Ну и жалуйтесь начальству, их службе по работе с клиентами (если такая имеется) и т.д. Виду не покажут, но то что всыпят мастерам по первое число - это точно.
Не очень сильно,но машина была красивая и кенгурятник погнули.В фонде прав потребителей сказали,что если подписка под схемой не моим почерком и сразу под ней тоже подписи нет,то к их юристам и если до суда дойдет ,то и моральный ущерб.Сервис этот диллерский называет АвтоОкей на дмитровском шоссе 107. Работу на пять минут пришлось сутки ждать,везде очередь,мастера надо искать по часу, где он никто не знает.Мастер говорит что в офисе бумагу не так оформили,беги обратно в офис(500метров),а там очередь" у нас компьюторы зависают, мы быстрее не можем". Думал что диллеры это дороже,но круче. Теперь только к армянам.приличный сервис Дмитровское ш. 110 на против кинотеатра Волга, но там всегда очереди! называется ООО "САША" езжу к ним 2,5 года проблем не возникало!!!
Ну и жалуйтесь начальству, их службе по работе с клиентами (если такая имеется) и т.д. Виду не покажут, но то что всыпят мастерам по первое число - это точно.
А 4е толкуто ?
Оставил в сервисе на ночь ниву 21213 т.к. они не успели все сделать.
Утром обнаружил вмятину на кузове. Когда сдавал машину заполнял какую то бумагу, где указал пробег, наличие аптечки, магнитолы и т.д.
Схема машины осталась чистой. Поставил подпись.
Утром показывают эту бумагу, где на схеме уже задним числом нарисована вмятина и подпись"сзади справа дефект кузова".Типа машина была уже повреждена. Ты же подпись поставил, какие теперь притензии---говорят они.Машина осталась у них, платить за починку замка зажигания не стал. Что мне теперь делать? Куда жаловаться,если на бумаге все против меня.
Я уже писал-официальный диллер АвтоОкей.Хуже чем в гараже.
Ты уверен, что цель оправдывает средства?Я уже писал-официальный диллер АвтоОкей.Хуже чем в гараже.
Ну тогда обращайся в суд, или к адвокату.
А лучше всего в МК мобиль.
Там юрист помогает людям, у которых схожие проблемы.