Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
3 июля 2007

ДТП с общественным траснпортом

Кто может подсказать, чем обернется ДТП с автобусом или троллейбусом лихо выворачивающи во второй ряд, из-за того что в конце его остановки на крайней правой полосе стоит припаркованный автомобиль. Уступать - или как обычно не уступать? Такие ситуации постоянно возникают.

Интересует не цитирование ПДД про преимущества общественного транспорта отъезжающего от остановки, а именно вылазинье его во вторую, а иногда и в третью полосы, реальные ситуации, как это расценивают гайцы, суды.
Кстати, маршрутки имеют такое же преимущество?
2073 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2073

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 3 июля 2007 в 13:24
Кто может подсказать, чем обернется ДТП с автобусом или троллейбусом лихо выворачивающи во второй ряд, из-за того что в конце его остановки на крайней правой полосе стоит припаркованный автомобиль. Уступать - или как обычно не уступать? Такие ситуации постоянно возникают.

Интересует не цитирование ПДД про преимущества общественного транспорта отъезжающего от остановки, а именно вылазинье его во вторую, а иногда и в третью полосы, реальные ситуации, как это расценивают гайцы, суды.
Кстати, маршрутки имеют такое же преимущество?


Маршрутки НЕ ОТНОЯТСЯ к общественному траспорту, поэтому никаких преимуществ не имеют...

а про автобусы, я считаю что тебя признают виновным если приедешь в автобус который будет отъезжать от остановки, пусть даже во второй ряд...
0
НаHonda Accordизменен 3 июля 2007 в 13:38
Кто может подсказать, чем обернется ДТП с автобусом или троллейбусом лихо выворачивающи во второй ряд, из-за того что в конце его остановки на крайней правой полосе стоит припаркованный автомобиль. Уступать - или как обычно не уступать? Такие ситуации постоянно возникают.

Интересует не цитирование ПДД про преимущества общественного транспорта отъезжающего от остановки, а именно вылазинье его во вторую, а иногда и в третью полосы, реальные ситуации, как это расценивают гайцы, суды.
Кстати, маршрутки имеют такое же преимущество?


Маршрутки НЕ ОТНОЯТСЯ к общественному траспорту, поэтому никаких преимуществ не имеют...

а про автобусы, я считаю что тебя признают виновным если приедешь в автобус который будет отъезжать от остановки, пусть даже во второй ряд...


Вот поэтому и вопрос, это твое личное мнение, мое в принципе такое же, а как на деле то бывает в такой ситуации.
Повторюсь ситуации такие сплошь и рядом, уступать тоже нет особого стимула ты уступишь, так потом перед этим автобусом из параллельного ряда еще 5 машин навтыкается.
0
изменен 3 июля 2007 в 13:44
Кто может подсказать, чем обернется ДТП с автобусом или троллейбусом лихо выворачивающи во второй ряд, из-за того что в конце его остановки на крайней правой полосе стоит припаркованный автомобиль. Уступать - или как обычно не уступать? Такие ситуации постоянно возникают.

Интересует не цитирование ПДД про преимущества общественного транспорта отъезжающего от остановки, а именно вылазинье его во вторую, а иногда и в третью полосы, реальные ситуации, как это расценивают гайцы, суды.
Кстати, маршрутки имеют такое же преимущество?


Маршрутки НЕ ОТНОЯТСЯ к общественному траспорту, поэтому никаких преимуществ не имеют...

а про автобусы, я считаю что тебя признают виновным если приедешь в автобус который будет отъезжать от остановки, пусть даже во второй ряд...


Вот поэтому и вопрос, это твое личное мнение, мое в принципе такое же, а как на деле то бывает в такой ситуации.
Повторюсь ситуации такие сплошь и рядом, уступать тоже нет особого стимула ты уступишь, так потом перед этим автобусом из параллельного ряда еще 5 машин навтыкается.


