Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
3 апреля 2007

Эвакуаторы!

Такой вопрос:
Может ли Эвакуатор Эвакуировать машину, если машина находиться в месте, где стоянка запрещена...В ПРИСУТСТВИИ ХОЗЯИНА АВТОМОБИЛЯ?
Т.е понятно, что в отсутвии хозяина эвакуация возможна, НО ЕСЛИ РЯДОМ НАХОДИТЬСЯ ХОЗЯИН АВТО с правами и всеми документами на машину?
(ситуация: скажем машину оставляют в неположенном месте, хозяин возвращается и видит что машину эвакуируют?
ВОПРОС: ПРАВОМЕРНО Ли?
19 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
19

Комментарии51 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 3 апреля 2007 в 23:57
Насколько я понимаю, смысл эвакуации в том, чтобы убрать машину с этого самого неположенного места. Если в процессе эвакуации появился хозяин, никто не может ему препятствовать убрать машину с этого места самостоятельно. Даже если она уже фактически погружена. Другое дело, если хоязин отказывается ее убирать... Но я с трудом могу представить человека в здравом уме, который знает, что нарушает правила стоянки, но при этом будет бодаться с эвакуаторщиками omg
0
НаOpel Astraизменен 4 апреля 2007 в 00:00
Могут.
Или не могут confused
Но из окон часто такую картину наблюдаю, когда с остановки общественного транспорта эвакуируют авто и хозяин рядом....
Бедняга... sad
0
НаPeugeot 3008изменен 4 апреля 2007 в 00:10
Хозяину они объясняют, что уже работа сделана, денег стоит, поэтому фактически вынуждают его ехать забирать со штрафстоянки, оформлять все бумажки и платить штраф. Они же сами штраф не могут выписать. К каждому эвакуатору по гаишнику не прицепишь, и чтобы хоть как-то заставить народ за нарушение платить, увозят машинки под стенания хозяев. Но в принципе, это неправильно. Если хозяин сам готов убрать машину, препятствовать они ему не могут, ибо - собственность. А уж как нарушение оформить и заставить хозяина заплатить штраф - проблемы уполномоченных организаций.
0
НаOpel Astraизменен 4 апреля 2007 в 00:12
Хозяину они объясняют, что уже работа сделана, денег стоит, поэтому фактически вынуждают его ехать забирать со штрафстоянки, оформлять все бумажки и платить штраф. Они же сами штраф не могут выписать. К каждому эвакуатору по гаишнику не прицепишь, и чтобы хоть как-то заставить народ за нарушение платить, увозят машинки под стенания хозяев. Но в принципе, это неправильно. Если хозяин сам готов убрать машину, препятствовать они ему не могут, ибо - собственность. А уж как нарушение оформить и заставить хозяина заплатить штраф, должно быть предусмотрено.


Соглашусь. Я один раз свое авто прям с эвакуатора чуть не снимал.
Уже подъехали но стикеры не наклеели.
Сказали что знак висит там то(она он деревом прикрыт).
Вообщем после споров сел и уехал. Отпустили smile
0
изменен 4 апреля 2007 в 00:26
а что написано в ЗАКОНЕ?
что то же должно както регламентировать деятельность эвакуаторов?!
0
НаPeugeot 3008изменен 4 апреля 2007 в 00:49
Законодательная база, регламентирующая эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей, насколько я знаю, вообще отсутствует. Есть распоряжения городских властей (Москва, Питер, крупные города), но у них нет статуса ЗАКОНА. Поэтому, фактически, эвакуация незаконна. Уже давно идут бодания либо о ее законодательном оформлении, либо запрете на нее. Кстати, как раз в новой редакции "автомобильной" статьи КоАП хотят ее прописать.
0
изменен 4 апреля 2007 в 01:28
а что написано в ЗАКОНЕ?
что то же должно както регламентировать деятельность эвакуаторов?!
Закон в России не указ... Лужок давал следующую трактовку - пока машинку от земли не оторвали вопрос решается на месте... подняли - всё... кричи не кричи...
0
изменен 4 апреля 2007 в 08:06
а что написано в ЗАКОНЕ?
что то же должно както регламентировать деятельность эвакуаторов?!
Закон в России не указ... Лужок давал следующую трактовку - пока машинку от земли не оторвали вопрос решается на месте... подняли - всё... кричи не кричи...

