и велосипедные дорожки — от 2 тыс. рублей
Что-то я не нашел инфу о том, что сегодня было второе чтение об этом.Вот, пожалуйста, официальная информация: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070705134339.shtml
Блин, я против. У нас нельзя ездить не нарушая. Другое дело, что нарушать надо с головой. Когда я нарушаю закон всегда делаю это осознанно и с удовольствием.
Скажу только: с принятием Закона вырастет благосостояние сотрудников ГИБДД, но лучше ездить люди не станут и количество ДТП не снизится, к сожалению.
...а лучше ездить станут, поверьте...
Теперь за пробки и их объезд по обочине и тратуару, будет ЖОПА.Если такие как автор ездят по тротуарам,то я только рад что их хоть прав будут лишать.
В правительстве сидят одни уроды
Можно поставить подальше и пройтись пешком.По тротуарам старики и дети ходят,а кое кто там еще и ездит.Все правильно сделали в данном вопросе.Теперь за пробки и их объезд по обочине и тратуару, будет ЖОПА.Если такие как автор ездят по тротуарам,то я только рад что их хоть прав будут лишать.
В правительстве сидят одни уроды
Знаешь что? Что бы поставить на полянке машину напротив банка, деваться некуда как ставить на тратуар! Если ты не ездиешь или не торопишься некуда, то флаг те в руки, стой в пробке или ездий на метро.
Спорно. Посмотри район повнимательнее. Там такой тратуар, что там колонна из детей и стариков пройдет, а с парковкой там проблемы постоянные. А рядом ставить негде почти, ибо каменный мост, набережная и куча офисов.Да при чем здесь район??? Есть тротуар,а есть дорога по которой ездят автомобили см. ПДД.А особо-занятые ДЕБИЛЫ предпочитают передвигатся по тротуарам,наплевав на людей и правила.Тем самым создают опасность для людей,а возможно для Вас и Ваших близких.А все эти отговорки ставить негде и прочие детский лепет.В конце концов выдвигатся надо раньше и дела планировать таким образом,что бы успевать везде.А иногда на метро можно проехать быстрее получается.
согласен, Макс, не обижайся, но ездить по тратуарам не хорошо, даже если объезжаешь пробку.Теперь за пробки и их объезд по обочине и тратуару, будет ЖОПА.Если такие как автор ездят по тротуарам,то я только рад что их хоть прав будут лишать.
В правительстве сидят одни уроды
А ты думаешь, что при введение новых тарифов что то изменится?А ты не нарушай.По тротуарам не езди,по встречной полосе,пьяным не садись и не давай им. Можешь договор с адвокатской конторой заключить на обслуживание,это недорого стоит.Останавливает мент,а ты с документами и карточку им даешь,это их отрезвляет.
Я лично считаю ,у ментов изменится размер кошелька!!!
Еслиб не брали я бы и не давал!!!
А ты думаешь, что при введение новых тарифов что то изменится?А ты не нарушай.По тротуарам не езди,по встречной полосе,пьяным не садись и не давай им. Можешь договор с адвокатской конторой заключить на обслуживание,это недорого стоит.Останавливает мент,а ты с документами и карточку им даешь,это их отрезвляет.
Я лично считаю ,у ментов изменится размер кошелька!!!
Еслиб не брали я бы и не давал!!!
похоже неверная информация.машина под пресс без компенсации.
радикально!
05.07.2007 [14:21]
Стритрейсеры попадут под пресс
В Канаде за превышение скорости на 50 км/ч и более автомобиль правонарушителя пойдет под пресс, как сообщает "Avtosvit". Такие жесткие меры канадская полиция приняла в рамках борьбы со стрит-рейсерами.
Кроме того, оштрафованный водитель не будет получать компенсации за отправленную под пресс машину. Просто потому, что превышение скорости на 50 и больше км/ч приравнивается к участию в уличных гонках, что раньше наказывалось штрафом в размере 10 тыс. канадских долларов.
Хотя такой штраф кажется очень невинным по сравнению с отношением к гонщикам в Саудовской Аравии, где за проявления молодецкой удали во время вождения могут отрубить голову, если неосторожное поведение за рулем вызвало смерть.
Или по сравнению со штрафами в Финляндии, которые зависят от доходов водителя за год. К слову, рекордная сумма штрафа в стране составила 170 тыс. евро.
Борьба с уличными гонщиками началась в Канаде еще с мая, когда из-за двух машин, гнавшихся наперегонки, погиб водитель такси.
05.07.2007 [14:21]
Стритрейсеры попадут под пресс
Nekto,так то машины рейсеров,а не простых автовладельцев.Если следовать по новостной хронике.Но простой владелец, превысивший скорость на 50 и более км/ч, автоматически становится рейсером в глазах стражей порядка.
Просто потому, что превышение скорости на 50 и больше км/ч приравнивается к участию в уличных гонках , что раньше наказывалось штрафом в размере 10 тыс. канадских долларов.
