Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
1 марта 2007

Запрет на кенгурятник - как мстя джиперам ?!

Только что по ЦТ, в новостных программах, сообщили о новых правилах прохождения ТО. Как сообщалось, в соответствии с ними, отныне запрещается использование не штатных, не прорезиненных кенгурятников. Запрещается использование ТС (праворульных) с установленными на них "родными"(установленных на заводе) фарами. Вот интересно, ведь прорезиненные кенгурины ставят только на представителях единственного производителя авто- LAND ROVER, на остальных - некоторые модели Таёты и др. - метал комбинирован с жестким пластиком. Но вышеперечисленных машин, с подобными кенгуринами, в нашей строне очень мало, практически нет, т.е их не просто мало, а ОЧЕНЬ мало по отношению к общему числу авто 4х4. Основная масса кенгуринов, на джипах, установлена из металла, а у настоящих джипперов резинка на месте кенгурина из металла равна = оскорблению smile Нет, кенгурины легковушкам конечно НЕ нужны, минивенам тоже, даже на автобус ставить его НЕЗАЧЕМ, но ЧЕМ НЕ угодили чиновникам джипперы? За что такая к ним ненависть и НЕ любовь, что их заставили "раздеться"? smile Представляю какой кошмар сейчас на рынке по продаже этих кенгуринов, разом оказавшихся "вне закона"... Как плохо, что чиновники принимают очередной, "сырой" закон, который вполне вероятно станет поводом к очередным поборам на дорогах.... Вероятно разработчиками закона, вводящего запрет на металлические кенгурины, двигала благая цель- если собьёт человека, то помягче будет... Но господа, это же чушь полнейшая! МАШИНЫ ЖЕ И ИХ ПЕРЕД (радиатор, капот, крылья, в некоторых случаях и бампера, ...) ДЕЛАЮТ И ЖЕЛЕЗА!!!!! А форма подобного железа (твердейшего пластика иногда-бампера) в современных тенденциях- обтекаемо-СТРЕЛОВИДНАЯ! Что способно моментально нанести "опасные" травмы и таких ЛЕГКОВЫХ машин , большенство! ЧТО, ЗАПРЕТИМ ВСЕ ЛЕГКОВУШКИ РАЗОМ? Джипов с кенгуринами -просто КАПЛЯ в океане легковых машин! Так чем же помешали оборудованные джипы? Может какой-то чиновник решил отомстить всем джиперам разом, за когда-то случившуюся с ним аварию, в котором его мерин (Бмв, Пежо, Таёта, Лексус, ...) выплюнул движок на асфальт при столкновении с джипом, оборудованным кенгурином, проталкивая подобный закон? Да, власть развращает, но верить бы в это не хотелось.

Про праворульных, с "нехорошими" фарами.

Придётся переоборудовать ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ, потому, что только такие там и установлены. Кто-то очень хорошо на этом погреет руки... Вот и идея дальневосточным "кулибинам-бизнесменам" -открыть новый бизнес, по переоборудованию светом ТС. Людей жалко, которые свои кровные платили за машины, ЧЕСТНО ЗАПЛАТИЛИ ВСЕ НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ, а теперь на них решили ещё раз сделать бизнес и потрясти! Очень жалко, что забыто старое, доброе правило - ЗАКОН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОБРАТНОЙ СИЛЫ, т.е. он НЕ должен распространятся на людей, ранее ввозивших свои машины. НЕЛЬЗЯ наказывать людей, за НЕ совершенные ими ранее проступки. Если хотите изменить правила для всех поголовно, то меняйте за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЁТ фары тех, кто ввёз авто до принятия закона - это будет ЧЕСТНО по отношению к людям.

С.

отредактировано 15 марта 2007 в 0:0937712 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
37712

Комментарии37 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123)изменен 1 марта 2007 в 22:26
скажу честно, когда я попал в ДТП с Джипчиком, то именно его пластиковый Кенгурин спас мне жизнь, а джипчик от серьезных повреждений. Если бы он был металлическим, то я бы вам уже ничего не писал. А так пластиковый смягчил удар и сам разлетелся.
0
НаChevrolet Tahoeизменен 1 марта 2007 в 23:14
скажу честно, когда я попал в ДТП с Джипчиком, то именно его пластиковый Кенгурин спас мне жизнь, а джипчик от серьезных повреждений. Если бы он был металлическим, то я бы вам уже ничего не писал. А так пластиковый смягчил удар и сам разлетелся.

