Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
7 мая 2007

Стаж вождения для ОСАГО и КАСКО

Как исчисляется водительский стаж при оформлении страховки?
43 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
43

Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 7 мая 2007 в 23:22
С момента выдачи прав.
0
изменен 8 мая 2007 в 00:07
то есть, подтверждать, что ты водил авто не требуется?
0
НаPeugeot 3008изменен 8 мая 2007 в 00:15
то есть, подтверждать, что ты водил авто не требуется? а то получается, что у меня стаж 7 лет, хотя после сдачи на права я вообще за руль не брался, ну и машины естественно не было.
Нет, не требуется. Очень выгодный момент для тех, кто больше двух лет не пользовался своим правом управления ТС smile
0
изменен 8 мая 2007 в 00:50
я потому и спрашиваю, что выгодный confused
0
изменен 8 мая 2007 в 11:12
на сам деле вот Каско как то странно считается, такое ощущение, что от стажа вождения цена не зависит. Я вот тут купила машину, стаж вождения 7 лет. Такую же машину покупает девушка со стажем вождения - 0 лет, все остальное то же, что и у меня. Ее цена за каску на 20 уе больше, чем моя - и не более того. omg
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 мая 2007 в 11:49
на сам деле вот Каско как то странно считается, такое ощущение, что от стажа вождения цена не зависит. Я вот тут купила машину, стаж вождения 7 лет. Такую же машину покупает девушка со стажем вождения - 0 лет, все остальное то же, что и у меня. Ее цена за каску на 20 уе больше, чем моя - и не более того. omg

Как человек занятый в этой отрасли, отвечу: коэффициенты зависят от стажа и возраста, наибольший повышающий -1,6 применяется за стаж от 0-2 лет, возраст до 22 лет, наименьший - 0,9 за стаж более 10 лет и возраст от 28 до 65 лет. Всю таблицу расчета привести, извините, не могу, блюду обязанность неразглашения. Компания, в которой я работаю, учитывает даже такие параметры, как: образование, наличие детей, сфера деятельности и ещё-много всего.
0