ну а что ты хочешь услышать в ответ? в правилах не расписаны все варианты, тут уже многое зависит от гайцов, хотя если они услышат что ты не уступил автобусу который отъезжал с остановки, они не будут считать полосы, а сразу признают тебя виноватым
0
НаHonda Accordизменен 3 июля 2007 в 13:48
Я и хочу услышать про реальные случаи, кто сам столкнулся с такой проблемой - какую позицию заняли гайцы, какую суд, если до него дело дошло. Факты короче.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 3 июля 2007 в 14:33


Вот поэтому и вопрос, это твое личное мнение, мое в принципе такое же, а как на деле то бывает в такой ситуации.
Повторюсь ситуации такие сплошь и рядом, уступать тоже нет особого стимула ты уступишь, так потом перед этим автобусом из параллельного ряда еще 5 машин навтыкается.

Жаль, что для соблюдения ПДД Вам нужен стимул.
0
НаHonda Accordизменен 3 июля 2007 в 16:27


Вот поэтому и вопрос, это твое личное мнение, мое в принципе такое же, а как на деле то бывает в такой ситуации.
Повторюсь ситуации такие сплошь и рядом, уступать тоже нет особого стимула ты уступишь, так потом перед этим автобусом из параллельного ряда еще 5 машин навтыкается.

Жаль, что для соблюдения ПДД Вам нужен стимул.


Давайте, не будем лицемерить, я честно сказал, почему так редко поступаю и объяснил причину. Вы каждому автобусу выворачивающему свой кузов влево перед вашим носом уступаете??? или только когда уже поздно и не успеть самому проскочить.
0
изменен 3 июля 2007 в 16:49
Был в подобной ситуации ... я был пасажиром .... в итоге другана моего признали виноватым (Автобус повернул в третий ряд). Как сказал Гаец если бы автобус захотел повернуть потом на лево (там был поворот на лево) то виноват был бы автобус, а так автобус ехал он согластно маршруту и это значит прямо виноват ты smile Славо богу автобусу машинка немного красочку бодрола ... да и девятка друга не пострадала ... почти (бампер не всчет).
Могу так же добавить не дай бог при авари пострадает кто-то из пассажиров ....
п.с. Лично я считаю автобус почти как пешиход .... почти всегда прав (если он на рейсе).
0
НаPeugeot 3008изменен 3 июля 2007 в 19:43
В ситауации с автобусами/троллейбусами надо понимать несколько важных моментов:
1. Просто так автобус во второй ряд "прыгать" не будет - не их надо ругать за наглость, а "благодарить" тех умников, которые машины кидают, где попало. Автобусу тоже мало кайфа искать дырку в потоке, вместо того, чтобы спокойно тронуться в своей полосе.
2. Водители автобусов НИКОГДА не трогаются без поворотника, и включает они его всегда ЗАРАНЕЕ. Как водится, водители это игнорируют, а автобусу-то ехать надо - отсюда и резкое выруливание. Иначе так и будет стоять на остановке.
3. Водители автобусов - тертые калачи, они очень хорошо умеют отвоевывать себе место на дороге, иначе делать им там нечего. Просто надо помнить, что автобус при любом раскладе совершит нужный ему маневр, причем максимально аккуратно. И если какой-нибудь водятел сдуру сиганет под него - сам виноват. Маневры автобусов ВСЕГДА прогнозируемы. Избежать аварий с ними легче, чем с любым другим ТС. Поэтому я считаю вполне справедливым, если в аварии, в описанной ситуации, будет признан виновным водитель легковой машины.
Автобус на самом деле проще пропустить, чем зажимать. В любом случае, за ним ехать придется всего лишь до следующей остановки, а там он снова уйдет правее и его можно будет спокойно объехать. А потом - ведь не только Вам надо ехать, но еще и людям в этом самом автобусе, а у них ни кондиционера, ни музыки, ни покурить, ни даже посидеть иногда, да еще и постоянно толкаются и на ноги наступают. Нужно же проявлять элементарное человеческое сострадание! wink
0
изменен 3 февраля 2010 в 20:30
Комментарий удален автором.
изменен 3 июля 2007 в 22:06
Анютa Полностью с тобой согласен, но некоторые из них все таки суки. (имею ввиду водителей МТС)
0
НаPeugeot 3008изменен 3 июля 2007 в 23:16
Анютa Полностью с тобой согласен, но некоторые из них все таки суки. (имею ввиду водителей МТС)
Ну, суки - это вообще отдельная порода людей. Они есть и среди водителей (в т.ч. и автобусов и проч.), и не-водителей... Такова се ля ви confused
0
НаHonda Accordизменен 4 июля 2007 в 12:05
В ситауации с автобусами/троллейбусами надо понимать несколько важных моментов:
1. Просто так автобус во второй ряд "прыгать" не будет - не их надо ругать за наглость, а "благодарить" тех умников, которые машины кидают, где попало. Автобусу тоже мало кайфа искать дырку в потоке, вместо того, чтобы спокойно тронуться в своей полосе.
2. Водители автобусов НИКОГДА не трогаются без поворотника, и включает они его всегда ЗАРАНЕЕ. Как водится, водители это игнорируют, а автобусу-то ехать надо - отсюда и резкое выруливание. Иначе так и будет стоять на остановке.
3. Водители автобусов - тертые калачи, они очень хорошо умеют отвоевывать себе место на дороге, иначе делать им там нечего. Просто надо помнить, что автобус при любом раскладе совершит нужный ему маневр, причем максимально аккуратно. И если какой-нибудь водятел сдуру сиганет под него - сам виноват. Маневры автобусов ВСЕГДА прогнозируемы. Избежать аварий с ними легче, чем с любым другим ТС. Поэтому я считаю вполне справедливым, если в аварии, в описанной ситуации, будет признан виновным водитель легковой машины.
Автобус на самом деле проще пропустить, чем зажимать. В любом случае, за ним ехать придется всего лишь до следующей остановки, а там он снова уйдет правее и его можно будет спокойно объехать. А потом - ведь не только Вам надо ехать, но еще и людям в этом самом автобусе, а у них ни кондиционера, ни музыки, ни покурить, ни даже посидеть иногда, да еще и постоянно толкаются и на ноги наступают. Нужно же проявлять элементарное человеческое сострадание! wink


