотят, чтобы в Москве стало меньше широких машин. А то, дескать, все покупают Джипы и разные там Хаммеры, хотя могли бы ездить на "Оке".
Что Вы об этом думаете?
150 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
150

Комментарии50 Добавить комментарий
НаSubaru Foresterизменен 16 сентября 2004 в 10:55
Пральна!!! Пересадить всех с Хаммеров на Оку!!!
А из сэкономленных денег заплатить налоги...
0
изменен 16 сентября 2004 в 10:57
Думаю, что если это сделют, придется регулировать очередной раз зеркала, а я их только настороила((( Плохая идея. Очень плохая. ДТП явно будет больше. Перестраиваться станет сложнее, притиратся все будут(((( Та ширина полос, которая сейчас есть, очень даже хорошая, позволяет достаточно свободно маневрировать, обзор возможен вполне приличный.
0
НаFord Fusionизменен 16 сентября 2004 в 11:06
Как раз маневрировать вам и не дадут. А то, понимаешь, взяли моду - кататься посреди полосы. А ведь могли бы принять вправо и уступить половину своей полосы другой машинке.
Это, конечно, шутка.
Я вообще-то не понимаю другого, как в узкие полосы движения будут вписываться автобусы и грузовики?
Кстати, есть такая альтернатива: правые полосы должны быть широкими, а левые (на трех-четырехполосных в одну сторону дорогах) - уже. Но тогда надо строго запретить туда заезжать автобусам и фурам.
У нас, правда, запрет имеется в ПДД, но его никто не соблюдает.
Вчера ехал по МКАД: все пять полос заняты "Газелями" и другими грузовиками, скорость у них - 80, а разрешенная - 100. Я не спешил, поэтому с интересом наблюдал, как с левых полос пытаются согнать грузовики некоторые скоростные иномарки. А те, гады, и в ус не дуют.
Один БМВ сорвал голос (гудок осип), пытаясь проскочить, но его так и не пропустили. Тогда он начал резко перестраиваться вправо, выскочил на крайнюю полосу, дал по газам и тут же чуть не попал в аварию, так как на правой полосе "загорала" еще одна "Газель".
Представляю себе, сколько нервов попортили мужику. А вдруг он действительно опаздывал куда-то.
НУ, а если это манера езды такая, то ему же хуже - рано или поздно он все равно влетит куда-то, хорошо если жив останется.
0
изменен 16 сентября 2004 в 11:25
Московские власти, как сообщается, решили пересмотреть ГОСТ на ширину полос движения автотранспорта


Как это власти Москвы могут пересмотреть Всероссийский ГОСТ?
И он, кстати, кажется должен соответствовать каким-то международным нормам.
И действительно, как туда влезут автобусы и т.п.?

Лучше бы следили за точным соблюдением существующих ГОСТов, а то как правило - плюс-минус километр.

Предполагается, что новая разметка отобъет у лихачей желание вклиниваться между машинами,

У нас в стране - благими намерениями, как правило, .......
0
НаAudi A1изменен 16 сентября 2004 в 11:28
В США полосы движения более узкие чем у нас, при этом никто не будет спорить, что американские машины на Оку мало похожи. Так что всё нормально. И я думаю, что сужение ширины полос полезно не только и не столько для предупреждения вклиниваний (для больной головы ширина дороги не имеет значения), а для более рационального использования всей ширины полотна. Ведь есть масса дорог, которые по ширине вроде для двух рядов, но формально два ряда сделать нельня - стандарты не позволяют. Вот и ездят по этим дорогам, кто как понимает - одни считают ее однорядной, т.к. полосы отсутствуют, другие - двурядной, исходя из фактической ширины.
0
изменен 16 сентября 2004 в 11:37
Сузить чрезмерно-широкие полосы, пождалуй стоит. Но, по-моему, глупо бороться с “грузовиками в левом ряду” и “лихачами едущими посреди дороги” таким способом. Их штрафовать надо и штрафовать по крупному. А нашим гайцам до фонаря! Они, вцепившись в радары, меряют скорость. А так какой смысл сужать дороги? Ну, сделают вместо двух полос три. И что. Борзые ребята всё равно будут ехать там, где им удобно.
Я единственное что поддерживаю, так это разбивать полосы по скоростному режиму. Т.е. допустим на том же “диком” МКАДе сделать ограничение на самой правой полосе 60. На второй полосе 80, на третьей 100, на четвертой 120, а на самой левой макс. скорость: 140; мин. скорость 120. Если гайцам так нравиться пользоваться радарами – ради бога. Вставай на левую полосу и лови всех кто едет меньше 120! Фуры, ГАЗели и Запорожцы быстро отучаться лезть в чужие полосы.
0
НаAudi A1изменен 16 сентября 2004 в 12:12
А меня вообще удивляет - исходя из чего работают гаишники? Свежий пример: сегодня еду, четыре полосы в одну сторону, левая крайняя - поворот на стрелку. На другой стороне перекрёстка - два инспектора ГАИ с машиной. И тут же, у них перед носом, один придурок поворачивает налево с крайнего правого ряда! Напомню - четыре полосы в одну сторону, час пик, всё забито! И что же? Они вскочили в машину и бросились его догонять? А вот и нет - они стойко продолжали наблюдать за происходящим. Спрашивается, нафига они там тогда нужны? Поставили бы манекены, и то пользы больше было бы. Или вот ещё: недавно ввели запрет на движение Газелей и им подобных Бычков по левой полосе. И что, изменилось что-нибудь? Газели как таскались по левой, так и таскаются а чего бы им так не ездить, если гаишники на это никак не реагируют. Законы в нашей стране живут одной жизнью, а люди - другой. В параллельных измерениях, в-общем.
0
НаFord Fusionизменен 16 сентября 2004 в 12:23
Интересно было бы послушать и мнение водителей "Газелей"
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:04
Интересно было бы послушать и мнение водителей "Газелей"


