Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
25 сентября 2006

Можно ли пройти ТО с разным протектором на осях?

Можно ли пройти ТО с разным протектором на осях?

Слышал сейчас запретили такую роскошь как разные шины на передней и задней оси. Так ли это?
18061 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
18061

Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 29 сентября 2006 в 16:41
на шел на ГАИ.РУ мой вопрос
http://gai.ru/questanswer/?dep=4

Евгений
Вопрос : Недавно услышал от знакомого о новом требовании к резине на автомобиль, что все четыре ската должны быть одинаковыми. Раньше же допускалось иметь одинаковую резину на оси автомобиля. Прошу ответить так ли это? Евгений. Новосибирск.
Ответ : Да, это так. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127 Пунктом 5.5. Запрещается эксплуатация АМТС, если - На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.


У меня осталось ощущение, что инспектор запутался, отвечая на вопрос. Получается что на одной оси должны быть одинаковые шины а на разных осях ничего не сказано...
0
изменен 29 сентября 2006 в 16:44
Или вот еще... http://gai.ru/questanswer/?page=20&dep=4

Александр Неклюдов
Вопрос : В местной газете со ссылкой на правительственные источники дали информацию о запрете установки на автомобиль ошипованных и неошипованных шин, шин с разным рисунком протектора на разных осях.Т.е. на автомобиле должно стоять все 4 ошипованных шины одного рисунка, однако в ГОСТ 51709 и в перечне неисправностей я этого не нашел, а работники ГИБДД уже придираются к этому.
Ответ : В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2002 г. N 127. Запрещено эксплуатировать АМТС, если на одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
0
НаMercedes E-classизменен 29 сентября 2006 в 17:59
я лично эту дребедень понимаю так что на одной оси (задная/передная) должны быть одинаковые шины, а вот на разных осях уже могут быть разные...т.е. максимум различие должно быть 2+2 два одно типа и два другого но две одинаковые покрышки должны быть обе ссзади или спереди... а нельзя с левого борта одни а с правого другие...
ps по правде говоря никогда както не интересовался ибо всегда были 4 одинаковых...
0
изменен 30 сентября 2006 в 14:50
а на разных осях ничего не сказано...


Раз не сказано, значит не запрещено... wink
0
изменен 24 января 2007 в 17:38
Чтобы закрыть тему. ТО прошел. Резина на передней и задней оси была разная. Были замечания только по аптечке, срок годности закончился за месяц до ТО, нет знака ШИПЫ, свет отрегулирован неверно (хотя приехал к ним прямо из сервиса). Замечания устранил в тот же день. Теперь ТО до 09 года! ура!
0
Добавить комментарий