Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
27 декабря 2005

Новые сроки техосмотра

С 2006 года владельцам новеньких авто проводить техосмотр своего транспорта придется в полтора раза реже, чем сегодня. Соответствующий документ уже практически принят правительством.

Как и прежде, первый государственный технический осмотр (ГТО) необходимо будет пройти сразу же после покупки машины. Следующий раз работоспособность всех узлов и агрегатов придется проверять через три года, а не через два, как сегодня. Всего же за первые семь лет «жизни» автомобиля пройти Государственный технический осмотр необходимо 4 раза, в то время как по действующим сегодня нормативам автолюбитель вынужден менять талон ГТО аж 6 раз! Немного не повезло автовладельцам, купившим автомобили в 2005 году. Для них ближайший техосмотр наступит в означенный на уже имеющемся талоне срок - в 2007 году.
26 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
26

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 29 декабря 2005 в 13:16
Наконец то лоббирование определенных интересов в России приобретает цивилизованные рамки. Думаю это очень поспособствует оживлению рынка новых авто.

Еще есть и инфа, что ТО будут проводить теперь не отделы ГИБДД, а сервисные станции. Т.е. прошел регламентное ТО - свободен. Хочеться верить, что это идея воплотиться в действительность.
0
изменен 29 декабря 2005 в 13:33
. Думаю это очень поспособствует оживлению рынка новых авто.


Не понимаю как. Талон ТО стоит от 1000 до 2500 рублей teeth
Покупать новую машину чтобы сэкономить 30$ ?? omg tongue
0
изменен 29 декабря 2005 в 14:10
. Думаю это очень поспособствует оживлению рынка новых авто.


Не понимаю как. Талон ТО стоит от 1000 до 2500 рублей teeth
Покупать новую машину чтобы сэкономить 30$ ?? omg tongue


Это вы учли только прямые затраты, да и то не все (+бензин на поездку к знакомуму гаицу, да и тарифы везде разные), а как же упущенная выгода и потери от простоя в рабочее время .... wink
Не все так однозначно, лично я знаю много людей которые не платят гайцам, а проходят ТО всегда лично, причем это не самые бедные люди. Просто они себя уважают, а если подобный закон примут, то они начнут уважать себя в двое + экономят чуть-чуть своего времени.
0
НаHyundai Elantraизменен 29 декабря 2005 в 14:24
. Думаю это очень поспособствует оживлению рынка новых авто.


Не понимаю как. Талон ТО стоит от 1000 до 2500 рублей teeth
Покупать новую машину чтобы сэкономить 30$ ?? omg tongue


Это вы учли только прямые затраты, да и то не все (+бензин на поездку к знакомуму гаицу, да и тарифы везде разные), а как же упущенная выгода и потери от простоя в рабочее время .... wink
Не все так однозначно, лично я знаю много людей которые не платят гайцам, а проходят ТО всегда лично, причем это не самые бедные люди. Просто они себя уважают, а если подобный закон примут, то они начнут уважать себя в двое + экономят чуть-чуть своего времени.


а как это уважение к себе сопоставляется с методом прохождения ТО???
То что взяток не дают и теряют целый день? мой день, например, стоит намного дороже 30 у.е. мне проще отдать и не пириться... а себя я уважаю не меньше чем другие, если не сказать что больше... wink
0
НаHonda Shadowизменен 29 декабря 2005 в 14:39
Про тонировку тоже забывать не следует, каждый раз здирать а потом клеить новую будет дороже чем тех осмотр купить.
0
изменен 29 декабря 2005 в 14:55
Вот именно, не знаю у кого это занимает весь день, у меня это занимает пол часа. Одно дело проходить техосмотр в Европе, где отношние непредвзятое, другое дело у нас. Да и вообще если сам будешь проходить в ЛЮБОМ случае времени потеряешь больше..
0
изменен 29 декабря 2005 в 15:24
Думаю, если у гайцов ТО "заберут", то все наладиться. В Европе схема когда ТО проходят на сервисе - обыденное дело, а не пройдешь ТО страховая компания тебя накажет "рублем" в случае чего. А гайцы должны только контролировать, что бы документы у водителей были надлежащим образом оформленны и ВСЕ. Меня тут давеча зацепил узбек на гнилой девятке, так у него из документов только права и доверенность рукописная, ну и что прикажите в таком случае делать? Тормоза мать его у него отказали, остается только убивать на месте, шутка.
Гайцы ведь они заинтересованны только в левых деньгах, а вот хозяин серъезного а\сервиса врядли захочет портить репутацию за какие жалкие 100 баксов.