ИМХО: Здесь их не было, нет и не будет...
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:08
Айда в магазин игрушек)))) все покупаем Матисы wink
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:09
Айда в магазин игрушек)))) все покупаем Матисы wink


Не - лучше Smart-ы 8)
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:15
Не, Самарты двухместные, это для дошколят, их мамы за веревочку возить будут)))) А октябрятам - Матисы. Пионеров посадим на Ниссан Микра, ну а взрослые комсомольцы будут на Мини (Купер) кататься)))))
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:38
Не, Самарты двухместные, это для дошколят, их мамы за веревочку возить будут)))) А октябрятам - Матисы. Пионеров посадим на Ниссан Микра, ну а взрослые комсомольцы будут на Мини (Купер) кататься)))))

Хорошо рассудила, молодец! biggrin А как мы будем делиться на пионеров, комсомольцев и октябрят?
0
изменен 16 сентября 2004 в 15:47
исходя из чего работают гаишники?
...
Напомню - четыре полосы в одну сторону, час пик, всё забито!
...
А вот и нет - они стойко продолжали наблюдать за происходящим. Спрашивается, нафига они там тогда нужны?


Они должны были кинуться догонять, при этом перекрыв дорогу потоку транспортных средств, устроить гонки в час пик, создать кучу аварийных ситуаций, .....
Продолжать или так понятно?
Не говоря уже про то, что докладывать всему потоку автомобилистов, какие именно указания дало им ихнее начальство, выставив на это место, возможно лишь путем написания огромного плаката и вывешивания его рядом с собой. smile))
И, кстати, остальные машины из потока так ли уж ничего не нарушали?

Интересно было бы послушать и мнение водителей "Газелей"

Действительно, надо бы и оппонентов выслушать.
Хотя меня лично эти Газели вместе с их водителями и ихней манерой вождения просто бесят.

Вообще, исходя из того что пишут про Запад, призывать к доскональному соблюдению ПДД бесполезно, увы.
Высокая культура поведения на дороге достигается только четкой системой серьезных по величине штрафов и их безусловному взыманию.
Но сколько нам жить до этого - вопрос...
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:05
Э... енто на засыпку вопросик.... Все ж машинки разные, наверное надо будет вводить кучу дополнительных градаций и делить исходя из: ценовой категории, класса авто, например, еще можно ввести объем движка, размер машинки.... я вот затрудняюсь... Надо списочек забацать по классам автомобилей, которые у нас тут водятся и придумать свою системку, другую. Не обязательно школьную, можно армейскую или морскую взять (ну там прапорщиков на таврии посадить и тп) tongue
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:08
Не обязательно школьную, можно армейскую или морскую взять (ну там прапорщиков на таврии посадить и тп) tongue

