Вот такой вот вопросик, к примеру мне захотелось сменить цвет кузова или мотор перекинуть. Насколько сложно изменить данные в ПТС и тех.паспорте. Какие бумажки нужны и существуют ли сроки, при замене...
Цвет кузова, да сколько хотите. Красте, приезжайте в МРЭО, проходите заново регистрацию и катайтесь. Что же касаемо номерных агрегатов то на них нужна справка-счёт,а если агрегат импортного производства то и ответ на запрос в таможню ждать придётся. Потом та же регистрация и вперёд.
Ну привет, причём тут космос? Просто никак мысль не покидает машину самому собрать... вот и задался вопросом... Кстати весной буду пару битых машин брать и сам перебирать, что-то на экзотику потянуло
Да я шучу конечно . Просто помню в восьмидесятых годах в журнале "Техника-молодёжи" регулярно появлялись статьи о том, как тот или иной космонавт в свободное от невесомости время любит собрать своими руками какой-нибудь мобиль. Ну вот вроде как типично космонавтское такое хобби. Поэтому и спросил А на самом деле, это конечно круто - самому машину собрать. Внушает! Серьёзный ты человек - Deus
Спасибо, идеями и всем поделюсь при встрече... только вот мучает меня вопрос постановки на учёт этого чуда "Кулибина" и назову я её Кулина, чтоб с Калиной соревноваться
2Deus: Лихо ты замахнулся. А из чего машину то будешь собирать? В смысле, из каких машин? Я кстати знаю ребят, которые занимаются этим профессионально (собирают из 2-3 машин одну и продают). Правда не один экземпляр сошедший с их конвейера не получил регистрационных номерных знаков честным путем. А вообще похвально. Я тоже мечтаю собрать себе транспортное средство (вездеход для рыбалки и отдыха на природе). Типа таких: http://karacat.narod.ru/ . Но времени нет….
Deus, я тут посмотрел по твоему вопросу поподробнее. И получается вот что: в приказе МВД, регламентирующем порядок регистрации транспортных средств, сказано, что транспортные средства, изготовленные в порядке индивидуального творчества, регистрируются после получения собственниками документов, удостоверяющих соответствие этих транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения. А это, по сути, означает, необходимость сертификации такого автомобиля на предмет безопасности его конструкции. Думаю, что дело это весьма непростое. По крайней мере, сложней, чем саму машину собрать. Но если делать не оригинальную конструкцию, а собрать, скажем из трёх одинаковых машин одну такую же, то есть когда отсутствует внесение изменений в конструкцию автомобиля, то сертификация будет не нужна - только акты об утилизации тех трёх "доноров" и высвобождении номерных агрегатов (или справка-счёт при покупке новых). Ну и плюс техосмотр, конечно. Так что такой вот расклад.
_________________________________________________
Российские законы - жуть,но интересно