Он прав. ИМХО
0
НаOpel Astraизменен 4 апреля 2007 в 08:16
а что написано в ЗАКОНЕ?
что то же должно както регламентировать деятельность эвакуаторов?!
Закон в России не указ... Лужок давал следующую трактовку - пока машинку от земли не оторвали вопрос решается на месте... подняли - всё... кричи не кричи...

Он прав. ИМХО

Лужков или АПРЕЛЬ?
0
НаOpel Astraизменен 4 апреля 2007 в 08:16
а что написано в ЗАКОНЕ?
что то же должно както регламентировать деятельность эвакуаторов?!
Закон в России не указ... Лужок давал следующую трактовку - пока машинку от земли не оторвали вопрос решается на месте... подняли - всё... кричи не кричи...

Он прав. ИМХО

Лужков или АПРЕЛЬ?
0
изменен 4 апреля 2007 в 08:26
а что написано в ЗАКОНЕ?
что то же должно както регламентировать деятельность эвакуаторов?!
Закон в России не указ... Лужок давал следующую трактовку - пока машинку от земли не оторвали вопрос решается на месте... подняли - всё... кричи не кричи...

Он прав. ИМХО

Лужков или АПРЕЛЬ?
Конечно АПРЕЛЬ ))) - за что купил, за то и отдал, и никакой отсебятины - чистая трансляция... А дядя Юра уже давно заговаривается, ровно в бреду - ему "горбатого лепить" ))) не привыкать... нормально состояние...
0
изменен 4 апреля 2007 в 10:33
А эвакуаторщики, они менты?
0
изменен 4 апреля 2007 в 11:10
А эвакуаторщики, они менты?


На сколько знаю нет, они при ГИБДД, но не ГИБДД

У меня знакомый на эвакуаторе работает, так он просто работяга без корочек...
0
изменен 4 апреля 2007 в 12:16
А эвакуаторщики, они менты?
Мусара обычно в экскорт-сопровождении )))
0
изменен 21 марта 2008 в 16:36
Кстати, неплохой сюжетик в качестве практического совета, как действовать при эвакуации, даже если машину уже погрузили:

http://www.svspb.ru/news.php?p=4139
0
изменен 22 марта 2008 в 16:55
Они же сами штраф не могут выписать. К каждому эвакуатору по гаишнику не прицепишь, и чтобы хоть как-то заставить народ за нарушение платить, увозят машинки под стенания хозяев.


Это лирика. На самом деле при каждой группе эвакуаторов должен находиться инспектор ГИБДД, поскольку только он имеет полномочия решать, нарушает ли конкретная машина правила или нет.
И при всех случаях, которые я видел, всегда присутствовал мент.
0
НаPeugeot 3008изменен 23 марта 2008 в 12:01
Они же сами штраф не могут выписать. К каждому эвакуатору по гаишнику не прицепишь, и чтобы хоть как-то заставить народ за нарушение платить, увозят машинки под стенания хозяев.


Это лирика. На самом деле при каждой группе эвакуаторов должен находиться инспектор ГИБДД, поскольку только он имеет полномочия решать, нарушает ли конкретная машина правила или нет.
И при всех случаях, которые я видел, всегда присутствовал мент.
Тогда тем более никаких проблем быть не должно: нарисовался хозяин вовремя? отлично! получите квитанцию на оплату штрафа за неправильную парковку и свободны.
0
изменен 25 марта 2008 в 09:16
Бывший хозяин моей машины рассказал, что дважды он наблюдал из кафе напротив попытки погрузить припаркованный в неположенном месте Навигатор на эвакуатор. Обе закончились неудачно из-за веса машины. Самое прикольное, что, пое...сь с его машиной, эти деятели под руководством и присмотром ГАИшника просто переключились на погрузку рядом стоящей легковой. При этом оба раза они были так увлечены этим занятием, что на садящегося в кабину водителя Линкольна никто из них, включая мента, внимания не обращал. Время и у них - деньги...
0
изменен 27 марта 2008 в 12:27
Бывший хозяин моей машины рассказал, что дважды он наблюдал из кафе напротив попытки погрузить припаркованный в неположенном месте Навигатор на эвакуатор. Обе закончились неудачно из-за веса машины. Самое прикольное, что, пое...сь с его машиной, эти деятели под руководством и присмотром ГАИшника просто переключились на погрузку рядом стоящей легковой. При этом оба раза они были так увлечены этим занятием, что на садящегося в кабину водителя Линкольна никто из них, включая мента, внимания не обращал. Время и у них - деньги...