Что ж так о прапорщиках то? Ну да ладно, я старший лейтинант запаса, может мне то хоть Жигули достануться...?
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:15
Рядовые: ока, запорожец
Прапорщик: таврия
Сержанты у нас на нивах рассекать будут (нивы кстати в военкомат на учет ставить надо)
Классиков заделаем мл.лейтенантами
Зубиловодов и москвичеводов - лейтенантами
Самара 2- старлеи
Майоры на 10е семейство сядут
Полковники/подполковники - баржи разной комплектации
Ну а генералам по статусу чайки положены)))) bat
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:19
Рядовые: ока, запорожец
Прапорщик: таврия
Сержанты у нас на нивах рассекать будут (нивы кстати в военкомат на учет ставить надо)
Классиков заделаем мл.лейтенантами
Зубиловодов и москвичеводов - лейтенантами
Самара 2- старлеи
Майоры на 10е семейство сядут
Полковники/подполковники - баржи разной комплектации
Ну а генералам по статусу чайки положены)))) bat

Еще вопросик. А звания кто присваивает? У меня есть реальное звание ст.лейтенант. Но я не думаю, что у нас тут много военных....
Или мы звания получаем в соответсвии с тем, на какой машине ездием сейчас...?
Кстати, сержанты, младше прапорщиков (и еще, для общего образования, на флоте прапорщиков и сержатов нет, есть мичманы и старшины)
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:26
Еще вопросик. А звания кто присваивает? У меня есть реальное звание ст.лейтенант. Но я не думаю, что у нас тут много военных....
Или мы звания получаем в соответсвии с тем, на какой машине ездием сейчас...?
Кстати, сержанты, младше прапорщиков (и еще, для общего образования, на флоте прапорщиков нет, есть мичманы)[/quote]

Ну я так, образно, можно много чего придумать такого))) Естественно, пляшем от машинки а не от звания)
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:30
Всем представительницам прекрасного пола, пожалуй сразу стоит присвоить звание на 2 ступени выше, чем ранг машины. Правильно? например тебе дадим майора! Устроит?
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:36
Всем представительницам прекрасного пола, пожалуй сразу стоит присвоить звание на 2 ступени выше, чем ранг машины. Правильно? например тебе дадим майора! Устроит?


Не...У нас же равноправие! женщин называем боевыми подругами и погловно присваиваем звание ефрейтора, выдаем повязки с красным крестом, обеспечиваем буксировочными тросами, домкратами, балонными ключами, насосами, проводим обучение по оказанию первой мед.помощи автомобилю. Не справившихся с боевыми заданиями переводим в радистки и запрещаем играть в игрушки.
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:44
Жестоко.... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 сентября 2004 в 16:46
Да ладно! Мне например дико стыдно перед самой собой. что я даже тупо свечи поменять не могу! Позор. Надо учится.

Все. Несу полный бред, хватит работать. Улетела домой teeth
0
изменен 16 сентября 2004 в 19:22
Не, Самарты двухместные, это для дошколят, их мамы за веревочку возить будут)))) А октябрятам - Матисы. Пионеров посадим на Ниссан Микра, ну а взрослые комсомольцы будут на Мини (Купер) кататься)))))


Ну а как вам такая машинка:





BMW Isetta (1955-62 г.в.)
В начале 50-х владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Ривольта (R. Rivolta) совместно с итальянским авиационным инженером Е. Прети (E. Preti) создали небольшой и экономичный двухместный автомобиль.
С помощью уменьшительного суффикса было придумано название для нового автомобиля - "Isetta". Естественно, что кроха получила однообъемный кузов в форме большого пузыря с маленькими приделанными фарками и боковыми зеркалами. Окна, выполненные в лучших традициях авиационных "фонарей", не открывались (крохотные боковые "ветрячки" не в счет), и роль вентиляции приходилось выполнять люку в крыше, задрапированному тканью.

В Италии Isetta потерпела фиаско - уж слишком велика в стране была любовь к технике двухколесной: мотоциклам и новоизобретенным скутерам. И в 1954 г. лицензию приобретает немецкая фирма BMW.

На Франкфуртском мотор-шоу в 1955 году "BMW-Isetta" стала абсолютной противоположностью выпускавшимся в то время моделям.

Isetta - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова. Попасть в машину можно было только через единственную дверь, которая одновременно являлась передней частью авто.

Заднее межколесное расстояние было гораздо меньше, чем переднее. Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля. Чуть позже появилась модификация с объемом 300 см3.

В отличие от итальянцев, немцы охотно признали малютку и раскупили более 200 тыс. машинок, произведенных с 1955 по 1962 год.