Хорошо что всё так закончилось. Но кому-то меньше повезло и без мягкого кунга, при встрече с легковушкой... Поклонников покатушек жаль, охотников и тех, кто ездиет с кунгом не "красоты" ради, а в силу маршрута и необходимой подготовки, снаряжения (экспедиция, спец. поездки как путешествие и т.д.). Они все, одним махом, попали под удар и содрать с них деньги или нет, теперь на совести инспектора ГИБДД, а сдирать деньги с людей будут, потому что "ИМЕЮТ НА ТО УКАЗАНИЕ С ВЕРХУ"-ЗАКОН, как палочка выручалочка, для повышения благосостояния отдельных элементов, но и их понять можно, у них дома семьи", мдя.......
И ещё, ЛЮБОЙ автомобиль - это повышенный источник опасности, а поэтому, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ ликвидации повышенного источника опасности, это- ликвидация всех автомобилей как таковых... Но так можно ликвидировать всё и вернуться в каменный век, что тоже НЕ безопасно, могут динозавры завестись и не только в лесу smile...
0
НаГАЗ Собольизменен 2 марта 2007 в 13:33
Металические кенгурины очень опасны для пешеходов (приложится головой о металическую трубу или о деформируемый копот толщина которого 0,8мм).
Родные японские фаоы слепят встречных водителей (в японии обочина - у нас встречка) и не соответствуют российским гостам.
На металические кенгурины можно одеть резиновые шланги и т.д. , обыграть этот вопрос с точки зрения дизайна
0
НаOpel Astraизменен 2 марта 2007 в 13:38
А мне лично нравяться джипы с кенгурятником.
Некоторые очень даже неплохо смотряться.
Думаю найдут альтернативу.
Выглядеть будут как металлические, но будут хрупкими как пластиковые.
А во вторых:
Порой кенгурятник необходимость.
Для тех же самых трофи и покатушек на природе.
Что его, в багажнике возить и каждый раз одевать? undecided
0
изменен 2 марта 2007 в 14:05
да чего мозги делать, за кенгурятником металическийбампер который будет попрочнее, так что пешеходу не принципиально будет. Приаварии кенгурятник сминается в легкую, так как это не силовая часть. Лицензировать производство и мозги не делать.
Другое дело силовой обвес, таким можно деревья валить, он сука опасный, и все же есть АРБ лицензированный и хер кто к нему прикопается. Давайте все машины резиной обтяним!
А пешеходу будет до одного места твердая резина или твердый метал, в свою очередь резина будет цепляться а метал скользить что может сделать резину опаснее.
Нужно проводить испытания и если РЕАЛЬНО использование резиновыз проставок будет спасать человека (в чем я очень сильно сомневаюсь), то другой разговор.

На моем капоте стоять можно так что не обольщайтесь по поводу его мягкости.
0
изменен 2 марта 2007 в 14:25
Насчет "праворульных" фар - полнстью против появления их на дорогах. Им вообще переключатель на ближний свет не нужен - все-равно слепят. И ни о какой обратной силе закона здесь речи быть не может - они всегда были вне закона!
Насчет кенгурина - х.з. Надо бы действительно почитать какие-то тесты. Насколько знаю, последние лет 10 при проектированиии и одобрении конструкции ТС учитывается "дружелюбность" к пешеходам. Поэтому представлется логичным, что если заводом-изготовителем будет разрешена установка - то добро, а нет - так нет.
Кстати, объясните чайнику, какая реальная польза от кенгурина, кроме внещнего вида и дополнительных мест для крепления фар?? Еще носки можно в пути подсушить? Я имею в виду не "боевые" машины, участвующие в трофи, а обычные, для трасс общего пользования.
0
изменен 2 марта 2007 в 14:45
Кенгурятники опасны для пешеходов,и для авто во время аварии,т.к он крепется к кузову а при аварии вся энергия передаётся на кузов.
0
НаГАЗ Собольизменен 2 марта 2007 в 15:04
да чего мозги делать, за кенгурятником металическийбампер который будет попрочнее, так что пешеходу не принципиально будет. Приаварии кенгурятник сминается в легкую, так как это не силовая часть. Лицензировать производство и мозги не делать.
Другое дело силовой обвес, таким можно деревья валить, он сука опасный, и все же есть АРБ лицензированный и хер кто к нему прикопается. Давайте все машины резиной обтяним!
А пешеходу будет до одного места твердая резина или твердый метал, в свою очередь резина будет цепляться а метал скользить что может сделать резину опаснее.
Нужно проводить испытания и если РЕАЛЬНО использование резиновыз проставок будет спасать человека (в чем я очень сильно сомневаюсь), то другой разговор.

