Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
11 ноября 2005

В течении какого срока нужно ставить машину на учет ???

Подскажите пожалуйста ???
Договор купли-продажи и заявление на постановку написано 08.11.2005.
Срок годности транзитов до 27.11.2005
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии19 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 ноября 2005 в 09:40
В течении двух недель со дня выдачи транзитов, срок годности транзитов указан с обратной стороны, после чего будете платить штраф! wink
0
изменен 11 ноября 2005 в 09:58
В течении двух недель со дня выдачи транзитов, срок годности транзитов указан с обратной стороны, после чего будете платить штраф! wink


Это где-то в законе прописано или нет , кто так говорит кто так, я то думал в течении 20 дней пока транзиты действительны, не поймешь,

Тут товарищ говорит что заявление на постановку на учет действительно только 3 дня, а потом его нужно снова переписывать, правда ли это ???
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 ноября 2005 в 10:01
Заявления, да так, т.е. если вы начали оформлять в ГАИ авто, прошли до определенного этапа регистрации и по какимто причинам не смогли продолжить в течении 3 дне, вам нужно будет пройти заново весь путь! wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 ноября 2005 в 10:03
Вы правы не две недели, а 20 днгей, причем срок действия их , можно продлить, о порядки продления лучше уточнить в ГАИ! wink
0
НаAudi A1изменен 11 ноября 2005 в 11:28
Андрей, и я тебя ещё немного дополню: после окончания действия транзитов, если их не продлить, это приравнивается к отсутствию номерных знаков и карается не только штрафом 2500 р., но и лишением прав сроком от 1 до 3 месяцев.
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 ноября 2005 в 13:27
Андрей, и я тебя ещё немного дополню: после окончания действия транзитов, если их не продлить, это приравнивается к отсутствию номерных знаков и карается не только штрафом 2500 р., но и лишением прав сроком от 1 до 3 месяцев.


Это бред на который народ ловится!
Вас не имеют права штрафовать за то чего у Вас еще нет(т.е. номерных знаков). Вот если Вы нарочно сняли номерные знаки или потеряли один из них - тогда этот штраф оправдан. Все остальное - фуфло от гайцев!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 ноября 2005 в 13:54
Ромарио, воздух сотрисать каждый может, ты напиши номер статьи!
0
НаAudi A1изменен 16 ноября 2005 в 17:11
Ромарио, позволю напомнить, что если я чего-то утверждаю, то значит у меня есть на это основания. Профессиональная привычка такая. Так вот, вопрос о применении мер ответственности за просроченные транзитные номера широко обсуждается в узких кругах и я за этим внимательно слежу. По непонятным мне причинам, но по какой-то своей логике ГАИ рассматривает просроченные транзиты как отсутствие номерных знаков. Судебная практика пока ещё не сформировалась. В силу того, что позиция ГАИ разделяется далеко не всеми правоприменителями, к которым относятся ещё и прокуратура, и судейские, и Минюст, на сегодня мы имеем такую ситуацию, когда нет единообразного толкования этой нормы закона, и, как следствие, - в разных регионах России он применяется по-разному. Что касается Москвы, то здесь действует указание заместителя начальника управления ГИБДД ГУВД г.Москвы, которое я имею возможность привести полностью:

"Начальникам отделов ГИБДД УВД
адм. округов г. Москвы, отделов ДПС
ГИБДД (на спецтрассах), ООИГ,
МОГТОР АМТС, командирам
специализированного полка,
батальона и отдельной роты ДПС УГИБДД

ТЕЛЕГРАММА.

В связи с вступлением в действие с 08 августа Федерального Закона о внесении изменений в ст. 12.2, 12.4, 12.5 КоАП РФ, возникло разное толкование положений данных статей.
В соответствии с частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ, управление ТС без государственных регистрационных знаков привлекаются водители, на автомобилях которых отсутствуют государственные регистрационные знаки не зависимо от их количества(1 или 2).
Согласно приказа МВД РФ № 59 собственники ТС, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях ТС, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течении срока регистрационного знака ТРАНЗИТ, или в течении 5 суток после приобретения ТС, замены агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. Следовательно в случае несвоевременной постановки на учет ТС, водитель подлежит привлечению к адм. ответственности по двум статьям КоАП РФ - 12.1 и 12.2.