На счёт Навигатора не знаю, но напротив работы не раз наблюдал, как без проблем грузят Ленд Круйзеры confused

А вообще надо микроавтобусы покупать, тогда не эвакуируют teeth
0
изменен 27 марта 2008 в 13:11

А вообще надо микроавтобусы покупать, тогда не эвакуируют teeth


А ставить их где? Появись у нас в маленьком московском дворике какой-нибудь навигатор, он бы уже мог перегородить всё движение. Раз постоял бы, два постоял бы, а на третий начались бы финансовые убытки.
0
изменен 27 марта 2008 в 13:59

А вообще надо микроавтобусы покупать, тогда не эвакуируют teeth


А ставить их где? Появись у нас в маленьком московском дворике какой-нибудь навигатор, он бы уже мог перегородить всё движение. Раз постоял бы, два постоял бы, а на третий начались бы финансовые убытки.


А с каких это пор в маленьких двориках запрещают стоянку и к тому-же эвакуируют?
Нет, проблем-то хватает и без маленьких двориков. Весь центр почти увешан знаками "остановка запрещена", фиг где машину поставишь... confused
0
изменен 27 марта 2008 в 14:11

А с каких это пор в маленьких двориках запрещают стоянку и к тому-же эвакуируют?
Нет, проблем-то хватает и без маленьких двориков. Весь центр почти увешан знаками "остановка запрещена", фиг где машину поставишь... confused


Зачем эвакуируют? Стекло разобьют или шину пропорют по боку. Подороже будет, чем эвакуация...
Хорошо, если по периметру гвоздём не процарапают.
0
изменен 27 марта 2008 в 14:22

А с каких это пор в маленьких двориках запрещают стоянку и к тому-же эвакуируют?
Нет, проблем-то хватает и без маленьких двориков. Весь центр почти увешан знаками "остановка запрещена", фиг где машину поставишь... confused


Зачем эвакуируют? Стекло разобьют или шину пропорют по боку. Подороже будет, чем эвакуация...
Хорошо, если по периметру гвоздём не процарапают.

Да не, ну к чему это? Разговор то в этой ветке про эвакуацию неправильно припаркованных ТС, зачем гвозди во дврах сюда приплетать?
0
изменен 27 марта 2008 в 14:26
Нуда ладно. А то, что в центре всё знаками увешано - это я полностью одобряю. Иначе не пройти будет, ни проехать. Итак тверская из-за всяких придурков сужается на 2 ряда. Отсюда пробки и прочая мутотень.
0
изменен 27 марта 2008 в 14:31
Нуда ладно. А то, что в центре всё знаками увешано - это я полностью одобряю. Иначе не пройти будет, ни проехать. Итак тверская из-за всяких придурков сужается на 2 ряда. Отсюда пробки и прочая мутотень.

А я не полностью. В 2 ряда, конечно, сужать не надо, но когда приезжаешь вечером куда-нибудь, когда вокруг почти нет машин и никому не помешаешь, приходится вечно ставить где-то в ж...
Да и тогда уж какая-то последовательность должна быть в этих запретах. А то, чтоб за примером далеко не ходить, приведу ул. Варварка: имеет 2 ряда на всём своём небольшом протяжении. К ней примыкает несколько переулков. Ну и между некоторыми из них стоянка запрещена, между другими - разрешена. Получается, сначала поток должен сужаться в 1 ряд, потом расширяться в 2, потом снова сужаться в 1...
0
изменен 27 марта 2008 в 14:36
А ты в курсе, сколько на Варварке всяких федеральных госучреждений располагается? Там и не во все переулки пускают с этой варварки.
Вообще, насколько я помню, строго говоря, там нигде парковаться нельзя - после каждого переулка висит знак.
0
изменен 27 марта 2008 в 16:44
Надо как в Европе. Пришел чел, а под дворником - штраф. Я так попал в РИМЕ на 74 евро. И ВСЕ, ни разборок, ни эвакуаторов. Недоволен - фотки и в суд, доволен ( omg teeth teeth ) - плати.
0
изменен 27 марта 2008 в 16:56
А ты в курсе, сколько на Варварке всяких федеральных госучреждений располагается? Там и не во все переулки пускают с этой варварки.
Вообще, насколько я помню, строго говоря, там нигде парковаться нельзя - после каждого переулка висит знак.