На моем капоте стоять можно так что не обольщайтесь по поводу его мягкости.

Предлагаеш при прохождении ТО краш-тест проходит: бить головой инспектора об кенгурин и проверять что быстрей сомнется
0
изменен 2 марта 2007 в 15:58
Кстати, объясните чайнику, какая реальная польза от кенгурина, кроме внещнего вида и дополнительных мест для крепления фар?? Еще носки можно в пути подсушить? Я имею в виду не "боевые" машины, участвующие в трофи, а обычные, для трасс общего пользования.

Кенгурятник - веткоотбойник, защищает радиаторную решетку. Недавно к примеру рубился через лужу а таб бревен было много и одно всетаки пролетело мне в радиатор, были бы зубцы пощаще радиатор был бы цел, а небылоб кенгурятника вообще бы хана была.
Могу спокойно притираться к заборам, упереться в дерево итд

Кенгурятники опасны для пешеходов,и для авто во время аварии,т.к он крепется к кузову а при аварии вся энергия передаётся на кузов.
Я выше описал что опасно для пешеходов. Вы видели кенгурятник после аварии? он выглядит как лепешка! кузов мнется вместе с ним, там все нормально. Вы наверное перепутали кенгурятник с усиленным бампером, который гнется пресом в 200 - 500 тон усилием, вот он цепляется на раму и может сильно поколечить, но есть такие лицензионные так что нужно начинать с другово края.

Предлагаеш при прохождении ТО краш-тест проходит: бить головой инспектора об кенгурин и проверять что быстрей сомнется
А вот он и этот край!
Я бы с удовольствием проверил бы и бампер таким способом, но это не наш метод.
Существует куча НИИ и контор, которые кормятся за счет тестов! Почему не посбивать маникены автомобилем с разным обвесом и не посмотреть на результаты, делают же тесты для стандартных автомобилей, почему для кенгурятников не сделать?
0
изменен 2 марта 2007 в 16:02
Нет я не перепутал кенгурятник с усиленным бампером.
0
изменен 2 марта 2007 в 18:00
Кенгурятник - веткоотбойник, защищает радиаторную решетку. Недавно к примеру рубился через лужу а таб бревен было много и одно всетаки пролетело мне в радиатор, были бы зубцы пощаще радиатор был бы цел, а небылоб кенгурятника вообще бы хана была.
Могу спокойно притираться к заборам, упереться в дерево итд

Все равно не понял undecided
1. Кенгурятник-веткоотбойник - это какой-то специальный кенгурятник, или общее название? Если специальный, так я даже не совсем представляю, как он выглядит. Что свидетельствует о его нераспространенности. Насколько я понимаю, наиболее распространенные кенгурятники - трубная конструкция трапецевидной формы с двумя вертикальными и 2-4 поперечины. О них, вреннее об их бесполезности я и говорю.
2. Что ж за бревно было? Если настоящее - то мне кажется и кенгурятник бы не спас. Или вместо радиатора пришлось бы менять (рихтовать) переднюю панель, крышку капота.
3. Через какую-же лужу надо рубиться, чтобы, как я понимаю - плавающее, бревно влетело в радиатор? Глубина, видимо, не менее 0,5 м. Я думаю, что все-таки процентов 95 автолюбителей с кенгурятниками черезтакие лужи не рубятся.
4. Насчет заборов и деревьев - можно так же спокойно не прислоняться. Тем более, что если прислониться по серьезному - то кенгурятник не спасет.
З.Ы. Я веду речь не о "боевых" машинах и таких же кенгурятниках, а о подавляющем большинстве, когда, к примеру, на паркетике или микроавтобусе стоит "декоративный" кенгурятник, в 5 раз менее прочный, чем передний бампер. Согласитесь, что таких на улицах и трассах в сотни раз больше, чем настоящих джиперов.
0
НаГАЗ Собольизменен 2 марта 2007 в 18:18
По моим наблюдениям кенгурятник крепится на 2 тонких пластинках.
Обычно при ударе кенгурятник раскалывает решотку радиатора и сам радиатор, бампер остается целый. Польза чисто декоративная. (НЕ путать с мощными кенгуринами, обычно с лебедкой, приваренными к раме)
0
изменен 2 марта 2007 в 20:03
Бляха муха, подойдите к внедорожнику и посмотрите на кенгурятник!
Обычная подкова это защита радиатора.подкова с ушами радиатор и фары.