Руководителям подразделений данную информацию необходимо довести до личного состава и руководствоваться ей в правоприменительной деятельности.

Заместитель начальника управления
ГИБДД ГУВД г. Москвы
полковник милиции
В.П. Томак
16 августа 2005г."


Теперь, Ромарио, Вы готовы повторить, что это "бред" и "фуфло от гайцев, на которое ведётся народ"?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 16 ноября 2005 в 18:29
Ромарио, позволю напомнить, что если я чего-то утверждаю, то значит у меня есть на это основания. Профессиональная привычка такая. Так вот, вопрос о применении мер ответственности за просроченные транзитные номера широко обсуждается в узких кругах и я за этим внимательно слежу. По непонятным мне причинам, но по какой-то своей логике ГАИ рассматривает просроченные транзиты как отсутствие номерных знаков. Судебная практика пока ещё не сформировалась. В силу того, что позиция ГАИ разделяется далеко не всеми правоприменителями, к которым относятся ещё и прокуратура, и судейские, и Минюст, на сегодня мы имеем такую ситуацию, когда нет единообразного толкования этой нормы закона, и, как следствие, - в разных регионах России он применяется по-разному. Что касается Москвы, то здесь действует указание заместителя начальника управления ГИБДД ГУВД г.Москвы, которое я имею возможность привести полностью:

"Начальникам отделов ГИБДД УВД
адм. округов г. Москвы, отделов ДПС
ГИБДД (на спецтрассах), ООИГ,
МОГТОР АМТС, командирам
специализированного полка,
батальона и отдельной роты ДПС УГИБДД

ТЕЛЕГРАММА.

В связи с вступлением в действие с 08 августа Федерального Закона о внесении изменений в ст. 12.2, 12.4, 12.5 КоАП РФ, возникло разное толкование положений данных статей.
В соответствии с частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ, управление ТС без государственных регистрационных знаков привлекаются водители, на автомобилях которых отсутствуют государственные регистрационные знаки не зависимо от их количества(1 или 2).
Согласно приказа МВД РФ № 59 собственники ТС, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях ТС, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течении срока регистрационного знака ТРАНЗИТ, или в течении 5 суток после приобретения ТС, замены агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. Следовательно в случае несвоевременной постановки на учет ТС, водитель подлежит привлечению к адм. ответственности по двум статьям КоАП РФ - 12.1 и 12.2.

Руководителям подразделений данную информацию необходимо довести до личного состава и руководствоваться ей в правоприменительной деятельности.

Заместитель начальника управления
ГИБДД ГУВД г. Москвы
полковник милиции
В.П. Томак
16 августа 2005г."


Теперь, Ромарио, Вы готовы повторить, что это "бред" и "фуфло от гайцев, на которое ведётся народ"?

Позволю себе немного поспорить,хотя наверное,как тут говорят закидают яицами.У нас в районе я например регистрировал недели через две,пока покатался,пока обмывал то се затянуло,никто слова не сказал.Люди бывает по месяцу хорошие номера ждут,и я не слышал что за это можно отобрать права.Унас это приравнивается к отсутствию техосмотра т е 50р.
0
НаAudi A1изменен 17 ноября 2005 в 00:14
Юрист, читай не спеша. Пропускаешь фразы.
на сегодня мы имеем такую ситуацию, когда нет единообразного толкования этой нормы закона, и, как следствие, - в разных регионах России он применяется по-разному.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 17 ноября 2005 в 00:29
Юрист, читай не спеша. Пропускаешь фразы.
на сегодня мы имеем такую ситуацию, когда нет единообразного толкования этой нормы закона, и, как следствие, - в разных регионах России он применяется по-разному.