Да не верю,ибо по судам затаскают за частную собственность.Хотя здесь есть люди из США и Канады пусть напишут,а то какие то сомнительные новостные источники здесь обсуждаются.Nekto,так то машины рейсеров,а не простых автовладельцев.Если следовать по новостной хронике.Но простой владелец, превысивший скорость на 50 и более км/ч, автоматически становится рейсером в глазах стражей порядка.![]()
Просто потому, что превышение скорости на 50 и больше км/ч приравнивается к участию в уличных гонках , что раньше наказывалось штрафом в размере 10 тыс. канадских долларов.
Да не верю,ибо по судам затаскают за частную собственность.Хотя здесь есть люди из США и Канады пусть напишут,а то какие то сомнительные новостные источники здесь обсуждаются.Ну, во-первых, я уверена, что решение об уничтожении машины нарушителя принимается судом - не сразу же ее под пресс тащат. Так что в суде владелец оказывается по-любому. Правда, в качестве ответчика. И если такой способ наказания за правонарушение существует теперь на уровне закона, то уже не имеет значения, частная это собственность или нет.
Один ролик не показатель,Арнольду Ш. надо письмо от Автомаркета написать и спросить ? Анюта вы не против?Ну что Вы - конечно нет! Пишите!
Вова не подпишет.
Почему?
Вова не подпишет.
Почему?
потому что у него голова есть на плечах, причину надо искать не в народе...
мне кажется, что совет федерации одобрит, а Вова не подпишет.
Не совсем понятна логика наших депутатов: нарушение за превышение скорости во много раз превышает штраф за проезд на красный, хотя как по-моему нарушения как минимум равнозначные, а то проезд на красный и покруче будет.
В условиях нашей российской организации движения (точнее - ее отсутствия), состояния дорог (направлений) отсутствия парковок считаю более разумным не повышать штраф за нарушение, а вести, говоря юридическим языком, квалифицированные составы с квалифицирующим признаком "что повлекло создание аварийной ситуации" и (или) "повлекшее ДТП", за которые и ввести более строгую ответственность. Я думаю все согласны, что нарушение одих и тех же пунктов правил при различных обстятельствах представляют различную опасность и, следовательно, должно влечь более строгое наказание.
В условиях нашей российской организации движения (точнее - ее отсутствия), состояния дорог (направлений) отсутствия парковок считаю более разумным не повышать штраф за нарушение, а вести, говоря юридическим языком, квалифицированные составы с квалифицирующим признаком "что повлекло создание аварийной ситуации" и (или) "повлекшее ДТП", за которые и ввести более строгую ответственность. Я думаю все согласны, что нарушение одих и тех же пунктов правил при различных обстятельствах представляют различную опасность и, следовательно, должно влечь более строгое наказание.Тут опять же двоякая ситуация вырисовывается: насколько я Вас поняла, более высокие штрафы нужны в том случае, когда ДТП в результате нарушения - уже факт свершившийся? То есть, логика получается - валяй, нарушай до первой аварии? А как быть с предотвращением и снижением аварийности? Штрафы-то повышаются в первую очередь с этой целью...
Вова не подпишет.
Почему?
потому что у него голова есть на плечах, причину надо искать не в народе...
мне кажется, что совет федерации одобрит, а Вова не подпишет.
Подпишет, он все равно уходит (скроее всего), а эта мера в сознании людей антинародная, еслиб он оставался тогда можно было опасаться за рейтинг и электорат. А мера все равно нужная.
Получается что из тех кто ЗА, у всех есть одно НО кому скорость, кому тротуары, т.е. по принципу если нельзя но очень хочется то можно. Разгильдяйство получается, нечего тогда пенять на порядок на дорогах европы, у них без разночтений и штрафы дай боже, в Германии если не ошибаюсь за ремень 300 или 500 Евро.
В условиях нашей российской организации движения (точнее - ее отсутствия), состояния дорог (направлений) отсутствия парковок считаю более разумным не повышать штраф за нарушение, а вести, говоря юридическим языком, квалифицированные составы с квалифицирующим признаком "что повлекло создание аварийной ситуации" и (или) "повлекшее ДТП", за которые и ввести более строгую ответственность. Я думаю все согласны, что нарушение одих и тех же пунктов правил при различных обстятельствах представляют различную опасность и, следовательно, должно влечь более строгое наказание.Тут опять же двоякая ситуация вырисовывается: насколько я Вас поняла, более высокие штрафы нужны в том случае, когда ДТП в результате нарушения - уже факт свершившийся? То есть, логика получается - валяй, нарушай до первой аварии? А как быть с предотвращением и снижением аварийности? Штрафы-то повышаются в первую очередь с этой целью...
А логика моя понятна и проста и уж никак не двояка.И знаки встречала, и сама не святая (нарушаю, т.к. действительно - а куда деваться?), и Ваша мысль мне теперь более понятна. Но двоякость я увидела не столько в Вашей логике, сколько в перспективах применения "квалификационного принципа" в наших реалиях. Нашим "квалификаторам", с нашей-то системой, чем больше простора для трактовок дай, тем им же лучше, и тем тяжелее с ними иметь дело нам. Согласитесь, что прописать каждую возможную ситуацию невозможно (так, чтобы учесть все нюансы), а значит любую ситуацию тянуть будут к "вышке". Взять те же споры о встречке - ведь до недавнего времени выезд на встречку и разворот (или поворот) через сплошную были разными нарушениями. Но однако же постепенно их уравняли сначала на практике, а потом и законодательно. Так и в случае "квалификационного подхода" - на практике, боюсь, это не будет иметь никакого веса...
