Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
17 марта 2007

Имеют ли право отозвать гарантию на авто?

В общем, купил я авто, Субару Форестер, НЕ у оф. дилера, потому как не надо было ждать, да и оф. дилер только появился, я даже не знал где он находится....

Автомобиль куплен фирмой "Коминвест" в компании "РРТ" (это оф. дилер в Питере), а продавался уже третьей фирмой "Юкон" у нас в Сургуте. С первого взгляда все нормально, авто не "серый". Но после обращения к оф. дилеру они мне сообщили, что авто на гарантию не поставят т.к. автомобиль продан "РРТ" "Юкону" в обход дилерского соглашения, хотя и прямой связи "РРТ" - "Юкон" нет. Позвонил в "РРТ" они знать не знают Юкон и говорят, что наш оф. дилер не имеет права мне отказать. Дальше больше, направил запрос в Субару-Росссия, они подтверждают, что РРТ нарушило дилерское соглашение, и они снимают мой автомобиль с гарантии.
Я в осадке, значит "РРТ" нарушает, а платит за это покупатель.

Я вот думаю, насколько правомерен отказ Субару-Россия? По сути авто не "серый", поставлен и куплен у оф. дилера, а то что РРТ нарушило - пусть платит неустойку нашему сервису, я то тут причем?

Пока собираю все документы, на днях понесу в комитет по защите прав потребителя. Зачем мне новый авто без гарантии...?
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 17 марта 2007 в 10:43
По идее (да и по закону) гарантия не должна теряться при смене владельца. Подробнее пойду почитаю, когда вылезу из компа - гарантийная книжка в машине.
Почитай внимательно ДКП - что там написано по поводу гарантии. По нашему законодательству претензии можно предъявить продавцу, производителю, уполномоченной организациии. Пока "Юкон" не обанкротился - в случае проблем можно качать бабки с него, правда, скорее всего - через суд.
А что проблемы возникли с Фориком или в целях предупреждения будущих проблем?
0
изменен 17 марта 2007 в 10:54
Да, есть подозрительный звук в районе заднего дифференциала, или подшипник, или что похуже....
0
изменен 17 марта 2007 в 10:56

Почитай внимательно ДКП - что там написано по поводу гарантии.


Юкон гарантию не давал, ее дает фирма производитель. И в ДКП нет ничего про гарантию, мне сразу сказали, что гарантия будет от оф. дилера, т.к. машина дилерская. А я повелся...
0
НаHonda Shadowизменен 17 марта 2007 в 10:57
Требуйте письменный отказ в гарантийном ремонте.
0
изменен 17 марта 2007 в 11:03
Письменный отказ есть, от нашего оф. дилера. Он идет на основании электронного письма из Субару-Россия.
0
изменен 17 марта 2007 в 11:08

Почитай внимательно ДКП - что там написано по поводу гарантии.


Юкон гарантию не давал, ее дает фирма производитель. И в ДКП нет ничего про гарантию, мне сразу сказали, что гарантия будет от оф. дилера, т.к. машина дилерская. А я повелся...

Подозрительно похоже на развод...
А у вас там вообще официальный дилер есть? Где ремонтироваться собираешься?
0
изменен 17 марта 2007 в 11:11
Да, оф. дилер есть. Мирай-Сургут, это отделение Тюменского Мирай-Авто. Они мне ставили сигналку и прочие мелочи...
0
изменен 17 марта 2007 в 11:22
Народ не туда копаем! Гарантию не дали юкону, а уже потом не дали автору.
Короче если все так как я понял, бессмысленнаяя трата времени, потому как у машины небыло никогда гарантии.
0
изменен 17 марта 2007 в 11:24
Почему небыло? Сервисная книжка есть от РРТ, она оформлена на первого владельца "Коминвест". Там все по правилам.
0
изменен 17 марта 2007 в 11:28
Тем более гарантию дает не РРТ, а производитель.
Вы можете купить пылесос в любой лавке, а если он сломается принести его в сервисный центр и если гарантия еще не закончилась вы его почините бесплатно.
0
изменен 17 марта 2007 в 11:31
Отказ мотивированный?
0
изменен 17 марта 2007 в 11:39
Вот копия электронного письма
http://souzpro.ru/otkaz.jpg