Читал,читал,я имел в виду лишение прав,про это просто я еще не слышал.
0
изменен 17 ноября 2005 в 10:38
А интересно.. какова же юридическая сила упомянутого документа, телеграммы? Точнее, на КОГО она распространяется?
Типичный локальный, внутриведомственный акт, представляющий интерес исключительно для самих гайцов. Для суда он никакого значения не имеет. Да и логика в докУменте не прослеживается. Получается, что в переводе на человеческий язык он звучит как "нам, гайцам, хочется приравнять просроченные транзиты к отсутствию номеров. Пока не прищучили, так делать и будем". Ох уж эти гайцы.. teeth

Или я неправ? wink
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 ноября 2005 в 13:35
Похоже, что прав.
А вот что делать с моей ситуацией: авто будет таможиться во Владике. Насколько я понимаю, транзитки ему там же и выдадуться. Но пока через недели 3 она попадет в Москву, то транзитники просрочены будут? И я из салона доеду до 1-го гайца!? omg omg omg
0
изменен 17 ноября 2005 в 17:03
А что, этот гаец на вас в засаде будет сидеть и поджидать? teeth
У меня на одной машине транзиты полтора года как просрочены (там с документами проблема), ничего, езжу, правда за городом в основном и по областям. Основной аргумент такой: покажите, уважаемый ИДПС, где в статье 12.2 КоАП хоть слово о просроченности номеров? Там написано об ОТСУТСТВИИ государственных рег знаков, так что же вы мне ее предъявляете? Вот вам один государственный (!) и регистрационный (!) и номерной (!) транзитный знак, вот вам второй. Применяйте ст. 12.1 на здоровье - в размере 50 руб! wink
0
НаNissan Qashqaiизменен 18 ноября 2005 в 13:03
Теперь, Ромарио, Вы готовы повторить, что это "бред" и "фуфло от гайцев, на которое ведётся народ"?


Готов повторить все!
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.


И это КОАП, а не телеграммы сотрудникам ГИБДД, которые
мне инспектор не предъявит, потому как это внутриведомственный документ, не имеющий никакого юр. обоснования.
И если Вы г-н sovetnik, так верите в силу этого документа, то можете конечно сразу отдать в кассу 2500р. Я же предлагаю всем остальным на разбор по протоколу приходить с грамотным юристом. Вы как я вижу предлагаете сразу поднять руки и разрешить порыться у Вас в карманах
0
изменен 2 декабря 2005 в 13:19
30 дней со дня покупки.
0
НаAudi A1изменен 2 декабря 2005 в 14:44
Ромарио, не нужно мне жирным шрифтом приводить статьи из КоАП - их содержание мне и без вашей помощи хорошо известно. Читайте моё сообщение внимательнее - неумение слушать собеседника приводит к неверным выводам.
0
изменен 2 декабря 2005 в 23:26
Советник, помоему Ромарио прав. Если мы под каждую телеграмму гайцов, извените за выражение "задницу подставлять будем", то так и будем жить в ЭТОМ дерьме. Хотя конечно необходимо быть подготовленным, как говориться кто предупрежден тот вооружен, лучше перебздеть чем недобздеть, как говориться. Но если уж ситуация так сложилась как у Карлсона, то надо быть принципиальным, а иначе разденут. Карлсон, а тебе советую посмотреть ЗР за ноябрь 2005 там как раз твоя тема разбиралась - перегонка машины из Владика в Белгород через Москву и тоже там человек "попал", но вопрос то решился не в пользу гайцов.
Надо стоять друг за дружку, тогда глядишь и менты поугомоняться.
0
НаNissan Qashqaiизменен 14 декабря 2005 в 12:27
Ромарио, не нужно мне жирным шрифтом приводить статьи из КоАП - их содержание мне и без вашей помощи хорошо известно. Читайте моё сообщение внимательнее - неумение слушать собеседника приводит к неверным выводам.


Транзит до суда

Сотрудники ГАИ охотно трактуют любые разночтения в законах в сторону более жестокого наказания для водителя. Просроченный транзитный номер теперь считают будто его нет совсем. Обратное удается доказать только в суде, где сегодня было выиграно первое подобное дело.

