Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
15 июня 2007

гарантия на новый авто

Дайте совет. Ситуация следующая: в начале июля покупаю Хонду аккорд, в салоне настаивают чтобы сигналку я ставил в их СТО угрожая при этом снятием с гарантии электрооборудования авто. Позвонив в это "малоизвестное" СТО я узнал что сигнализацию могут поставить только Шерхан 5,6 (судя по форумам её уже научились вскрывать и довольно быстро). Я хочу MS600, в СТО отвечают не вопрос привозите поставим, на вопрос сколько времени займёт звучит ответ- 2-3 часа (смешно правда?). Позвонил в серьёзный установочный центр, ответ -установка займет двое суток (чувствуете разницу?). Получается, что ставя сигналку у "серьёзных людей" я теряю гарантию (пр словам менеджеров автосалона). Ставя сигналку в их СТО скорее всего потеряю машину (при таком подходе к процессу установки - уведут махом). Может кто-то сталкивался- то что автосалон не прав требуя от меня ставить в их СТО понятно(по закону о защите прав потребителей), но в случае если что-то случиться с электрооборудованием, как доказывать что это не из-за сигналки, установленной "на стороне".(насколько это вообще реально)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 15 июня 2007 в 18:26
1. Ставя в другом сервисе - теряете гарантию на электрооборудование - это верно.
2. Устанавливаю "свою" сигналтзацию на "своём" СТО, с гарантией все норм, кроме гарантии на сигналку.
3. ИМХО, 2-е суток много на установку, думаю дело в очереди... 2-3 часа более похоже на правду
0
НаPeugeot 3008изменен 15 июня 2007 в 18:59
doc76
Все эти угрозы о потере гарантии - фигня полная. Гарантию Вам дает завод-изготовитель, а не дилер. Дилер - лишь уполномоченное юр. лицо, авторизованное заводом на обслуживание автомобилей своей марки. Многие центры по установке сигнализаций имеют ту же самую авторизацию от Хонда Мотор на установку охранных систем на их автомобили. Чтобы сохранить заводскую гарантию, Вы имеете полное право устанавливать сигнализацию в любом сервисе, имеющем сертификат от Хонда Мотор. И дилер не имеет права принуждать Вас ставить сигналку у него.
В качестве живого примера: мой брат в декабре купил Авенсис. Сигнализацию ставил "на стороне". До установки дилер, конечно, пытался развести на то, чтобы "только у них", но по факту - никаких проблем с гарантией.
Т.е. такая прессуха всех практически дилеров о потере гарантии - чистейший расчет на лоха, который по незнанию заплатит деньги им, а не "чужому дяде". Законных оснований требовать от Вас установку доп. оборудования на их СТО у дилера нет.
0
НаFord Fusionизменен 15 июня 2007 в 22:00
Анюта права, требуйте письменный отказ от гарантии в случае усчтановки сигнализации у ДРУГОГО авторизованного дилера.
Можно потом содрать с них всю стоимость установки в качестве морального ущерба.
0
изменен 16 июня 2007 в 08:21
Анюта права, требуйте письменный отказ от гарантии в случае усчтановки сигнализации у ДРУГОГО авторизованного дилера.
Можно потом содрать с них всю стоимость установки в качестве морального ущерба.

Просто заводская гарантия меьше по пробгеу, чем дилера.
0
НаPeugeot 3008изменен 16 июня 2007 в 08:40
Анюта права, требуйте письменный отказ от гарантии в случае усчтановки сигнализации у ДРУГОГО авторизованного дилера.
Можно потом содрать с них всю стоимость установки в качестве морального ущерба.

Просто заводская гарантия меьше по пробгеу, чем дилера.
Думаю, на этот предмет надо внимательно изучить договор и гарантийное соглашение к нему. Там все должно быть прописано. Но в принципе, даже если там прямым текстом будет сказано, что установка допов в ином сервисе карается потерей гарантии, это не повод на это дело вестись, а как раз таки повод заявить о нарушении своего потребительского права. Если сигнализация (или иное доп. оборудование) будет установлена в центре, имеющем лицензию завода-изготовителя на проведение данного вида работ, никаких оснований для отказа в гарантии, в том числе и дилерской, нет и быть не может.
0
изменен 16 июня 2007 в 08:54
Анюта права, требуйте письменный отказ от гарантии в случае усчтановки сигнализации у ДРУГОГО авторизованного дилера.
Можно потом содрать с них всю стоимость установки в качестве морального ущерба.

