Вице-премьер РФ Александр Жуков выступает за введение жесткого наказания водителей за непристегнутые ремни безопасности. Об этом он сообщил сегодня на заседании правительства. По словам А.Жукова, введение жестких требований к ремням безопасности могло бы снизить смертность в результате ДТП на 30%. "Нужна неотвратимость наказания", - подчеркнул вице-премьер.
Кроме того, по мнению А.Жукова, необходимо оснастить каждый автомобиль антиблокировочной системой тормозов. Это, по расчетам экспертов, позволило бы снизить аварийность на дорогах на 15-20%. По мнению А.Жукова, все эти средства не являются сильно затратными, однако позволяют значительно сократить количество аварий и смертей на российских дорогах.
Напомним, что в середине ноября с.г. президент России Владимир Путин призвал ужесточить контроль над процедурой получения водительских прав. С такой инициативой он выступил на заседании президиума Госсовета РФ.
Как отметил глава государства, "за прошедший год в России зарегистрировано свыше 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в них погибли почти 35 тыс. и ранены 250 тыс. человек".
По мнению президента, главным критерием оценки работы ГИБДД является снижение аварийности. Так, В.Путин подчеркнул, что в течение последних четырех лет материальный ущерб от ДТП составляет в стране более 2% ВВП.
Помимо этого, президент РФ поручил ужесточить наказания для водителей, задержанных в нетрезвом состоянии. По указанию президента правительство страны должно в течение нескольких недель подготовить соответствующие предложения по изменениям в нормативно-законодательной базе. Глава государства дал распоряжение разработать автоматизированную систему учета и оплаты штрафов, проработать меры по увеличению выделения средств на строительство, ремонт и поддержание автодорог "в нормальном состоянии". (С) top.rbc.ru
Что касается ответственности за неиспользование ремней безопасности, то я бы предложил ещё дополнительную меру: законодательно внести в правила автострахования в части возмещения ущерба здоровью в результате ДТП положение о том, что если пострадавший в момент ДТП не был пристёгнут, то сумма выплаты снижается на 50%. Логика, как вы понимаете, простая - размер вреда здоровью зависит от использования водителем средств безопасности. Если в результате самонадеянности водителя он получает большие повреждения здоровья, чем если он использовал ремни безопасности, почему страховые компании должны эту самонадеянность оплачивать. Не забывайте, что за счёт страховых тарифов, которые мы оплачиваем, страховщики покрывают свои страховые выплаты. Так что в конечном счёте за чью-то глупость и безответсвенность платим мы из своего кармана.
ВСе это, на мой взгляд, пойдет на пользу только ГАИшникам... А на счет ремней не согласен... На отечественных машинах, при значительном ударе, они только способствуют перелому шейных позвонков... А вот при наличии подушек без-ти - средство, конечно, очень эффективное средство (ремни) и даже необходимое... И еще далеко не факт, что в КоАП внесут какие-либо серьезные изменения. Пьяных давно пора лишать прямо на месте без суда и следствия - они виновники большинства серьезных ДТП.
На отечественных машинах, при значительном ударе, они только способствуют перелому шейных позвонков...
Позвольте полюбопытствовать, каким образом??? Вас бы конструктором на ВАЗ...
да это раньше такая байка была, чтоб от гайцов отмазываться. потом гайцы привыкли к этой байке и услышав ее делали полную проверку авто вплоть до со-сн, и штрафовали по полной, со временем про байку забыли, а кто то до сих пор думает, что это действительный факт...
Насмотревшись аварийной хроники с участием русских авто всё больше убеждаюсь в том, что лучше быть в них непристёгнутым и в случае чего вылететь через лобовое, чем голову стойкой срежет или ноги раздробит..
Насмотревшись аварийной хроники с участием русских авто всё больше убеждаюсь в том, что лучше быть в них непристёгнутым и в случае чего вылететь через лобовое, чем голову стойкой срежет или ноги раздробит..
Впринцепи, когда такие вещи происходят с нашими авто, то и ино тоже в хлам...
Насмотревшись аварийной хроники с участием русских авто всё больше убеждаюсь в том, что лучше быть в них непристёгнутым и в случае чего вылететь через лобовое, чем голову стойкой срежет или ноги раздробит..
Впринцепи, когда такие вещи происходят с нашими авто, то и ино тоже в хлам...
Нее, я года 3 назад в дорожном патруле наблюдал аварию в которой водителю четвёры стойкой отрезало голову. Причём мне осело в память именно потому, что авария-то не такая уж и сильная была.. То-есть просто случай, так-бы все живы остались..
На отечественных машинах, при значительном ударе, они только способствуют перелому шейных позвонков...
Позвольте полюбопытствовать, каким образом??? Вас бы конструктором на ВАЗ...
Много видел подобного... Несколько лет назад знакомый и с ним еще один "крендель" погибли именно из-за перелома шейных позвонков - они были пристегнуты...
А на счет конструктора - я не готов, в виду отсутствия соответствующего образования, хотя с удовольствием бы помог хоть чем-нибудь отечественному автопрому.
Насчет ремней. В силу специфики места проживания и деятельности,мне приходится проезжать по пару километров,останавливаться и выходить,причем максималка у всех средняя километров 50 в час,я дольше ремень про пристегиваю чем приеду. За ремни и так есть наказание,но по негласному согласию сотрудников ГИББД оно не применяется по простой причине:юридически сложно доказать что ремень был не пристегнут,т к инспектор подходит к уже остановившемуся автомобилю и водитель всегда может сказать что он только что отстегнулся.Для того что бы доказать, возле каждого инспектора должны быть два свидетеля,что по понятным причинам крайне затруднено.Или видео-фото запись,что не всегда есть.
Вообще идея, возможно, и неплохая, но действительно, вопрос в том еще, как ее реализуют. По поводу ремней можно много спорить, но я например в городе пристегиваюсь крайне редко; за городом на трассе на скорости обычно да. Почти так же делают большинство моих знакомых (за искл. одного - двух), и я понимаю, это скорее неправильно, но то ли привычка, то ли еще что...
и я понимаю, это скорее неправильно, но то ли привычка, то ли еще что...
Не, это не привычка - это тупой российский менталитет...
Не думал что 90% автолюбителей,и все те кого знаю лично-тупые Сейчас пойду и буду им это объяснять, мол Суслик так написал,могу ответы отослать обратно,если конечно мат пропустят.
Не, это не привычка - это тупой российский менталитет...
Не думал что 90% автолюбителей,и все те кого знаю лично-тупые Сейчас пойду и буду им это объяснять, мол Суслик так написал,могу ответы отослать обратно,если конечно мат пропустят.
Прочитайте еще раз внимательно то, что написал Б.суслик, может быть не прийдется 90% автолубителей тупыми называть. А от ментальности не уйдешь(((
По поводу последнего абзаца статьи я не уверен... нет, я уверен, что если введут 50% компенсацию из-за ремней, то тарифы нифига не снизятся. У нас они могут только повыситься.