Недавняя кампания по борьбе с «безномерными» машинами, на которых по заверению милиционеров совершается большое количество преступлений, как водится, обернулась против рядовых автовладельцев. После того как в конце лета с 50 до 2500 руб.увеличились штрафы за езду без номеров и за это стало возможным лишать прав на полгода, гаишники получили указание наказывать за это нарушение водителей машин с просроченными транзитам. Например, в Москве, ссылаясь на телеграмму зам начальника столичного Управления ГАИ, инспекторы говорят, что получили указания квалифицировать езду с просроченными транзитами, как езду без номеров и выполняют их.

Согласно милицейским инструкциям, водителям машин с просроченными транзитами достается сразу по двум статьям - езда без номеров и нарушение правил регистрации, согласно которым транзиты нужно продлять каждые 20 дней.

Меру наказания (оштрафовать, лишить или отпустить) выбирает суд, который, к счастью автомобилистов, милицейским инструкциям не починяется. По словам питерского правозащитника, известного в интернете под ником Зануда, судьи чаще всего соглашаются с тем, что написано в протоколе, но доказать им, что транзиты, даже просроченные, можно считать номерами, возможно.

«Проблема в том, что дела по автомобильным статьям КоАП довольно специфические и судьи иногда плохо ориентируются в законодательстве, – считает Зануда. - В неоднозначных случаях судьям проще согласиться с мнением гаишника, выписавшего протокол, и не ломать себе голову. В ситуации с транзитами судью нужно не просто убедить смягчить наказание, а заставить его самостоятельно переквалифицировать статью обвинения из «езды без номеров» в «нарушение правил регистрации».

Зануда сообщил, что недавно выиграл подобное дело. Его подзащитный затянул с продажей машины, уже сняв ее с учета, и когда нашелся покупатель, он поехал оформлять справку-счет на просроченных транзитах. По дороге его остановили патрульные, забрали права и отправили дело в суд. Защитник в суде ссылался, что «нигде, ни в одном документе нет указания на то, что просроченный транзит – это просто бумажка, а не государственный регистрационный знак». Например, про просроченное водительское удостоверение – есть четкая формулировка - просроченные, значит не действительные, а про транзиты таких формулировок нет. «Я доказал суду, что срок указанный в транзитах – это лишь указание срока, в течение которого нужно провести регистрационные действия, но никак не срок, после которого транзит перестает быть номером», – рассказал Зануда.

По словам депутата Госдумы Виктора Похмелкина, трактовка гаишниками нарушения в спорных ситуациях в сторону более «тяжкого» – обычная практика. «Взять хотя бы разворот, который точно так же по некоему внутреннему распоряжению, квалифицируется как выезд на «встречку», хотя в Кодексе об Административных Правонарушениях есть статья, предусматривающая наказание за нарушение правил разворота». По словам Похмелкина,

Любое нарушение, предусматривающее возможность лишения прав – для гаишников очень удобный способ вымогать взятки – чтобы не рисковать «корочками», водители готовы расплачиваться на месте.

Официального мнения ГАИ, кроме изложенного в изданной ими инструкции, получить пока не удалось. Гаишники «на местах» говорят что, получили указания и выполняют их, «а уж правильные они или нет - покажет судебная практика». Как сказал пожелавший остаться неназванным представитель столичного ГАИ, «просто нет реального способа наказать людей за нарушение правил регистрации при штрафе 50 руб.»

«Если ввести штрафы по 10 тысяч за проезд на красный, ни один водитель даже на мигающий зеленый не проедет», считает гаишник.

«В этой стране без колючей проволоки нельзя, по крайней мере, в ближайшие 200-300 лет, пока в крови у людей не появится соблюдение законов. Европа и Штаты тоже к этому не один день шли и через драконовские санкции», считает сотрудник Госавтоинспекции.

Не исключено, что самые смелые «мечты инспектора» скоро могут осуществиться. В утвержденной президентом концепции «Повышения безопасности дорожного движения до 2012», предусмотрены разнообразные изменения законодательства в сторону ужесточения наказаний за нарушение правил дорожного движения.

Газета.Ru
0
Добавить комментарий