Добрый. машина стояла у гаи. ОН пошел, пришел-машина разбита. она застрахована. что делать? нужен совет. если можно срочно, это все случилось минут двадцать назад. машина хорошая. очень.
Добрый. машина стояла у гаи. ОН пошел, пришел-машина разбита. она застрахована. что делать? нужен совет. если можно срочно, это все случилось минут двадцать назад. машина хорошая. очень.
Когда Вам выписывали Полис, телефон для связи со страховой компанией не сказали? Он должен быть указан в комплекте документов ( Памятка для страхователя). Круглосуточная диспетчерская служба есть у любой уважающей себя и клиентов страховой компании. Диспетчер Вам подскажет, что делать и как быть при аварии (и не только).
я, например, всегда даю свой телефон для оперативной связи - бывает и по ночам звонят (аварии случаются круглосуточно).