Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
11 ноября 2006

Членство в ВТО - цены на новые авто?!

Ну что г-да, разрешите вас поздравить, наш гарант таки намедни уломал Буша, проезжавшего-пролетавшего мимо на членство в этой организации. (остались Венесуэла, Молдавия и ... Грузия smile).Сам далек от вопросов макроэкономики, искать выгоды и скрытые мотивы не буду, но тут мужики начали потирать радостно руки - мол счас цены на иномарки упадут, заводы ВАЗ забросят и переделают в конюшни и все такое. А меня вот терзают смутные сомнения насчет подешевения иномарок, ну не верю я что WV, Рено или даже Mers сразу станут у нас дешевле. Сам надумал брать через пару месяцев Golf+, а мне говорят - жди.
У кого какие мысли будут?
25 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
25

Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 12 ноября 2006 в 08:23
и что ни у кого вообще никаких мыслей нет по этому поводу? Ведь ВТО! Единые таксы-тарифы там и все такое на всем пространстве общества... неужели никто не задумывался над этим?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 12 ноября 2006 в 17:44
и что ни у кого вообще никаких мыслей нет по этому поводу? Ведь ВТО! Единые таксы-тарифы там и все такое на всем пространстве общества... неужели никто не задумывался над этим?


Это если Украина присрединится то оно может все так и радужно будет, но мы живем в РФ, получится как всегда, т е в наварах не большинство, что то поправят, что то поменяют. Халявы навернека не будет ИМХО
0
НаLand Rover Range Roverизменен 12 ноября 2006 в 18:56
Надеюсь так и будет, что бы забросили этот завод, пошлины понижать, и всем хорошо будет, и побольше заводов открывать по выпуску наших авто.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 12 ноября 2006 в 19:06
точней у нас выпускать иномарки
0
изменен 12 ноября 2006 в 19:58
Вообщем ВТО нужно было искл. газово-нефтяной нашей верхушке (во главе с тем кто Буша уламывал и уламал таки на днях) Им получится теперь гнать по трубам все это добро за границу без дополнительных пошлин, как я понимаю. А цены на новые машины... ну берет их конечный пользователь за ту цену за которую берет (и не плохо кстати берет) с какого перепугу конечные диллеры будут ее снижать?
А что Украина? Если вопрос о членстве в ВТО решается голосованием то там по-моему есть еще Грузия, которая вряд ли нынче испытывает теплые чув-ва к нашей империи. ;)
Я просто не в курсе, может есть какие подводные камни или законодат. акты, которые в корне меняют ситуацию с продажей импортных товаров на внутреннем рынке при вступлении в ВТО поэтому и завел топик в надежде на мнение более компетентных.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 12 ноября 2006 в 20:00
Вообщем ВТО нужно было искл. газово-нефтяной нашей верхушке (во главе с тем кто Буша уламывал и уламал таки на днях) Им получится теперь гнать по трубам все это добро за границу без дополнительных пошлин, как я понимаю. А цены на новые машины... ну берет их конечный пользователь за ту цену за которую берет (и не плохо кстати берет) с какого перепугу конечные диллеры будут ее снижать?
А что Украина? Если вопрос о членстве в ВТО решается голосованием то там по-моему есть еще Грузия, которая вряд ли нынче испытывает теплые чув-ва к нашей империи. ;)
Я просто не в курсе, может есть какие подводные камни или законодат. акты, которые в корне меняют ситуацию с продажей импортных товаров на внутреннем рынке при вступлении в ВТО поэтому и завел топик в надежде на мнение более компетентных.


Дык забейте в поисковике-вступление в ВТО. lightbulb
0
изменен 12 ноября 2006 в 20:27
там будет все что угодно, но только не цены на новые импортные машины smile
0
изменен 12 ноября 2006 в 20:56
Ладно еще новые, но когда ввоз относительно неновой делается экономическим нонсенсом из-за пошлины, превышающей ее стоимость - вот это уже абсурд.
0
изменен 12 ноября 2006 в 21:10
Ладно еще новые, но когда ввоз относительно неновой делается экономическим нонсенсом из-за пошлины, превышающей ее стоимость - вот это уже абсурд.

недавно лазил по аукционам в Японии просто был в шоке когда 3.2 л Паджеро 2002 года уходит с аукциона за 4,500$ а после расчета на калькуляторе его растоможки во Владике он уже стоит 17000$ !!! - и это практически новый автомобиль!
Порывшись на форумах удалось найти следующее:
************************************************
Вступление в ВТО не регулирует цены на энергоносители а вот порядок взымания ввозных пошлин - да. Да и нелогично по сути - у меня нефть под ногами а у соседа её нет - что ж, делать одинаковую цену? Зато у соседа куры жирнее ВТО для того, чтобы не было загородительных импортных пошлин, чтобы производители разных стран могли конкурировать на одних рынках.

Да, страна вступившая в ВТО имеет фору времени на выравнивание пошлин в соотвествии с общепринятыми. Это фора определяется годами.

Льготы для новых стран-участниц хорошо заметны, прежде всего, в уровне тарифов на импортные товары. Если сравнить средний уровень тарифов стран-членов ВТО с теми условиями, на которых в ВТО входили некоторые страны, то заметно привилегированное положение новых членов. Им часто разрешают применять более высокие импортные тарифы, чем в среднем в ВТО; к тому же и эти тарифы они вводят после многолетнего переходного периода. Таким образом, новые участники ВТО могут сразу получать выгоды от снижения пошлин на экспорт своих товаров за рубеж, а трудности от снижения протекционистской защиты ослабляются.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ ВТО

Страны — члены ВТО взаимодействуют в рамках недискриминационной торговой системы, где каждая страна получает гарантии справедливого и последовательного отношения к ее экспорту на рынках других стран, обязуясь обеспечивать такие же условия для импорта на свой собственный рынок. В выполнении обязательств развивающимися странами предусмотрены сравнительно большая
гибкость и свобода действий.