Сейчас стоимость BMW Isetta, в зависимости от состояния, составляет от 5 до 15 тыс евро.
0
изменен 17 сентября 2004 в 19:32
Уж если хотят узкую машинку, то пусть это будет мерс




Он и двухместный к тому же...
0
изменен 19 сентября 2004 в 16:03
Ну это концепт пока...
0
изменен 19 сентября 2004 в 18:24
Зато какой lightbulb Это ж просто истребитель biggrin
0
изменен 19 сентября 2004 в 18:30
Зато какой lightbulb Это ж просто истребитель biggrin


Это да. Надеюсь дожить до того светлого времени, когда такие авто начнут пускать в серию 8)
0
НаSubaru Foresterизменен 19 сентября 2004 в 23:17
Не, Самарты двухместные, это для дошколят, их мамы за веревочку возить будут)))) А октябрятам - Матисы. Пионеров посадим на Ниссан Микра, ну а взрослые комсомольцы будут на Мини (Купер) кататься)))))


ВАХ!!! Куперы!!! smile

Примите меня срочно обратно в комсомол! От Мини-куперов просто млею... confused
0
НаFord Fusionизменен 21 сентября 2004 в 12:01

Примите меня срочно обратно в комсомол!


Считайте, что Вы приняты! biggrin
Какие комсомольские поручения Вы готовы выполнять?
При хорошей работе готовы рассмотреть воспрос об освобождении Вас от уплаты членских взносов. 8)
0
НаSubaru Foresterизменен 21 сентября 2004 в 20:37
Я это... confused
во! копать могу!

Но - немного и недолго. Амортизация, понимаете ли, старость - не радость, и т.д. и т.п...
0
изменен 21 сентября 2004 в 21:02
Позвольте и дорожникам высказаться по теме ширины полос движения. Я как раз принимал участие в исследованиях на эту тему. На сколько мне известно, рекомендации о сужении построены на данных по безопастности движения: в широких полосах ДТП случаются чаще чем в узких. Однако в узких полосах снижается скорость потока, т.к. водителям приходится быть внимательнее. Таким образом сужение полос имеет смысл при плотных потоках. В любом случае к вопросу ширины полосы движения на той или иной улице надо подходить индивидуально!
Загляните на наш форум, там эта тема активно обсуждается - www.roads.ru
0
НаFord Fusionизменен 22 сентября 2004 в 10:54
Ох, Алена! Кокетничаете - какие Ваши годы? Рано говорить о старости.
А вот насчет умения копать - это мы учтем, когда будем строить шалаши готовить кострище. tongue
0
НаAudi A1изменен 22 сентября 2004 в 11:40
Таким образом сужение полос имеет смысл при плотных потоках.


В Москве в последние годы и есть только такие потоки cry Зимой и летом одним цветом
0
НаFord Fusionизменен 22 сентября 2004 в 12:08
На сколько мне известно, рекомендации о сужении построены на данных по безопастности движения: в широких полосах ДТП случаются чаще чем в узких.


А вот альтернативная оценка:

На дорогах с узкой проезжей частью аварийные ситуации возникают достаточно часто при увеличении интенсивности движения. Узкая проезжая часть предоставляет водителю гораздо меньше пространства для маневрирования и управления транспортным средством и тем самым гораздо меньше возможностей для оценки ошибочных действий... Увеличение количества полос движения не может, как кажется, вообще повысить безопасность движения... Возможное объяснение этой тенденции заключается в том, что большое количество полос движения приводит к повышению скорости, а возможность менять полосы движения представляет собой новый момент опасности. Повышение скорости отмечается прежде всего там, где раньше дороги имели низкую пропускную способность, но эта способность возросла при увеличении количества полос движения.

"Совершенствование поперечного профиля дороги". Исследование, опубликованное на сайте МАДИ

Кому верить undecided:
0
изменен 22 сентября 2004 в 17:26
Увеличение количества ДТП в узких полосах возможно только при высоких скоростях движения. И безусловно это сложнее и не оставляет места для маневра. Таким образом соберешь все колодцы и некуда будет дется из колеи. Есть подозрения, что колея при таком раскладе будет появляться быстрее и глубже. Также есть опасения, что часть выйгранного пространства может превратиться в парковку. Возможно не бесплатную.
Кока, у меня перед глазами также научная работа проектного института. Кажется есть противоречия. Обещаю разобраться и отчитаться.
P.S. Сайт МАДИ висит sad Никто не сохранил эту работу?
0
изменен 29 сентября 2004 в 00:39
Koka-zakonnik, сайт заработал. Но вот материал никак не могу найти. Вы не помните где он точнее?
0
НаFord Fusionизменен 29 сентября 2004 в 14:53
Увы, не помню. Сам нашел его по поиску в Яндексе.
0
изменен 29 сентября 2004 в 19:04
Koka-zakonnik, благодарю за подсказку с поиском по Яндексу. Все нашел. Приступаю к изучению, после чего на консультацию в МАДИ. Кстати, это здоровая книжка, которую мне довелось полистать. Жаль времени было мало. Вот она - http://www.madi.ru/spravochnik/index.html
А МАДИ не такое уж большое отношение имеет, к тому что там написано... русификация я бы сказал.