Ну да, в курсе. Сам на этой улице работаю, потому и привёл в качестве примера. Могу даже конкретно сказать, где там разрешена, а где запрещена остановка biggrin
Плюс Лубянский проезд на спуске к набережной (рядом со Старой площадью) - ширина его огромная, припаркованные машины никому по-сути не мешают, но знак висит и эвакуаторы время от времени там орудуют...

Надо как в Европе. Пришел чел, а под дворником - штраф. Я так попал в РИМЕ на 74 евро . И ВСЕ, ни разборок, ни эвакуаторов. Недоволен - фотки и в суд, доволен ( omg teeth teeth ) - плати.

По нашим штрафам всяко дешевле будет, чем на платную парковку ставить, которые к тому-же не всегда есть по-близости...
0
изменен 27 марта 2008 в 17:17
А ну скажи. Постараюсь специально мимо проехать.
0
изменен 27 марта 2008 в 17:29
А ну скажи. Постараюсь специально мимо проехать.

Во-первых, в самом начале после выезда со старой площади, правда очень мало, на пару машин. Во-вторых после 1-го переулка (кажись Ипатьевский) до Никольского - нет знака и запрещающей разметки. После Никольского не помню, может запрещена. Ну и около Гостинного двора - тоже разрешена.
Вот мне надоело гулять в обед по тем местам уже всё приелось, но завтра пройдусь и составлю точную карту ширины проезжей части и мест с разрешённой / запрещённой остановкой biggrin
0
изменен 27 марта 2008 в 17:31
Ты освежи еще в памяти те места ПДД, в которых говорится в скольких метрах до/после перехода, а также перекрестка нельзя парковаться.
0
изменен 27 марта 2008 в 17:42
Ты освежи еще в памяти те места ПДД, в которых говорится в скольких метрах до/после перехода, а также перекрестка нельзя парковаться.

Да-да, как раз недавно читал и уточнял многие пункты ПДД, и это в том числе.
0
изменен 27 марта 2008 в 17:44
Просто может знака не висеть, потому что пролет между переулками метров 20, а посередине еще и пешеходный переход стоит. Но я бы там строжайше запретил парковаться и каждые 10 минут прочесывал улицу эвакуаторами. Есть еще террористическая опасность.
0
изменен 27 марта 2008 в 18:16
Просто может знака не висеть, потому что пролет между переулками метров 20, а посередине еще и пешеходный переход стоит. Но я бы там строжайше запретил парковаться и каждые 10 минут прочесывал улицу эвакуаторами. Есть еще террористическая опасность.

Вот и проверю завтра smile
Но между Ипатьевским и Никольским точно на несколько машин места хватит (между пешеходником, и, собственно, Никольским! А у Гостинного двора парковка 100% разрешена.
0
изменен 27 марта 2008 в 18:19
Я единственно не понял - ну забыли запретить эти несколько машино-мест. Ну и что? Чем конкретно можно быть недовольным?
0
изменен 27 марта 2008 в 20:07
Я единственно не понял - ну забыли запретить эти несколько машино-мест. Ну и что? Чем конкретно можно быть недовольным?

Я вроде выше ясно говорил - мне не нравится, что в центер слишком мало мест, где можно припарковать машину. Что здесь не ясно? smile
0
изменен 27 марта 2008 в 20:46
А я лично полностью согласен. Считаю, что по крайней мере внутри бульварного кольца надо вообще запретить парковки.
Есть метро и свои собственные ноги.
0
изменен 27 марта 2008 в 20:55
Ну наздоровье. А я не согласен.
пс: я по будням на работу езжу на метро, к слову.
0
изменен 28 марта 2008 в 15:11
Ну вот, прогулялся я, значится, по Варварке. Во-первых, при выезде со старой площади, метрах м 10 от выезда, есть пешеходный переход. После него через 5м (согласно абз. 4 п. 12.4 ПДД) можно ставить машины. Машин 5 там поместится, дальше начинается разметка 1.4 (сплошная жёлтая линия). Правда, там Варварка широкая иэти припаркованные машины можно объехать как бы даже не в 3 ряда.

Далее, после Ипатьевского переулка также сразу пешеходный переход, после которого до Никольского свободно помещаются 7 машин. Знака и запрещающей разметки там нет. Но ПЧ тоже слегка уширена, в 2 ряда там вполне проедут. После Никольского дорога сужается ровно до этих самых 2-х рядов, и логично установлен знак "остановка запрещена".