А вот по поводу тонировки, это вы господа не правы, тонировка, если она черезмерная - это ЗЛО.
0
НаHonda Shadowизменен 29 декабря 2005 в 15:38
Думаю, если у гайцов ТО "заберут", то все наладиться. В Европе схема когда ТО проходят на сервисе - обыденное дело, а не пройдешь ТО страховая компания тебя накажет "рублем" в случае чего. А гайцы должны только контролировать, что бы документы у водителей были надлежащим образом оформленны и ВСЕ. Меня тут давеча зацепил узбек на гнилой девятке, так у него из документов только права и доверенность рукописная, ну и что прикажите в таком случае делать? Гайцы ведь они заинтересованны только в левых деньгах, а вот хозяин серъезного а\сервиса врядли захочет портить репутацию за какие жалкие 100 баксов.

А вот по поводу тонировки, это вы господа не правы, тонировка, если она черезмерная - это ЗЛО.


Гаишники за "жалкие" 100 баксов не ленятся, а хозяин автосервиса не будет марать репутацию?!!! biggrin biggrin biggrin А сто человек по 100 баксов?
Не смешите biggrin biggrin biggrin
А тонировка глухая или не глухая разницы нету, даже полиэтилен натяни - все равно не пройти.
0
изменен 29 декабря 2005 в 17:24
Это зависит в каком сервисе вы свое авто обслуживаете. Гаражи и шабашников не рассматриваем. teeth
А остальные думаю постараются не ударить в грязь лицом. Для того чтобы спрогнозировать надо разобраться в сути. А она проста как божий день. Сколько получает гаец через кассу, ну в с реднем думаю 300-400 баксов (поправте если я не прав) на эти бабки содержать себя, а тем более семью - невозможно. Поэтому и страются нгайцы из последних сил отжать МАКС. наличкой. Причем структура наших доблестных органов как в хорошей бизнес-корпорации: хочешь чтобы тебе дали палку и знак 40 км\ч бери "план" по кэшу и неси бабки наверх, в общий котел, не принес свободен, будешь голодать за 300 у.е. в месяц.
Теперь возьмем хозяина сервиса зачем ему пытаться получить "налик" если это грозит проблемами с налоговой и потерей клиентов? Да и конкуренция не последнюю роль играет. Начали требовать налик иди в другое место, где работают лучше. Будет выбор не будет поборов.
Это сейчас гайцы как царьки, жируют. Глядишь подругому будет.
Едиственно кому выгодна ситуация с мизерными зар. платами это руководству ГИБДД. Народ в массе своей люто ненавидит рядовых гайцов, считает их быдлом, те же в свою очередь чувствуют это неготивное отношение и из страха платят взаимностью, и выхода у большинства из них нет, психотип не позволяет изменить модель поведения. Думаю подсознательно им страшно, что выйдя из тени ментовской структуры они затеряются среди серой массы каких же как они, у них пропадет механизм самоутверждения, их перестанут замечать и следовательно платить деньги, ну не знают они что деньги это не цель, а способ ее достижения.
0
изменен 29 декабря 2005 в 17:37
А чё ГАЙцам не платят-то нормально? Мы вроде платим здоровые налоги, куда денешьки идут? На Рублёвочку.. teeth
И мне кажется скоко им не плати, им всё мало будет, по-любому будут взятки брать. Допустим боьше штуки им явно не будут платить в любом случае. Так они на "штрафах" значительно больше имеют.
0
изменен 29 декабря 2005 в 21:15


а как это уважение к себе сопоставляется с методом прохождения ТО???
То что взяток не дают и теряют целый день? мой день, например, стоит намного дороже 30 у.е. мне проще отдать и не пириться... а себя я уважаю не меньше чем другие, если не сказать что больше... wink[/quote]

Возможно, для кого-то 30 уе - мелочь. В Москве, например. Но не забывайте, что в столице живет 9 млн, а на остальной территории страны еще 136. Для меня, провинциала, 900 руб - это бензин примерно на 11 дней (по 16 руб/л). Так что я лучше время потрачу, чем деньги.
0
НаHyundai Elantraизменен 30 декабря 2005 в 09:35