Кенгурятник крепится как минимум на 4 точки, подругому он просто отвалится.

вы когда нибудь по лесу ездили? Прижимались к забору или дереву бампером? Не прислоняться скучно bat

Лужа как лужа сверху 10 см льда глубиной где то с 30 дюймов, рядом была лесозаготовка и срезанные ветки валяются повсюду в том числе и в луже. Мне залетело бревнышко сантиметров 10 -12 в диаметре и см 40 длиной, обрубок.

Не тупите на каждом внедорожнике кенгурятник, в основном это дань моде, но запрещать без мазы. Точно так же как красный поворотники и правый руль.
0
НаLand Rover Discovery Sportизменен 2 марта 2007 в 20:29
Проголосовал за "Запретить любое передвижение автомобилей и всех заставить ездить на метро smile" - т.к. смех и грех подобного рода заявы. Наше государство, в лице отдельных его служащих, оборзело, пора начинать кое-кого лечить...
0
изменен 2 марта 2007 в 22:18
4-й пункт. 8)
0
НаHyundai Santa Feизменен 2 марта 2007 в 22:24
о вот это кенгурин на моей бывшей классике!!!! 8)
0
изменен 3 марта 2007 в 01:27
Проголосовал за "Запретить любое передвижение автомобилей и всех заставить ездить на метро smile" - т.к. смех и грех подобного рода заявы. Наше государство, в лице отдельных его служащих, оборзело, пора начинать кое-кого лечить...
Вот и я склоняюсь к этому. "Скотосшибатель" - вещь имиджевая, джиповая. Должна ставится в официальных местах и должна стоить денег. Потому как является реальной опасностью для пешеходов. Даёшь налог!!!
0
НаChevrolet Tahoeизменен 24 сентября 2010 в 18:17
"...На металические кенгурины можно одеть резиновые шланги и т.д. , обыграть этот вопрос с точки зрения дизайна[/quote]"

Инспектору ГИБДД будет глубоко плевать на резиновые шланги ибо у него есть "закон" - в котором сказано - КЕНГУРЯТНИК должОн быть резиновым! smile А раз не резиновый, то.... ну в общем, рабочий день у него длинный, на улице отвратительная погода, акт составить мешают суровые климатические условия smile , он тоже человек, как и Вы, может пойти Вам на встречу, у него дома жена... smile и ей плевать на какие-то там постановления, если у неё нет туфлей и платьев, а летом хочется на море в Египет как минимум... smile , дети малые.... и тоже хочется на машину скопить, а некоторым и кенгурятник тот же поставить, а с зарплатой инспекторов, можно копить всю жизнь... Может я и НЕ прав, но берём в руки калькулятор и начинаем всё считать ... Максимум, на "копейку" 1980-90г.в. хватит. А сов. пром ОПАСЕН не только для окружающих машин и пешеходов, но и для самого владельца подобной техники. При лобовой аварии - вероятность быть "законсервированным"  в собственном "соку", одна из самых высоких. О экологической "безопасности" можно забыть, а о комфорте вообще не стоит упоминать  smile

