Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
16 сентября 2004

сняли номера на машине...

сняли, естественно, за отсутствие талончика ТО. причем попался абсолютно неразговорчивый и неуговариваемый ни на что ДПСникsmile то что машина после аварии, и талончик был утерян - его не интересовало. "у меня есть закон" - все что он мне сказал. то что оплачены квитанции для прохождения ТО и то что я практически на пути к станции прохождения этого самого ТО - его тоже не волновало. "с вашими черными стеклами вообще удивляюсь, кто вам талончик дал" - тоже его фразаsmile. ну хоть согласился снять только задний номер и оставить передний, при этом выписав протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства и постановление о штрафе в 50 руб. обидноsad
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 16 сентября 2004 в 13:08
Я не юрист, но скажу за себя. Последнее время такую фишку, как снятие номер за отсутствие ТО гайцы реально стали практиковать. На сколько я знаю, абсолютно противозаконно! Ну нет в таблице штрафов такого нарушения, за которое можно снимать номера! Статья 12.1 – Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (как пример, не пройдено ТО). Так вот за это полагается штраф 0.5 МРОТ или предупреждение. Нет там пункта – снятие номеров!
У меня такая ситуация была. Ехали со знакомым на Тойоте. Номера есть, только ТО еще не пройдено (машина новая). Нас тормознули. Сказали, что снимут номера. Причем диалог завязался так:
- Вылезайте из машины и скручивайте номера!
- С какой стати?
- У вас нет талончика ТО!
- Я еще пройти не успел, машина новая!
- Не волнует.
- По закону мне полагается штраф 0.5 МРОТ.
- У вас не правильные сведения. Скручивайте номера!
- Я ничего скручивать не буду. Сами скручивайте!
- Ладно (гаец разозлился), давайте ключ.
- Еще чего. Неси свои и скручивай.