Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
18 марта 2005

Иномарки старше 5 лет могут подорожать

Иномарки старше 5 лет могут подорожать
Минпромэнерго собирается существенно повысить пошлины на ввоз подержанных иномарок старше 5 лет, сообщил заместитель главы депертамента промышленности Николай Сорокин. Сейчас подобными запретительными пошлинами облагаются автомобили старше 7 лет. Сорокин также заявил, что его Министерство намерено пересмотреть понятие "новый автомобиль", снизив его возраст с 3 лет до 1 года. Сообщает Интерфакс.
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии14 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 18 марта 2005 в 00:10
Как бы так поддержать отечественного автопроизводителя, чтобы и ему приятно сделать, и нам на его машинах не ездить... teeth
0
изменен 18 марта 2005 в 02:42
Иномарки старше 5 лет могут подорожать
Минпромэнерго собирается существенно повысить пошлины на ввоз подержанных иномарок старше 5 лет, сообщил заместитель главы депертамента промышленности Николай Сорокин. ....



а когда это будет он не заявил, случайно, Лулл??? smile
чтобы мне успеть отавариться.... sad
0
изменен 18 марта 2005 в 03:42
alexxxusss, Интерфакс не уточнял. Если интересно, стоит наверное порыться еще по новостным агенствам, может где было поподробней.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 18 марта 2005 в 04:03
Прочитал тоже самое в Известиях.
В электронной версии у них на сайте, к сожалению нет, поэтому привожу скан (70 kb).





Прошу прощения, что не распознал.

(C) Известия
0
НаAudi A1изменен 18 марта 2005 в 15:05
Дааааа, если понятие "промышленная сборка" будет включать ещё и производство отечественным автопромом двигателей, тормозных систем и трансмиссий, можно будет смело сказать: пропал автомобиль sad
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 18 марта 2005 в 16:22
Я думаю, что уважающие себя автопроизводители этого не позволят.
0
изменен 24 марта 2005 в 00:43
Конечно, будет все расти, это жде Россия!!!
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 26 марта 2005 в 18:32
Ну, значит придётся больше воровать :+))))))))))))))))))))

Щютка 8)
0
изменен 26 марта 2005 в 23:13
Я думаю, что уважающие себя автопроизводители этого не позволят.

Насколько мне известно, такие уважающие себя производители, как БМВ (Калиниград),Форд(СПБ область), и Рено(Москва), не говоря о КИА(Калининград) и Хундай(Таганрог) себе это уже позволили, и собираются свои производства расширять...
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 27 марта 2005 в 00:15
Я думаю, что уважающие себя автопроизводители этого не позволят.

Насколько мне известно, такие уважающие себя производители, как БМВ (Калиниград),Форд(СПБ область), и Рено(Москва), не говоря о КИА(Калининград) и Хундай(Таганрог) себе это уже позволили, и собираются свои производства расширять...


Читайте, пожалуйста, внимательнее.
Советник написал, что если двигатель, тормозные системы и трансмиссии будут производиться отечественными предприятиями, то автомобиль пропадет. На это я ответил, что уважающие себя мировые автопроизводители этого не позволят.
Если я не ошибаюсь, ни БМВ, ни Форд, ни Рено, ни Киа, ни Хёндай не комплектуются отечественными двигателями, тормозными системами и трансмиссией.
0
изменен 27 марта 2005 в 01:00
AntonZ
Прочел невнимательно, сорри.Но шаги в этом направлении уже делаются.Хуендай Акцент, к примеру, комплектуется резиной Кама.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 27 марта 2005 в 15:58
AntonZ
Прочел невнимательно, сорри.Но шаги в этом направлении уже делаются.Хуендай Акцент, к примеру, комплектуется резиной Кама.

wink
Ну резину-то еще можно сменить, а вот если на Сонату поставят движок ЗМЗ, то все...
0
изменен 27 марта 2005 в 22:37
Самое удивительное, что скоро на китайских машинах (в смысле собранных в Китае) ездить будем.
Вот старинная новость: Про китай


Китай переживает автомобильный бум. Спрос на новые автомобили растет гигантскими темпами. Однако быстрее, чем потребление, в стране растет производство автомобилей. В Китае, в стране с плановой экономикой, даже в условиях перепроизводства автомобильный конвейер остановлен не будет, а излишки отправятся на склады или на экспорт. При нынешних темпах роста китайского автопрома через несколько лет Китай станет крупнейшим экспортером новых автомобилей
По мнению специалистов консалтинговой компании КПМГ, в ближайшее время, несмотря на продолжающийся стремительный рост спроса на автомобили, проявятся признаки перепроизводства новых автомобилей ввиду значительного увеличения числа производственных мощностей западных производителей. Потенциал китайского рынка хорошо известен - даже если в 2003 году объем продаж составит 1,8 млн автомобилей, избыток предложения составит около 1 млн автомобилей, или 50% от прогнозируемого объема продаж. Согласно прогнозам, к 2005 году объем перепроизводства автомобилей может достичь 2,3 млн штук, что составит порядка 90% прогнозируемых продаж.

"Сегодня мы уже наблюдаем проявление первых признаков перепроизводства, - говорит Пол Брау, управляющий партнер отдела финансового консультирования отделения КПМГ в Китае. - За I полугодие этого года средний уровень цен на автомашины в Китае снизился на 7%, что во многом объясняется стремлением автомобилестроительных компаний как можно быстрее завладеть долей рынка посредством снижения цен на свою продукцию. В следующие 2 года избыточное предложение будет основным фактором, определяющим состояние китайского рынка легковых автомобилей, который сейчас является одним из наиболее важных секторов экономики страны".

(Михаил ХМЕЛЕВ)

Известия 01.10.2003

Так что не зря они в Минпромэнерго засуетились, если и здесь китайцы заполонят, то ВСЕ, - мы страна "сырьевой придаток".

P.S.
Сейчас посмотрел, все ваши сообщения в основном из Москвы, и вам не так заметно, а в Новосибирске половина товаров made in China bat
0
изменен 28 марта 2005 в 01:18
В Москве тоже очень много made in China.
Что-то я не уверен, что китайский автопром делает машины хуже нашего...
0
Добавить комментарий