далее
Ключевые принципы ВТО были впервые сформулированы в ГАТТ 1947 года. С 1947 по 1994 год ГАТТ представлял собой форум для проведения переговоров по снижению таможенных пошлин и других торговых барьеров; текст Генерального соглашения оговаривал важные правила, в частности, недискриминацию. Впоследствии в результате переговоров Уругвайского раунда (1986-1994) основные принципы были расширены и получили развитие и уточнение в других соглашениях. Так, были созданы новые правила по торговле услугами, по важным аспектам интеллектуальной собственности, по разрешению споров и обзорам торговой политики.
Два фундаментальных принципа ГАТТ – это недискриминация и обеспечение доступа на рынок.

Принцип недискриминации реализуется через применение режима наиболее благоприятствуемой нации (РНБ), при котором страна обеспечивает одинаковые условия торговли для всех участников ВТО, и национального режима, при котором импортированные товары не могут подвергаться дискриминации на внутреннем рынке.

Доступ на рынок обеспечивается, помимо применения РНБ и национального режима, также путем отмены количественных ограничений импорта в пользу таможенных тарифов, которые являются более эффективным средством регулирования товарооборота, а также гласностью и прозрачностью в вопросах торговых режимов стран-участниц.

******************************************

И догадки о ценах на иномарки из одной крайности в другую переходят: Кто-то убежден что повысят цены на новые и на бензин, а кто-то что только на подержанные, а бензин даже подешевеет?!
Наша страна не поддается описанию объективными правилами и законами, поэтому оч-чень трудно прогнозировать и строить догадки.
0
НаHyundai Santa Feизменен 12 ноября 2006 в 22:12
чего заморачиваться? я за последние годы не припомню ни одной инициативы государства, которая бы улучшила жизнь народа!!! вступление в ВТО нужно не для того что бы гнали сюда дешевые товары, а для того что бы нашим олигархам было легче наши богатства гнать за границу!!!! вы что, дети что ли??? biggrin как вы думаете кому это выгодно населению страны или кучке богатых дядек??? biggrin
0
изменен 12 ноября 2006 в 23:54
Угу, а когда движок 6 или 7 литров, то делается не по себе.. Фактически не дают импортировать подходящие для наших условий машины, по какой-то прихоти.
Зато "ой гниёт калина в поле у ручья".. teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 ноября 2006 в 09:38
там будет все что угодно, но только не цены на новые импортные машины smile


Смотрите на стоимость авто в европе, но это будет не скоро....
0
изменен 13 ноября 2006 в 09:57

Смотрите на стоимость авто в европе, но это будет не скоро....


А вот с этого момента поподробнее, вы имеете в виду что цены сравняются? Почему? Не скоро это когда? год, три, пять...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 ноября 2006 в 10:31
После вступление в ВТО примерно за 3-4 года, т.с. программа плавного вступления в ВТО.
0
изменен 13 ноября 2006 в 11:30
Хотелось бы узнать пошлины на ввоз новых иномарок дилерами какие они сейчас и как изменятся (и изменяться ли?) после вступления в ВТО...
Значит ваше мнение - снизятся? Ок, запишем в оптимисты. smile
0
изменен 21 ноября 2006 в 14:37
Ну ладно, отвечу теперь сам себе:
Цены на новые иномарки согласно оф. заявлениям упадут в 1,5 раза с момента вступления в ВТО, но... не раньше чем через 3-4 года (читай 4-5 лет по самым оптимистичным прогнозам) и к тому времени надо полагать цены в целом на новые иномарки поднимутся в 1,5-1,7 раз.
Так что думаю вот так оно и будет.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 ноября 2006 в 14:41
Ну ладно, отвечу теперь сам себе:
Цены на новые иномарки согласно оф. заявлениям упадут в 1,5 раза с момента вступления в ВТО, но... не раньше чем через 3-4 года (читай 4-5 лет по самым оптимистичным прогнозам) и к тому времени надо полагать цены в целом на новые иномарки поднимутся в 1,5-1,7 раз.
Так что думаю вот так оно и будет.


Супер сообщение!
Речь шла про снижение таможенных ставок на ввозимые авто, а не снежение стоимости авто, это первое, второе с чего вы зяли увеличение цен на иномарки через 4-5 лет цены на новые иномарки поднимутся в 1,5-1,7 раз?
0
НаNissan Almeraизменен 21 ноября 2006 в 17:48
Читал документы МЭРТа, которые готовили ко вступлению в ВТО. Авторитетно могу заявить: teeth

Единственно, что автомобилисты получат от ВТО - это снижение импортной пошлины на новые иномарки с 25% до 15%. Мы взяли на себя это обязательство
И вероятно произойдет это через 7 лет - именно таков переходный период для унификации таможенного законодательства с нормами ВТО.
Так что пока можно расслабиться. Европейских цен не будет
0
НаFord Focusизменен 22 ноября 2006 в 02:00
Кстати курс рубля должен будет стать реальным. Это 17 р. за 1$
Сбербанк уже поднял кредиты в валюте с 11 до 14% А это поинтересней перемены. Все берите кредиты в баксах срочно в других банках. Перед вступлением % повысится везде. omg
0
изменен 22 ноября 2006 в 12:07
Кстати курс рубля должен будет стать реальным. Это 17 р. за 1$
Сбербанк уже поднял кредиты в валюте с 11 до 14% А это поинтересней перемены. Все берите кредиты в баксах срочно в других банках. Перед вступлением % повысится везде. omg
А потом не будет вступления в ВТО и все в ж...
0
Добавить комментарий