Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
1 марта 2007

Сколько будем платить за выезд на МКАД?

Любопытное сообщение прочитал и задумался, а не станут ли в скором времени платными все дороги, по которым можно ездить.

На МКАД - за деньги
В Москве могут появиться платные транспортные развязки
В этом году начнется реконструкция Бусиновской и Молодогвардейской транспортных развязок на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Соответствующее распоряжение подписал столичный мэр Юрий Лужков. Впоследствии эти развязки станут частями высокоскоростных платных автомагистралей: трассы Москва - Петербург и дублера Минского шоссе. Останется ли бесплатным съезд с МКАД для тех, кто не намерен уезжать так далеко, пока неясно.
Кто именно и за сколько займется строительством, тоже неясно. Согласно распоряжению мэра необходимая конкурсная документация для выбора заказчиков на проектирование и реконструкцию развязок будет разработана в первом квартале этого года столичным департаментом по конкурентной политике. Зато известен источник финансирования работ: этим займется департамент экономической политики и развития города Москвы за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда.

До Шереметьево
Реконструкция Бусиновской развязки, по расчетам городских властей, закончится уже в 2010 году. Отсюда в сторону области пойдет проектируемый дублер Ленинградского шоссе. Сразу за МКАД магистраль пересечет Лихачевское шоссе в районе Левобережного района города Химки, где будет перекинут автомобильный мост через канал имени Москвы. Затем автострада двинется в сторону Шереметьево. Участок дублера до Шереметьевского шоссе планируется построить до 2010 года. Эта трасса станет частью высокоскоростной платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, строительство которой оценивается в 241 млрд рублей. Как сообщала "Газета" 11 января, благодаря новой дороге добраться до Северной столицы можно будет за пять-шесть часов. Около 150 километров новой трассы пройдут через четыре крупных города: Химки, Зеленоград, Солнечногорск и Клин.
В будущем скоростная трасса может пойти от Бусиновской развязки к центру столицы - вдоль железнодорожной ветки до района Останкино. Однако пока этот проект существует лишь в генплане города. О сроках его реализации пока ничего не известно.

В объезд Одинцово
В этом году начнется и реконструкция Молодогвардейской транспортной развязки, расположенной на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей. Здесь по прикидкам чиновников работы завершатся к 2009 году. Новая развязка станет частью проектируемого дублера Минского шоссе - соединительной автомагистрали от МКАД до автодороги М-1 "Беларусь". Трасса пройдет в обход города Одинцово, а дальше, в районе Лесного городка, пересечется с существующим Минским шоссе. По мнению властей Подмосковья, новая дорога поможет разгрузить Минское и Рублево-Успенское шоссе, а также пустить в объезд транзитный транспорт, который едет через город Одинцово.

За удобство придется платить
К хорошим новостям добавляется плохая: обе трассы будут платными. Правда, как уверяют чиновники, по дублеру Ленинградского шоссе все же можно будет проехать бесплатно - до деревни Вашутино. Дальше нужно будет заплатить 50 рублей для проезда к аэропорту Шереметьево. А вообще, по предварительным подсчетам, цена километра на автостраде Москва - Санкт-Петербург составит 1,5 рубля. На дублере Минского шоссе, по неофициальной информации, цена за километр будет в два раза выше - 3 рубля.

А вот будет ли платным выезд с новых развязок, еще неясно. Чиновники об этом пока ничего не говорят. «Выезд из Москвы на МКАД с развязок, скорее всего, будет платным, бесплатного аналога не планируется», - полагает вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. При этом, по мнению лидера общественного движения «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, выбрать объездные дороги в районах будущих строек будет достаточно сложно. «Сейчас там и так идет буйное строительство», - сказал он «Газете». Стоит вспомнить, что чиновники, рассказывая о планах строительства платных дорог, обещали делать бесплатные объезды в обязательном порядке.

22.01.2007 / ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА
Материал опубликован в "Газете" №11 от 23.01.2007г.
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 1 марта 2007 в 16:07
Ну что я отвечу...куево.
0
НаOpel Astraизменен 1 марта 2007 в 19:44
Фигово...
Нету оптимизма в будущее.... oh
0
изменен 2 марта 2007 в 00:56
А у меня дача по Минке. Чем по 3-4 часа торчать в пробке при выезде из Москвы - я лучше заплачУ, лишь бы нормально доехать...
0
НаOpel Astraизменен 2 марта 2007 в 00:59
А у меня дача по Минке. Чем по 3-4 часа торчать в пробке при выезде из Москвы - я лучше заплачУ, лишь бы нормально доехать...

А вариантов наверное не будет.
Ведь если МКАД сделать платным, то платить будут все.
И кстати Минка от этого может только ещше загруженнее стать wink
0
изменен 2 марта 2007 в 01:13
И кстати Минка от этого может только ещше загруженнее стать wink

Это почему? Разговор идёт о платных развязках, основное шоссе останется общедоступным, платной будет альтернативная дорога.
0
НаOpel Astraизменен 2 марта 2007 в 13:36
Если сделать въезд на МКАД платный, то пробки будут начинаться для водителя с момента выезда его со двора, в независимости от местопроживания.
Интересно:
А въезд в город они тоже платный сделают?
0
НаPeugeot 3008изменен 2 марта 2007 в 13:57
А въезд в город они тоже платный сделают?

Если имеется в виду въезд в город с МКАД, то, надеюсь, что нет. А если город=центр, то уже давно разговоры разговаривают, чтобы въезд внутрь Садового кольца сделать платным - по экологическим соображениям.
Что же касается темы, то думаю, нет ничего плохого, если будут платные магистрали, и если они будут содержаться на должном уровне. Я готова заплатить денег, чтобы поехать по хорошей скоростной дороге. Другое дело, что турникеты для оплаты (или как они там хотят это все организовывать) нужно ставить уже собственно на трассе, а не на развязке. Если пункт оплаты отодвинуть на километр-полтора от МКАДа, думаю, страшного ничего не произойдет - на таком расстоянии "увильнуть" и объехать его будет нельзя (это просто надо учесть при проектировании), и он не будет создавать лишних сложностей на развязке. Делать же его на развязке - это значит, делать платным выезд на МКАД. Если человеку через развязку нужно просто развернуться, платить за это деньги - маразм.
0
НаOpel Astraизменен 2 марта 2007 в 19:36
А въезд в город они тоже платный сделают?

Если имеется в виду въезд в город с МКАД, то, надеюсь, что нет. А если город=центр, то уже давно разговоры разговаривают, чтобы въезд внутрь Садового кольца сделать платным - по экологическим соображениям.
Что же касается темы, то думаю, нет ничего плохого, если будут платные магистрали, и если они будут содержаться на должном уровне. Я готова заплатить денег, чтобы поехать по хорошей скоростной дороге. Другое дело, что турникеты для оплаты (или как они там хотят это все организовывать) нужно ставить уже собственно на трассе, а не на развязке. Если пункт оплаты отодвинуть на километр-полтора от МКАДа, думаю, страшного ничего не произойдет - на таком расстоянии "увильнуть" и объехать его будет нельзя (это просто надо учесть при проектировании), и он не будет создавать лишних сложностей на развязке. Делать же его на развязке - это значит, делать платным выезд на МКАД. Если человеку через развязку нужно просто развернуться, платить за это деньги - маразм.

Я думаю только одно:
Снова все будет по принципу:
Хотели как лучше а получилось как всегда
0
Добавить комментарий