Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
27 марта 2006

Как после ген. довер. без права передоверия оформить машину?

Всем доброго времени суток. При покупке машины оформили на меня ген. доверенность без права передоверия, но со всеми остальными правами (там снятие с учета и все остальное). Я вот терь хочу оформить ее полностью на себя. Подскажите пожалуйста как мне это лучше сделать? Желательно, чтобы предыдущую хозяйку не трогать?

Спасибо заранее за ответы.

И еще вопрос про Осаго: у меня стаж вождения с 1999 года, а мужа я хочу вписать в Осаго - у него с 2006 года только права - сколько мне буит денег стоить его вписать?
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 27 марта 2006 в 15:21
1.хозяйку придётся потревожить
2.+30%
0
николай
10 марта 2013 в 16:13
Комментарий удален модератором.
изменен 27 марта 2006 в 15:30
а мне вот говорят что по новому закону можно мне самой снять с учета и через договор купли-продажи как-то и оформить тоже на саму себя, то есть так уже вот только что делал их знакомый.
Может кто-то слышал об этом что-нить?
0
НаMercedes E-classизменен 28 марта 2006 в 11:40
нельзя что либо самому себе продавать... но можно продать мужу...
в данной сделке получается так что с одной стороны вы покупатель с другой вы же продавец от лица собственника машины...
0
изменен 28 марта 2006 в 11:44
в данной сделке получается так что с одной стороны вы покупатель с другой вы же продавец от лица собственника машины...

А потом муж продаст Вам.
Либо надо было генералку выписывать на мужа, было бы на одну продажу меньше.
0
НаMercedes E-classизменен 28 марта 2006 в 11:47

А потом муж продаст Вам.

генералку на мужа выписать не получится она же выше писала что у нее гендовереность без права передоверия...а вот продать мужу и потом от него на себя довереность оформить - без вопросов... если не тревожить предыдущего владельца это единственный вариант...
0