Далее после Рыбного, около Гостинного двора висит знак "Парковка" с табличками "для служебных авто" и "8-18 кроме выходных и праздничных дней". Запрещающего знака нет, следовательно, с 18 до 8 и по выходным и праздничным можно парковаться кому угодно. ПЧ имеет небольшое уширение (вернее, просто более широкий правый ряд), более половины которого занимает парковочная разметка в виде косых линий (\_\_\_\_), а по середине (то-есть пересекаясь с парковочной разметкой) нанесены стрелки, указывающие направление движения. то-есть когда там припаркованы машины, они эти стрелки перекрывают. Движение в 2 ряда при занятой парковке в этом месте возможно разве что на Матицах или Смартах, то-есть налицо очевидное ЗАКОННОЕ сужение ПЧ до 1 ряда.
0
изменен 31 марта 2008 в 11:33
Парковаться можно за 5 метров ДО и СРАЗУ после перехода. Машины, припаркованные ПОСЛЕ, не мешают посмотреть налево.
0
НаAcura RDXизменен 31 марта 2008 в 11:44
Парковаться можно за 5 метров ДО и СРАЗУ после перехода. Машины, припаркованные ПОСЛЕ, не мешают посмотреть налево.


+1
а ДО И ПОСЛЕ относится к остановкам общественного транспорта.
0
изменен 31 марта 2008 в 11:56
Парковаться можно за 5 метров ДО и СРАЗУ после перехода. Машины, припаркованные ПОСЛЕ, не мешают посмотреть налево.

Ну да, точно. Тогда поместится 8 машин smile
0
изменен 31 марта 2008 в 13:25
После него через 5м (согласно абз. 4 п. 12.4 ПДД) можно ставить машины. Машин 5 там поместится, дальше начинается разметка 1.

Парковаться можно за 5 метров ДО и СРАЗУ после перехода. Машины, припаркованные ПОСЛЕ, не мешают посмотреть налево.

Ну да, точно. Тогда поместится 8 машин smile

Как ты на 5 съэкономленных метров собрался 3 машины воткнуть? teeth Если только вертикально teeth teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 13:29
После него через 5м (согласно абз. 4 п. 12.4 ПДД) можно ставить машины. Машин 5 там поместится, дальше начинается разметка 1.

Парковаться можно за 5 метров ДО и СРАЗУ после перехода. Машины, припаркованные ПОСЛЕ, не мешают посмотреть налево.

Ну да, точно. Тогда поместится 8 машин smile

Как ты на 5 съэкономленных метров собрался 3 машины воткнуть? teeth Если только вертикально teeth teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 13:39
На машину надо выделять метра по 3-3,5, не меньше. Это чтобы люди из машины вышли и обратно сели, не обтирая одеждой всё вокруг.
0
изменен 31 марта 2008 в 13:41
После него через 5м (согласно абз. 4 п. 12.4 ПДД) можно ставить машины. Машин 5 там поместится, дальше начинается разметка 1.

Парковаться можно за 5 метров ДО и СРАЗУ после перехода. Машины, припаркованные ПОСЛЕ, не мешают посмотреть налево.

Ну да, точно. Тогда поместится 8 машин smile

Как ты на 5 съэкономленных метров собрался 3 машины воткнуть? teeth Если только вертикально teeth teeth


Да не, это я к следующему абзацу smile)))

после Ипатьевского переулка также сразу пешеходный переход, после которого до Никольского свободно помещаются 7 машин.


7 я считал также с учётом того, что после него нельзя парковаться ближе 5м.
0
изменен 31 марта 2008 в 13:55
На машину надо выделять метра по 3-3,5, не меньше. Это чтобы люди из машины вышли и обратно сели, не обтирая одеждой всё вокруг.

Это к чему?
0
изменен 31 марта 2008 в 18:04
Это к методике подсчета машино-мест. Ты, когда насчитал 7 машин, сколько на них на каждую места выделял?
0
изменен 31 марта 2008 в 21:17
Это к методике подсчета машино-мест. Ты, когда насчитал 7 машин, сколько на них на каждую места выделял?

Ну во-первых я не выделял, они уже сами себе выделили друг за другом, я просто "вычел" стоявшую после пешехода и перед самим Никольским (типа ближе 5м до пересекаемой ПЧ). А на счёт 3-3.5м... Что-то мне всегда казалось, что большинство машин подлиннее чуток будут teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 21:23
я про ширину говорил. Или они вдоль тротуара стояли?
0
изменен 31 марта 2008 в 21:34
Вдоль
0
Добавить комментарий