Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
15 ноября 2004

Долой безразмерные лимузины и старые тазики!

Думаю, эта информация заинтересует в первую очередь москвичей.
Забавным кажется сам подход в вопросу.

(C) Интерфакс - Агентство Финансовой и Экономической Информации
РОССИЯ-МОСКВА-ТРАНСПОРТ-НАЛОГ-ПЛАНЫ

Длина автомобиля и выхлопы будут влиять на размер транспортного налога в Москве

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Ставка транспортного налога в Москве будет рассчитываться с учетом экологического вреда, который наносит автомобиль городу, и длины автомобиля, сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и связи города Валерий Антифеев в интервью газете "Известия", опубликованном в понедельник.
В.Антифеев сказал, что возглавляемый им департамент готовит
поправки к городскому закону "О транспортном налоге". "Если их утвердят, то ставка налога будет рассчитываться не только от количества лошадиных сил, но и от того, какой экологический вред наносит конкретный автомобиль городу", - отметил В.Антифеев.
По его словам, "если человек ездит на старых "Жигулях" и каждый
день коптит небо города, то он будет платить 25 рублей за одну лошадиную силу вместо нынешних пяти. Зато тот, кто поставил на машину нейтрализатор или перешел на газовое топливо, будет платить сущие копейки".
В.Антифеев рассказал, что по новым правилам владельцу "Жигулей"
вместо нынешних 350 рублей придется платить от 1750-2000 рублей в год, а "Волги" - около 2500 рублей.
По его данным, ежегодно автомобильные выхлопы наносят ущерб городу в размере 7 млрд. рублей. "За год один грузовик наносит Москве ущерб на 28-29 тыс. рублей, а "Жигули" на 6-7 тысяч", - сообщил В.Антифеев.
Он также отметил, что транспортный налог будет рассчитываться еще и по длине автомобиля. "Водители компактных машин будут платить меньше, а владельцы лимузинов - больше. Если большинство людей станут ездить на маленьких машинах, мы сможем разгрузить город от пробок", - объяснил В.Антифеев.
Также департамент пытается выпустить новые стандарты топлива,
соответствующие стандартам "Евро-3", и перевести под них двигатели
автомобилей. "Такой бензин будет стоить дороже всего на 20-30 копеек", - сказал В.Антифеев.
13 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13

Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 15 ноября 2004 в 17:18
Ну это как всегда - на словах все гладко и хорошо, а как дойдет до практики...
0
НаAudi A1изменен 15 ноября 2004 в 17:54

(C) Интерфакс - Агентство Финансовой и Экономической Информации
РОССИЯ-МОСКВА-ТРАНСПОРТ-НАЛОГ-ПЛАНЫ

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - "Водители компактных машин будут платить меньше, а владельцы лимузинов - больше. Если большинство людей станут ездить на маленьких машинах, мы сможем разгрузить город от пробок", - объяснил В.Антифеев.


Лучше бы разгрузили город от подобных идиотов. Пробки не от лимузинов, а от троллейбусов, полуиздохших камазов и ремонтных работ.
В части установления зависимости размера транспортного налога от экологичности машины согласен. Хотя, мне кажется, это не пройдёт. Во-первых, сразу поднимется ор про бедных пенсионеров, для которых 2000 рублей в год - неподъёмные деньги (но при этом на бензин и ремонт у них денег очень даже хватает), а во-вторых, что делать с автобусами общественного транспорта, которые гадят больше всех, но принадлежат муниципальным же предприятиям, и так живущим на дотации Москвы? Или для них будет сделано исключение? А транзитные грузовики, "озонирующие" прилегающую к МКАД территорию? Да и вообще, в Москве пятая часть всего транспорта - не из Москвы, как с ними быть? Ну, и в третьих, какая связь между длиной автомобиля и вредностью его выхлопа? Казалось бы никакой, но ведь ненапрасно эти критерии идут в проекте рядом. Всё просто, в конечном итоге, "принимая во внимание социальный фактор" в длинные машины запишут всё, что длиннее жигулей, но "за исключением автомобилей отечественного производства" (читай - москвичей и "Волг"), и повесят на их владельцев (читай - владельцев иномарок) основную массу этого налога. Так ведь уже было, при установлении ОСАГО, когда в целях "социальной справедливости" размер страховых взносов установили вопреки страховой статистике.
0
изменен 16 ноября 2004 в 01:53
sovetnik, а вот тролейбусов побольше бы...
0
НаAudi A1изменен 16 ноября 2004 в 11:33
Согласен, но при одном условии: при наличии специальной дороги только для троллейбусов.
0
изменен 18 ноября 2004 в 16:21

(C) Интерфакс - Агентство Финансовой и Экономической Информации
РОССИЯ-МОСКВА-ТРАНСПОРТ-НАЛОГ-ПЛАНЫ

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - "Водители компактных машин будут платить меньше, а владельцы лимузинов - больше. Если большинство людей станут ездить на маленьких машинах, мы сможем разгрузить город от пробок", - объяснил В.Антифеев.


Лучше бы разгрузили город от подобных идиотов. Пробки не от лимузинов, а от троллейбусов, полуиздохших камазов и ремонтных работ.
В части установления зависимости размера транспортного налога от экологичности машины согласен. Хотя, мне кажется, это не пройдёт. Во-первых, сразу поднимется ор про бедных пенсионеров, для которых 2000 рублей в год - неподъёмные деньги (но при этом на бензин и ремонт у них денег очень даже хватает), а во-вторых, что делать с автобусами общественного транспорта, которые гадят больше всех, но принадлежат муниципальным же предприятиям, и так живущим на дотации Москвы? Или для них будет сделано исключение? А транзитные грузовики, "озонирующие" прилегающую к МКАД территорию? Да и вообще, в Москве пятая часть всего транспорта - не из Москвы, как с ними быть? Ну, и в третьих, какая связь между длиной автомобиля и вредностью его выхлопа? Казалось бы никакой, но ведь ненапрасно эти критерии идут в проекте рядом. Всё просто, в конечном итоге, "принимая во внимание социальный фактор" в длинные машины запишут всё, что длиннее жигулей, но "за исключением автомобилей отечественного производства" (читай - москвичей и "Волг"), и повесят на их владельцев (читай - владельцев иномарок) основную массу этого налога. Так ведь уже было, при установлении ОСАГО, когда в целях "социальной справедливости" размер страховых взносов установили вопреки страховой статистике.



Опять будут стараться поднять деньги с владельцев иномарок.......да бы поднять рейтинг и продажи советских авто....мол "Машины лучше-налогов меньше"!!!
0
Добавить комментарий