Издание выпущено по заказу Совета министров Северных стран, Департамента дорожного движения и Дирекции автомобильных дорог Норвегии. Настоящее русское издание подготовлено Институтом экономики транспорта Норвегии и Московским автомобильнодорожным институтом (государственным техническим университетом) - МАДИ(ГТУ) при координации и финансировании Министерством транспорта и связи Финляндии.
0
НаFord Fusionизменен 29 сентября 2004 в 19:47
2Lull
И тебе, Володя, тоже спасибо. Там много интересного, не только эта статья. Сижу, изучаю. omg
0
изменен 29 сентября 2004 в 21:34
Koka-zakonnik, незачто!
Только между нами! (Не показывать нашим дамам).
Если мне память не изменяет, в ней была инфа о реакции мужчин и женщин за рулем. Так вот, цифры эксперимента в пользу мужчин. Что косвенно отвечает на больной вопрос: кто же лучше водит smile
0
изменен 30 сентября 2004 в 09:40
Дама даме рознь, уважаемый! Вот у нас есть знакомая, у нее отец еще в советские времена занимался профессионально гонками. Знаешь как она водит!!!!!!! Уже 15 лет и ни одного даже малюсенького дтп.
А вчера я на ленинском одну мадам повстречала - едет себе на Оде, со всеми значками - туфельками и тп. , торомзит весь ряд, хотя у нас скорость нормальная, 60-70, а у нее 40 где-то. Потом вообще в левый ушла, ей на перекрестке налево надо, а до перекрестка еще около километра с лишним. Еще и глохнет периодически. Я конечно понимаю, новичок, сама еще не супер-пупер, но блин хоть скорость научись держать и с места трогаться, чтоб не глохнуть, а потом ехай на такую сложную трассу. Дорога почти пустая, левый ряд летит, есс-но, самой же небезопасно. Уф.
0
изменен 30 сентября 2004 в 18:31
Аделаида, молчу-молчу! tongue Я думал не заметит никто embarassed:
0
изменен 20 октября 2004 в 02:54
NEW!
Краткие добавления по теме ширины полос.
Сужение полос может быть полезно только при сочетании следующих условий: небольшие скорости (40-45 км/ч), участки дорог с минимальным кол-вом примыканий (чтобы кол-во перестроений было минимальным) и при большой загрузке (актуально для центра). Однако возникают естественно сложности с грузовым и общественным транспортом.
0
изменен 9 ноября 2004 в 14:30
да......сузить легко!!!!
нет чтобы рассширить, интересно как тогда большегрузные машины будут ездить???
или пол столицы на машинах должны смотреть не рекламу вина на огромном ЗИЛе, волочась за ним по трассе......
По моему у нас наверху одни остолопы сидят. иначе такое предложить просто никому как не им может в голову прийти.................
0
изменен 9 ноября 2004 в 18:54
Алексей, не говорите так уверенно о том, чего не знаете. Разумное сужение полос может повысить пропускную способность перегруженных улиц и даже снизить аварийность. Кстати, въезд грузового транспорта в пределы 3ТК ограничен.
0
изменен 9 ноября 2004 в 19:04
Алексей, не говорите так уверенно о том, чего не знаете. Разумное сужение полос может повысить пропускную способность перегруженных улиц и даже снизить аварийность. Кстати, въезд грузового транспорта в пределы 3ТК ограничен.




Может, вы правы, вот только вы забываете что вы в России живете, а у нас все через задний проход........... sad
0
изменен 9 ноября 2004 в 19:26
Алексей, так правила ПДД никто не отменял. Грузовикам в левых рядах вообще не место. Будем надеяться, что ГАИ наконец начнет заниматься этим вопросом. Если хотите больше узнать по данной теме, заглядывайте на форум сайта www.roads.ru
0
изменен 9 ноября 2004 в 19:43
Писать можно что угодно, думать тем более, а как оно будет на самом деле, мы с вами удостоимся чести на это посмотреть...........
0
изменен 9 ноября 2004 в 21:18
Кстати по теме... праворульные машины движутся в потоке не как все, а смещаясь правее, тем самым оказывая некоторое влияние на автомобили, двигающиеся в параллельных рядах. Таким образом при опережении Вас по правому ряду для водителя с левым рулем возникают такие же сложности, как и при опережении более широкого (грузового) авто.
0
Добавить комментарий