Просто заводская гарантия меьше по пробгеу, чем дилера.
Думаю, на этот предмет надо внимательно изучить договор и гарантийное соглашение к нему. Там все должно быть прописано. Но в принципе, даже если там прямым текстом будет сказано, что установка допов в ином сервисе карается потерей гарантии, это не повод на это дело вестись, а как раз таки повод заявить о нарушении своего потребительского права. Если сигнализация (или иное доп. оборудование) будет установлена в центре, имеющем лицензию завода-изготовителя на проведение данного вида работ, никаких оснований для отказа в гарантии, в том числе и дилерской, нет и быть не может.

Дилер сам решает как ему выполнять обязательства по своей гарантии, так что этот номер не пройдет. Тоесть заводскую вы не потеряете, а дилерскую вам дилер не даст.
0
изменен 16 июня 2007 в 09:02
для Hard: 2-е суток это нормально(даже хорошо), то что ставиться за 2 часа открывается потом также быстро(ведь ставиться по шаблону на автомате, как дяденька научил).
А в реале кто-нибудь сталкивался с ситуацией когда привозил авто на гарантийку, а ему отказывали по вышеизложенным причинам? Удавалось "победить" и какими способами?
0
НаPeugeot 3008изменен 16 июня 2007 в 09:09
Дилер сам решает как ему выполнять обязательства по своей гарантии, так что этот номер не пройдет. Тоесть заводскую вы не потеряете, а дилерскую вам дилер не даст.
И будет категорически не прав. Если речь идет об установке сигнализации, то и дилер, и сторонний сервис, имеют одинаковые лицензии завода на проведение данного вида работ, т.е. специалисты в обоих сервисах одинаково разбираются в электрооборудовании автомобиля данной конкретной марки и обоим, и в равной степени, завод доверяет вмешательство в свою электросхему. Если оф. дилер может гарантировать правильную установку сигнализации, то точно так же ее может гарантировать и сторонний сервис. А если установка сигнализации проведена с соблюдением всех норм и требований завода, о каком снятии с гарантии может идти речь? Ведь вмешательство в конструкцию автомобиля равнозначно у дилера и авторизованного сервиса, а значит, никак не может ухудшить характеристики авто и повлиять на его надежность, которую, собственно, дилер и гарантирует вслед за заводом => у дилера нет никаких оснований для отказа в гарантии.
0
изменен 18 июня 2007 в 10:02
Дилер сам решает как ему выполнять обязательства по своей гарантии, так что этот номер не пройдет. Тоесть заводскую вы не потеряете, а дилерскую вам дилер не даст.
И будет категорически не прав. Если речь идет об установке сигнализации, то и дилер, и сторонний сервис, имеют одинаковые лицензии завода на проведение данного вида работ, т.е. специалисты в обоих сервисах одинаково разбираются в электрооборудовании автомобиля данной конкретной марки и обоим, и в равной степени, завод доверяет вмешательство в свою электросхему. Если оф. дилер может гарантировать правильную установку сигнализации, то точно так же ее может гарантировать и сторонний сервис. А если установка сигнализации проведена с соблюдением всех норм и требований завода, о каком снятии с гарантии может идти речь? Ведь вмешательство в конструкцию автомобиля равнозначно у дилера и авторизованного сервиса, а значит, никак не может ухудшить характеристики авто и повлиять на его надежность, которую, собственно, дилер и гарантирует вслед за заводом => у дилера нет никаких оснований для отказа в гарантии.

Всё правильно, на заводскую гарантию это ни как не повлияет, на гарантию дилера - их гарантия, что хотят то и делают.
По-поводу 2-х суток, и там и там установят одинаково. ИМХО. и ни чего специального не будет за 2-е суток.
0
Добавить комментарий