МОЖЕТ ЗДЕСЬ ТОЖЕ БЫВАЮТ ИНСПЕКТОРА ГИБДД? Не поделитесь вашим на это счёт соображением?!
0
изменен 4 марта 2007 в 16:15
Я вот все думал, после всех запретов, что еще кроме дезодоранта типа "елочка" можно запретить, ан нет можно еще и кенгурин.
Считаю этот запрет на безопастность не повлияет, а в каком то случае даже наоборот.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 марта 2007 в 18:03
Какая к ебени матери безопасность пешеходов, когда они не имеют представления где и на какой цвет переходить улицу!!!!!! Тут кенгурины не причем, устроили очередную кормушку bat
Батон Если только официалы цены снизят, так сразу к ним все и поедут biggrin У друга на ТЛК стоят силовые бампера и лебедка, начинаю ему сочувствовать.
0
изменен 4 марта 2007 в 18:13
Какая к ебени матери безопасность пешеходов, когда они не имеют представления где и на какой цвет переходить улицу!!!!!! Тут кенгурины не причем, устроили очередную кормушку bat
Батон Если только официалы цены снизят, так сразу к ним все и поедут biggrin У друга на ТЛК стоят силовые бампера и лебедка, начинаю ему сочувствовать.
teeth teeth teeth +1 teeth
0
НаГАЗ Собольизменен 4 марта 2007 в 23:50
о вот это кенгурин на моей бывшей классике!!!! 8)

Вот с таким кенгурином при легком ударе точно без радиатора останешся (бампер возможно не пострадает). Проверенно на опыте.


Собираюсь себе поставить нечто среднее между отбойником (для защиты радиатора) и подножкой (для удобства протирки стекол).
Есть укого-нибудь гост на кенгурины или нечто подобное, ведь как-то гайцы должны будут обосновывать запрет.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 6 марта 2007 в 14:05
Люди у кого есть полный текст этого закона!!!!! скиньте плиз.
0
НаAudi A1изменен 6 марта 2007 в 17:41
плиз.
только это не закон. Это ГОСТ 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" с изменениями, вступившими в силу с 1 марта 2006 года.
"п.4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."

К слову, этим же ГОСТом не допускается использование газоразрядных ламп (ксенон) в фарах на АТС, не оснащённых автоматическим корректором фар.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 6 марта 2007 в 17:49
Спасибо. biggrin
0
НаChevrolet Tahoeизменен 6 марта 2007 в 18:28
плиз.
только это не закон. Это ГОСТ 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" с изменениями, вступившими в силу с 1 марта 2006 года.
"п.4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается."

К слову, этим же ГОСТом не допускается использование газоразрядных ламп (ксенон) в фарах на АТС, не оснащённых автоматическим корректором фар.


Тоже ношел этот гост.
Вот ссылка если кому-то захочется почитать более подробно: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.

Интересно как и КЕМ будет определятся, предусмотрена ли установка на джипе кенгурятника или НЕТ??? Думаю лично инспектором на дороге, за деньги... дал денег, значит предусмотрено, не дал, отвинчивай прям на месте ... biggrin Девушки в платьях и костюмах на дороге с жижей и "разводным" ключём в руке biggrin Очень эротично... biggrin

Производителям же джипов осталось только внести в технической документации машин, которые сейчас стоят на конвейере сборки, новый пункт: В соответствии с ГОСТ 51709-2001 "Автотранспортные средства. , пунктом - 4.7.23а На данной модели АТС предусмотрена установка "защитных усторойств (решетки)
Есть идея, надо связаться с заводами производителями и попросить у них такой "технический" документ biggrin, выполнить перевод заверенный печатью юриста и показывать при первом поползновении штрафа ;)
Да, на заметку юридическим компаниям о возможности нового дохода: Можно этот документ "разрешающий" подготовить заранее и вписывать "нужную" марку и модификацию с указанием VIN автомобиля в оставленную "белую" строчку smile И продавать этот документ "заинтересованным лицам" за не дорого $... biggrin И к джиперам не станут "домагаться грязно", так как юридически всё обосновано будет и вам доход...

