Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
13 июля 2007

Можно ли ездить без прав, учась на курсах?

Учусь на курсах. Со слов родителя (водитель со стажем), ПДД и вождение у меня в норме. Могу ли я быть за рулем, когда рядом родитель с правами, фамилия которого внесена в техталон? Машина принадлежит мне. Спасибо.
80343 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
80343

Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 июля 2007 в 11:47
Учусь на курсах. Со слов родителя (водитель со стажем), ПДД и вождение у меня в норме. Могу ли я быть за рулем, когда рядом родитель с правами, фамилия которого внесена в техталон? Машина принадлежит мне. Спасибо.
Нет. То что ты водишь нормально, формально ещё не даёт тебе права садится за руль. Даже если представить это как обучение вождению, то всё равно будут проблемы, т.к машина не оборудованна под учебную.
0
НаPeugeot 3008изменен 13 июля 2007 в 12:11
Пока тебе можно ездить только за рулем учебной машины с инструктором. И никак иначе.
Вот эту темку советую почитать: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=21024
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 июля 2007 в 19:29
только с инструктором и в специально оборудованной машине, в остальных случаях нет!
0
изменен 13 июля 2007 в 19:33
Друзья, благодарю всех за то, что заставили лодыря (меня) внимательно изучить в ПДД соответствующий раздел. Не учел, что я (керчанин) нахожусь на русском форуме. Однако, не думаю, что русские ПДД отличаются от украинских, поэтому рекомендую Вам прямо сейчас прочитать вот это (специально не даю ссылки) и Вы поймете, что Ваши ответы неверны:

24. УЧЕБНАЯ ЕЗДА
24.1. Учить вождению транспортного средства разрешается только лицам, которые не имеют для этого медицинских противопоказаний, а в случае подготовки лицом соответственно требованиям пункта 24.7 в индивидуальном порядке - при наличии соответствующей медицинской справки.