Возникла интересная ситуация: через компанию Союзмото мною 3 ноября на аукционе в Саппоро был приобретен автомобиль Опель Калибра с мотором C20LET 1994 года выпуска. Автомобиль пришел во Владивосток, был РАСТАМОЖЕН на физическое лицо (сразу оговорюсь, растаможен авто законно-платил пошлину 4000 евро, не конструктор, не левак). Но возникла проблема-на двигателе отсутсвует номер. Выбит только индекс C20LET, дальше девственно чисто. Экспертиза, проведенная Владивостокской таможней при растаможивании показала, что номер не спилен, не съеден коррозией, не перебит-его просто нет физически. То есть, машина не криминальна. Повторюсь, она пришла такой из Японии, где у нее был один владелец. Просто, похоже, была произведена либо замена блока, либо двигателя (по словам владивостокцев). Я пока не подтвердить ни опровергнуть эту информацию не могу, после НГ позвоню в представительство Опель выяснить. Владивостокская таможня говорит, что к авто претензий нет и они готовы выдать ПТС, где написано, что двигатель без номера и заключение экспертизы. Но в Союзмото стоит (по их словам) с июля Ауди А3 (что правда-сам видел) с аналогичным набором документов . Ставить ее на учет в ГАИ не хотят, а требуют провести экспертизу, чтоб были вклейки в ПТС-но, правда, там номер съеден коррозией. В моей же ситуации, повторюсь, номерная площадка содержит только буквенный индекс, следов вмешательства экспертиза при Владивостокской таможне не обнаружила. Итак, что делать, чтоб поставить автомобиль на Лобненской на учет?
1. Получать ПТС с пометкой "двигатель без номера" и приложенной экпертизой от Владивостокской таможни? Не отправят ли меня на криминалистическую экспертизу?
2. Требовать, чтоб сделали вклейки в ПТС во Владивостоке? Какая вероятность, что меня опять в Москве не отправят на повторную экспертизу?
3. Сколько длится экспертиза и сколько примерно денег стоит?