Во-первых я не предлагаю отменить наказания вовсе, то есть нарушать в любом случае нельзя.
Во-вторых, объясняю более наглядно: водитель, который объезжает огромню яму по обочине на безлюдной трассе, и другой, который объезжает стоящий в его полосе автобус в густонаселнном городе по тротуару, распугивая десятки пешеходов - по Вашему, Анюта, разницы нет.
В-третьих, Вам, Анюта, известно, что за многие нарушений ПДД КоАПом вообще ответственность не предусмотрена, даже если совершено ДТП? Вот два года назад один чудак на букву м въехал задним ходом на парковке в мою стоящую машину, так его и наказать не за что - не придумали наши депутаты такой статьи. Хотя людей, которые двигаясь задним ходом смотрят вперед я бы вообще к рулю близко не подпускал.
В-четвертых, накание носит не только превентивную (предупредительную), но и карательную функцию.
В-пятых, я солидарен с авторами, которые считают, что в ашей стране ездить вообще не арушая ППД просто невозможно. Вы никогда не встречали, например, прямопротивроечащие друг другу знаки?
...Согласитесь, что прописать каждую возможную ситуацию невозможно (так, чтобы учесть все нюансы), а значит любую ситуацию тянуть будут к "вышке".
Ну, эти противоречия я сразу же и обозначила в своем первом посте: с одной стороны..., с другой стороны..., но все же - скорее..., чем......Согласитесь, что прописать каждую возможную ситуацию невозможно (так, чтобы учесть все нюансы), а значит любую ситуацию тянуть будут к "вышке".
Ну вот, а Вы голосуете "ЗА". Противоречие намечается...
в наших правоохранительных органах много субъективизмаВот это ключевой момент! И пока оно так, как им ни расписывай "квалификации", какие вилки ни создавай, ничего кардинально не изменится!
И не говорите!...и постепенно начнет меняться общественное сознание.
![]()
![]()
![]()
Идеализм жив!
В начале пути всегда тяжело, начинать с чего-то надо.
А власти начинают с того что им легче внедрить в жизнь.
Помимо повышения штрафов, отменена необходимость отвозить штрафную квитанцию об оплате в ГИБДД, так что платить деньги на месте нет никакого смысла (НЕФИГ коррупцию поощрять), взяли квитанцию и в течении месяца через банк оплатили, это должно снизить уровень коррупции (раньше если едешь в другой регион и там штрафуют то платить штраф по закону небыло возможности)
Помимо повышения штрафов, отменена необходимость отвозить штрафную квитанцию об оплате в ГИБДД, так что платить деньги на месте нет никакого смысла (НЕФИГ коррупцию поощрять), взяли квитанцию и в течении месяца через банк оплатили, это должно снизить уровень коррупции (раньше если едешь в другой регион и там штрафуют то платить штраф по закону небыло возможности)
Это точно что с 1го января? как бы завтра уже не настали эти "хорошие" времена...
Это точно что с 1го января? как бы завтра уже не настали эти "хорошие" времена...
Большинство изменений вступает в силу с 1 января 2008 года. Исключением являются части закона, касающиеся фиксации нарушения ПДД с помощью специальных фото- и видеоприборов (с 1 июля), а также штрафы за езду по тротуару, выезд на встречную полосу, перевозку опасных грузов, пользование мобильным телефоном без hands-free (через 10 дней после официального опубликования).
Вот я тоже не понял 1 июля какого года 8? задним числом то как-то совсем коряво получается. И проспецаппаратуру т.е. если камера зафиксировала например проезд на красный свет одно наказание, а если гаец утверждает что тебя заметил - другое - не понятно.
С 11 авгута - первая порция повышения вступает...
С 11 авгута - первая порция повышения вступает...
Это слухи, или достоверная информация, каким документом можно ее подтвердить?, и что все-таки будет в ходить в первую порцию?
С 11 авгута - первая порция повышения вступает...
Это слухи, или достоверная информация, каким документом можно ее подтвердить?, и что все-таки будет в ходить в первую порцию?
Большинство изменений вступает в силу с 1 января 2008 года. Исключением являются части закона, касающиеся фиксации нарушения ПДД с помощью специальных фото- и видеоприборов (с 1 июля), а также штрафы за езду по тротуару, выезд на встречную полосу, перевозку опасных грузов, пользование мобильным телефоном без hands-free (через 10 дней после официального опубликования).
ЛЮДИ! Что значит сквозной проезд через двор и почему он платный???
ааааа, я пишу из-под стола!!!! +100000 думаю все страна поддержит!!!! даешь URA!! в депутаты, хоть с демографией спрвимся!!!!![]()
![]()
они наши дороги видели ?!!!- я тут чуть глушитель не оторвал (на бетонке)
ремонт конечно дороже 500р, но реже