Хотелось бы верить в вышесказанное, но что делать с такими - буквально вчера вечером, после того как AntonZ надавил на совесть, я подъезжая к остановке решил пропустить выруливающий с выносом в крайний левый третий ряд автобус, а вдруг ему на этом перекрестке налево надо, пассажиры тоже домой спешат, подумал я. И что вы думаете собрав пробочку он объехал другой автобус сажавший в это время людей на остановке и встал почти в плотную перед ним, ну ни мудак ...?, за время этого маневра автобус уже посадивший людей начал также вылазить в третий ряд чтоб отехать. Они так называемые водителеи-профессионалы сами себя не уважают работающие на одном маршруте. А стокнись вот с таким и будешь виноват вот что обидно.
0
изменен 9 июля 2007 в 13:24
Кто нибудь пробовал себя на месте водителя автобуса??? вклиниться в плотный поток с остановки?? Правда, очень неприятный и опасный маневр?
Непременно попробуйте на загруженной улице проделать этот фокус. Будете уважать водителей автобусов, за то что они в большинстве случаев очень сдержанно отъезжают от остановки.
0
изменен 3 февраля 2010 в 20:30
Комментарий удален автором.
изменен 9 июля 2007 в 13:33
Отъезжая от остановки автобус и любой общественный транспорт, движущийся по фиксированному маршруту, имеет приимущество для того чтобы перестроиться в нужный ему ряд и тут не важно первый второй третий или крайний левый.
0
изменен 10 июля 2007 в 20:00
он ДОЛЖЕН сначала убедиться!!! что ему уступают...
а как ему уступают - вам лучше знать.
0
изменен 11 июля 2007 в 08:51
он ДОЛЖЕН сначала убедиться!!! что ему уступают...
а как ему уступают - вам лучше знать.
Если ты в него впечатался, то должен ты. У нас пешеходов тоже нужно пропускать, но почему то перед пешеходными переходами машины не останавливаются.
0
Добавить комментарий