а как это уважение к себе сопоставляется с методом прохождения ТО???
То что взяток не дают и теряют целый день? мой день, например, стоит намного дороже 30 у.е. мне проще отдать и не пириться... а себя я уважаю не меньше чем другие, если не сказать что больше... wink

Возможно, для кого-то 30 уе - мелочь. В Москве, например. Но не забывайте, что в столице живет 9 млн, а на остальной территории страны еще 136. Для меня, провинциала, 900 руб - это бензин примерно на 11 дней (по 16 руб/л). Так что я лучше время потрачу, чем деньги.

Я ни в коем случае не пытался никого обидеть...
просто вырзил свое мнение...
А в Москве действительно, самое ценное - это время, отсюда и взятки и цены и т.д.
0
изменен 30 декабря 2005 в 16:59
Связь между отсутсвием свободного времени у москвичей и взятками при прохождении ТО - условная.

Система ГИБДД выстроена таким образом, что бы вы тратили как можно больше времени, факт и как следствие тратили доп. деньги при попытке минимизировать ваши потери времени.

Отностильно того будут ли брать взятки гайцы если поднять им заработную плату. Существует такой термин - мотивация, т.е. человек знает что он должен сделать (последовательность шагов) что бы достич необходимого ему результата. В настоящее время руководство страны и ГИБДД косвенно мотивирует сотрудников заниматься поборами.
Представте такую картину, человек имеет оклад 800-1000 у.е. плюс сложную систему бонусов привязанную к результатам его труда, причем результаты его труда оценивает не лучший друг а аудитор который меняется раз в пол-года, причем человек имеет хорошую мед. страховку, возможность обучаться по интересующим его направлениям с последующим карьерным ростом и т.п. (без льгот). Как вы думаете такой человек будет дорожить своим местом и уважением окружающих? Думаю да. И с такого человека уже можно спросить и наказать рублем. Но таких, высокооплачиваемых людей, назовем их специалистами, не может быть много, денег на всех не хватит. И как правило специалист - это личность. А личности нелзя приказать с ней можно только договориться или увлечь, а для этого надо быть грамотным руководителем-управленцем. Где вы видели управленцев в наших силовых структурах да и правительстве тоже - одни "сапоги". Резюме - рыба гниет с головы. Руководитель не должен роазбираться в узкоспециаллизированных вопросах он должен разбираться в людях и иметь харизму, индивидуальность, быть примером для подражания.
0
изменен 30 декабря 2005 в 17:02
Да и еще, как вы отреагируете если вас остановит на дороге гаец с доходом выше 1000 у.е. и будет клянчить "соточку" на сигареты за привышение скорости на 15 км/ч?
Лично я послал бы его на х.уй с чуством глубокого удовлетворения.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 30 декабря 2005 в 17:29
Да и еще, как вы отреагируете если вас остановит на дороге гаец с доходом выше 1000 у.е. и будет клянчить "соточку" на сигареты за привышение скорости на 15 км/ч?
Лично я послал бы его на х.уй с чуством глубокого удовлетворения.

Мне кажется с такой зарплатой,он будет вежливее официанта в дорогом ресторане,думая о том что если он что то сделает не правильно,вы позвоните на телефон доверия,и его лишат премиальных в размере еще одной штуки в уе,и по этому у него даже в голову не придет клянчить у вас соточку на сигареты.
0
изменен 31 декабря 2005 в 17:30
Да и еще, как вы отреагируете если вас остановит на дороге гаец с доходом выше 1000 у.е. и будет клянчить "соточку" на сигареты за привышение скорости на 15 км/ч?
Лично я послал бы его на х.уй с чуством глубокого удовлетворения.

Мне кажется с такой зарплатой,он будет вежливее официанта в дорогом ресторане,думая о том что если он что то сделает не правильно,вы позвоните на телефон доверия,и его лишат премиальных в размере еще одной штуки в уе,и по этому у него даже в голову не придет клянчить у вас соточку на сигареты.


Наконец-то ты сказал что-то, с чем я полностью согласен! wink
0
НаToyota Land Cruiserизменен 31 декабря 2005 в 21:34
Самое интересное что мнение не менялось,просто написано было по разному.Но я рад!С праздником lightbulb
0
Добавить комментарий