Есть еще официальное с печатью, оно написано на основании этого.
0
изменен 17 марта 2007 в 12:21
Я считаю, что это абсолютно не мотивированный отказ, опирающийся только на разъяснения Вам взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, что Вас интересовать совершенно не должно и не может.
Вас в данном случае должно интересовать только соблюдение федерального законодательства, в частности ФЗ "О защите прав потребителей", чего и необходимо добиваться.
Закон: http://www.garant.ru/law/10006035-000.htm
0
изменен 17 марта 2007 в 12:29
РРТ очень крупный Питерский дилер, думаю Субару-Россия не заинтересована в потере такого крупного продавца, потому не будет принимать серьезных мер, ограничиваясь условным наказанием типа - вы будете сами производить гарантийное обслуживание автомобилей.
Для РРТ это мелочь, а для меня это серьезная проблема.
0
изменен 17 марта 2007 в 12:41
Вам имеет смысл обратиться непосредственно в Субару-Россия с подробным изложением своего вопроса и сложившейся ситуации, а в случае их отказа в помощи обратиться в суд с претензиями в отношении продавца. Как правило представительства внимательно и конструктивно относятся к обращениям граждан.
Лично у меня был опыт общения с представительством Вольво, причем речь шла о замене дорогостоящего узла уже ПОСЛЕ окончания гарантийного срока. Они согласились оплатить 50%.
0
изменен 17 марта 2007 в 12:45
Я написал лично автору письма - ответа нет. Оставил претензию на горячей линии Субару, прошла неделя, ответа нет, причем никакого, постоянно один ответ - "Спасибо за обращение, ваша заявка на рассмотрении"
0
изменен 17 марта 2007 в 13:05
А у дилера нельзя узнать адрес представительства непосредственно?
0
изменен 17 марта 2007 в 13:14
Они как партизаны, дают только телефон горячей линии!

Я думаю офис в москве найти не сложно, но мне от этого мало толку, я в 3000 км от Москвы
0
изменен 17 марта 2007 в 13:16
Предлагаю обращаться не только (и не столько) к Московскому представительству, но и к мстному дилеру. Закон о правах потребителей предусматривает это. Если дело дойдет до суда - тоже будет проще.
Почитал гарантийку. Не нашел условий, типа "только при покупке у официального дилера". Полагаю, что гарантия "сниматься" не должна. Только боюсь, что доказывать это прийдется через суд.
0
изменен 17 марта 2007 в 13:18
Я думаю офис в москве найти не сложно, но мне от этого мало толку, я в 3000 км от Москвы

Майл рулит! Я это имел ввиду.
0
изменен 17 марта 2007 в 13:21
Я написал прямо в subaru@subaru-motor.ru.

Никакого ответа тоже нет.

Надо икать самих японцев, наверное!
0
изменен 17 марта 2007 в 13:26
Предлагаю обращаться не только (и не столько) к Московскому представительству, но и к мстному дилеру. Закон о правах потребителей предусматривает это. Если дело дойдет до суда - тоже будет проще.
Почитал гарантийку. Не нашел условий, типа "только при покупке у официального дилера". Полагаю, что гарантия "сниматься" не должна. Только боюсь, что доказывать это прийдется через суд.


Да, думаю, так и будет, дождусь ответа от горячей линии Субару-Россия и в случае отказа буду обращаться в комитет по защите прав потребителей, а затем в суд.
0
изменен 17 марта 2007 в 13:39
Я написал прямо в subaru@subaru-motor.ru.

Никакого ответа тоже нет.

Надо икать самих японцев, наверное!

Дело в том, что в судах как доказательство обращения с претензией больше катит уведомление о вручении почтового отправления. Обычного, не электронного.
0
изменен 19 марта 2007 в 07:24
Продолжение тут

http://forum.potrebitel.net/topic7013.html
0
изменен 19 марта 2007 в 12:17
Спасибо! Очень интересно, держите в курсе. smile
0
Добавить комментарий