Народ, кто проходил своими силами ТО, подскажите, а то не пойму я что-то наше ГАИ родное. Приключилась следующая фигня. Поехал мой батёк своими силами ТО проходить. Машина ВАЗ 2104, 2000 г.в. С ентого года должен проходить осмотр полностью. 3 раза ездил, всё прошёл, даже стендовую проверку тормозов, и уже радостно потирал ручки…но беда пришла в наш аул - доблестный инспектор сказал, что по новым требованиям огнетуштель должен быть объёмом 2 литра (у батька 1,5) и на двери багажника должен быть в обязательном порядке установлен дополнительный стоп-сигнал! Вопрос, это правда или нет? В правилах я этого не нашёл. Там сказано, что ТС должно иметь огнетушитель и светотехника должна стоять, предусмотренная конструкцией ТС. А т.к. на заводе эти стоп-сигналы на стёкла багажников не ставят, то логично заключить, что они конструкцией не предусмотрены. Или я чего не увидел? Если я не прав, то сбросьте ссылочку, пожалуйста
Насчет огнетушителя - незнаю. Стоп сигнал должен действительно устанавливаться, но только на машинах которые выпущены после 1 января 2006 года(Ваша сюда никак). Это же и касается одной лампочки подсветки номера
Вот и ходи потом проходи это ТО чесно. Черти эти гайцы. Специально создают условия для взятничества. Если я в день зарабатываю например 100уе. А ТО надо проходить 3 дня и плюс никто не гарантирует что и за 3 пройдешь.. Что то дороговато выходит. Вот и отдаю 100уе за ТО. Страна блин...
сайт gai ru - это сайт частных лиц, к ГАИ никакого официального отношения не имеющий. На самом деле 2 л. огнетушитель - это рекомендуемый объём. А рекомендуемый - не значит обязательный. Так что выход такой - требовать от инспектора письменный отказ в проведении ГТО с указанием ссылок на нормы "Основных положений по допуску ТС к эксплуатации" и других документов. Будет отказываться, пиши жалобу на имя начальника отдела ГАИ. Отправляй заказным с уведомлением и жди ответа. Надеюсь, что прохождение ГТО ты неотложил на последний день и запас времени у тебя есть. Успехов!
Я поразмышлял над сложившейся ситуацией и сделал следующие подсчёты с соответствующимим выводами. расходы на ТО по закону: прохождение самого осмотра ~ 500р. всякие квитанции,сборы и пр ~ 50р. мед. справка (+психиатр и пр.) ~ 500р. в сумме ~ 1000р. Плюс бензин, расходные материалы (всё равно что-то найдут неработающее), оплата по замене всего этого барахла, износ машины, потраченное время (4-5 дней, если не качать права и делать всё, что тебе скажет Гаец). Пусть ещё на 1000руб. Итого: около 2000р + неделя потерянного времени, нервов и денег (надо отпрашиваться на работе, терять прибыль, время и пр.).
С другой сороны, покупка ТО встаёт в среднем в 100$. При этом ты занимаешься своими делами и в ус не дуешь...
Проще купить талон за 100$. Но потом не возмущаться по поводу уродов с тонировкой "в ноль" и вылетающими на ходу запчастями. Они тоже выбрали более простой и бесхлопотный вариант.
Было много разговоров о прохождении ТО в автосервисах с этого года. Какова ситуация на данный момент, кто-нибудь знает? А то мне на ТО в октябре. Может, я уже не в ГАИ поеду?
Стоп сигнал должен действительно устанавливаться, но только на машинах которые выпущены после 1 января 2006 года(Ваша сюда никак).
Это же и касается одной лампочки подсветки номера