"Хотели как лучше, а получилось..." biggrin

Вот, поздравления законодателям, они не сознательно, создали новую кормушку... biggrin
Да не оскудеет рука дающего! biggrin
0
НаAudi A1изменен 7 марта 2007 в 18:01
Брателло, ты сам-то понял, чего написал? teeth
0
изменен 7 марта 2007 в 20:07
Проголосовал за "Запретить любое передвижение автомобилей и всех заставить ездить на метро smile" - т.к. смех и грех подобного рода заявы. Наше государство, в лице отдельных его служащих, оборзело, пора начинать кое-кого лечить...
+1!!! teeth teeth teeth
0
изменен 10 марта 2007 в 17:59
а на меренах звезда стоит, какой она наносит вред при столкновении
0
НаВАЗ 212118 сентября 2009 в 13:21
Езжу с кенгурятником 2 года. О том, что типа на ниве нельзя такое иметь говорили еще на 1 в моей жизни ТО. Пришлось покупать ТО... Вобщем бред все эти законы! Я вот часто по лесам езжу (хотябы на даче у себя за дровами) и что? Капот красить после каждой покатушки? Менять решетку радиатора? Приклеивать новые стекла на фары?Насчет безопасности - полнейший бред! У меня вот штатно стоят резинки на вертикальных (как это называется правильно?..) стойках. Они очень мягкие и при ДТП (задумался, не выключил скорость на светофоре, въехал в десятку) именно этот кенгурятник спас владельца десятки от серьезных повреждений (у него даже краска не поцарапалась!), а меня от не нужных трат денег. Езжу аккуратно, так что есть у меня кенгурятник или нет - без разницы. Ездил бы как малолетко (в городе более 100 км\ч на красный и по встречке) было бы опять же всеравно, есть кунг или нет. Полюбому при ТАКОЙ езде было бы плохо всем.
0
НаNissan X-Terraизменен 25 мая 2010 в 23:26

 

Ответ тем долбам, кто говорит что кенгурятники в России не нужны, не в Австралии же живём..))))

В принципе они правы, не в Австралии, и нет у нас тут никаких кенгуру, зато вот коровы по федеральным трассам шасmтают в ночное время за будь здоров а учитывая что животным деваться то не куда так как по бокам вдоль всей дороги тянутся металлические ограждения - отбойники, то и коровы прутся прямо посредине в ночи (да и в плохо освещаемых туннелях летом лежат вповалку от жары прячуца, влетаешь в такой даже со скоростью в 50 км/ч с солнечного света и нихрена не видишь что там стадо коров валяецо и охрана туннелей не очень то заботится о том что бы их оттуда спровадить, не террористы же, туннель не взорвут и ладно)))).., сам видел когда из будущей олимпийской деревни (Красная Поляна) ехал от своей матери в Сочи, - было это в тёмное время суток  первая машина вышла из за поворота на скорости в 90 в час и приняла на свой бампер и через капот и далее с сальто-мортале через лобовое стекло корову и телёнка, телёнок насмерть корова в агонии с поломанными копытами в кювете бьется, у машины вся морда в хлам, крыша вровень с крышкой капота и её ещё догнала другая в задницу а ту ещё одна, в общем стадо в 8 коров две из них трупы, плюс три битых в хлам иномарки типа седана, а вы говорите кенгурятники не нужны, тьфу ты, в смысле - ..коровятники.... седан конечно не джипер, но и джипер не седан и имеет совершенно другую форму и парусность)))))))

Нет други, у нас кенгуру не водятся, так давайте же называть вещи своими именами, - Коровятники, примерно такие которые ставят на ДТ-75 -(нож бульдозера)), вот что нам стоит ставить на передок своих джиперных авто!!!...

Послушайте, вы депутированные придурки из ,,Белого Дома,, - лобовая защита на машину ставится не для того, что бы травмировать сбитое и неожиданно появившееся препятствие на дороге, а в первую очередь для того что бы обезопасить тех, кто сидит в самой машине!!! Хотя, куда уж вам это понять, если вы дальше своего каждодневного маршрута: Дом - Белый дом - Дом не ездите, да и коровятники на ваших лимузинах смотрелись бы по смешному нелепо, короче, вас приголубленных душит толстая зелёная жаба что вам не можно из за класса авто, а другим, кто джипингует можно, вот и вся разница...)))))

У меня Nissan X-TERRA c силовым коровятником на котором стоит защита фар и два силовых прорезиненных вертикальных бивня, и все это крепится прямо к раме, авто то рамное!!

Не знаю, где там что и чиво должно быть прописано, но оно в такой комплектации и пришло в Россию из Канады, а сзади ещё и фаркоп для слишком бодливых установлен..)))

