Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
29 апреля 2005

Achtung! в москве изменены ставки транспортного налога

Вот какая информация появилась на сайте ИЗВЕСТИЯ.RU (в дополнение к информации с aVtomarket . К слову заметить, сроки введения новых ставок в этих сообщениях отличаются. Постараюсь уточнить из официальных источников) Итак:

"В Москве вырос транспортный налог

После долгих споров столичные власти наконец приняли поправки к закону "О транспортном налоге". Начиная с 19 апреля, согласно постановлению правительства Москвы № 240-ПП, транспортный налог будет рассчитываться по повышенным ставкам. Так, владельцы легковых автомобилей до 70 л.с. лишились всех льгот и будут платить теперь по 5 рублей за л.с. Для владельцев машин свыше 70 л.с. налог составит 10 рублей за силу, свыше 100 л.с. - 20 рублей, свыше 150 л.с. - 30 рублей, свыше 200 л.с. - 50 рублей, а свыше 250 л.с. - 100 рублей за каждую силу. Но больше всего от нового закона пострадают владельцы катеров и самолетов. Они будут платить от 80 до 200 рублей за каждую л.с. своей собственности, а собственники вертолетов и самолетов, имеющих двигатели, раскошелятся на 100 рублей за л.с. Те, чьи самолеты и лодки не имеют двигателя, заплатят по 500 рублей за каждое транспортное средство."


Дерут с трудящихся втридорога! Придётся, блин, теперь летать на самолёте без двигателя! teeth
28 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
28

Комментарии4 Добавить комментарий
НаFord Fusionизменен 29 апреля 2005 в 14:54
Дорогой sovetnik!
Ты же юрист, а попался на провокацию газетчиков.
В Москве НЕ ИЗМЕНЕНЫ, а лишь планируют изменить ставки транспортного налога.
Принять такое решение правительство Москвы не вправе!
Это прерогатива Мосгордумы. Есть даже решение Конституционного суда, согласно которому только законодатель может устанавливать налоговые ставки.
К тому же ты прав, о сроках пишут разное. Более реальным кажется то сообщение, в котором говорится, что ставки будут повышены с 2006 года.
Вообще-то, если не ошибаюсь, ввести новые ставки можно только с начала следующего финансового года, но никак не задним числом.
МГД уже один раз рассматривала подобное предложение правительства Москвы и отказала. Тогда депутаты мотивировали свое решение тем, что повышать ставки нужно только для владельцев дрогих и престижных иномарок. А тут, получается, хотят всех ТАЗоводов заставить платить вдвое дороже, чем раньше. Думаю, эта авантюра будет зарублена.
Или другой вариант - депутаты согласятся с повышением, но только для машин мощностью свыше 150 л.с. Отечественные машинки и иномарки С-класса останутся при своих.
По крайней мере, у меня есть такая информация. Хотя нельзя исключить и давления мэрии на МГД. Но нельзя забывать, что 2006 год - год выборов в Мосгордуму. И вряд ли депутаты захотят восстанавливать против себя всех столичных автовладельцев.
А вот повысить оброк на богатых они готовы, так как это очень маленькая часть избирателей. А все остальные такую инициативу будут только приветствовать.

Так что более реалистичным кажется следующая заметка:
Столичных автовладельцев ждут очередные расходы. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал проект закона, в соответствии с которым в 2006 году предлагается повысить размер транспортного налога.

В частности, если Мосгордума примет этот документ, то владельцы машин мощностью от 70 до 100 лошадиных сил будут платить вместо нынешних 5 - 10 рублей за лошадиную силу. На автомобили мощностью от 100 до 150 лошадиных сил налог повысится с 15 до 20, а на авто с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил - с 20 до 30 рублей. Максимальное повышение ожидает хозяев самых мощных авто, более 250 лошадиных сил - с нынешних 35 до 100 рублей.

Впрочем, как заявил корреспонденту "РГ" депутат Московской городской Думы зампредседателя комиссии по городскому хозяйству Валерий Скобинов, еще не факт, что столичный парламент, на рассмотрение которого мэру рекомендовано внести подписанный документ, одобрит его. "Дело в том, что данный законопроект гордума уже рассматривала в конце прошлого года, - рассказал он
"РГ". - Выходил с ним департамент транспорта и связи правительства Москвы.
Тогда депутаты поддержали исполнительную власть в намерении повысить налог лишь для владельцев автомобилей с большим объемом двигателя - вроде "Мерседесов", "Линкольнов", "Хамеров" и прочих дорогостоящих иномарок, по количеству которых, как говорят приезжающие иностранцы, любой другой столице мира трудно тягаться с Москвой. Им это повышение вполне по карману. Но в то
же время парламентарии категорически выступили против увеличения налога на машины до 150 лошадиных сил, в число которых входят все отечественные автомобили и иномарки среднего класса, которые при нынешней продаже в рассрочку может купить большинство даже не очень обеспеченных семей".

Согласятся ли депутаты с Юрием Лужковым при повторном рассмотрении вопроса о повышении налога? Ведь мэр, вопреки их мнению, предлагает распространить повышение, причем сразу вдвое на самую массовую категорию автовладельцев.
Это значит, что хозяин "Жигулей" мощностью 100 лошадиных сил, который платит сегодня 500 рублей, в будущем году должен приготовиться выложить налоговикам тысячу рублей, а владелец недорогого "Опеля" - и все три тысячи. Вряд ли их утешит то известие, что состоятельному москвичу, разъезжающему на "мерине",
придется платить аж 25 тысяч рублей.

О любимых "игрушках для взрослых" - снегоходах, личных самолетах и яхтах власти тоже не забыли - надеются, что и они принесут свою копеечку в городскую казну. Дело в том, что как признал и Валерий Скобинов, в целом повышение транспортного налога в столице - мера вынужденная, так как лишившись дорожного фонда, столица испытывает острую нехватку денег для ремонта и строительства новых магистралей. Пробки же, как известно, достают
москвичей все больше. А те 1,5 миллиарда рублей, которые, как сообщили "РГ" в департаменте экономического развития правительства Москвы, приносил в бюджет города транспортный налог до его повышения, прямиком идут именно на поддержание дорог. Большинство москвичей готовы бы отдать и больше, было бы
что отдавать.
0
НаAudi A1изменен 29 апреля 2005 в 15:25
Ну, как говорится, на "нет" и суда нет. Значит можно опять летать на самолёте с двигателем biggrin
0
НаFord Fusionизменен 29 апреля 2005 в 15:42
Не-а, низзя!
Надо пересаживаться на малолитражный вертолет! Иначе никаких денег на налог не хватит.
0
изменен 29 апреля 2005 в 17:31
Наверное, если ввести налог на вдыхаемый воздух, то станут реже дышать и не так глубоко... confused
0
Добавить комментарий