Кто может подсказать, чем обернется ДТП с автобусом или троллейбусом лихо выворачивающи во второй ряд, из-за того что в конце его остановки на крайней правой полосе стоит припаркованный автомобиль. Уступать - или как обычно не уступать? Такие ситуации постоянно возникают.
Интересует не цитирование ПДД про преимущества общественного транспорта отъезжающего от остановки, а именно вылазинье его во вторую, а иногда и в третью полосы, реальные ситуации, как это расценивают гайцы, суды.
Кстати, маршрутки имеют такое же преимущество?
Маршрутки НЕ ОТНОЯТСЯ к общественному траспорту, поэтому никаких преимуществ не имеют...
а про автобусы, я считаю что тебя признают виновным если приедешь в автобус который будет отъезжать от остановки, пусть даже во второй ряд...
Кто может подсказать, чем обернется ДТП с автобусом или троллейбусом лихо выворачивающи во второй ряд, из-за того что в конце его остановки на крайней правой полосе стоит припаркованный автомобиль. Уступать - или как обычно не уступать? Такие ситуации постоянно возникают.
Интересует не цитирование ПДД про преимущества общественного транспорта отъезжающего от остановки, а именно вылазинье его во вторую, а иногда и в третью полосы, реальные ситуации, как это расценивают гайцы, суды.
Кстати, маршрутки имеют такое же преимущество?
Маршрутки НЕ ОТНОЯТСЯ к общественному траспорту, поэтому никаких преимуществ не имеют...
а про автобусы, я считаю что тебя признают виновным если приедешь в автобус который будет отъезжать от остановки, пусть даже во второй ряд...
Вот поэтому и вопрос, это твое личное мнение, мое в принципе такое же, а как на деле то бывает в такой ситуации.
Повторюсь ситуации такие сплошь и рядом, уступать тоже нет особого стимула ты уступишь, так потом перед этим автобусом из параллельного ряда еще 5 машин навтыкается.
Вот поэтому и вопрос, это твое личное мнение, мое в принципе такое же, а как на деле то бывает в такой ситуации.
Повторюсь ситуации такие сплошь и рядом, уступать тоже нет особого стимула ты уступишь, так потом перед этим автобусом из параллельного ряда еще 5 машин навтыкается.
Вот поэтому и вопрос, это твое личное мнение, мое в принципе такое же, а как на деле то бывает в такой ситуации.
Повторюсь ситуации такие сплошь и рядом, уступать тоже нет особого стимула ты уступишь, так потом перед этим автобусом из параллельного ряда еще 5 машин навтыкается.
Жаль, что для соблюдения ПДД Вам нужен стимул.
Анютa Полностью с тобой согласен, но некоторые из них все таки суки. (имею ввиду водителей МТС)Ну, суки - это вообще отдельная порода людей. Они есть и среди водителей (в т.ч. и автобусов и проч.), и не-водителей... Такова се ля ви
В ситауации с автобусами/троллейбусами надо понимать несколько важных моментов:
1. Просто так автобус во второй ряд "прыгать" не будет - не их надо ругать за наглость, а "благодарить" тех умников, которые машины кидают, где попало. Автобусу тоже мало кайфа искать дырку в потоке, вместо того, чтобы спокойно тронуться в своей полосе.
2. Водители автобусов НИКОГДА не трогаются без поворотника, и включает они его всегда ЗАРАНЕЕ. Как водится, водители это игнорируют, а автобусу-то ехать надо - отсюда и резкое выруливание. Иначе так и будет стоять на остановке.
3. Водители автобусов - тертые калачи, они очень хорошо умеют отвоевывать себе место на дороге, иначе делать им там нечего. Просто надо помнить, что автобус при любом раскладе совершит нужный ему маневр, причем максимально аккуратно. И если какой-нибудь водятел сдуру сиганет под него - сам виноват. Маневры автобусов ВСЕГДА прогнозируемы. Избежать аварий с ними легче, чем с любым другим ТС. Поэтому я считаю вполне справедливым, если в аварии, в описанной ситуации, будет признан виновным водитель легковой машины.
Автобус на самом деле проще пропустить, чем зажимать. В любом случае, за ним ехать придется всего лишь до следующей остановки, а там он снова уйдет правее и его можно будет спокойно объехать. А потом - ведь не только Вам надо ехать, но еще и людям в этом самом автобусе, а у них ни кондиционера, ни музыки, ни покурить, ни даже посидеть иногда, да еще и постоянно толкаются и на ноги наступают. Нужно же проявлять элементарное человеческое сострадание!
он ДОЛЖЕН сначала убедиться!!! что ему уступают...Если ты в него впечатался, то должен ты. У нас пешеходов тоже нужно пропускать, но почему то перед пешеходными переходами машины не останавливаются.
а как ему уступают - вам лучше знать.
Маршрутки НЕ ОТНОЯТСЯ к общественному траспорту, поэтому никаких преимуществ не имеют...
а про автобусы, я считаю что тебя признают виновным если приедешь в автобус который будет отъезжать от остановки, пусть даже во второй ряд...