Может быть в средней полосе России коровятники и не нужны, а вот у нас в горной местности на Кавказе, как и в Канаде, иногда такие приспособы спасают от лишних капитало-вложений на ремонт передка и покраску капотированной части авто…

Джип, это мини-грузовик, на нём сильно то в городе не погарцуешь, а вот на бэхах – легко, был тут у нас в Сочи случай на остановке Театральная, что рядом со Светлановским мостом находится один на бэхе влетел на автобусную остановку в час пик и унёс на тот свет пять жизней и тройку другую покалечил и безо всякого кенгурятника заметьте это все произошло…

0
23 сентября 2010 в 21:47

Ну вот все и решилось!!! А ты боялся (как и я). Запрет касается авто классов M1 и N1. а это образно седан и Газель соответственно.См. "классификация и маркировка автомобилей (МАДИ, март 2010)!!! А авто повышенной прходимости (клиренс, блокировки), относятся к классу G !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#thumbs_up}

0
petrosava
НаChevrolet Tahoe24 сентября 2010 в 18:02

Главное чтобы об этом (Запрет касается авто классов M1 и N1. а это образно седан и Газель соответственно) помнили инспектора ГИБДД, но где им, они и не все правила ПДД знают, а уж "халтурят" на дневных-ночных трассах вообще по чёному и плевали на законы (проверка должна осуществляться на освещённом участке, посту ДПС).

0
25 октября 2010 в 00:08

Требования к безопасности объектов

технического регулирования

 

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.  Инфа взята с сайта:  http://www.avtocritic.ru/blog/auto_pravo/147/

0
boroda na nive
25 октября 2010 в 08:49

Если русским текстом, то пузотеркам нельзя жипам можно ))) Конечно в рамках госта.

0
НаChevrolet Tahoe12 ноября 2010 в 23:22

Заходил на сервис, кенурины продаются, машинки с ними ещё встречаются, думаю возможен чистый "динамик" этого закона. По "тихому" всё останется как есть, кто ездил с кенгурятником, так и будет ездить, кто хотел установить - установит...  На мой взгляд этот закон о запрете кенгуринов чистый бред, как и борьба с красными поворотниками. Просто хотят показать что хоть что-то делают и не важно что как курица лапой

 

 

 

0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 ноября 2010 в 01:00

glober1

"Послушайте, вы депутированные придурки из ,,Белого Дома,, - лобовая защита на машину ставится не для того, что бы травмировать сбитое и неожиданно появившееся препятствие на дороге, а в первую очередь для того что бы обезопасить тех, кто сидит в самой машине!!!

Да, этот запрет не предусмотренных заводом устройств возможно сделан чтобы уберечь в первую очередь водителя и его пассажиров. Как раз в первую очередь чтобы обезопасить тех кто сидит в самой машине. Известны имевшие место реальные аварии в которых фатальный исход был установлен по причине не сработавших подушек из-за того что датчики в передней части автомобиля неправильно распознавали тяжесть удара из-за установленных кенгурятников. Кенгурятники мешали датчикам правильно оценить степень удара.

 

"...вот у нас в горной местности на Кавказе, как и в Канаде..."

В Канаде сейчас может и не так резко, но вводятся строгости насчёт кенгурятников после упомянутых смертельных аварий где установленной причиной были  кенгурятники внесшие помехи в работу датчиков подушек. Можно ещё увидеть с кенгурятниками на дороге, и может найти ешё в объявлении о продаже,  но уже редко. Хотя никто не запрещает ездить с ними ВНЕ дорог общего пользования. Можешь ездить хоть по брёвнам, хоть по сваям, хоть по частным дорогам и автодромам, но НЕ по дорогам общего пользования.

"...не знаю, где там что и чиво должно быть прописано, но оно в такой комплектации и пришло в Россию из Канады, а сзади ещё и фаркоп для слишком бодливых установлен..))) "

Сейчас в Канаде  с выступающим фаркопом уже  долго не проездишь. Можно получить штраф, и не будут слушать объяснения насчёт твоего только что отцепленного прицепа, или что ты вот-вот собираешься его подцепить. Цельные фаркопы уже давно не продаются и не устанавливаются, а выступающую часть с шаром ты обязан устанавливать только с прицепом, и она  должна быть немедленно отцеплена в то же время когда отцепляешь прицеп. Хотя с выступающей частью фаркопа ещё пока можно ездить если она служит для перевозки велосипедов или другого груза предусмотренного производителем таких устройств.

0
Добавить комментарий